Сценарист Дэвид Гойер, ответственный за то, что Супермен теперь сворачивает шеи, замахнулся на "Песочного Человека" (The Sandman) Нила Геймана.
Несмотря на давние слухи о потенциальном сериале для HBO, появилась информация что Гойер презентовал Уорнерам свое видение полнометражной экранизации культового комикса. В связи с этим было также упомянуто имя актёра Джозефа Гордона-Левитта, впрочем без уточнений - вполне возможно его участие в экранизации ограничится ролью продюсера.
Несмотря.
А вот с этим я с вами полностью согласен! Момент со смертью папы Кента был доволно глупым (но лично для меня фильм не испортил). Ну а спорить хороший у Гойера получится Сандмен или плохой и получится ли вообще так это покажет только время.
Можно еше было бы Хенри Селика, который написал сценарий к другому произведению Геймана "Coraline", меня оно в принципе порадовало.
Blade I and Blade II, Dark City, Dark Knight Trilogy.
Ko vsemy prochemy - Da.
Ок
Вторая часть:
Как Джокер умудрился заминировать госпиталь? Паромы? Когда?
Как вообще работает линия с этими двумя паромами? Это сказка.
Как вы оцениваете тот факт, что параллельно фильму с Джокером снимается сжатая версия фильма про Двуликого, в которой он как Двуликий практически ничего не делает, кроме того, чтобы создать дополнительные 20 минут в конце фильма?
К ТР и ТДКР Гойер не писал сценарий, участвовал на стадии разработки сюжета.
Подкупил охрану, внедрил своих людей, проник туда ночью... Он суперзлодей в продажном и прогнившем городе. В чем здесь должна быть загвоздка?!
Это сказка.
Забавный аргумент в обсуждении фильма о миллиардере, борющимся в костюме летучей мыши с сумасшедшим клоуном.
параллельно фильму с Джокером снимается сжатая версия фильма про Двуликого, в которой он как Двуликий практически ничего не делает, кроме того, чтобы создать дополнительные 20 минут в конце фильма?
Если рассматривать Двуликого все же как Харви Дента, то у него очень большая и важная роль. И да. Убить таки главаря мафии - это "ничего".
Если же начать придираться, то косяки можно найти в ЛЮБОМ фильме. Уидон бездарный сценарист, потому что в Саннидейле даже превращение мэра в огромного червя не способно заставить ФБР начать расследование, в Светлячке главный герой плагиат Хана Соло, а в Мстители общались друг сдругом посредством телепатии. О боже, как же мне теперь с этим жить...)
Лично я считаю, что "Темный рыцарь" - охренительное кино. Но я признаю, что в нем есть моменты, к которым можно придраться. Вот, например, вы их объяснили. В итоге мне забавно, что на фоне всего этого сценарий третьего фильма можно называть тихим ужасом. Как будто до этого два раза сделали пуленепробиваемые шедевры уровня Копполы 70-х, а потом вдруг сняли мультик для ретардов.
нет, не надолго, я уже устал обсуждать этот фильм
Самая главная проблема ТРВЛ для меня - это просто плохой фильм, который не работает ни с интеллектуальной, ни даже с эмоциональной точки зрения. Потому что творится полный бред, и создается ощущение, что Кристофер Нолан от этого Бэтмена уже устал.
просто в Тёмном Рыцаре была очень хорошая постанова, когда даже отсутствие дырок на застреленных трупах не бросалось в глаза, да некоторые детали, да во время перепросмотра мелкие недочёты можно подметить, но на втором разе, на третьем, когда на премьере "Возвращения" хотелось подойти и сказать постановщику "здесь не так камера стоит, тут слишком близко, а вот здесь ,например, мелковато" (как бы странно это не читалось), есть в третьей моменты в разы превосходящие первых двух Бэтноланов (да и не только их) например нападение на местный Уолл-стрит, очень хорошо сцена сделана, но вот финальная битва-массовое столкновение копов и бандитов меня знатно покоробила.