RSS

Мнение: The Legend of Zelda: Link’s Awakening (2019)

20.09.2019, 14:23 — Сергей Мангасаров 13799 0
The Legend of Zelda: Link's Awakening
Дата релиза20 сентября 2019
РазработчикNintendo EPD Grezzo
ИздательNintendo
ЖанрAction-adventure
ПлатформаNintendo Switch
ЛокализацияРусский интерфейс и субтитры

В далеком 1993 году на Game Boy вышла новая полноценная часть серии The Legend of Zelda — The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Она была тепло принята критиками и пользователями и долгое время была одной из любимейших частей серии для многих игроков. В 1998 году вышла версия для Game Boy Color — The Legend of Zelda: Link’s Awakening DX, а в 2011 году DX-версия была представлена для Virtual Console Nintendo 3DS. И каждое возвращение игры сопровождалось теплыми отзывами и ностальгическими воспоминаниями. Поэтому неудивительно, что в большой N решили сделать ремейк игры. Поэтому в 2019 году выходит обновленная, но одновременно такая знакомая, The Legend of Zelda: Link’s Awakening.

Завязка простая. Линк отправляется в путешествие после событий Oracle of Seasons и Oracle of Ages и терпит крушение в шторме. Очнувшись в доме Тарина и Марин на острове Кохолинт, герой начинает свое путешествие, он должен найти восемь музыкальных инструментов и разбудить Рыбу Ветров — только тогда он сможет выбраться с острова. Сюжетно и структурно это та же самая игра, которая вышла 26 лет назад. Линк ходит по острову, находит подземелья и секреты, приобретает предметы для прохождения других подземелий и локаций на острове и так до победного конца. Новых механик и глобальных изменения почти нет, все, что есть, касаются удобства управления и соответствия современным реалиям. Может показаться, что это просто ленивый подход, но это не так. Просто все заложенные годы назад принципы отлично работают и сейчас, это касается, как логики подземелий, так и битв с боссами и исследования мира.

Собственно, это, наверное, была одна из главных причин, почему выбрали для полноценного ремейка для Switch именно эту часть. Имея в распоряжение прекрасную геймпленую основу, разработчики сосредоточились на музыке, графике и доведения до современных реалий отзывчивость некоторых механик. Так, например, битвы с боссами стали динамичнее и быстрее, за счет как раз таких точечных изменений.

Графически игра прекрасна, визуальный ряд находится на стыке между детскими игрушками и мультипликацией. Классический вид сверху максимально создает ощущение детской игры, будто все деревья и домики были с любовью выстроены ребенком в саду. При прохождении игры не покидает какое-то ощущение тепла и ламповости. Встречаемые по пути персонажи из других игр Nintendo добавляют милоты всему происходящему, в одном месте ты увидишь гумбу, в другом Чип-Чипы и Шай Гаи, а слева выскочит Кирби. Абсолютно прекрасно. Милый Линк, милый NPC, даже монстры милые — сказочный сон посреди океана.

Игра не очень сложная сама по себе, особенно по современным меркам ей подобных, но ближе к середине подземелья становятся более челенджевыми, а разгадки некоторых задач — менее травильными. Есть довольно важный момент, игра не ведет героя за ручку, и некоторые нужные для продвижения дальше решения надо «найти» самому, очень крутое и для многих уже забытое чувство.

Кроме основной истории и связанных с ней задач, есть несколько сайд-вещей, которыми можно заняться. Например, нахождение ракушек, сбор определенного числа которых даст Линку новое оружие, или, например, «бесконечный» квест с бартером предметов, а можно порыбачить и выловить рыбку по размеру. Новой сайд-активностью является «конструктор подземелий». По мере прохождения Линк узнает о новых типах комнат и структур подземелий и может в специальной локации собирать свои варианты из готовых блоков. Довольно любопытная штука, не очень много времени уделял ей во время прохождения игры, но теперь планирую заняться поплотнее.

Прохождение займет около 7 неспешных часов. За это время, как мне кажется, любой игрок будет испытывать исключительно положительные эмоции и окунется в по-настоящему сказочную атмосферу классической части The Legend of Zelda. Если и делать ремейки, то только такие. Игры, которые не устарели морально, но которые можно подтянуть технически и представить публике во всей красе.

P.S. Отдельно отмечу наличие русской локализации, играть с ребенком будет просто и одно удовольствие.

P.P.S. С удовльствием отвечу на интересующие вопросы в комментраиях. Парадоксально, но об этой игре можно как говорить долго и с упоением, так и написать просто пару приятных слов и этого хватит. Поэтому я не стал раздувать рецензию и вливать лишней воды. =)

Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
19185 37
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
12343 33
12.11.2020, 12:00 — Сергей Мангасаров
Давайте вспомним, каким хорошим было это поколение PlayStation и какие эксклюзивы нам достались.
21599 31