RSS

Заметка: Destruction AllStars

11.02.2021, 12:00 — Сергей Мангасаров 11334 0

С Destruction AllStars получилось, конечно, странно. Игра, от которой мало чего ждали, умудрилась все равно разочаровать, хотя, казалось бы.

Рецензию писать на нее смысла нет, но проговорить пару-тройку вещей я все же хочу. Destruction AllStars изначально должна была выйти на старте PS5, и ее показывали как часть стартовой линейки, потом, правда, все поняли, что это не F2P, а игра за 60 баксов, и появились вопросы. Первый вопрос, естественно, почему и зачем. И в головном офисе смекнули, что дело неладное, быстренько перенесли игру на февраль и включили в подписку PS+, на этом об игре в основном все забыли, до сего дня.

Так что такое Destruction AllStars? По факту — Twisted Metal, который поженили с Fortnite и Rocket League. Есть арена, есть чемпионы с абилками и есть тачки, задача — все вокруг крушить, правда, местная модель разрушения позволяет крушить только тачки.

Геймплейная формула у игры простая: выбираете одного из 16 героев, который натурально на любой вкус и цвет, как в плане пола и расы, так и в контексте физических параметров, есть даже девушка-инвалид. Так вот, выбираете героя, бежите ножками до ближайшей тачки и начинаете бодаться со всеми. Разбив пяток стандартных машин, вы получите возможность вызвать свою ОСОБУЮ тачку, оформленную под героя и имеющую особую абилку, по сути такую же, как и персонаж. Вот что хочу сказать: базовый геймплей у игры интересный. Внятная аркадная физика машин, абилки героев, которые вносят некое разнообразие в стратегию, да и задорность происходящего подкупает, но, очевидно, есть несколько «но», больших «НО».

Первое, что сразу бросается в глаза, точнее первое, что ты слышишь: это ничего, практически полное отсутствие музыки на аренах, раскатывать противников в лепешку предлагают под звук зрителей и комментатора, очень паршивое решение.

Да и с аренами не все гладко. Формально их 4 и они отличаются друг от друга, но это номинальные различия, на самом деле отличить Лондон от Токио получится только если увидеть вступительный титр. Вбухав кучу времени в визуал героев, дать индивидуальность площадкам, на которых разворачивается действие, разработчики не сумели — очень, очень паршивое решение.

И да, о героях. Я уже говорил, что они разнообразны, все дела, и это хорошо, но большая часть из них имеет посредственный дизайн — опять же, проблема, скорее всего, в попытке поймать флоу Fortnite, но ушли они слегка не в ту степь.

Понял, что не рассказал о режимах. Их тут несколько. Основное действие происходит в сетевой игре, там доступно на выбор 4 режима.

  • Mayhem, он же классический deathmatch: выносим как можно больше соперников за отведенное время, кто больше вынес, тот и победил.
  • Gridfall — батлрояль на минималках. Ограниченные жизни, кружите по арене с ямами, кто последний выживет, тот и молодец.
  • Carnado — фактически командная версия Mayhem.
  • Stockpile — команды колесят и бегают по арене, собирая шестеренки, чтобы заполнить три шкалы и стать победителями.

Естественно, «Аркада» — это все то же самое, что и выше, только с ботами. Существуют в Destruction AllStars и «Испытания», странная попытка в сюжетный режим, с болезными кат-сценами.

Есть еще момент, который тоже вызывает вопросы, точнее два. Монетизация и прогрессия.
Испытания, о которых я говорил выше, надо покупать за валюту, бесплатно вам дают попробовать этот тип контента только для одного персонажа. Остальных, будьте добры, закупайте. Проблема в том, что заработать эту валюту нельзя, только купить за реальные деньги — очень сомнительное решение и особенно интересно, как вообще это должно было выглядеть, продавай они игру за 60 баксов на старте консоли.

Но в игре есть еще одна валюта, которая тратится на всякие шкурки и прочее, ее игроки получают по достижении каждого нового уровня, в размере 1000 монет. И вроде неплохо, но есть проблема. За победу в состязании, кроме опыта, игроки не получают ничего, нет чувства прогресса, точнее нет чувства спортивного азарта, а ведь вся игра построена именно как спортивное шоу с победителями и проигравшими. Все это вызывает недоумение.


Главная, как мне кажется, проблема Destruction AllStars в том, что это все еще скорее концепт, чем игра. Ей не хватает отточенности и разнообразия. На неплохую геймплейную основу накрутили слишком много того, что является «приметами времени», нет нужной для подобной игры индивидуальности. Играть я в нее долго вряд ли буду, пара 10-минутных каток вечером в течение недели, и ее ресурс исчерпается. Если разработчики не поправят все, что в ней сломано на базовом уровне, возвращаться в дальнейшем смысла и не будет.

Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
19168 37
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
12330 33
12.11.2020, 12:00 — Сергей Мангасаров
Давайте вспомним, каким хорошим было это поколение PlayStation и какие эксклюзивы нам достались.
21590 31