RSS

GamerMedia #1

24.06.2016, 13:40 — Сергей Мангасаров 3976 6
Теги: GamerMedia

 


Рецензии


 

Mirror’s Edge: Catalyst


Я ждал новый Mirror’s Edge,первая часть была интересной игрой, хоть и неровной. Она предлогала оригинальную механику и интересные задачи. Да, там были проблемы, связанные с дурацким сюжетом и глупыми миссиями, которые запирали героиню в тесных пространствах. Но решение этих проблем должно было превратить новый Mirror’s Edge в непросто крепкий середняк, а в по-настоящему хорошую игру.



И действительно, здесь неплохой и живой сюжет с приличными диалогами и персонажами. Хотя мир вокруг них очень стандартен для любой антиутопии, а персонажи — ходячие стереотипы. А главная проблема — ужасная предсказуемость сюжета.
Предугадать поведение персонажей не составляет труда, история смотрится неплохо, но чем больше человек знаком с произведениями подобного толка, тем больше его будет раздражать такой сюжет. Когда после завязки и одного диалога 
ты знаешь чем закончится история, это очень плохо работает для восприятия мира игры в целом.

Часть сюжетных нитей ведёт вникуда и намекает на сиквел. Такие подвязки это всегда интересно, но даже они должны доходить до определенного логичного конца в рамках одной игры.

Вторую проблему решили...хмм...просто — превратили игру в Assassin's Creed. Точки для захвата, своеобразные вышки, море побочных заданий и открытый мир. Но все же сравнение с Assassin's Creed не слишком корректно, Город Зеркал пуст, складывается впечатление, что в нем практически никто не живет. И это с одной стороны понятно, а с другой — удручает, проникнуться борьбой Фэйт не получается, когда практически не видно за кого и что она борется. Но это не отменяет того, что открытый мир и большая полощадка пошли игре на пользу.

Своего главного достоинства игра не потеряла. Чувство свободы и скорости осталось, особенно это хорошо чувствуется в простом забеге по городу, когда игрок просто мчится куда-то, когда он и Фэйт единое целое. Игра отлично ощущается, каждое движение героини чувствуется и имеет свой звук. Когда просто бежишь, игра кажется идеальной.

К сожалению, этот идеал омрачает боевая система, она построена на скорости и использовании во время движения. Хотя по не совсем понятным причинам она стала чувствоваться хуже. Два типа удара - слабый и сильный - эффект от них изменяется в зависимости от того, как именно бить, слева или справа, в подкате или в прыжке от стены. Из-за общего усложнения боевой системы чаще теряется динамика и скорость, а из-за тупости ИИ это случается излишне часто. К сожалению, в игре не всегда можно избегать драк с охраной. Есть сюжетные моменты, когда попросту нет выбора.


Что в игре не вызывает нареканий, так это дизайн и стиль. Город хоть и кажется стерильным, обладает своим шармом, каждый район отличается от другого и имеет свое лицо. Это касается и разнообразных внутренних интерьеров квартир, небоскребов, подземок и серверных. Но вся работа дизайнеров загублена очень плохой технической реализацией. Низкая дальность прорисовки и текстуры, которые подгружаются и рассыпаются на квадраты прямо на глазах у игроков. Я проходил игру на PS4 и после великолепия Uncharted 4 списать что-то на мощность консоли нельзя. Тем боле на PC и Xbox One те же проблемы. Несколько раз были проседания FPS, не фатальные, но все же.

Mirror’s Edge: Catalyst все еще единственная в своем роде, ни одна другая игра не дарит такого чувства скорости, где каждое движение может стать последним, а каждая ошибка чувствуется буквально физически. И тем не мене исправив одни ошибки, местами частично, игра обзавелась новыми.  Она однозначно не стала прорывом и при всех плюсах минусов в ней достаточно. Если DICE возьмется за третью часть, желаю им удачи и учесть все ошибки. Но это дело будущего.

Порой мне не хватает стандартных оценок. Mirror’s Edge: Catalyst получился спорной игрой, поэтому пусть будет

ДОБРО С МИНУСОМ

 

Ведьмак 3: Кровь и Вино


История Геральта от CD Projekt RED подошла к концу, и закончилась она пиром, на котором вино и кровь лились рекой и каждый сам выбирал, чего прольется больше.

Дополнение начинается стремительно, дает с ходу ощутить те самые кровь и вино. Битва с великаном с отсылкой к "Дон Кихоту", битва с бруксой в подвале винодельни. Кровь и вино. Новое приключение заводит Геральта в Туссент, где он встретит много старых знакомых, преимущественно из книжного цикла, например, Анну-Генриетту, герцогиню Туссента и одну из муз Лютика. Или, например, одного вампира....

Геральт оказался в Туссенте не просто так, Анна-Генриетта его вызвала и вручила ведьмачий контракт. Ее рыцарей убивает некая Бестия, тварь, которую невозможно поймать и остановить простому человеку. После первого контакта с Бестией темп игры снижается. На передний план выходит то, для чего это дополнение и было задумано, прощание. С миром, с игрой, с персонажем. Старые друзья, старые враги. Ностальгией веет из каждого кадра, не только по прошлым частям, но и по книгам. Если тщательно проходить дополнение, можно получить доспехи и меч Геральта из первой части, вместе с мечем можно получить и укор от Владычицы Озера.

Вообще интересным моментом является то что, в этой истории про Геральта наименьшее количество уникальных ситуаций. Так или иначе практически все происходящее отсылает или к старым частям, или к книгам, за исключением нескольких сцен и моментов. Это сознательное решение — показать сцены, на которые раньше не хватало опыта, средств и сил заново, с большим размахом с большей проработкой, с большим чувством, вкусом и любовью.



Все это очень интересно перекликается с местом действия. Тусссент — место рыцарской романтики. Турниры, обеты прекрасным дамам. Рыцари злые и добрые, тщеславные, милосердные или ленивые. Рыцари и дворяне на разный цвет и вкус. Утром проливающие кровь на ристалище, а ночью пьющие вино. Это место и его жители чтят традиции, порой традиции для них важней чем здравый смысл, но тьма мира и существа ночи быстро отрезвляют.

Вампиры, вокруг которых  выстроена игра, тоже разные: низшие и высшие, умные и глупые. Рыцари и вампиры во многом перекликаются, и не всегда рыцари хороши в том, в чем должны, так же как и вампиры. Это касается и плохих сторон. Свет и тьма, мудрость и глупость, верность и предательство, кровь и вино.

Если в предыдущем дополнение были замешаны люди, но все участники были повязаны магией и колдовством, все, по сути, были монстрами, то здесь, в своем прощании, Геральт опять оказался в клубке из престолов, эмоций, людей и чудовищ. Как и раньше, эмоции дарят не только сюжетные квесты, но и побочные. Участие в турнире, ограбление банка и прочее. Каждый побочный — квест целая история, подчас не хуже основной. А причина, по которой Геральт ввязался в турнир и весь это сюжет, может мощно врезать по эмоциям, если принять не те решения...или те. Но хватит о сюжете, его нужно прожить самому.

Туссент выглядит замечательно, в нем есть где развернуться. А тот факт, что абсолютно все в нем создано с нуля, начиная от одежды и заканчивая флорой, делает его не только самым красивым регионом в мире Ведьмака, но и просто с чисто технической точки зрения это наиболее лучшая часть. Текстуры, анимация, все было подтянуто и обновлено. Как и раньше, баги никуда не делись, но на эффектности картинки они не сказались. Подтянутая и более плавная анимация заставляет с удовольствием ввязываться в драки, хоть в боевой системе не произошло глобальных изменений.
Главное нововведение это ведьмачьи мутации нового типа. Выполнив специальный побочный квест, Геральт откроет для прокачки мутации. Каждая мутация это перк, дающая тот или иной бонус ведьмаку. Единовременно можно использовать только одну мутацию, оно и понятно, даже сочетание пары мутаций сделали бы Геральта излишне мощным.

Отличное завершение для трилогии от CD Projekt RED, отличное приключение, отличный конец странствий Геральта.

Мы будем рады, если Ведьмак вернется. Но так же, как и Дрейк, Геральт ушел красиво и на высокой ноте, так попрощаемся с ним. Выпьем вина и дадим ему мешок с платой за его труды. Мешок, в котором блестит….    
                                                                                                                                                    ЗОЛОТО

 


ТехноМедия 


Acer Predator 15

Так как у нас все же ресурс, посвященный не технике, да и сам обзор идет в рамках рубрики GamerMedia, я решил  не углубляться в технические детали и рассказать о машине с позиции игрока и пользователя, но на любые вопросы с радостью отвечу в комментариях.

В GamerMedia: Rebirth, я рассказывал о посещение мероприятия]6 приуроченного к показу линейке игровых устройств Acer. В последние две недели я тестировал одно из них, а конкретно игровой ноутбук Acer Predator 15.


Первое, что видит пользователь — знак Predator на верхней крышке корпуса, во время работы ноутбука он подсвечивается красным цветом. Красный цвет можно назвать основным мотивом в дизайне, хотя соотношение красных элементов к черным 20/70. Такое ощущение создается за счет клавиатуры. Основные “игровые” клавиши WASD и стрелки выделены красным цветом. В дополнение к этому практически вся клавиатура подсвечивается красным цветом, только правый цифровой блок выделен синим. Красный цвет имеют так же вставки на задней вентиляционной стене ноутбука и на его передней части.

Дизайн ноутбука своими формами и исполнением соответствует названию Predator. Корпус имеет размеры 391 x 299,5 x 38,5 мм, весит 3,4 кг и выполнен из пластика с soft-touch покрытием. При несколько нестандартном дизайне очень радует качество сборки. Отличная обработка краев и отсутствие  зазоров, прекрасная покраска. Все детали плотно подогнаны друг к другу, не скрипят и не люфтят.

В моем распоряжение был Acer Predator 15 в модификации:
Процессор — Intel Core i7-6700HQ
Графический адаптер— Intel HD Graphics 530 + NVIDIA GeForce GTX 970M, 3 Гбайт GDDR5
Оперативная память — 16 Гбайт DDR4
Память — 128-Гбайт SSD + 1-Тбайт HDD
Ноутбук обладает всеми нужными  современными интерфейсами.
Один USB 3.1 Type C с функцией Thunderbolt 3 , четыре USB 3.0, два порта видеовыхода, гнездом Ethernet.

Predator 15 поставляется со скромным количеством установленных на него приложений и утилит, это означает отсутствие так часто имеющихся на новеньких ноутбуках огромного количества партнерских программ. На данном устройстве присутствует необходимый комплект из стандартных и фирменых приложений.

PredatorSense — фирменная утилита, позволяющая следить за температурой процессора и видеокарты, а также настраивать скорость работы кулеров. У кулеров в линейке ноутбуков Predator есть интересная особеность, благодаря возможности включить прокрутку в обратную сторону, они самоочищаются от пыли. Еще одним нюансом касаемо кулеров является функция FrostCore, она нужна для возможности заменить DVD-привод на дополнительный модуль охлаждения.

Killer Network Manager отвечает за управление сетевыми чипами.Эти и другие утилиты позволяют поддерживать устройство в рабочем состояние, а также обеспечивают производительность. Большую часть времени я потратил, нагружая эту машину различными задачами, например, дополнение к Ведьмаку о котором написано выше, я проходил именно на этом ноутбуке.


Нареканий к производительности у меня нет, например, Ведьмак славится своими багами, но в этот раз любой баг просто капитулировал перед мощностью. И играть в 60FPS на FullHD экране было сплошным удовольствием.

Но не играми едиными, по роду своей деятельности мне приходится иметь дело с различного родами программами для графики как 2D, так и 3D. И немало времени было потрачено на работу в них. Для максимальной нагрузки многие рабочие приложения запускались одновременно для параллельной работы.

Опять же, в контексте моей работы, я практически всегда пользуюсь двумя мониторами для выполнения задач. Это позволило оценить не только параллельную работу нескольких приложений, но и посмотреть, как ноутбук справляется с выполнением повседневных фоновых задач. Так что пока я занимался 3D-моделингом и работой в Photoshop на одном мониторе, на соседнем в честном FullHD я смотрел третью серию "Проповедника".

Дисплей  ноутбука имеет IPS-панель, которая дает отличные углы обзора, а в играх и в фильмах виден широкий спектр цветопередачи. Большой запас яркости позволяет пользоваться устройством даже в условиях улицы и яркого солнца, что особенно актуально летом и тем кому нужно такое “компактное” игровое устройство для поездок. Время автономной работы ноутбука в игровом режиме составляет около 70 минут, учитывая общую мощность и количество подсвечиваемых элементов, это даже можно назвать неплохим результатом. В режиме обычного использования с серфингом в интернете и работой с документами он продержался 7 часов.

Клавиатура имеет плавный ход и печать, пользоваться ей приятно, чего не скажешь о тачпаде. Видимо, решив что игроки в любом случае будут подключать качественные мыши к ноутбуку, тачпад на устройство поставили не слишком точный, это не сильно мешает, так как для игр и правда подключается мышь. Но в быстром выполнении повседневных задач это может слегка раздражать.

В целом Predator 15 оставляет после себя приятное впечатление. Высокая производительность и отличное качество сборки в совокупности с отличным дизайном делают его привлекательной покупкой. С другой стороны, для игроков, любящих мобильность, он тяжеловат. Те, кому мобильность не нужна, подумают несколько раз прежде чем выбрать игровой ноутбук, а не стационарное решение. Я веду к тому, что назвать однозначно ЦА устройства я не могу. Игроки бывают разных типов, разных предпочтений, разного достатка. И цена устройства в 150 тыс. рублей не делает выбор в его пользу легче.

Так или иначе, у меня нет задачи продавать этот ноутбук читателям, я о нем только рассказываю. Это хорошее устройство, возможно, лучшее в своем сегменте. Всегда есть альтернативы. Но если этот вариант кому-то приглянулся и устраивает во всех отношениях, то я со своей стороны могу смело его советовать.

P.S. Оставляйте в комментариях мнение о таком формате обзора техники, стоит ли делать подробный технический разбор или подавать все с позиции пользователя.


Новости


Spider-Man PS4

На официальном сайте Marvel появилось обращение к игрокам и фанатам, почему именно так возвращается Паук в игры, в партнерстве с  Sony и Insomniac, в качестве эксклюзива для PS4. Билл Роземанн, креативный директор Marvel Games, ответил на волнующие многих вопросы.

Почему Человек-Паук? Потому что когда Ли и Дитко создали Питера Паркера, они отмели старый тип супергероев и создали нового, того, по которому будут мерять всех остальных. И это именно то, что планируем сделать в этой игре — задать новую планку качества.

Почему Insomniac?  Insomniac идеально подходят для Человека-Паука. Не только из-за того, что они разработчики мирового класса, которые делают поразительные игры с отличным сюжетом, но и потому что они вкладывают в игры юмор, глубоко прописанных персонажей и получают от этого удовольствие…...как и Паучок!

Почему PlayStation? PS4 одна из самых лучших игровых консолей! Не только по причине того что она удивительная сама по себе, но также потому, что лучшие игры современности выходят на ней. А также имеет сообщество увлеченных игроков, к которому мы были бы рады присоединится

Также разработчики подтвердили и расказали о еще несколько моментах, связанных с игрой.

— Spider-Man PS4 не будет связана с киновселенной Марвел и проект выйдет тогда, когда он будет готов. Если дата совпадет с фильмом, это будет стечение удачных обстоятельств. Разработчики подчеркивают, что у них нет дэдлайна, который гонит их к премьере фильма.
— Мистер Негатив будет офицально.
— Insomniac создает собственную вселенную Паука, со своими правилами и сюжетными линиями.
— Офицально подтвержденно, что это лишь первая игра, в ближайшем будущем стоит ждать игр про других персонажей MARVEL.

Injustice 2

Эд Бун рассказал о некоторых деталях разработки Injustice 2.

— DC сняло множество ограничений, ранее наложеных на варианты использований и интерпретации пероснажей.
Это открыло разработчикам больше возможнойстей для реализации их идей и на "взгляд под другим углом" на знакомых героев.

— По словам Буна, броня, которую они вводят в игру, призвана не разнести к чертям баланс, а привнести что-то новое в жанр и механику.

— Пока не анонсировано, но в игре будет турнирный режим.

— По заверения Бунна, Injustice 2 студия будет поддерживать намного дольше, чем все предыдущие свои проекты.

— В Injustice 2 в том или ином виде будет появляться контент из фильмов и сериалов.

Одной строкой...

— В трейлере God of War нашли потенциальных врагов Кратоса: призрак за спиной сына Кратоса, загадочный монстр с копьем в руке. И третий противник, предположительно, Змей Мидгарда, этому посвятили ветку на NeoGaf.

— Wargaming организует зимой в Москве свой собственный крупный фестиваль, по этой причине компания, поставившая самый большой стенд в 2015 году, пропустит «Игромир».

— В Mass Effect: Andromeda поступки героя не будут оцениваться однозначно добром или злом, игра не будет давать очевидно правильных или неправильных решений. Было подтверждено, что события Mass Effect 3 не влияют на новую часть, все происходит за пределами Млечного Пути, что означает отсутвие последствий даже от "зеленой концовки".

— «Варкрафт» стал самым успешным фильмом по игре, заработав на данный момент 377,6 млн долларов.


Трейлеры


Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
19117 37
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
12279 33
12.11.2020, 12:00 — Сергей Мангасаров
Давайте вспомним, каким хорошим было это поколение PlayStation и какие эксклюзивы нам достались.
21563 31