RSS
GamerMedia

Автор и ведущий
Сергей Мангасаров


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

GamerMedia #4: превью Prey и Guardians of the Galaxy

28.04.2017, 17:00 — Сергей Мангасаров 1761 5
Теги: GamerMedia

Превью: Prey


В середине апреля я посмотрел в офисе «Софтклаба» пару уровней грядущего Prey. В момент, когда я доделываю этот материал, уже должна быть доступна демо-версия, состоящая из одного уровня, которая даст игрокам представление о том, что это за проект. На презентации давали поиграть в первый уровень, самое начало игры, а потом давали попробовать этап, происходящий дальше по сюжету. Первый уровень, который как раз будет доступен в демо, видели уже все, кто так или иначе следит за игрой. В нем показывают основы игры, знакомят с врагами и дают спокойно прочувствовать атмосферу и помахать гаечным ключом. Это первый этап, игрок узнает имя персонажа и выбирает пол — отмечу, при выборе пола имя не меняется. Игрока в любом случае будут звать Морган Ю.

Второй же доступный уровень — намного более интересный и комплексный. Большая локация с двумя основными и несколькими побочными целями. Для выполнения задач в арсенале игрока есть несколько доступных средств для сохранения жизни. Кроме упомянутого ключа есть также пистолет, дробовик, ружье, стреляющее пеной, и арбалет для активации различных удаленных кнопок. Еще одним инструментом в борьбе послужит ПсихоСкоп — шлем с обложки игры. Это сканер, который позволяет изучать «Мимиков» и помогает собирать разного рода информацию, помогающую в прохожденит. Для развития навыков нужно собирать нейромоды — их можно как найти, так и получить за выполнение определенных задач. Нейромоды прокачивают как стандартные навыки Моргана, так и силы, полученные от «Мимиков».

В лучших традиция System Shock, оружия на всех врагов, скорее всего, не хватит, а это значит, что игрок должен постоянно искать новые подходы и новые способы взаимодействия с окружающей средой: взламывать турели, подстреливать баллоны с газом, иногда просто по-хитрому обходить врага. И врагами на станции выступают не только «Мимики», но и паранойя игрока. Атмосфера, звуки и музыка — все эти элементы создают напряжение, а так как игрок не единственный выживший на станции человек, каждая встреча с представителем рода людского заставляет задуматься о том, чтобы просто пустить пулю в лоб потенциальному противнику. Ситуацию не упрощает то, что большинство из них — это люди, которые также участвовали в эксперименте на Талос-1, и выбирали их не за полезность обществу. Игра особо и не скрывает, по крайней мере, на увиденных мной моментах, что пока ее главный вопрос, кроме генеральной сюжетной линии: останется герой человеком или нет. И это касается не только моральной, но и физической части Моргана. Если начать активно имплантировать в себя способности «Мимиков», турели начнут принимать Доктора Ю за врага, и, я думаю, в дальнейшем можно будет обнаружить еще больше последствий подобных решений.

Игра выходит уже 5 мая, и я активно ее жду. Фантастический триллер с упором на историю. Духовный наследник System Shock/Bioshock. Игра погружает в себя. Интригующий сюжет, возможности и механики, доступные герою, все это заставляет желать как можно скорее сесть и полностью пройти игру.


 

 

Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series #1
Дата релиза18 Апреля 2017
РазработчикTelltale Games
ИздательTelltale Games
ЖанрИнтерактивная история
ПлатформаAndroid iOS Microsoft Windows OS X PlayStation 4 Xbox One

Игры Telltale с каждым разом сложнее запускать. Ты уже прекрасно знаешь, что тебя будет там ждать — как в плане механики, так и зачастую в плане сюжета. Игра про Рыцаря Ночи смогла избежать откровенного провала за счет неплохого, почти до самого конца, сюжета и одной интересной фичи. Запуская игру про Стражей, к сожалению, игрок получает полный «классический» набор Telltale: бесполезные возможности выбора, ответы, которые не влияют на ситуацию и, конечно, скучные QTE. Графика и анимация стали лучше, но все еще выглядят слегка стыдно. Что в игре хорошо, так это музыка: неплохие треки, играющие в течение прохождения, разбавляют общую атмосферу скуки, которая преследует игрока большую часть времени.

Игра, которую стоило напичкать интересными QTE экшен-сценами и смешными быстрыми диалогами, лишена всего этого. Игровые «Стражи Галактики» большую часть времени уделяют бессмысленным диалогам и скучному изучению локаций в поисках одного несчастного предмета. Самая первая битва обставлена хорошо, но остальные сделаны левой пяткой — откровенно говоря, весь эпизод будто сделан левой пяткой. Он длится всего около 2 часов и выглядит как что-то, что нужно было выпустить, чтобы успеть под премьеру фильма. Собственно, фильм, в некотором роде, еще одна проблема. Игрока не пытаются познакомить с персонажами, а просто запихивают в знакомый дизайн болванчиков. Их характер игрок узнает не в процессе прохождения, а вспоминая образы из кино. Хотя стоит отметить, от сюжета фильма игра уходит максимально далеко в первые 15 минут, когда устраивает сюжетный бадабум и убивает СПОЙЛЕР-персонажа.


Эпизодическая система распространения еще может все исправить. Следующие эпизоды, возможно, подтянут геймплей и добавят каких-то новых элементов. В целом неплохая сюжетная завязка просто была погублена кривым исполнением, и развитие истории я всё же увидел бы. Новая игра от Telltale старается походить на своего старшего брата в виде фильма, но разработчикам не хватает смелости Джеймса Ганна, чтобы превратить игру в такое же яркое шоу, как и фильм. Им не хватает смелости отойти от привычных шаблонов и сделать что-то большее, чем очередную интерактивную историю. Судить весь сезон по одному эпизоду неправильно, и я надеюсь на более интересное развитие в будущем, но пока все не очень радужно.

ЖИЖА
Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
8337 35
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
6632 33
25.09.2015, 13:00 — Сергей Мангасаров
Была ли жизнь до Arkham? Была, и еще какая!
6759 26