RSS
GamerMedia

Автор и ведущий
Сергей Мангасаров


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

Игромир 2016: Tekken 7

12.10.2016, 14:00 — Сергей Мангасаров 1091 2
Теги: GamerMedia

Итак, что я могу сказать. Игра Tekken 7 на первый взгляд получается очень неоднозначной. По моим субъективным впечатлениям она стала медленнее и зрелищнее. Появились механики, позаимствованные из конкурирующих серий. Например, в игре теперь есть аналог X-Ray из MK9/10. Или фишка со сменой вида уровня из Street Fighter. 

Tekken - один из немногих файтингов, где сюжет был не просто набором условий, чтобы заставить драться персонажей. Здесь всегда была цель расказать историю, пусть и не всегда это хорошо получалось. Сюжет новой серии хвалить особо не за что, ругать не хочется, но смотреть в целом забавно. То, что он все еще продолжает развиваться, радует. Старые и новые герои сойдутся в новой схватке, опять развернется семейная драма Джина. Все как всегда.

С визуальной точки зрения игра выглядит современно, а дизайны сделаны в фирменном стиле и запоминаются. У игры будет богатая система кастомизации не только бойцов, но и элементов интерфейса - в эпоху общей социализации и мгновенных скриншотов, это выглядит не так уж и странно.


Выход игры уже не за горами, так что подробнее эти и другие аспекты мы разберем в ревью. Ну а пока я задал несколько вопросов Кацухиро Хараде, геймдизайнеру и человеку, находящемуся у руля Tekken уже 20 лет.

 


Приветствую, Харада-сан!

Харада: Приветствую!

Начнем с классического вопроса. Tekken - серия старая, мои любимые части Tekken 3, с ней у меня связано много ностальгических  приятных воспоминаний. Какая ваша любимая часть?

Харада: Каждая часть серии мной любима, я разрабатывал их все и каждый раз стараюсь сделать игру все лучше и лучше, поэтому можно сказать, что на данный момент седьмая часть моя любимая.

Какое самое главное нововведение вы сделали в седьмой части с точки зрения геймплея и механики?

Харада: Главная идея при разработке Tekken 7 - сделать игру проще. Раньше в серии присутствовало много сложных моментов. Мы решили сделать все проще не только для игроков, но и для зрителей. Игра стала более понятной для наблюдения.

Когда я играл в него, мне показалось, что игра стала чуть более медленной и  зрелищной, это и есть то, о чем вы говорите?

Харада: С третьего Tekken скорость ударов не менялась. Этот вопрос мне уже несколько раз задавали. Мне кажется, в случае с файтингами, это связано с тем, что чем лучше становится графика, чем больше становится разрешение, тем больше игра начинает казаться медленной. За счет новых спецэффектов и плавности анимации.

В онлайн составляющую игры были внесены какие-то изменения или она перекочевала из шестой части?

Харада: Скорее всего в России об этом мало кто знает, но Tekken 7 уже некоторое время существует на аркадных автоматах. И это первая аркадная игра, которая позволяет играть онлайну между автоматами, которые находятся не только в Японии, но также, например, позволяет играть между Америкой и Японией. И этот новый Network Code будет интегрирован в приставочную версию. В него было вложено много времени и сил и теперь онлайн в игре должен стать намного более надежным и интересным.

Расскажите немного о новых персонажах, как происходил процесс создания, почему были выбраны именно эти образы?

Харада: В Tekken  при создание новых персонажей нет какого-то одного подхода. Каждый персонаж появляется по определенным причинам. Если персонаж нужен по сюжету, мы придумываем и прописываем его роль в истории, только потом принимаемся за дизайн.
А вот пример с Шахином: была просто идея сделать персонажа араба. Из нескольких различных концептов был выбран тот, который наилучшим образом вписывался в стилистику Tekken. Так он и появился. Такая же история была с Lucky Chloe, была просто концепция сделать милую азиатскую девочку с косичками, типичного тинейджера. Мы не используем какой-то стандартный алгоритм, каждый персонаж появляется по-своему.

Насколько долгой будет сюжетная кампания новой части?

Харада: Зависит от умений игрока (смеется). Если часто проигрывать, то можно застрять надолго, но в среднем кампания займет около 4 часов.

Сейчас эпоха DLC, долго ли планируется поддерживать таким способом Tekken 7?

Харада: У нас нет четких дат и планов, но от игроков всегда поступают новые запросы. И мы внимательно изучаем их. И пока игроки просят, мы постараемся их выполнять. Но четких планов, как на даты, так и на их содержание, у нас нет.

Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
7152 35
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
6072 33
25.09.2015, 13:00 — Сергей Мангасаров
Была ли жизнь до Arkham? Была, и еще какая!
6111 26