RSS
Рекомендуем

Обзор игры "Injustice: Gods Among Us"

22.04.2013, 11:44 — Роман Котков 16569 0

Наконец вышла самая ожидаемая игра года – файтинг Injustice: Gods Among Us, сталкивающий друг с другом персонажей DC Comics. Справились ли разработчики со своей задачей, и удалось ли им создать мощную игру, которая способна угодить и поклонникам файтингов, и фанатам комиксов? Редакция SpiderMedia.RU провела бессонную ночь за приставкой и выяснила.

Очень сложно найти людей, которые не любили бы файтинги. А если они их не любили, значит, просто никогда не собирались шумной компанией друзей и не втаптывали друг друга в экранную грязь, играя за Саб-Зиро и Скорпиона и прочих известных персонажей. Возрождение файтингов в 2011 году начал новый Mortal Kombat, который настолько резко отличался от своих предшественников, что стал по-настоящему культовой современной игрой. По его канонам боссы Warner поручили Эду Буну, идейному вдохновителю МК, разработать игру про персонажей DC с оригинальным сюжетом и идеями МК. Так на свет появилась Injustice: Gods Among Us. Сюжет игры строится вокруг стандартной концепции DC параллельных вселенных, в которых судьбы персонажей построены совершенно по-разному. Оригинальностью он не отличается, но идей столкнуть супергероев и суперзлодеев друг с другом в нем предостаточно. Кстати, стоит отметить, что в дополнение к игре выходит (и еще выходит) вполне неплохой digital комикс-приквел, развивающий сюжет и раскрывающий персонажей весьма и весьма качественно. Единственный минус сюжета – он слишком короткий и мог бы, конечно, в разы больше рассказать о параллельных вселенных и различиях между героями. Иначе в некоторых героях просто не хватает глубины, а важные сюжетные события и повороты остаются недоиспользованными на полную катушку. Что касается озвучки, то выполнена она хорошо, ну а Кевин Конрой всегда радует нам слух. Но главная фишка Injustice все-таки не в сюжете, а в самой игре, так сказать, геймплее. О нем стоит поговорить поподробнее.

Что делают супергерои? Правильно, постоянно дерутся с суперзлодеями. Дерутся масштабно и грандиозно, разрушая здания, пробивая стены и нанося непоправимый ущерб городу. Спешим вас порадовать: этот момент в Injustice отражен лучше всего. Пожалуй, главной фишкой игры являются даже не герои и их суперспособности (хотя они очень эффектные), а арены. В каждой арене есть свои фишки и идеи, которые вы легко, с помощью всего одной клавиши, можете невероятно разнообразно использовать против оппонента. Использовать можно все: машины, здания, статуи, случайно затесавшихся суперзлодеев, мусорные баки и так далее. Пожалуй, именно это становится уникальной фишкой игры и необычным элементом ведения боя. Раньше можно было полагаться только на навыки персонажей, но здесь окружающая среда как никогда сильно принимает участие в процессе и может помочь вам выиграть даже предрешенный поединок. Невероятный фан вызывает возможность пробить врагом стену и вытолкнуть его на другую арену через самые разные преграды. Затолкнуть противника в камеру в Аркхэме и посмотреть, что с ним сделают заключенные? Пожалуйста! Пустить в полёт через boom tube на Апоколипс или в Фантомную Зону? Нет ничего проще. Именно вот такие вроде бы мелкие детали проработаны до мелочей и при процессе игры вызывают чувство непроходящего восторга в душе читателя комиксов. Возможно, в Injustice не такая отличная графика, но свою долю истинного удовольствия она предоставляет игроку с лихвой.

При всех странностях редизайна персонажи сделаны довольно канонично и соответствуют всем ожиданиям поклонников. Приемы и фишки каждого реализованы грамотно и со вкусом. После прохождения стори моуд игры отдельно хочется выделить трех персонажей. Зеленый Фонарь словно в противовес своему слабейшему персонажу в MK vs DC – один из самых быстрых, сильных и мощных бойцов. Интересного бойца сумели создать и из Зеленой Стрелы, с невероятным количеством приемов, выполняемых с помощью лука и гаджет-стрел. Львиная доля стори моуда также посвящена тому, чтобы окончательно развеять миф об Аквамене: царь Атлантиды, пожалуй, самый мощный из персонажей и это в игре, где есть Бэйн, Думсдэй и Соломон Гранди. На самом деле сверхмощных огромных бойцов сделано было предостаточно, но не сказать, что они безумно различаются друг с другом, и тем самым вызывают меньше интереса, чем действительно уникальные герои вроде Флэша и Зеленой Стрелы. Многие герои, откровенно говоря, и вовсе включены в игру для галочки, важной сюжетной линии у них нет, и получается, что они исключительно для того, чтобы продемонстрировать свою важность в файтинг-составляющей. Но получается не у всех. Впрочем, любимых персонажей DC целая прорва, так что ждем и надеемся на грядущий DLC.

В целом, впечатление от игры действительно очень и очень положительное. Любимые персонажи, мутузящие друг друга самым разнообразным способом – это ли не идея для хорошего файтинга и отличного времяпрепровождения? Но и помимо этого Injustice способна преподнести вам много приятных сюрпризов и надеемся, еще преподнесет.

redson, 22.04.2013 12:04:25
Много играл с друзьями в последний Мортал Комбат и немного в МК против Диси, но только на этой игре проникся файтингом как вещью, которую нужно изучать и анализировать. Важно все: комплекция персонажа, арена, удары, особенности противника. Дело, наверно, в том, что я начал играть одновременно со всеми, а не пришел биться с мастерами.

Я в этом деле совсем не специалист и оцениваю так: если фан есть, то игра удалась. Угловатость графики можно простить (а во время драки ее особо и не успеваешь рассмотреть), на сюжет вообще пофиг. Ну, он есть. Главное, что драки реализованы круто и я не знаю как теперь буду играть в файтинги, в которых нет возможности бросить в противника автомобиль или кинуть его самого в вертолет.

Понял наконец, почему Derden постоянно выбирает женских персонажей - они же реально самые быстрые! Аквамен и Зеленый Фонарь - это, конечно, мощь, но если научиться играть Женщиной-Кошкой, то можно такое вытворять!
hedsar, 22.04.2013 12:04:50
"Наконец вышла самая ожидаемая игра года" - я уж было обрадовался, что сейчас будет рецензия на Bioshock 2 или GTA5...
Shep, 22.04.2013 13:04:38
Вероятно, имелось в виду "самая ожидаемая игра года для фанатов комиксов"
Sss, 23.04.2013 04:04:38
самая ожидаемая игра среди фанатов комиксов Batman: Arkham Origins, разве нет?
max, 23.04.2013 15:04:11
Ну ее объявили только не давно, поэтому ждать пока особенно не чего, как будут подробности (фразы типа прошлое и большой город ничего мне не говорят), то тогда стоит, все же новая кампания делает.
redson, 22.04.2013 13:04:32
В Биошоке можно менять лассо на щит прямо во время боя? А в ГТА5 можно будет кинуть противника в камеру к Киллер Кроку? ВОТ.
hedsar, 22.04.2013 20:04:03
А в Injustice можно кататься на мотоциклах и крутых тачках по городу? Сравнение не в тему, но суть и так всем ясна.
Просто можно было и чуть скромнее описать игру. Или хотя бы сказать "самая ожидаемая игра по комиксам".
sterpazook, 22.04.2013 20:04:44
Игрок - Марк Миллар Спайдермедии (с)
OMG in the car, 22.04.2013 13:04:25
Зделали бы и Марвел файтинг по Алтимейт вселенной, но нет Марвел будет закрывать удар-шатер от первого лица и менять его на Говно-кинект игру и детский клон диабло с уродскими моделями героев.
Shep, 22.04.2013 13:04:02
марвел отдала своих персонажей на откуп Капкому.
Но лично мне абсолютно не нравится стрит файтерский стиль файтингов. Теккен и МК мне как-то ближе. Да даже соул калибур.
OMG in the car, 22.04.2013 15:04:33
Была Академия мутантов с движениями от Кэпком (трёхмерными правда),но с другой динамикой. Вот что-то типо этого хочется
Johny Blazzze, 22.04.2013 21:04:41
"марвел отдала своих персонажей на откуп Капкому.
Но лично мне абсолютно не нравится стрит файтерский стиль файтингов."

К сожалению, изящности Street fighter`а в линейке Marvel vs Capcom совершенно нет. Персонажи двигаются, как орангутаны, вжаханные лошадиным транквилизатором, и что самое интересное, выигрывать это не мешает, так как баттон мэшинг всех уровнял.
hedsar, 22.04.2013 19:04:26
удар-шатер?
sterpazook, 22.04.2013 20:04:38
Шатёр от первого лица
OMG in the car, 24.04.2013 17:04:36
Слушай меня и запоминай : грамотный шрифт Т9 сводит всю драматику на нет.
Heven, 22.04.2013 14:04:57
"Возрождение файтингов в 2009 году начал новый Mortal Kombat, который настолько резко отличался от своих предшественников, что стал по-настоящему культовой современной игрой"
Возрождение файтингов начал Street Fighter IV, который вышел в 2008 на аркадах, а в 2009 на консолях/пк. И, если быть точнее, он не возродил файтинги, а сыграл огромную роль в их популяризации. А последний MK вышел в 2011, не 2009.

Ещё я не понимаю, что такого было у MK9, что он прямо-таки "резко отличался" от других файтингов (в геймплейном плане). Или под "предшественниками" автор имел в виду только MK-серию (в том числе и MK vs DC)? Если так, то согласиться можно.
max, 22.04.2013 15:04:11
В принципе МК9 сильно отличается от всех файтингов, что выходили на консолях поколения, PS2 и PS3. Тем, что там, чтобы пройти ту же башню на среднем уровне сложности не надо заучивать разные комбо-удары и т. п., что тогда было в моде
Heven, 22.04.2013 16:04:52
Ммм, нет. Вообще, сам Tower Mode не является изобретением Эда Буна, т.к. похожий режим, называющийся Mission Mode, есть в играх серии Guilty Gear: ряд испытаний, в которых присутствуют различные ограничения. И то, что некоторые из челленджей можно пройти без выполнения комбо, не выделяет MK9 среди остальных файтингов.

---
"Возрождение файтингов в 2011 году начал новый Mortal Kombat"
Дату исправили, а сама фраза осталась прежней? Я понимаю, что это сайт о комиксах, но данное искажение фактов является абсолютно недопустимым.
Игрок, 22.04.2013 16:04:06
Дату исправили

да, спасибо вам за правку
max, 22.04.2013 17:04:26
про tower mode в виде нововведения я и не говорил, а вот как раз легкость и выделило МК 2011 от других файтингов, где, чтобы что-то ("башня" была именно в этм контексте) пройти нужно выучить большую кучу комбо.
Heven, 22.04.2013 17:04:29
Т.е. лёгкость отдельного режима выделила MK9 среди остальных файтингов? С этим не согласен. Лично я думаю, что секрет успеха MK9 в том, что это, собственно, первый добротно сделанный файтинг в этой серии, в который даже играли на чемпионатах по файтингам (но теперь, скорее всего, его место займёт Инжастис). Но ничего такого, чтобы заслужить фразу "резко отличался от своих предшественников", он не совершил.

Ну и про "неэксклюзивность" Tower-режима я сказал в качестве превентивной меры.
---
Игрок, жаль, что ты не считаешь нужным вносить исправления.

---
Алсо, дурацкая капча, которую нужно вводить перед отправкой каждого сообщения.
max, 22.04.2013 19:04:50
Откуда Вы берете мнение о том, что я считаю "башню" эксклюзивом МК.
Если в МК стали играть на крупных турнирах, то он чем-то это заслужил все-таки, все же в это время, если по серьезному в мире файтингов, можно сказать, была олигополия Теккена и Стрит Файтера (ну еще раз в пятилетку выходил DoA, но я не считаю ее сильном конкурентом того времени). Интересно другое, что по сути именно в 2011 году этим двум сериям брошен вызов в лице МК и Марвел VS Capcom, которые все же были гораздо проще в освоении чем перечисленные выше серии
Heven, 22.04.2013 20:04:36
>>Откуда Вы берете мнение о том, что я считаю "башню" эксклюзивом МК.
Я же объяснил, это была превентивная мера, которая оказалась ненужной.

На остальную часть вашего комментария отвечать не буду, т.к. не хочу лезть в дальнейшие рассуждения. Я указал автору на его ошибки в тексте, он их не исправил, the end.

*Промахнулся кнопкой и ответил на свой собственный пост*
Steello, 26.04.2013 00:04:59
Марвел VS Capcom 2 никогда не переставали играть, и с выходом третьей продолжают в нее играть...
ZAGRABASTAL, 22.04.2013 17:04:31
>>Вообще, сам Tower Mode не является изобретением Эда Буна, т.к. похожий режим, называющийся Mission Mode, есть в играх серии Guilty Gear

Который в свою очередь тоже не первоокрыватель, т.к. аналогичная штука была реализована ещё в Soul Blade. А до этого, наверняка, где-нибудь ещё.
hedsar, 22.04.2013 20:04:11
Он и не говорил, что она является первооткрывателем. Он лишь привел пример игрушки, вышедшей до МК. Но это всё не важно.
ZAGRABASTAL, 22.04.2013 21:04:19
>>Он и не говорил

Он? Вас там много?
Heven, 22.04.2013 22:04:12
Эммм, вообще-то hedsar правильно интерпретировал сказанное мной.
ВЧ, 22.04.2013 19:04:49
Единственное, чем МК вообще когда-либо произвел какой-то переворот в игропроме - его прямое влияние на появление системы рейтингов возрастных. А так он всегда был игрой не новаторской и простой - последний МК потому так и хвалили, потому что это абсолютно ретро-гейминг.
max, 22.04.2013 19:04:10
Но так в том, то и дело, что в последнее время файтинги выходили сложные и новый МК сказал всем "ребят мы создаем игру, для того, чтобы в нее смогли сыграть все желающие, а не только хардкорные игроки в файтинги"
hedsar, 22.04.2013 20:04:09
А вы, типа, будучи нехардкорным игроком, не могли пройти Guilty Gear? Или Street Fighting?
Назовите мне файтинг, в который могут играть (играть вообще) ТОЛЬКО хардкорные игроки.

Просто вся статья написана с таким большим количеством неточностей, словно Инджастис является лучшим из лучших из того, что когда-либо выходило.
12primitive, 22.04.2013 20:04:58
Статья - часть промо-кампании, не принимайте все так близко к сердцу.
max, 22.04.2013 20:04:17
Ну я играл в 4 стрит файтер и пройти, честно на нормальной сложности не смог. Да а пафоса кроме "самая ожидаемая игра года" я не вижу. В рецензии кстати написаны и минусы, если внимательно ее прочитать. Очевидно, что медия так или иначе рекламирует игру. Без этой рекламы не было бы того же конкурса, но согласитесь в рецензии не написано, что игры шик, блеск, немедленно покупайте ее. Мне нравится, что разработчики не стали изобретать велосипед и стали двигаться по своим канонам, по которым я считаю и должно двигаться вся индустрия компьютерных игр, доступности для освоения всей аудитории, а не фанатам серии.
ZAGRABASTAL, 22.04.2013 21:04:03
>>Назовите мне файтинг, в который могут играть (играть вообще) ТОЛЬКО хардкорные игроки.

Внезапно, 16-ти битный предок Injustice ака Justice League Task Force. Или что-нибудь наподобие Rise Of The Robots 1&2. Или какой-нибудь ECW Anarchy Rulz.
NA204, 22.04.2013 21:04:03
Буну SF покоя не дает. Нафиг блок убрал? Чую в следующем МК после каждого удара игра будет виснуть, как в вышеупомянутом файтинге.
Steello, 26.04.2013 00:04:04
чиго?
Shargor, 24.04.2013 17:04:39
Самый худший брендинг бэкграунда на сайте.
Стерп, нельзя позволять такого издевательства над посетителями, когда ВЕСЬ первый экран занимает реклама - это даже хуже фуллскрина.
Про почти что полностью совпадающие цвета тем и новых сообщений в "последних публикациях" я вообще молчу.
Shargor, 24.04.2013 17:04:40
Да, Бэтмен, закрытый счетчиками в подвале тоже радует =)
ZAGRABASTAL, 24.04.2013 18:04:43
Ух ты, тут внизу ещё и Бэтмен есть!

P.S. А то, что счётчики радуют это я соглашусь. На то, как Супермен пытается растопить лазерным зрением баннер TOP 100 рамблера, можно смотреть вечно.
OMG in the car, 24.04.2013 20:04:07
А мне очень всё нравится.
Shargor, 24.04.2013 20:04:29
На всякий случай уточню - речь не о имидже, а о его размерах.
Как может нравится постоянная прокрутка при переходе на любую новую страницу - я не представляю.
sterpazook, 24.04.2013 20:04:34
Потерпи чуток, это ненадолго и в последний раз
OMG in the car, 24.04.2013 21:04:19
В смысле в последний раз?
sterpazook, 25.04.2013 08:04:56
такой огромный брендинг
Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
19821 37
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
13098 33
12.11.2020, 12:00 — Сергей Мангасаров
Давайте вспомним, каким хорошим было это поколение PlayStation и какие эксклюзивы нам достались.
22365 31