Наконец вышла самая ожидаемая игра года – файтинг Injustice: Gods Among Us, сталкивающий друг с другом персонажей DC Comics. Справились ли разработчики со своей задачей, и удалось ли им создать мощную игру, которая способна угодить и поклонникам файтингов, и фанатам комиксов? Редакция SpiderMedia.RU провела бессонную ночь за приставкой и выяснила.
Очень сложно найти людей, которые не любили бы файтинги. А если они их не любили, значит, просто никогда не собирались шумной компанией друзей и не втаптывали друг друга в экранную грязь, играя за Саб-Зиро и Скорпиона и прочих известных персонажей. Возрождение файтингов в 2011 году начал новый Mortal Kombat, который настолько резко отличался от своих предшественников, что стал по-настоящему культовой современной игрой. По его канонам боссы Warner поручили Эду Буну, идейному вдохновителю МК, разработать игру про персонажей DC с оригинальным сюжетом и идеями МК. Так на свет появилась Injustice: Gods Among Us. Сюжет игры строится вокруг стандартной концепции DC параллельных вселенных, в которых судьбы персонажей построены совершенно по-разному. Оригинальностью он не отличается, но идей столкнуть супергероев и суперзлодеев друг с другом в нем предостаточно. Кстати, стоит отметить, что в дополнение к игре выходит (и еще выходит) вполне неплохой digital комикс-приквел, развивающий сюжет и раскрывающий персонажей весьма и весьма качественно. Единственный минус сюжета – он слишком короткий и мог бы, конечно, в разы больше рассказать о параллельных вселенных и различиях между героями. Иначе в некоторых героях просто не хватает глубины, а важные сюжетные события и повороты остаются недоиспользованными на полную катушку. Что касается озвучки, то выполнена она хорошо, ну а Кевин Конрой всегда радует нам слух. Но главная фишка Injustice все-таки не в сюжете, а в самой игре, так сказать, геймплее. О нем стоит поговорить поподробнее.
Что делают супергерои? Правильно, постоянно дерутся с суперзлодеями. Дерутся масштабно и грандиозно, разрушая здания, пробивая стены и нанося непоправимый ущерб городу. Спешим вас порадовать: этот момент в Injustice отражен лучше всего. Пожалуй, главной фишкой игры являются даже не герои и их суперспособности (хотя они очень эффектные), а арены. В каждой арене есть свои фишки и идеи, которые вы легко, с помощью всего одной клавиши, можете невероятно разнообразно использовать против оппонента. Использовать можно все: машины, здания, статуи, случайно затесавшихся суперзлодеев, мусорные баки и так далее. Пожалуй, именно это становится уникальной фишкой игры и необычным элементом ведения боя. Раньше можно было полагаться только на навыки персонажей, но здесь окружающая среда как никогда сильно принимает участие в процессе и может помочь вам выиграть даже предрешенный поединок. Невероятный фан вызывает возможность пробить врагом стену и вытолкнуть его на другую арену через самые разные преграды. Затолкнуть противника в камеру в Аркхэме и посмотреть, что с ним сделают заключенные? Пожалуйста! Пустить в полёт через boom tube на Апоколипс или в Фантомную Зону? Нет ничего проще. Именно вот такие вроде бы мелкие детали проработаны до мелочей и при процессе игры вызывают чувство непроходящего восторга в душе читателя комиксов. Возможно, в Injustice не такая отличная графика, но свою долю истинного удовольствия она предоставляет игроку с лихвой.
При всех странностях редизайна персонажи сделаны довольно канонично и соответствуют всем ожиданиям поклонников. Приемы и фишки каждого реализованы грамотно и со вкусом. После прохождения стори моуд игры отдельно хочется выделить трех персонажей. Зеленый Фонарь словно в противовес своему слабейшему персонажу в MK vs DC – один из самых быстрых, сильных и мощных бойцов. Интересного бойца сумели создать и из Зеленой Стрелы, с невероятным количеством приемов, выполняемых с помощью лука и гаджет-стрел. Львиная доля стори моуда также посвящена тому, чтобы окончательно развеять миф об Аквамене: царь Атлантиды, пожалуй, самый мощный из персонажей и это в игре, где есть Бэйн, Думсдэй и Соломон Гранди. На самом деле сверхмощных огромных бойцов сделано было предостаточно, но не сказать, что они безумно различаются друг с другом, и тем самым вызывают меньше интереса, чем действительно уникальные герои вроде Флэша и Зеленой Стрелы. Многие герои, откровенно говоря, и вовсе включены в игру для галочки, важной сюжетной линии у них нет, и получается, что они исключительно для того, чтобы продемонстрировать свою важность в файтинг-составляющей. Но получается не у всех. Впрочем, любимых персонажей DC целая прорва, так что ждем и надеемся на грядущий DLC.
В целом, впечатление от игры действительно очень и очень положительное. Любимые персонажи, мутузящие друг друга самым разнообразным способом – это ли не идея для хорошего файтинга и отличного времяпрепровождения? Но и помимо этого Injustice способна преподнести вам много приятных сюрпризов и надеемся, еще преподнесет.
Я в этом деле совсем не специалист и оцениваю так: если фан есть, то игра удалась. Угловатость графики можно простить (а во время драки ее особо и не успеваешь рассмотреть), на сюжет вообще пофиг. Ну, он есть. Главное, что драки реализованы круто и я не знаю как теперь буду играть в файтинги, в которых нет возможности бросить в противника автомобиль или кинуть его самого в вертолет.
Понял наконец, почему Derden постоянно выбирает женских персонажей - они же реально самые быстрые! Аквамен и Зеленый Фонарь - это, конечно, мощь, но если научиться играть Женщиной-Кошкой, то можно такое вытворять!
Просто можно было и чуть скромнее описать игру. Или хотя бы сказать "самая ожидаемая игра по комиксам".
Но лично мне абсолютно не нравится стрит файтерский стиль файтингов. Теккен и МК мне как-то ближе. Да даже соул калибур.
Но лично мне абсолютно не нравится стрит файтерский стиль файтингов."
К сожалению, изящности Street fighter`а в линейке Marvel vs Capcom совершенно нет. Персонажи двигаются, как орангутаны, вжаханные лошадиным транквилизатором, и что самое интересное, выигрывать это не мешает, так как баттон мэшинг всех уровнял.
Возрождение файтингов начал Street Fighter IV, который вышел в 2008 на аркадах, а в 2009 на консолях/пк. И, если быть точнее, он не возродил файтинги, а сыграл огромную роль в их популяризации. А последний MK вышел в 2011, не 2009.
Ещё я не понимаю, что такого было у MK9, что он прямо-таки "резко отличался" от других файтингов (в геймплейном плане). Или под "предшественниками" автор имел в виду только MK-серию (в том числе и MK vs DC)? Если так, то согласиться можно.
---
"Возрождение файтингов в 2011 году начал новый Mortal Kombat"
Дату исправили, а сама фраза осталась прежней? Я понимаю, что это сайт о комиксах, но данное искажение фактов является абсолютно недопустимым.
да, спасибо вам за правку
Ну и про "неэксклюзивность" Tower-режима я сказал в качестве превентивной меры.
---
Игрок, жаль, что ты не считаешь нужным вносить исправления.
---
Алсо, дурацкая капча, которую нужно вводить перед отправкой каждого сообщения.
Если в МК стали играть на крупных турнирах, то он чем-то это заслужил все-таки, все же в это время, если по серьезному в мире файтингов, можно сказать, была олигополия Теккена и Стрит Файтера (ну еще раз в пятилетку выходил DoA, но я не считаю ее сильном конкурентом того времени). Интересно другое, что по сути именно в 2011 году этим двум сериям брошен вызов в лице МК и Марвел VS Capcom, которые все же были гораздо проще в освоении чем перечисленные выше серии
Я же объяснил, это была превентивная мера, которая оказалась ненужной.
На остальную часть вашего комментария отвечать не буду, т.к. не хочу лезть в дальнейшие рассуждения. Я указал автору на его ошибки в тексте, он их не исправил, the end.
*Промахнулся кнопкой и ответил на свой собственный пост*
Который в свою очередь тоже не первоокрыватель, т.к. аналогичная штука была реализована ещё в Soul Blade. А до этого, наверняка, где-нибудь ещё.
Он? Вас там много?
Назовите мне файтинг, в который могут играть (играть вообще) ТОЛЬКО хардкорные игроки.
Просто вся статья написана с таким большим количеством неточностей, словно Инджастис является лучшим из лучших из того, что когда-либо выходило.
Внезапно, 16-ти битный предок Injustice ака Justice League Task Force. Или что-нибудь наподобие Rise Of The Robots 1&2. Или какой-нибудь ECW Anarchy Rulz.
Стерп, нельзя позволять такого издевательства над посетителями, когда ВЕСЬ первый экран занимает реклама - это даже хуже фуллскрина.
Про почти что полностью совпадающие цвета тем и новых сообщений в "последних публикациях" я вообще молчу.
P.S. А то, что счётчики радуют это я соглашусь. На то, как Супермен пытается растопить лазерным зрением баннер TOP 100 рамблера, можно смотреть вечно.
Как может нравится постоянная прокрутка при переходе на любую новую страницу - я не представляю.