Наш специальный корреспондент
Transistor посмотрел ради вас (хотя преимущественно ради себя) первый фильм в новой киносаге о Человеке-Пауке. И сделал он это аж два раза, чтобы уж совсем наверняка.
Удалось ли Марку Уэббу снять достойный фильм? Удалось ли Эндрю Гарфилду создать новый симпатичный образ Питера Паркера? Удалось ли дяде Бену выжить хоть в этот раз? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете под катом, в рецензии Транзистора.
Большая сила и никакой ответственности
И ведь действительно, когда студия Sony решила пригласить для ребута фильма про самого популярного супергероя в мире режиссера с говорящей фамилией Марка Уэбба, она абсолютно ничем не рисковала. Будем смотреть правде в глаза: «Человек-Паук» - это бренд. Бренд, который никогда не провалится в прокате. Так зачем же приглашать именитого и дорогого режиссера? (На роль постановщика этого фильма рассматривались кандидатуры от Майкла Бея и Кэтрин Бигелоу до Уэса Андерсона). Вот и пал выбор на режиссера самого хипстерского (но от этого, не менее прекрасного) фильма на свете «500 дней лета».
Самое интересное, что никакой ответственности не лежало и на Уэббе. Ну то есть, даже если фильм неожиданно не соберет нужную сумму в мировом прокате и его растопчут критики, Марк просто пожмет плечами и скажет: «Окей чуваки, ну что вы от меня хотели. Я за всю свою жизнь только один полнометражный фильм и снял». И уйдет на какую-нибудь независимую студию, типа Lionsgate, где и будет всю оставшуюся жизнь снимать хипстерские мелодрамы.
И вот на такой легкой, я бы даже сказал приподнятой ноте, фильм ушел в работу. Сценарий доверили писать Джеймсу Вандербилту, ответственному за Финчеровский «Зодиак» и Стивену Клоузу, которого в свое время только ленивый фанат «Гарри Поттера» не пинал за «неправильную адаптацию» мирового бестселлера. На главные роли пригласили молодых и действительно талантливых звезд Эндрю Гарфилда и Эмму Стоун. А на роль главного антагониста, в лице хвостатого Курта Коннорса, взяли привычно маститого, на этот раз британского, актера Риса Ифанса (Вы кстати будете смеяться, но изначально роль Коннорса должен был отыграть Майкл «я теперь везде» Фассбендер). На все про все выделили 160 миллионов, что в два раза меньше, чем на триквел Сэма Рейми. Правда, потом бюджет вырос до 215 миллионов, но предвосхищая события могу вам сказать, что первая цифра ближе к истине, нежели вторая.
В итоге у Марка Уэбба получилось кино. Действительно получилось. Ему удалось сделать невозможное: снова показать ориджин Паука, но так, что фильм Сэма Рейми десятилетней давности ни разу за время просмотра не вспомнился. Питер Паркер теперь не унылый задрот, а «весь в себе» парень со странностями. Его родители не умерли, а исчезли оставив «страшную тайну», разгадку которой, к слову, нам оставили на сиквелы. Гарри Озборн теперь не учится в одном классе с Питером, он в сущности вообще не упоминается. Ну и никаких намеков на Мэри Джейн.
А теперь внимание! Спойлер! Приготовьте платки, ибо дядю Бена все же убьют. Старикана все так же застрелит преступник с длинными волосами, судьба которого в итоге будет несколько иная, нежели в самом первом фильме про Паука. Но опять-таки, нам вроде показывают ту же сцену, а эффекта дежа вю никакого. Совсем другая атмосфера и другие акценты в фильме. Он стал взрослее, трагичнее и лиричнее. Что уж говорить, если эпичная фраза про силу и ответственность за фильм не произносится ни разу.
Но самое главное в фильме это все-таки love story Питера и Гвен. Она выведена на первый план. И прям даже чувствуется, насколько все эти гонки по Нью-Йорку с Ящером были неинтересны Уэббу. Отсюда, на мой взгляд, плохо проработанный характер антагониста, особенно на фоне отлично прописанных остальных персонажей. Впрочем, история сыгранная Гарфилдом и Стоун настолько прекрасна, что вы сами с огромным удовольствием забудете про этого Ящера. Тут вам и становление, и развитие, и юношеская неуклюжесть и слепая вера в то, что это чувство - одно и навсегда. И все это просто филигранно сыграно. Сказать что Гарфилд и Стоун молодцы – ничего не сказать. И если до этого фильма вы к данным актерам относились прохладно (я вообще не понимаю как это возможно), то после него будете визжать от восторга и клеить на стену постеры с изображениями актеров (конечно, если вы 16-летняя девушка или фанат сериала «Доктор Кто»).
А вот с технической точки зрения к фильму можно придраться . Все спецэффекты прорисованы отлично, но их раза в два меньше, чем во «Враге в отражении», и раза в три меньше, чем в недавних «Мстителях». Так что если вы все же ожидаете от фильма большого бадабума, вынужден вас огорчить. Далее, мне совершенно не запомнился саундтрек фильма (хотя смотрел я его два раза), что к плюсам отнести ну никак нельзя.
Ну и несмотря на все заверения, что это первый фильм, снятый в Голливуде на новомодные 3D-камеры RED Epic – картинка абсолютно плоская. Я смотрел половину фильма без 3D и не чувствовал совершенно никакого дискомфорта.
Подытожив скажу, что у компании Sony наконец-то появилось адекватное кино про Человека-паука. Оно не идеально, но его совершенно спокойно можно смотреть без режима «facepalm». В нем много качественного юмора и отличные актерские работы. И пусть концовка очень типичная для такого рода фильмов и в пафосе где то даже не уступает фильмам с Тоби Магуайером, это все-таки закон жанра. И он работает. Проверено на фокус-группах (с).
Очень ждал именно такой реализации любимого супергероя.
По поводу музыки в фильме согласен. У Эльфмана и Янга мне больше нравилась музыка, аж до слез пробивала (Заглавная тема и рождение сандмана например). Возможно после нескольких просмотров нового фильма и смогу уловить смысл.
А ящер очень понравился. Очень грозный и всем своим видом показывает, что очень опасен.
По поводу концовки после титров мало чего понял. Может кто нибудь растолкует.
И забавно. Потому как в фильмах Рэйми как раз-таки отношения между персонажами ВООБЩЕ не удались. Особенно в третьем фильме, игры Магуаера и Дантс отвратительна
Насчёт спецэффектов - несогласен - достойные и радуют глаз, достаточно много.
Я и не отрицал что спецэффекты на уровне. Просто отметил что их не так уж много в сравнении с недавними Мстителями. Лично на мой вкус, это ок. Но есть те, кто с этим не согласятся
Мстители - другой размах. Планка, которую уже никто и никогда не осилит. А для Паука в самый раз спецэффектов. Музыка, действительно не запомнилась...
За весь фильм можно отметить всего два момента - спайдершутеры, и Стен Ли. Всё.
Это многое объясняет
По моему эта искрометная шутка Паука полностью отражает убогость фильма.
Что касается картриджей - смысл шутеров не в том, что у него паутина кончается, а в том, что гений Паркера вообще смог их создать. Тратить хронометраж на то, как Паук стоит на крыше и перезаряжается - вы шутите?!
А вообще по мне так смысл веб-шутеров в том что бы Гарфилд с блаженным лицом не пускал паутину из задницы.
"эмм... гений, миллиардер, плейбой, филантроп" =)
Я лично считаю, что снимать четко по комиксу это скучно. Ведь комикс прочитан и уже не так интересно. А тут взята только идея (В данном случае Ultimate). Фильм воспринимается совершенно по другому. Взгляд на старого человека-паука по новому.
P.S. они называются Веб-Шутеры
Только веб-шутерами ))) И спасибо, за правочку, перепутал )
Понравилось.
Благодарен, что никто друг-друга не винит, хорошо, что Гвен не обвиняет в смерти отца паука, значит нет этих ужасно сыгранных сцен гнева(как у рейми или например в сорвиголове)- это облегчает фильм. Ужасна роль тети мэй- типаж "мамаши из тупых рождественских комедий".
Радуют детали, рэйми же на них наплевал.
У рэйми паркер до укуса и после отличается только наличием очков, гарфилд же реально начинает вести себя по другому. Нравится, как обнаруживаются способности, нет этого идиотского взгляда на руки.
в конце нет засосов, а Гвен и паркер типа расстаются, лишь намек на продолжение отношений в конце- это придает, ну серьезность.
хорошо, что снимали sony а не paramount- сделали бы выжим из пальца ради мстителей 2 своих.
дада, рэймовский паук показал нам нашего любимого героя в кино, детство, столько впечатлений, но веббовский правда свежее и более приближен к действительности.
и да, нет этого чувства вины, т.е. паркер бегает в костюме не потому что он виноват в смерти дяди, а тк увидел преступность, когда его она коснулась, а тут еще и способности есть.
P.S. да и не нужно его приравнивать ни к Алтимейт вселенной ни к Классической 616-той (сборная солянка)... скорее всего ради него создадут новую (ну или просто серию комиксов выпустят и всё)
Люди, которым фильм понравился - кто вы такие?! Фильм - откровенный отстой. Слили всё... абсолютно все, что только можно было слить. Каждый момент, который должен был быть эпичным, невозможно смотреть без фэйспалма. Сюжет унылый, не то что у Рейми, где ниодного раскрытого персонажа, кроме Октопуса за 3 фильма. Самый первый фильм про паука по сюжету намного лучше вышел, ведь там был Гоблин и, ээээ, ну он хотел убить Паркера. Вощем Кул сюжет. Игра актеров в некоторых сценах настолько убогая, что хотелось перемотать, намного приятнее смотреть на жирного Магуаера и старшую Кирстен. Когда уже начнут снимать нормальные фильмы про супергероев?! А то Железный Человек, Мстители и Темный рыцарь полное дерьмо. Почему нельзя взять комикс и снять тупо по нему?! Ведь это будет так оригенально и ново.
За весь фильм можно отметить всего два момента - "спайдер"шутеры, и Стен Ли. Всё.
Раскрытие темы:
Пофигу, что в этом филмье паук дереться как паук(сцена с ловушкой в канализации и окутывания в кокон ящера в школе - полный хлам, лучше смотреть как жирный Тоби метает паутину в глаза), ведет себя как паук(шутки - не фишка паука, а его багаж, от которого нужно избавляться, их не должно быть в фильме, как у Рейми!), двигается как паук (ведь намного приятней смотерть на,я пожалуй повторюсь, жирного Тоби, который ползает как мешок с кортошкой).
Нормальная сюжетная линия тоже для слабых духом. Лучше пихать кучу злодеев в фильм, тратя на их раскрытие по 5 минут. А самое эпичное в первом же фильме выпускать главного антигероя паука и убивать его, преващая фильм в полный цирк. (Рейми только во втором фильме сплоховал, козлина. Глубоко расскрыл Октопуса).
А актеры, о ужас. Нормальный похожий на подростка Гарфилд вместо жирдяя Тоби(я опять это написал?)? Без излишек привлекательная и похожая на комиксную Гвен - Эмма Стоун вместо стршной Кирстен в роли сексапильной MJ? Шикарный Рис вместо убогих (даже не помню как зовут чувоков, игравших Осборнов и Венома). Опять же, ток с Октопусом подкачали, взяли нормально актера, козлы!
Вощем фильм - какашка, Вебб - козел, Тоби - шикарный актер, я его фанат!
P.S. Я возможно немного повторялся, но это только ради того, чтоб донести до вас месадж.
Постараюсь по короче ) первый фильм не лучше, но сюжет там логичнее и интереснее. Начиная с момента приобретения сил, раскрытия способностей и заканчивая становлением человеком-пауком, далее, они, пожалуй на ровне. Про Тоби вообще речи не шло, да, новый актер больше подходит на роли паука. Так же речи не шло про третий фильм с кучей злодеев, который явно самый худший. Визуально новый паук лучше, и актеры подобраны хорошо, с этим никто не спорит. Но, блин, первый фильм был 10 лет назад снят, и бюджет был в разы меньше.
А что у нас ещё в новом фильме: Школьник проникает в лабораторию Оскорпа (видимо про охрану и камеры они не слышали), потом не самым лучшим образом обнаруживает в себе способности (да и делают из него какого-то супермена, ломающего всё и вся), потом он наитупейшим образом отыгрывается на школьном хулигане "эпично" разбивая щит баскетбольного кольца. Касательно шуток - это фишка человека-паука, но про неё забыли. И, наверно, хорошо что забыли, потому что когда он, в привычной для паука манере, решил пошутить, издеваясь над угонщиком, это было настолько убого, что хотелось встать и выйти из зала. Что дальше.. он хочет узнать что-нибудь про родителей, но к середине фильма напрочь об этом забывает (тут у нас ещё и вырезанные сцены, который были в трейлерах). Так же, как забывают про убийцу дяди Бена. Комикс сценаристы/режиссер явно не читали, из комикса нет ничего, никаких фишек и пасхалок (нет даже фразы, которая, по сути, создала человека-паука). Если не рассматривать его, как фильм по комиксу, то тоже ничего особенного. Ни одного неожиданного сюжетного поворота, ничего интересного, только красиво и не более того. (ну сейчас все ведутся на красивую картинку, может в этом суть). Раскрытие своей личности Гвен - так же захотелось встать и выйти. В конце единственный эпичный момент с кранами (вы серьезно, краны!?), и всю эпичность фейлят, когда он промахивается, выстрелив паутиной. Можно отметить, разве что, драки с ящером в школе и канализации, но интересности это не прибавляет. Я что-то забыл?! Вроде больше ничего в фильме нет.
Может, все таки, кто нибудь мне скажет, что в фильме интересного?! Конкретно "вот этот момент интересный, вот этот момент неожиданный, вот классный сюжетный поворот".
Извини меня, когда в поисках родителей ты создаешь монстра, уничтожающего город, по логике вещей тебе становится насрать на то, кто твои предки, тебе нужно город спасать, такова твоя судьба. А предков будь добр ищи в сиквеле.
Про бюджет и плохой игры актеров в связи с ним я промолчу, надеюсь ты поймешь, какую чушь написал,
Про получение способностей. Да, я поржал, когда он подошел и кодовый замок открыл, наблюдая как охранник проделывает тоже самое из-за угла. Возможно в трилогии это и смотрелось рациональнее, но, согласись, пропажа исследуемого паука в круто-современном научном центре так же смотрится убого. И как по твоему он должен был узнать о способностях, если паутину он пускать не умеет? Идет, идет, думает "дай я попробую на стену забраться", и ОПАЧА - ЗАЛЕЗ!
Если тебе не понравился юмор с угонщиком - я рад за тебя. Некоторые и Джима Керри считают не смешным, что поделать. Хотя, признаюсь, в оригинальном трейлере без озвучки шутки больше эффекта произвели, возможно это вина озвучки, не знаю.
И ясень пень сценаристы не читали все 800+ выпусков паука, им дали базу, они ее проработали, обмозговали и начали с ней работать.
Перечислять моменты не буду, уж прости. Это настолько же убого, как объяснять человеку, что от секса получаешь удовольствие не от всего процесса, а всунув в этой позе, высунув в этой, подергав вот здесь и облизнув вот здесь.
P.S. Единственный фейл в котором я соглашусь с тобой отсутствие фразы "С Большой силой приходит Большая ответственность". Я все ждал ее в финальных закадровых словах дяди Бена. Печалька.
Забывает он про это ещё до создания монстра.
Ну, я, как бы, тоже, про это ничего не говорил. Я говорил про визуализацию и подбор актеров.
Ну, безусловно, раздеть девку, прилипнуть к потолку и, как супермен, ломать краны и дверные ручки - это лучшее решение.
Да нет там юмора, особенно убого он притворяется, что испугался ножа. А Джим Керри жжет =)
Какую-то скудную базу им дали... Взять тех же Мстителей, где отсылок к комиксам и пасхалок полно.
Их просто нет... =)
разве не в этом суть юмора паука? то, что у него дебильный юмор и шутки, которые никому не интересны
Оскорп уже хотел начать ставить эксперименты на людях. Паркер на это, практически, добровольно подписался. При этом по сцене после титров понятно, что им плевать на него. И если говорить о логичности Паука Рейми, то там вообще радиоактивный (!!!) паук сбежал из полностью застекленного стенда (!!!) и всем пофигу (!!!)!
Это, безусловно, более логично, чем гениальный школьник, взломавший высокотехнологичную систему охраны.
"да и делают из него какого-то супермена, ломающего всё и вся"
Человек-Паук с суперсилой! КАК ОНИ ПОСМЕЛИ СЕБЕ ТАКУЮ НАГЛОСТЬ!!!
"И, наверно, хорошо что забыли, потому что когда он, в привычной для паука манере, решил пошутить, издеваясь над угонщиком, это было настолько убого, что хотелось встать и выйти из зала."
На столько убого, что на моем сеансе весь зал со смеху покатывался.
"Что дальше.. он хочет узнать что-нибудь про родителей, но к середине фильма напрочь об этом забывает"
СПОЙЛЕРЫ!!!
Они были учеными. Они работали на Оскорп. Отец ушел из Оскорпа. Их самолет разбился.Все это он узнал в первой половине фильма. Какие еще расследования нужны, если эта линия планируется как связующая в новой трилогии?!
"Так же, как забывают про убийцу дяди Бена."
По городу бегает здоровенная ящерица, но нет! Паук будет ловить волосатого гопника! И фотопортрет на его столе в конце фильма как бы намекает, что про него не забыли.
"Комикс сценаристы/режиссер явно не читали, из комикса нет ничего, никаких фишек и пасхалок"
Дейли Бьюгл? Не, не слышал.
"(нет даже фразы, которая, по сути, создала человека-паука)."
О силе говорил дядя Бен. Про ответственность допер сам Питер. Фразы не было, но смысл ее передали и даже расширили - не только физическая сила, но и интеллектуальная.
"Если не рассматривать его, как фильм по комиксу, то тоже ничего особенного. Ни одного неожиданного сюжетного поворота"
Ведь это так свойственно фильмам по комиксам!
СПОЙЛЕРЫ!!!
К тому же - отказ Ящера брать в заложники Гвен?! Смерть капитана?! Для фильма о Пауке это уже прорыв.
"и всю эпичность фейлят, когда он промахивается, выстрелив паутиной."
Он не промахивается, а не дотягивается. В этом вообще был весь смысл кранов! Расстояние между зданиями было на столько большое, что он бы не смог дотянуться.
да, в фильме не прозвучало фразы дяди Бена, но зато он выдвинул другую речь, что тоже отражает суть.
да и зачем экранизировать сцены из комикса напрямую? это уже сделали в трех предыдущих частях (частично). так ведь даже интереснее, нельзя предугадать какие-то сцены. многие уже наверняка предвидели момент в третьей части когда Паркер отправится в церковь снимать костюм, или смерть зеленого гоблина (от собственного глайдера я имею ввиду), или того, что раз Гарри стал новым гоблином, это все выльется в его смерть.
и да, девушку паука не похищают - это действительно отлично, потому что когда такое было в трилогии, это было просто банально. Это же ребут в конц концов. Хочется просто увидеть все по-новому и по-другому с минимумом оглядок на трилогию
Дефо поизвестней Риса будет, да и список фильмов с ним побольше и получше
(все сказанное вовсе не говорит о том, что я плохо отношусь к Дефо и Франко, как раз они - немногие, кто понравился мне во всей трилогии Рэйми)
Это конечно лично мое мнение.
Это, конечно, лично мое мнение))))
Глав. злодей наконец-то не умер в конце. В отличии от одного гуд гая.
Черт, у меня в кинотеатре не показали послетитровую сцену (наши кинотеаторщики вообще их не показывают ни в одном фильме, bitches), поэтому судить об этом не буду. Но о сиквеле начал почему-то думать прямо в кинотеатре... Хех, подумывалось об Эдди Броке из Алтимейта (если что, то идите к черту, этот парень одно из немногих, что мне нравится от злого гения Бендиса) и он бы так-то вписался по духу в фильм со всеми этими "родительскими" следами. Или же Алтимейт-Зеленый Гоблин, который из-за того, что умирает создаст себе на наработках Коннорса и крови ЧП... ну вы понели.
А Гвен Стэйси не носит черный обруч для волос. Никакого уважения к классике!
Хорошее кино.
"C Великой Силой приходит Великая Ответственность" - упущение сценариста. Как и многие, ждал весь фильм - хоть бы намёк...
Ящер, как следует, не раскрыт - ни жены, ни ребёнка Билли, ни войны во Въетнаме - убого. Если учесть весь замысел Ящера - для большего накала страстей, он мог бы обратить в ящерицу своего собственного сына (ран Дженкинса в Spectacular).
Озборна адекватного подавайте!
А фильм, к слову, отличный. Прорыв для Коламбии на фоне успеха Marvel Studios.
Так это точно Электро? о_О откуда инфа то такая?
Кстати, "КП" не такая уж плохая газета - вы же, товарищ, ведь не только европейскую прессу читаете?
А прессу вообще как таковую стараюсь не читать, Потерял к ней доверие
-Почти во всех комиксах его дядя умер еще до первого выпуска.. да и в мультах, почти во ВСЕХ, вышедших за 50 лет существования ЧП, почти во всех них его гребаный дядя давно уже готов, остыл, трупак, черви сьели.. нее, тут он пол фильма носиться за бедным парнем, который в 28 лет еще школьник, и не дает вести нормальную половую жизнь и по ночам переодеваться в женщину.. тоесть в супергероя. Смерть дяди - вообще акт идиотизма. Нет, ну ты старый пердун, какого хрены ты лезешь к мужику который вдвое моложе и сильнее, да еще и с пистолетом?? Да если и решил, так подойди сзади, трахни чем нибуть тяжелым по голове, какого хера на ствол кидаться. Тоже мне А.Матросов. Подумал бы лучше что будет с пристарелой женой, и племянничком психопатом в его отсутсвие. Никакой это не героизм, а паника, глупость и неумение вести себя в критической ситуации. И этот человек стал примером подражания для будущего супергероя. Крайне положительно отношусь к Мартину Шину, который оставил свой след в кинокомикс индустрии, прекрасно вплотив Джейсона Вина, но роль дяди бена - престарелого истерика со склонностью к суициидальным "подвигам" для него слишком мелкая.. не стоило.
-С момента выхода первого фильма о Кинг Конге прошло уже почти 100 лет, ну 90 точно, и вот опять, в который раз, в конце фильма большой монстр лезет на небоскреб - ааааа! мляяяяя!!!! у них что фантазии нет вапще?????
-Начинаю мечтать о фильме про Супергероя-импотента. Сколько времени убито на убогие гримасы, которыми актеры пытались изобразить чувства. Иногда складывается впечатление что оба пытались подражать мимике Киры Найтли в роли психопатки со склонностью к садо-мазо, которая писалась при виде папинного хлыста, и мастурбировала пяткой. Где нормальные отношения?: поцеловал, запустил руку куда надо, отодрал на седенье машины. Ну хорошо.. у ПП нет машины, ну уложил бы ее на скейдборд.. кстати визуально смотрелось бы сногсшибательно.. при каждой фрикции бы набирали скорость)) Вобще подружки супергероев нужны только для того чтобы те их спасли от злодеев, ну чтоб спасали не только тех кого в упор не знают. Но это не значит что больше пол фильма надо сопли по экрану размазывать. За это время можно было ввести еще пару-тройку интересных второстепенных персонажей, добавить еще одного злодея, например Крейвена. По городу шастает огромная ящерица, так чего бы на неё не поохотиться, сделать временный альянс с Пауком, для поимки ящера а потом предать и напасть на него, ну или еще что-нибуть в таком роде. Сделать камео Морбиуса, который давно уже должен получить собственный фильм, хотябы чисто из комерческих соображений, при нынешней то любви к вампирам.
-Сам Ящер не понравился, не впечатлил. На мой взгляд лучше бы Рис был просто в качественном гриме с нормальными человеческими пропорциями, ну хвост дорисовали бы. Ибо сие компьютерное шушчество, не выражало вообще никаких эмоций, и не вызывала их у меня, а вот актер смог бы... но не дали.. да и вообще персонаж не доработан, о чем писалось выше...
-Во истину великий фильм "Гремлины". Момент когда Питер пытается сексуально домогаться, а Гвен начинает рассказывать историю трудного детсва: "У меня это уже было. Мой папа все эти годы, каждый вечер надевает полицейскую форму и..." невольно вызвал у меня аналогию истории персонажа Фиби Кейтс (там о мужчине в костбме Линкольна речь шла если кто не помнит) и истерический смех.. Умели же раньше фильмы снимать
Вообщем фильм конечно не совсем говно, тоесть даже не говно, бывают и хуже. Но это не тот паук которого я ждал, этот фильм расчитан абсолютно на ту же аудиторию, на которую был расчитан и фильм Рейми, отсюда смысл самого факта перезапуска ставится под сомнение. Это не интересная приключенческая фантастика, про бесстрашных героев, красивых девушек, коварных злодеев, полет к звездам.. ну ладно, полеты были, хоть между развешенными трусами.. это стандартный фильм о и для современной молодежи, для которых все мировые проблемы меркнут на фоне: Даст ли мне она сегодня, или, почему мои родные меня не понимают.. да блин, он тебя кормят, поят, и вообще ты живешь в их доме, хотя ты не их сын, тебе еще понимание надо???да совсем аху...!!!
вообщем вот так вот, сумбурно, но от чистого сердца :Р
Итог, кто ждет от фильма безъудержного экшена - проходите мимо или ждите дисков, кто хочет насладиться фильмом, почувствовать себя в комиксах - добро пожаловать. А так разводить демагогию на тему хороший фильм или плохой не солоит, каждый сделает вывод для себя!
Картинка как писалось выше тоже на высоком уровне.Сцены паука с Ящером в канализации очень порадовали(идея паутины и Питера улавливающего колебания как настоящий паук - выше всяких похвал). Вообще драки с Ящером смотрятся очень комиксно, в них присутствует неуловимая пластичность, глядя на драки веришь что дерется именно Человек паук и здоровенная рептилия(в фильмах Рэйми такого не ощущалось).
Игра актеров тоже не оставила негатива.Особенно отличился новоиспеченный Спайди - Эндрю Гарфилд. В "арсенале" его игры были не только мимика, но и неуловимые робкие движения Питера когда он рядом с Гвен, пластика паука как писалось выше и т.д.
К минусам я все же отнесу:
1) Не понравившейся мне образ Ящера(как то не внушало мне его человекоподобное лицо страха, а должно бы), но так как видел концепт уже давно и мною были просмотрены все трейлеры - свыкся и в фильме особо не замечал.
2) Персонаж-индус, работающий на Озборна (не помню как зовут актера), который все время подгонял Коннорса - как то странно затерялся после сцены на мосту. Все таки считаю что дальнейшая его судьба обрезана монтажом - не порядок.
3) И создание костюма тоже как будто на перемотке показали(вот Питер смотрит какие то гидроскафандры, а вот он уже Человек Паук) - не порядок.
4) Абсолютно не впечатлило 3д. Оно попросту не нужно. Как и в "Первом мстителе".
В целом кино понравилось - чего ждал, то и получил. Ни каплей больше ни каплей меньше.
П.С. zzWitcheRzz,обращаюсь к вам, разве человек, который в принципе способен поднять легковушку и дерется почти на равных со здоровенной рептилией не может по не опытности оторвать дверную ручку и сломать дверь, хлопнув со злости? Хотя я согласен что сцена где Питер срывает блузку с девушки слишком пародийна. Видя ее в кинотеатре мне почему то сразу вспомнилась схожая сцена в пародийном фильме "Супергеройское кино"(кажется), где Стрекозец срывает блузку и силиконовые импланты.
эх, помню в годы молодости, мучаясь похмельем, так неудачно упал на колени перед унитазом, что лбом сливной бачок снес.. и без всякой мутации :Р2к
На счёт юмора не у кого не было проблем, чего стоит только шутка Дяди Бена про мясной рулет.
Конечно упор сделан на взаимоотношения героев, но экшен выполнен на уровне - Момент где Паук обматывает Ящера паутиной, внушила доверия и вообще создала впечатление как будто парень и впрямь наполовину Паук. Конечно же это было и в сцене в канализации.
Первый диалог Гвен и Питера поверг меня в гнев, я проклинал дубляж, мне непременно казалось что Гвен стебёт несчастного Питера. Но потом я понял что это выражается и в игре, поначалу я был сметен такой глупостью. Но вскоре я поймал себя на мысли что я поверил и Гвен и Питеру и скажу больше, я поверил им намного сильнее чем Тоби и Кирстен. Многие недосказанности про которые многие упоминали выше( как я думаю) воплотятся в продолжении.
фильм понравился и не только мне как фану но и моим друзьям которые вообще считали что фильм будет сливной.
Так что создатели нигде не прогадали.
А в защиту фильма, недовольным и любовникам Тоби скажу это http://www.youtube.com/watch?v=ixdo93X6-ek
Будь я на 5 лет младше, я бы назвал бы этот фильм УГ, жалкой пародией на комикс и т.д. Но! :
Нельзя сравнивать кино-комикс и комикс, это совршенно разные вещи!!!
В НЧП есть некая нуарность (да-да, многие щас будут меня поливать дерьмом), стильность и свое лицо.
Паук тут выглядит как человек, а не как паук (в ЧП у него не было 8 коненостей, но он был типичным картонным героем).
Тут паук не такой мощный, как у Сэма "любителя соплей" Рейми, не опракидывает стены.
У новой трилогии будет единая концепция: тайна смерти родителей.
В итоге: мне по любому больше понравился НЧП, чем ЧП, я убедился, что слезы в кадре не вызывают такой рвотный рефлес как в ЧП.
P.S. Думаю, что в 3-ем фильме злодеем будет Зеленый Гоблин. Про второй думаю что этот индус не просто так появился в сюжете...
пост-нуарность (хаха) может быть еще, но все равно
Насчет 3D сказать ничего не могу, т.к. думал, что пойду на херовый фильмец и сходил по самой дешевке в самом обычном качестве. И мясного рулета что-то очень захотелось.
Ну и таинственная линость произносит "тогда пускай еще живет" и растворяется во мраке камеры, под безумный хохот и раскаты грома.
вот скрин с нее
Да и 3D там отвратительное. Даже в этой рецензии отметили, что фильм был плоский )
На моей памяти было 3 моменты "3D близости": верхушка башни, какая-то хрень летящая в камеру, и пятки спайдера, во время очередного полета.
Да и я так же ходил на фильм не один, а с 2-мя друзьями. Никому не понравилось. А некоторые фильм называют шедевром. Вот правда, не понимаю. Есть фильмы, которые мне не нравятся, но я могу понять, чем они нравятся другим. Но тут же, даже не знаю...
Призма Уэбба тоже интересная штука, по сути намешанный коктейль из переосмысления и подачи старого в новом свете удалась, чего стоит иная формулировка тех самых слов , или, опускаясь совсем уж до явного - угадывания тех или иных моментов из комиксов, подача отличная.
Экшн хуевый и скучный, при этом акробатические штуки и физика Паука идеальная, парадокс. И спасибо, что пафос был опущен достойно.
Для идиотов, которые кричат "не понимаю", "за что тут вдруг" - пересмотрите через года через два. Если уж и тогда не понравится - нууу, ГРУСТНО. Потому что хотя бы отношения и первостепенные персонажи приглянуться не не могут.
Вива стилистике ироничного понимания нынешнего времени, что в том же "Мачо и Ботане", что здесь.
Фильм добротный и Гарфилд отлично справился с ролью и благодаря ему мне фильм ещё больше понравился. Канеш я всё-таки хотел по мрачнее как то всё(помнится дико понравился саундтрэк к одному из тизеров, который я с оффсайта потом стянул), но паук всё-таки ещё остаётся фильмом и для детей от 6 лет, так что довольствуемся тем что есть)
Гыыыыы а ещё я на просмотре фильма сидел в такой же футболке как у Паркера =))))
Комент бессмысленен - проверка капчи дубль два.
Любимые моменты: Ящер штурмует школу, где учится Питер. В фильмах этого раньше не было, зато в комиксах такое было десятки и сотни раз. Мне нравится, что этот момент наконец обыграли как следует.
Ящер хорош. Здоровый, злой, опасный, безжалостный, быстрый, смертоносный, неубиваемый, настоящий хищник с холодным интеллектом стратега.
Филигранная выверенная сцена охоты в канализации. Ну просто оочень круто.
Персонажи, все до единого на десятку. Тут и говорить не о чем. От Рэймиевского балагана не осталось и следа. Даже Флэш теперь не тупая безмозглая дубина, а живой человек, глубоко ранимый судя по всему, сумев всего в двух минутах хронометража все это показать.
Отдельным моментом нравится, что все подается легко, ново и ненавязчиво.