RSS

GamerMedia #5

23.05.2017, 12:54 — Сергей Мангасаров 4147 4
Теги: GamerMedia

Превью: Tekken 7


Старый добрый Tekken радует игроков уже много лет. Радует по-разному. Лично меня всегда поражало, как соединяется «реализм» и серьезность происходящего с абсолютно странными и чисто японскими элеентами. Это умный файтинг, в оболочке мрачноватой истории и атмосферы, которую тем не менее разбавляют безумные и смешные моменты. Недавно в офисе «СофтКлаб» я попробовал превью-версию Tekken 7 и хочу немного рассказать о впечатлениях.


Большую часть времени, я уделил сюжетной кампании. Для прохождения было доступно 8 глав.
Кампания в Tekken 7, по своей структуре, напоминает Mortal Kombat и Injustice. Игрок последовательно проходит главы за выданного персонажа, которого нельзя сменить, пока сюжет сам этого не сделает. В самом начале, кампания обучает игрока, но потом начинает повышать сложность. Из-за постоянной смены персонажей, за время прохождение, можно попробовать все типы бойцов и понять, что именно ближе лично вам.
Если говорить об истории, то местная, рождена из стремления объяснить всем, кто не в курсе, положения дел и событий, происходящих в мире Tekken. Если быть точнее, конкретно в семье Мисима, которые в центре практически любого происшествия. Кампания зрелищная и включает в себя: швыряние ракет руками, обязательную драку перед и после серьезного разговора, демонов, роботов и прочее подобное. Насколько хорошо и точно она объяснит все, пока сказать сложно. Меня несколько смущает подача от лица простого журналиста, который выискивает обрывки истории о Мисима, но возможно этот персонаж как-либо проявит себя в дальнейшем.


Другие режимы представлены в полной мере, там все сделано классически хорошо. Аркада, Версус, Испытания. Они на месте и сдобрены большим количеством бойцов, каждый игрок найдет кого-то по своему вкусу. А главное, насколько странного бойца не выбрал бы игрок, он всегда будет играть в интересный и комплексный файтинг.

Tekken 7 — выглядит интересно, я достаточно люблю эту серию и с удовольствием поиграю в новую современную версию. Но 7я часть, надо отдать ей должной, выглядит не только как подарок «старикам», но и новички, для которых этот проект станет первым в серии, получат удовольствие. Игра стала более открытой и дружелюбной, она дает освоиться и получить первичные навыки чуть проще чем раньше, при этом не растеряв тонкостей и сложности на пути к настоящему мастерству.

P.S. В конце презентации был проведен турнир между изданиями, который показал, что мне пора подтянуть свои навыки в Tekken.
Бутылка виски ушла другому =)

Открытие Yota Arena 


12-го мая было открытие Yota Arena для прессы, на котором удалось побывать и мне.

Это двухэтажный киберспортивный комплекс. В котором есть: сцена, VR-бар, ресторан, компьютерный клуб, караоке зал, зал с консолями и физический магазин FragStore.
Yota Arena находится относительно недалеко от моего дома, так что я помню времена, когда там были не только Moscow Cyber Stadium и магазин «Кант», но и казино с магазином обуви. У этого места вообще интересная история. В данном случае никто ни с кем не делит площадь и вся доступная территория отведена под Yota Arena.

Первый этаж, кроме просторного холла, несет в себе три функции. Компьютерный клуб на 90 компьютеров, магазин FragStore и в будущем видимо еще и кафе.

Но мне интереснее рассказать про второй этаж. Давайте честно, при всем уважении к аудитории киберспорта, в большинстве случаев это люди среднего школьного возраста, максимум первого курса…простите. Так вот, второй этаж, где располагается сцена, выглядит как хороший ресторан для относительно состоятельных господ. Правда они не лишен некого «гик-шарма». Например, VR-бар, где можно расслабиться, нахлобучив на голову HTC-VIVE и поиграть в несколько ненапряжных VR проектов.



Как я сказал одному из организаторов, весь интерьер мне напоминает «Библиitеку» на Смоленской. Более того зоны с консолями почти один в один. В «Библиitеке» тоже есть компьютерный клуб, правда без арены и экрана 19 на 5 метров. Перед сценой кстати расположена что-то типа лаундж-зоны, для максимально комфортного наблюдения за матчем.

К чему я это все. Yota Arena, в частности ее второй этаж выглядит, эм, слишком «лакшери» для потенциальной аудитории. И мне интересно как это место будет позиционироваться в дальнейшем и какие его ждут трансформации. Могу сказать так. Мне понравилась атмосфера, интерьер, да и пиво неплохое. Даже специальная курилка есть. Но в том то и дело, что это заведение выглядит скорее интересным для таких как я, чем для тех, кто хочет «глянуть каточку в дотан». Хотя для проведения финалов и крупных ивентов как киберспортивных так и простых, это место очень даже хорошо подходит.

Возможно я ошибаюсь и недооцениваю аудиторию киберспорта, покажет время. А пока, если вы хотите сами посмотреть, что из себя представляет Yota Arena - крупнейшая киберспортивная арена Европы, то съездите туда и поделитесь своим мнением в комментариях.


 

 

Dragon Quest Heroes 2
Дата релиза28 апреля 2017
РазработчикOmega Force
ИздательSquare Enix
Жанрhack and slash
ПлатформаPlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation 3, Microsoft Windows
ЛокализацияАнглийский\Японский
Мне нравяться игры жанра "муси" и лучшие из них делает Omega Force, в частности ответсвенную за серию Dynasty Warriors.
Сегодня хочу коротко расказать о последней игре данного... хм.. вида, в которую я залип.

Dynasty Warriors или в простонародье «убей миллион китайцев» — серия игр, которая породила огромное количество спин-офов по известным лицензиям. Например, такие как: One Piece: Pirate Warriors, Hyrule Warriors, Dynasty Warriors: Gundam. Серия изначально бывшая вольным пересказом периода Троецарствия, превратилась в огромную франшизу захватывающую множество разных вселенных. 

Концепция игр «жанра» простая. Под началом игрока один или несколько персонажей, между которыми можно переключаться. Фишка же в том, что один персонаж в этих играх равен армии.

И в 2015 году вышла Dragon Quest Heroes по известной серии Dragon Quest. А в этом году вышел идейный сиквел — Dragon Quest Heroes 2, поэтому о нем можно говорить игнорируя первую часть. Вся история происходит в другом королевстве, с другими главными героями.



Сюжет игры, хоть и не отличается особой глубиной, в сравнении с другими представителями жанра хорошо прописан и не вызывает ни скуку, ни отвлекает от игры между боями. Последовательная подача сюжета, разбавленная как неожиданными, так и ожидаемыми поворотами, задает нужный настрой. 

В игре 15 героев, каждый из них по своему уникален и дает нужное разнообразие в боевой системе. Двое главных персонажей: Тереза и Лазарель отличаются от других, они могут менять свой класс, а соответственно и свой боевой стиль. Дав герою в руки топор, игрок получит совершенно отличное от привычного стиля щита\меча поведение героя. Каждый доступный класс прокачивается отдельно и дает уникальные приемы и способности, но базовые характеристика качаются для всех, что дает преимущество в любом выбранном стиле игры. Большая часть остальных героев представлена знакомыми по серии Dragon Quest персонажами, все они «случайно» попали в это мир. Алёна, Кирил, Карвер, Торнеко Талун, Мина, Майя, Руфф, Терри, Анджело, Джессика и Марибель — знатоки мира Dragon Quest узнают этих «попаданцев».

Важным аспектом боевой механики являются «медали монстров». Всего их три типа, в зависимости от монстра: 
Красные медали призывает монстра сражаться на стороне игрока. 
Синие медали модифицируют героя, временно дают уникальные способности. 
Золотые медали дают возможность превратиться в монстра. 

Не менее полезна, система накопления энергии, в виде розовой шкалы рядом с портретом героя. При полном заряде и активации позволяет обернуть самую невыгодную ситуацию в свою пользу. Превращая героя в разрушительное стихийное бедствие для врагов. 

В отличии от многих других игр «жанра», Dragon Quest Heroes 2 для перемещения по миру и отправки на миссию использует не меню-«хаб». Здесь правят принципы метроидвании, большой открытый мир, который ближе к концу будет доступен весь, нужно только следовать по сюжету. Хотя город «хаб» из которого можно перейти в любую локацию все же есть.



Dragon Quest Heroes 2 увлекательная пусть и простая игра. 
Недавно в редакционном чате Медии возник вопрос об играх, где основа это геймплей ради геймплея, ведь имея вокруг себя игры с глубоким сюжетом, интересными персонажами и множеством разнообразных фич — зачем тратить время на «просто рубилово». Так вот, Dragon Quest Heroes 2 дал мне высказаться на эту тему, хоть и коротко. 

Например, конкретно игры такого типа — отдушина, позволяющая просто весело провести время вынося одну сотню монстров за другой. Умеренная сложность, красочность, приятные персонажи, простой как две палки сюжет. Без эмоциональных ударов по яйцам как от Last of Us или BioShock. Без необходимости быть в постоянном напряжении как в Prey. Или продумывать каждое свое действие как в Deus Ex.

Просто увлекательное приключение на просторах красивого мира, с периодически раздражающими побочными заданиями. Чуть больше дюжины интересных героев, миллионы врагов, огромное количество разных локаций. Но главное - это увлекательный геймплей, ради которого в эти проекты люди и приходят. Dragon Quest Heroes 2 - возможно не лучший представитель жанра, но определено заслуживающий внимания, тем более игра официально издаётся в России, пусть и без локализации.

ДОБРО
Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
19488 37
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
12678 33
12.11.2020, 12:00 — Сергей Мангасаров
Давайте вспомним, каким хорошим было это поколение PlayStation и какие эксклюзивы нам достались.
22034 31