На волне успеха «Темного Рыцаря», создатели «Нового Человека-паука» не упустили возможности воспользоваться формулой «более мрачно, более реалистично» (если это вообще применимо к фильму, где человек приобретает навыки паука и борется с гигантской ящерицей), и, по большей части, это сработало. Но в сиквеле от этой идеи отошли как можно дальше, окончательно превратив серию в кино для детей и подростков.
Да, первая часть тоже не была серьезным фильмом с претензией на нечто интеллектуальное, но идеальный баланс юмора и драмы был соблюден и в откровенную клоунаду или слезовыжималку не скатывались. Что же мы наблюдаем в сиквеле? Да, картинка по-прежнему чертовски красива и по-особому притягательна, но излишки яркости и неонового свечения грешным делом напоминают о фильмах Шумахера про Крылатого Мстителя. Не самые приятные воспоминания. И ладно бы дело было только в картинке. Но излишняя карикатурность большинства персонажей, примитивные диалоги и отсутствие логики прямо-таки навевают нехорошие ассоциации.
Проведем параллели. Есть сумасшедший фанатик-неудачник, который мечтает стать другом главному герою, а затем становится его злейшим врагом (см. «Бэтмен навсегда»). Есть секретная лечебница, где держат особо опасных преступников и над ними проводит эксперименты безумный ученый (см. «Бэтмен и Робин»). Антагонисты злые, потому что им положено быть такими, и у них присутствуют свои коронные фразы, подчеркивающие их особенности, которые они постоянно используют перед атакой («Я большой и свирепый Носорог! Выходи драться, Человек-паук», «У меня день рождения. Вот вам электрическая свечка»). Все дружно вспоминаем Мистера Фриза с его постоянными фразочками про холод и обледенение и старый мультсериал про Человека-Паука 60-х годов.
Безусловно, найдутся мазохисты, которых такой подход полностью устроит, но даже они не смогут закрыть глаза на ряд явных недостатков, приведенных выше. Но не все так плохо, как могло быть. Экшен-сцены по-прежнему великолепные и, по сравнению с первым фильмом, нельзя пожаловаться на недостаток действия. И в отличие от «Человека из стали», где от постоянного однотипного мордобоя уже устаешь, в «Высоком напряжении» каждая схватка героя со злодеем поражает своей изобретательностью, зрелищностью и разнообразием. Последние 30 минут фильма в этом плане особо показательны. Пожалуй, даже знаменитая схватка на поезде с Доктором Осьминогом из «Человека-Паука 2» не была обставлена так замечательно. И если уж и смотреть новый фильм в кинотеатре, то только ради стильного, продуманного и зрелищного паучьего экшена.
К актерам претензий нет, ибо они подобраны вполне удачно и играют то, что написано. Вот только вызывает легкое недоумение сильно постаревший лицом Эндрю Гарфилд с вечной прической Эдварда из «Сумерек» и улыбкой хитрого еврея. Питер Паркер в его исполнении превратился в излишне эмоционального, не затыкающегося неврастеника с повадками маньяка-преследователя. На какое-то мгновение даже захотелось возвращения старины Тоби Магуайра, но затем эта безумная мысль исчезла так же быстро, как и появилась.
В заключение хочется сказать, что свою долю фана каждый поклонник комиксов и супергеройского кино определенно получит. Главное – изначально настроиться на детский развлекательный капустник, и можно даже получить удовольствие. Хотя все равно обидно, ибо потенциал у серии под руководством Марка Уэбба был велик. А если сборы порадуют студию (а свои хорошие деньги фильм обязательно соберет), то и третий фильм недалеко уйдет от второго. А вот это, пожалуй, обиднее всего. Но всегда ведь есть надежда на очередной перезапуск, благо такую курицу, несущую золотые яйца, как Человек-Паук, просто так никто не отпустит, и мы еще успеем насмотреться различных интерпретаций.
Рецензент: Кристиан Бодров
Художник: Ярослав Астапеев
Кого-нибудь от этого еще не тошнит?
Судя по рецензии фильму не удалось превзойти второй ЧП и первый НЧП. Можно узнать второй НЧП ближе к какой из частей трилогии Рейми - первой или третьей (где как бы тоже был неплохой экшен)?
И зачем, к чему все эти обязательно обязательные сравнения с рейми? А первая часть лучше первой рейми или хуже? А вторая часть лучше второй рейми или хуже? А вторая лучше первой, а первая лучше второй, а первая лучше второй, а вторая лучше первой? Я бесконечно устал от этого. Разное кино, очень разное, там кроме центального персонажа и точек то общих чтобы сравнить или поставить рядом нет, ничего. Можно сравнивать экшн или романтическую линию, но какой в этом смысл?
Кино безусловно получилось неоднозначным и никого не объединит в порыве всеобщего обожания или всеобщей ненависти. Главным минусом является сценарий, который наполнен не самыми лучшими диалогами и постоянно норовит развалится под тяжестью сюжетных линий. Но фильм обладает рядом важнейших плюсов, которые важны конкретно для этого фильма. И главный плюс - уверенная режиссура марка уэбба, который держит все в своих руках. Великолепно поставленный экшн в союзе с потрясающей операторской работой - здесь фильм безуспречен. Годная атмосфера, неплохой юмор и сильная драма - все есть. Линия питер-гвен как и в первом фильме делают это кино, наполняют его душой и нужными эмоциями. Это безусловно одна из лучших пар в кино последних лет. "Излишки яркости и неонового свечения" там только от электро, о каких параллелях с шумахером вообще может идти речь, это бред извините, тем более что он даже не главный злодей и его линия даже не главная в фильме.
Фильм очень эмоционально насыщен, атмосферный, стильный, актеры замечательные, все хорошо. Что плохо - это сценарий и сюда основные помидоры, к сожалению
Так мне сказал мой американец
нет, не бред. Неоновость не при чем, от Шумахера там скорее идиотские поступки и характеры и неподдающиеся логике события
а главного злодея другого никакого и нет в фильме. Потому что из Озборна злодей тоже не вышел, а Гоблин слит самым последним образом
да я-то его как раз не ненавижу, проблемы просто налицо, а так - хорошее тоже есть)
Вот Евгений Redson готов просто часами говорить, как там все ужасно)
обсиратькритиковать фильм?Наблюдательные конспирологи с форчана могут поспорить по поводу этого вопроса.
Смотревшие камрип подметили символичное число 1:21 на часах.
Признаюсь, упустил. Весьма неплохо! 122-ой выпуск известен каждому фанату Паука, поэтому отдельное спасибо создателям. Ну и раз уж зашел разговор об этой сцене, то отмечу, что смотрится она великолепно. Конечно, не новое слово жанре, но снято на "Ура!"- и операторская работа, и момент с паутиной, ну и знаменитый "КРАК" представлен достойно. Как и говорилось ранее, все экшн сцены в фильме на высоте - один из немногих плюсов фильма.
Только вместе с 121.
В 121 умирает Гвен, в 122 - гоблин.
я не думаю, что мы с ними планируем дальше работать
Возможно, по итогам трех главных для нас фильмов весны - свой подкаст замутим, ну и про комиксы не забудем)
в конце июля, так что слишком долго ждать)
Когда последний кадр сменился титрами у меня было странное, даже смешанное чувство.
Я никак не мог разобраться со своими ощущениями, но тут я услышал откуда-то сзади громкое и отчетливое "ГОВНО" и понял, что люди называют "криком души".
Гарфилд недоигрывает. С морды Магуаера не сходила выражение плаксивой девочки, на физиономии Гарфилда постоянно красуется улыбка идиота.
Я могу понять постоянную рефлексию главного героя по поводу его отношений с девушкой - это вполне закономерное поведение тупорылого подростка (хотя к 20-ти годам у многих это и проходит) коим Паркер и является. Я могу понять психоз и зацикленность Электро. Но я не могу понять как допустили к работе человека, писавшего реплики между Паркером и Стейси, реплики Электро и реплики Насорога. Этому человеку нужно сломать все десять пальцев на руках и не подпускать к работе над блокбастерами больше никогда.
Сюжет, в общем, идет достаточно рвано. Гоблин, как многие и опасались, вышел для галочки. Но, возможно, он себя еще проявит в третьем фильме. Смерть Гвен была несколько брутальной по мне... сам удар можно было не показывать, хотя тут Уэбб наверное хотел подчеркнуть, что Паук почти успел спасти ее.
Мне понравилось ровно 3 вещи: постановка драк - она действительно классная, выглядит безумно и "по-паучьи".
Линия с отцом Питера, которая внятно обосновала - какого черта Паркер единственный адекватный мутант в Нью-Йорке. Приятная вишенка, в комиксах я такого не помню (но многое и не читал, каюсь).
И Фелиция Харди. Симпатичная актриса. И, возможно у меня этот ассоциативный ряд возник исключительно потому. что я знаю, что Черная Кошка - воровка, но мне кажется, ей бы нашлось место в третьей части - во время просмотра мне казалось, что она как бы скорее больше корпоративный шпион, подбирающаяся к тайным застенкам Оскорпа.
Пункт 1: за счет смазливой внешности заделаться ассистенткой босса.
Пункт 2: как бы "случайно" шепнуть боссу, что нужная ему вещь хранится в тайном бункере (в котором помимо этого еще всяких вкусняшек навалом), чтобы он обязательно туда полез.
Пункт 3: ...
Пункт 4: ПРОФИТ.
И хотя, это было бы несколько вторично по отношению к Темному Рыцарю (во втором фильме гибнет подружка, в третьем ее место занимает женщина-воровка с кошачьей фамилией), я бы хотел, чтобы третий фильм Амазинг Спайдер-мена выбрал в качестве пассии ГГ именно Фелицию и обошелся без Мери Джейн, как первый фильм обошелся без прямого цитирования "С великой силой, приходит и великая ответственность"
Фильм - говно. Трансформеры блять, как и ожидалось эти люди убили все. Уэбб как смог так и сделал, но что поделаешь. Хотя за хорошего дехаана, красивую стоун, постановку экшена, общую визуальную составляющую и главное - за сцену спасения гвен, вот это падение, рука из паутины тянущаяся, вот за это я прощаю фильму все. Так что да, ахуенное кино.
и еще сцену финального противостояния все-таки слили, ибо Гоблин ни к селу, ни к городу
Позже выскажу еще несколько слов в защиту титульного злодея
Странные ощущения, что вот вроде есть же за что хвалить, есть, видна работа и снято годно да вот так думаешь что есть за что хвалить, но как-то и не хочется честно говоря. Я позже тоже постараюсь написать более развернуто что я думаю
нет
ДеХаан отыгрывает все очень грамотно, но его персонажа с такой огромной скоростью прогоняют через перерождение, что в итоге - жутко смазанное впечатление и совершенно ненужное превращение в Гоблина, для галочки. Актер очень старается и идеально вписывается. А вот то, что с ним происходит по сценарию - наполнено косяками
PS Как я и говорил, the man in the shadow был не Коль Феоромским Дональдом Менкеном, а совсем другим персонажем. Скорее всего это либо Мистерио либо Тинкерер.
его четко назвали Мистер Фирс.
в книжных новелс был такой персонаж, которого называли Джентльмен
в книжных новелс был такой персонаж, которого называли Джентльмен
Блин, я прослушал...
А я до последнего надеялся, что это будет Мисти :( Что-то не везет Квентину Беку с экранизациями, сначала Рейми обещался его воплотить в образе Брюса Кэмбела, а теперь и Уэбб хорошую идею прокатил... :(
— Персонажу Джейми Фокса нужно было назваться не Электро, а Дабстепо.
— У двух главных злодеев фильма уникально притянутые за уши причины ненависти к Паучку.
— У отца Питера судя по всему было ну очень много свободного времени, раз он решил так заморочится с вагоном, спрятанным под рельсами
— Мало фансервиса
— В фильме про Человека-Паука крупных сцен с появлением Человека-Паука всего 6 (+ один монтаж его супергеройской активности)
— Джей Джоне Джеймсону настолько нечего делать на работе, что он круглые сутки проверяет свой ящик, чтобы написать гневный ответ одному из своих фрилансеров.
— Сценаристам видимо поставили цель более-менее синхронизировать возраст Паркера и играющего его Эндрю Гарфилда, раз они не стесняясь делают полугодовые пропуски в сюжете.
— Музыкальная тема Гоблина заставляет вспомнить музыку из Crysis 2.
— Мэрия Нью-Йорка настолько гениальна, что не предусмотрела никаких резервных планов на случай проблем с электростанцией
— Сюжетная линия с Родителями Паркера закончилась феерическим ничем (по крайней мере пока).
— Носорог не нужен.
Тем не менее фильм получился неплохой, хоть и не избежал для меня участи первой части - посмотреть на один раз.
А так, фильм просто средний, ради спецэффектов, Гвен и Озборна стоит посмотреть.
унылотастерильность как у Рейми-Снайдера-Сингера-Нолана?Новый Человек-Паук 2 - это абсолютный сиквел Нового Человека-Паука и фильм Марка Вэбба. Те люди которые говорят что Уэбба заставили снимать "как у Рейми" не правы, во всяком случае у Уэбба этого не получилось. Фильм получился очень сбалансированным, в нём действие и диалоги не перекрывают друг друга, сюжет получился хорошим, как в первом фильме огорчило только резкое становление Гарри Гоблином и отсутствие сцены после титров, другие какие бы то нибыло обвинения глупо бы было предъявлять 2 часовому фильму не от Нолана.
Ну и наконец про музыку :
музыка просто потрясающая и в этом я думаю определяющее фильмов Уэбба, его отличие от других режиссёров снимающих фильмы про суперхироусов (кроме Мэтью Вона и Мишеля Гондри), да и не только про них, в фильме играет хорошая музыка сотрудничество с Ганцом Циммером подарило главную музыкальную тему фильма. Очень понравился даб в сценах с Электро.
Злые злодеи должны очень сильно ненавидеть Человека-Паука, и никак иначе. Продуманные планы, четкая мотивация им не нужны, просто Я УБЬЮ ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА КХХХ
Рома Игрок меня еще убедил, что Диллон - не жалкий затюканный ученый, у которого круто меняется жизнь, а полноценный шизофреник с самого начала фильма, что в принципе убедительно. Но общий подход и конкретно то, куда вывели линию Гарри Озборна, которая так хорошо начиналась, это не извиняет.
Так нельзя снимать в 2014 году, и мне за такие кинокомиксы просто стыдно и неудобно.
Носорог, конечно, для галочки, но эта финальная сцена с мальчиком какое-то воодушевление вселила, радость
Носорог, конечно, для галочки, но эта финальная сцена с мальчиком какое-то воодушевление вселила, радость
Да, картонный носорог - так он нужен был чисто для мебели и шуток. Да, Электро как-то быстро из нерда превратился в пафосного Дарта Вейдера. Гоблин появился как чертик из коробки. Да, всё упрощено дальше некуда - снова папа замешан, и Гвен опять "случайно" в гуще событий. Но, о чудо, ни разу не возникло желания ко всему этому придраться.
Я получил всё что хотел
- веселого Паука, будто сошедшего со страниц комиксов - Гарфилд идеальный Паркер, никого другого в этом образе даже преставить не могу. Диалоги Питера и Гвен пошатнули пьедестал перепалок Старка и Пеппер
- достаточное количество эмоциональных моментов (не скатывающие фильм в типа-СЕРЬЕЗНОСТЬ а-ля ДРУГАЯ ВОЙНА), и в отличие от фильмов Рейми, на этих моментах не хотелось ржать или закрыться фейспалмом. Особенно растрогал разговор с тетей Мэй о родителях. Все эмоциональные моменты я прочувствовал и понял.
- великолепный красочный экшн под отличную музыку (и я не про дабстеп)
Все минусы фильма, которые я не собираюсь оправдывать, жирно перечеркивает божественно снятая финальная сцена падения Гвен. И отличный эмоциональный эпилог великолепен - от сменяющихся сцен на кладбище и до удара люком.
PS: Даже спустя десятилетия ВОЧМЕНЫ влияют на кинематограф - и дело тут не только в Электро-Манхэттэне.
скорее лорд ситх
это вот тот ушлепок, который шептал "Я тебе нужен? Правда?" в величайшего кинозлодея превратился?
Ахахаххаа, совсем упоролся Александр
Да, иногда напрягали мимимишные диалоги Питера и Гвен. У девушки моей так под конец каждого диалога возникал рвотный поры. Да, такая она у меня, ненавидит ваниль. Она также ближе к финалу сказала, что их диалоги можно вообще убрать, и ничего не изменится. Я лишь просил ее дотерпеть до конца. Она дотерпела, увидела кульминацию, поняла о чем я и поменяла свою точку зрения.
Что касается меня, начиная с первой сцены я был счастлив. Просто отличный экш-погоня в стиле Паучка. Когда заиграл рингтон, я чуть не подпрыгнул с дивана. Мало фансервиса? Не разделяю этой точки зрения. Что вам нужно? Отсылок на каждом углу? Мне вполне хватило того, что было в фильме.
Весь экшен в фильме - отличный. Очень жалею, что в нашем Ростове до сих пор нет IMAX в такие моменты. А когда отличный экшн сопровождается подходящей музыкой - это вообще замечательно. И я не устаю повторят, что в отличии от трилогии Рейми, в этом фильме, как и в предыдущем, видно что сражается именно Человек-Паук.
Если же говорить про актеров, то тут я тоже всем доволен. ДеХаан просто отличный, Гарфилд - идеальный Паркер. Гвен - прекрасна. Ну а Джейми Фокс... Ну люблю я этого ниггера, ничего не могу поделать. И в этом фильме он великолепен. Все на своем месте.
Ну и конечно же финал. И слова Паркера, что Гвен зря сюда пришла и ей здесь действительно нельзя находится. И идеально снятая сцена падения. И сцена на кладбище. И последняя сцена с возвращением Паука. Все это безумно вставляет.
Ну и на закуску. Я ходил в компании 3 людей: своей девушки и двух друзей. Парни о комиксах знаю только по фильмам, один еще сериалы в детстве со мной смотрел. У девушки точек соприкосновения так и вообще еще меньше. И все мы вышли из зала со словами - отличное кино. У каждого были свои придирки, причем у всех разные, но в целом все были более чем довольны.
Ну и главный WIN всего этого, что после финальной сцены пошел отличный куплет от Кендрика с последующими запевами Алиши Киз. Песня идеально ложится по атмосфере.
«По всему Нью-Йорку отключается электричество. Питер и
Фелиция переодеваются в свои костюмыи отправляются помогать людям, оказавшимся среди пожара, вызванного замыканием. Как только подоспевают пожарные, герои начинаются двигаться в сторону главного источника тока в городе. Там раздается взрыв, и появляется Макс,отныне представляющий собой сгусток чистой энергии. Спайди и
Кошканачинаются прятаться от него за машинами. Питер замечает электрические столбы и проситКошкуотвлечь Макса.Ей ничего не приходит в голову, иПитер снимает предохранитель и перегружает Диллона энергией, после чего тот превращается в огромный электрический шар и взрывается, попутно нанося немыслимые разрушения Ист-Сайду»она снимает верхнюю одежду, демонстрируя Максу все свои прелести.
Данный тритмент, вроде как, должен был отправится на переработку Джеймсу Вандербилту, ведущему сценаристу перезапуска 2012 года.
она снимает верхнюю одежду, демонстрируя Максу все свои прелести.
А можете пожалуйста дать ссылку на источник? Я читал набросок сценария для SPIDER-MAN 4 и момента с раздеванием кошки там не было.
Скорее всего в SONY решили припасти симбиота для спин-оффа про Венома.
В оригинальной версии расширенного трейлера the man in the shadows проходит мимо тентаклей октопуса, крыльев Тумбса и потом мимо симбиота (черная масса постоянно меняющая форму) в стекляном цилиндре. В фильме он проходи мимо тентаклей и крыльев но вместо симбиота мы видим только костюм Рино.
http://fc00.deviantart.net/fs70/f/2014/096/d/8/untitled_1_by_professoradagio-d7dbxuk.gif
Еще один чел высмотрел нечто вроде склянок с прототипом венома в лаборатории Ричарда Паркера но это уже только предположения....
http://www.youtube.com/watch?v=pzkNoAP-JPs
и задают интригу для последующих фильмов. Думаю, что момент с пропавшим симбиотом это тонкий троллинг-тизинг Уэбба на предстоящий сольник Венома.
.
.
.
.
Один вопрос... они убили Электро, вполне хладнокровно, даже хладнокровней чем Супермен Снайдера свернул шею Зоду, это нормально? Разве Спайди всегда не ищет других путей? И потом, в третьем Пауке у Рейми, он тоже, как бы убивал злодея, но под влиянием Венома, а потом и с совестью мучился, а тут, просто "давай его взорвем!".
После этого, кажется, что у сценаристов было две задачи: первая, убить Гвен, вторая вести больше персонажей, для продажи игрушек и будущих спин-оффов.
Cкачайте комикс Spectacular Spider-Man Magazine №1 [1968] (не путать сo Spectacular Spider-Man№1 1976-го года) за авторством Стена Ли и Джона Ромиты ст. и посмотрите как Спайди более-менее хладнокровно сворачивает шею преступнику которому дали супер-силы методами генной модификации.
- штука получившая своё начало в ТАСах, а после этого в комиксах неаккуратных сценаристов, в комиксах же всегда было всё намного сложнее
Злодеи для "галочки". Это не история Человека-Паука, это история Питера Паркера в костюме Человека-Паука. Меня вообще не напрягали "пичальные" эмоции на лицах Эндрю и Эммы: по делу они были, да и как-то органично вписывались.
Фильм на 8 из 10.
P.S. Какой же убогий дубляж
Хорошее - визуал, операторка, постановка экшена, РУКА ИЗ ПАУТИНЫ, кладбище, да и вообще последние минут 30 очень ок. Если бы вот все кино было таким. Юмор местами также хороший, все актеры на своем месте, никаких мискастов, все играют хорошо, совсем другое дело что они играют. Несколько трогательных моментов - в финале особенно, да и не только. Вроде все
Плохое - большинство диалогов, знаете я человек стойкий, но вот жена моя периодически брызгала в меня кровью из ушей, ну и я видел мужик с права тоже что-то лицо постоянно вытирал. Фильм очень рваный, за ним просто не успеваешь, как так что кино идет два с половиной часа, но при этом толком не раскрыта ни одна сюжетная линия, ни один антагонист, зачем вообще все это нагромождение левых сцен, самолеты эти блин зачем все это надо. Теперь дальше - я понимаю что электро отвечает за очень красивые пицифекты, но мне бы хотелось еще хоть немножечко вменяеных мотивов его действий, кроме того что он просто ебанутый. Впрочем здесь все ведут себя как идиоты. Мне жена говорит что вот типа они молодые, вот питер паркер плачет о своей тяжелой жизни, смеется, шутит, любит свою бабу, грустит опять плачет - весь спектр блядь гамма эмоций - это потому что он молодой и большинство молодых людей себя периодически ведут именно как долбоебы. Я не знаю, может она и права.
Самый более менее вменяеный персонаж здесь гарри осборн. Конечно же он совсем не похож на персонажа из первоисточника, но он годный, и у него даже есть какие никакие мотивы творить нехорошие дела, но превращать его в гоблина ради экшена на пару минут и убийства гвен? Не знаю, сцены с ним конечно лучшие в фильме, и дело свое он сделал, но ощущения слитости от этого скорее усиливается.
Вобщем я склонен винить во всем говносценаристов. Потому что так нельзя. И еще уэбб скорее всего наделал ошибок на стадии монтажа.
В целом, для меня беспорным фактом является следующий, по моим ощущениям и восприятию - на финальном файтинге и после смерти гвен все плохое что было до этого как-то кажется настолько мелким, ничтожным по отношению к финалу картины, что и вспоминать не хочется. К сожалению приходится, да. И от этого очень жаль
с самого начала фильма это абсолютный шизофреник, который вовсе не милый, безобидный гений, которого недооценивают, а просто ебнутый урод-социопат с недостатком внимания. Который создает себе вымышленных друзей, зацикливается на чужой жизни и в какой-то момент придет на работу с автоматом и расстреляет Смайта и коллег. Та же музыка демонстрирует голоса в его голове, потому что он псих полнейший с самого начала фильма, и нет там никакого роста и изменений героя, просто шизофреник получает невероятную силу. Вот и все
и дело не в не правильном восприятии, а в том что в фильме это все как-то хреново работает, потому что очень слабо выписано
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ (на всякий случай)
1. Никто пока так и не вспомнил про Смайта и Кафку (который на мое удивление оказался мужиком). Как думаете, стоит ли от них ожидать чего нибудь толкового в следующих частях.
И кстати, чем вам не фансервис? Таких персонажей узнают только те, кто должен узнать.
2. Фильм как я и сказал мне понравился, но вот линия с наследием Ричарда Паркера всегда напрягала (ещё с ultimate spider-man). Всегда вдохновляло, что Паркер стал героем совершенно случайно. Что у него не было загадочного прошлого и только он творил свою судьбу. Тут же с этой байдой про кровь из него чуть ли не избранного сделали...
3. Cцена с Гвен. Шёл зная, что будет. Но провели это так, что не хотелось верить, что она всё таки погибла. И наконец то у нас развязка фильма не в пафосной кончине злодея, как это было в трилогии рейми.
Смайт скорее всего не будет задействован в последующих частях. Лично для меня этого персонажа так хорошо воплотили в игре The Amazing Spider-Man, что мне больше и не надо. Ну а то, что Кафка мужик так в этом тож ничего удивительного. В игре Spider-Man 3 например Доктор Стилвел был женщиной. Gender-swap вообще обычное дело в мире комиксов и кино. Даже Рипли из Чужого первононочально была мужчиной.
Вполне возможно у этого доктора Кафки окажется сестра или дочь которая тоже будет работать в Рэйвенкрофт и станет романтическим интересом Эдди Брока если именно он а не Флэш Томпсон будет Веномом в спин-оффе Спайди.
самый отвратительный, картонный и глупый персонаж второй части Паука РАЗУМЕЕТСЯ заслуживает повторного появления
это не фансервис, это какой-то сблев, извините
отвратительногокартонного и глупого? Будто бы таких как Кафка IRL не существует.не, не бывает
Плюсы:
- отличная режиссура и операторская работа. очень понравился финальный бой ЧПука и Электро на электростанции.
- игра актеров. все на своем месте, и играют великолепно. Гарфилд все еще идеальный Паук, Эмма восхитительная, ДеХаан и Фокс также очень здорово и уверенно смотрятся.
- саундтрек. особенно тема Электро. я вообще очень большой фанат электронной музыки, и дабстепа в частности, к слову.
- душераздирающий финал. ну тут даже ничего говорить не надо. мощно, эмоционально. ровно так как нужно.
Минусы:
- сюжет, сценарий и диалоги. и как следствие, очень одномерные герои. так действительно нельзя делать. Рино вообще не нужен. убери его из фильма, мало что поменяется. хотя сцена в самом конце с тем маленьким мальчиком хорошая, не отнять.
- рваное повествование. такое ощущение что сценарий писал человек с синдромом дефицита внимания.
- доктор Кафка. Что это вообще было?
7/10
ну а что до остального, я до сих пор пытаюсь допиться до амнезии чтобы забыть этот позор
не понимаю вообще как многие могут воспринимать смерть гвэн в таком контексте, это настолько отвратительно что вообще мне короче расхотелось продолжать этот ценный пост
CHEERS
мор.реалити, или мультик для детей. Т.е. у режиссера схема проста,
давайте самосовершенствование героя мы покажем через череду смертей,
больше никаких однозначных хэппи эндов,
- Побеждаешь Ящера Питер?
- А мы тебе свёкра убьем
- Справился с Электро и Гоблином?
- А мы Гвен убьем
- Зловещая Шестерка?
- Тётю Мэй в расход.
Я знаю что это культовый момент в коммиксах, но не в фильме с
дебильным зэком с автоматом, не в фильме с клоунадой Электро, не в
фильме где толпа вместо страха, начинает собираться за ограждением,
посмотреть на ресслинг паука с кем нибудь, а школьный ботан выходит
биться с Носорогом не в фильме где пулеметная очередь не пробивает
наскозь машины, а полицейские бегают только с пистолетами.(сравните
SWAT против ящера в 1 части)
Не в фильме, где у города, а как минимум аэродрома , нет резервной сети питания.
От паутины которую паутиныч закупает в OSCORP, при учете что Пауков
уничтожили после инцидента с Конорсом.
Я так понял волшебные угри это как и волшебные животные доктора
Коннорса ,кого не пакусают ,тот и станет Электро, мощность персонажа
вы сами видели, он почти как доктор манхэтан ,только в трусах.
Абсолютно игрушечный фильм.
Хотите чтобы Питер чувствовал свою вину? Обыграйте сцену с
превращением из относительно нейтрального персонажа в злодея ,по вине
паука. Сделайте интригу с Гарри и его колебаниями друг/гнида(если бы
Гарри знал правду о родителях и пытался через Питера выйти на ту же
формулу, которую Питер слил Конорсу, а параллельно этим занимался
тайный совет Озкорпа)
В общем Озборн младший мог бы получить, отличную параллельную сюжетную
линию с борьбой за Озкорп, одна сцена с советом директоров в
начале,чего стоит. Да и в общем его дерзкие действия, когда его
прижали и подставили. А так в конце вышел невростеник облизывающий язык.
И вот в обстановке всего этого недоделанного и сделанного наспех
картонного мира, убивают, такую прекрасную Гвен.
По сравнению с Мэри Джейн она лучше во всем. Умнее, работает на
нормальной работе ,помогает. И когда Питер начинает мямлить про
отношения, она выводит его из 2 часового нытья Рейми, чуть ли не
телепатией с пинками и поцелуями.
Мне её жалко.