RSS

SDCC: Вичблейд против Даркнесса и UPD.: Бэтмен против Супермена

21.07.2013, 00:26 — Александр Моисеенко 6524 0

Фильм: Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

UPD.: Заявившийся на Комик-Кон Зак Снайдер объявил о готовящейся экранизации Batman/Superman и представил официальный логотип фильма. Во время презентации прозвучала цитата из комикса Фрэнка Миллера The Dark Knight Returns: 

"Я хочу, чтобы ты помнил, Кларк. Даже наедине с самим собой. Чтобы ты помнил мою руку на своём горле. Я хочу чтобы ты помнил единственного человека, который одолел тебя." 

Тем не менее фильм не будет экранизацией комикса Миллера, но будет полноценным сиквелом "Человека из Стали" с теми же актерами. Сценарий снова напишет Дэвид Гойер, режиссером снова будет Зак Снайдер. Кто исполнит роль Бэтмена пока неизвестно.

Про них были неплохие комиксы, был плохой сериал, была отличная компьютерная игра, а теперь появится и фильм. Издательство Top Cow собирается экранизировать комикс THE DARKNESS, и уже заручилось поддержкой студий New Regency, Mandeville и Sketch Film.

Главным героем картины разумеется станет Джеки Эстакадо - бывший наемник итальянской мафии, внезапно ставший носителем Тьмы и обретший кошмарные сверхспособности. Помимо него в экранизации комикса засветятся и другие известные персонажи Вселенной Top Cow: детектив полиции Нью Йорка Сара Пеццини - носительница могущественно артефакта Witchblade, а также Ангелус - древнее воплощение абсолютного порядка, с начала времён противостоящая носителям Тьмы.

А еще в сеть просочился слух, что Warner Bros. вот-вот объявит о своем намерении снять фильм "Бэтмен против Супермена", который будет прямым сиквелом коммерчески успешного "Человека из стали" и который, если слух подтвердится, выйдет уже в 2015 году. Что в свою очередь отодвинет экранизацию "Лиги Справедливости" (о ней, по слухам, студия также должна объявить) аж на 2017 год. Но сперва, если верить всё тем же слухам, в 2016 году мы получим "Флэша". Насколько вся эта информация соответствует действительности станет известно в ближайшие сутки. 

hedsar, 21.07.2013 00:07:04
"Бэтмен против Супермена" звучит сразу настолько бредово, что даже подтверждать не надо. Желтизна желтизной. 21 июля же, а не 1 апреля.
sterpazook, 21.07.2013 00:07:00
в оригинале - Batman/Superman Movie
ежу понятно что официального названия (и его локализации) как и подтверждения пока нет в природе
NA204, 21.07.2013 00:07:03
sterpazook, 21.07.2013 00:07:44
уже, уже
hedsar, 21.07.2013 01:07:00
Радуюсь, что вот так ошибался :)
А откуда цитата прозвучала-то?

P.S. Судя по логотипу, Супермен - пассив.
sterpazook, 21.07.2013 01:07:05
Вот этот дядька вместе со Снайдером на сцену вышел и зачитал
Только почему-то на профильных буржуйских сайтах все упорно перевирают его имя и фамилию
NA204, 21.07.2013 01:07:09
Чую, что он будет новым Бэтменом
Sylar666, 21.07.2013 01:07:50
Он уже был в ЧИСе в роли генерала.
Volver, 21.07.2013 02:07:45
Он уже задействован во вселенной как генерал Сванвик.
NA204, 21.07.2013 02:07:29
Щит. точно, смотрю рожа знакомая. А я так надеялся на черного Темного рыцаря((
NA204, 21.07.2013 01:07:41
"Я хочу, чтобы ты помнил, Кларк. Даже наедине с самим собой. Чтобы ты помнил мою руку на своём горле. Я хочу чтобы ты помнил единственного человека, который одолел тебя."

Да, мать твою! Неужели Уорнеры наконец-то сделают что-то крутое.
Citizen X, 21.07.2013 10:07:06
до них крутое уже сделал фрэнк миллер, эти только пантуются, цитируя культовый комикс
redson, 21.07.2013 01:07:14
Заголовок совсем не подчеркивает важность новости. Витчблейд чего?))
sterpazook, 21.07.2013 01:07:14
Когда писалась новость - Супобэты были на уровне слуха :)
Robert Dent, 21.07.2013 01:07:15
>Сценарий снова напишет Дэвид Гойер, режиссером снова будет Зак Снайдер.
;__;
NA204, 21.07.2013 01:07:35
Снайдер неплохо справился. Огорчали лишь мертвые бабочки и пр. макросъемки барахла Кентов.
Насчет Гойера ничего сказать не могу, мало с ним знаком. Но сюжет в ЧиС так себе.
Robert Dent, 21.07.2013 01:07:24
>Снайдер неплохо справился.
режиссура в ЧиС мне не понравилась. Все синее и у оператора паркинсон. Нафиг надо.
Volver, 21.07.2013 02:07:40
Мне кажется, что у тех кто считают, что в ЧиС тряслась камера, что-то не то с глазами. Серьезно. Или камрипчик смотрели.
Robert Dent, 21.07.2013 02:07:22
>что-то не то с глазами.
такое у меня и правда есть совсем чуть чуть.

>Или камрипчик смотрели.
в кино к сожалению.
Punisher50, 21.07.2013 09:07:12
Насчет Гойера ничего сказать не могу, мало с ним знаком. Но сюжет в ЧиС так себе.Творчество Гойера и всё в одном флаконе - фильмец Блэйд III.
Morozzz, 21.07.2013 01:07:01
Я надеюсь, Бэтмен хорошо отдубасит Супермена за то, что он натворил в ЧиСе...
sterpazook, 21.07.2013 01:07:33
Да, цитата обнадеживает
redson, 21.07.2013 01:07:54
Последняя частичка надежды на то, что новая киноверсия Бэтмена может быть интересной, только что пропала.
sterpazook, 21.07.2013 01:07:19
еще слух - Бэйл может вернутся к роли в фильме про Лигу, но почему-то не в сиквеле ЧиС
redson, 21.07.2013 01:07:52
Ну вот это уже перебор )
Morozzz, 21.07.2013 02:07:49
Видимо, в конце сиквела Супермен свернет шею Джону Блейку, и тогда Брюсу Уэйну придется вмешаться XD
hedsar, 21.07.2013 21:07:05
Ахахахаха, какая шутка.
Ахахаха, прекратите.
ZAGRABASTAL, 21.07.2013 03:07:58
Действительно, кому нужны унылые ребята из Top Cow, лол? А ведь интересно, если заявлена Ангелус, то как на это смотрит Марвел, которая купила права на этого персонажа? Или это какая-то другая?

Кстати, исходя из написанного, Ангелус получается будет антагонистом?
sterpazook, 21.07.2013 10:07:58
Ангелус и Анджела - разные персонажи
crackityjones, 21.07.2013 09:07:13
Надеюсь что Супермен/Бэтмен будет настолько плохим, что хотя бы Лигу Снайдера снимать не позовут
Citizen X, 21.07.2013 10:07:34
Batman/Superman

фррр лол кто так делает сиквелы
но сборы в пять миллиардов гарантированы, это ведь самое главное, правда?
Feylog, 21.07.2013 11:07:17
нет деньги никого не интересуют!, главное хороший фильм снять!) lol.
бетменосупер ээээ ват?? лучше фильм про аквамена, с джонсом на сценарии обдумывали. все, что сейчас делают с кинодиси со слезами не посмотришь(
Undead Groom, 21.07.2013 10:07:42
Один из тех редких случаев, где к Ванге не ходи, знаешь, что это будет бездарное кино.
LastLegalDrug, 21.07.2013 12:07:52
Пдписываюсь.
Mel-0-Mel, 21.07.2013 11:07:00
Очень грязный ход от Снайдера и Ко. Даже не грязный ,а мерзкий.

Я уж думал сиквел будет с Лютером.

А тут полный шпайш машт флоу.

Грустно ребята.
Feylog, 21.07.2013 12:07:32
тру фанаты запомнят снайдера, который сливал комиксы и персонажей в унитаз с улыбкой джокера. джоел шумаехер ХЕЙО!!))
max, 21.07.2013 12:07:23
Вводить Бэтмена без сольника глупо, даже с точки зрения коммерции. Думаю, все же будет использована трилогия Нолана, боюсь как бы не испортили.
Gibblet, 31.07.2013 02:07:55
Нет,не будет,уже обмусолили эту тему до невозможности. Нолан-говнолан.
Elektro, 21.07.2013 12:07:41
Зак Снайдер - Уве Болл снимающий кинокомиксы.
В фильм не верю абсолютно.
Robert Dent, 21.07.2013 17:07:52
комментарий года.
hedsar, 21.07.2013 18:07:10
Таких называют Circlejerks, когда гонят на то, на что гнать сейчас в тренде. ЧиС - хороший фильм. Но плохой фильм по комиксам Супермена.
NA204, 21.07.2013 18:07:26
А если я, не смотревший ни одного трейлера и знавший о фильме минимум, потащившийся в кино из-за друга-фаната парня в красных труселях, выйдя из зала сказал ему, что фильм говно. Как меня назвать?)
ZAGRABASTAL, 21.07.2013 19:07:45
Circlejerks-esque.
Citizen X, 21.07.2013 19:07:41
может, ну допустим на секундочу, что человек высказал свое мнение не оглядываясь на тренды? ну то есть может человек, если ему не понравился чис (это же может быть, правда?) быть не особо в восторге что все те же лица у руля при совершенно очевидной бредовости идеи этого "совместного" сиквела эээ чего?
особенно эти тренды видно в дискуссииях о чис где три человека пытаются сказать о убогости фильма как экранизации комиксов и несостоятельности как просто фильма, а двадцать три продолжают боготворить снайдера как гениального визионера и новатора и суют этого бедного нолана как ни одного продюсера ни одного фильма в истории через предложение как светоча и путеводителя этих самых трендов в экранизации комиксов
Volver, 21.07.2013 20:07:56
может, ну допустим на секундочу, что человек высказал свое мнение не оглядываясь на тренды?
Если человек всерьез считает, что Снайдер = Уве Болл - это уже не мнение, а диагноз. Фильмы Снайдера могут не нравиться, у них может быть куча минусов, но это даже близко не самое страшное, что случалось с кинокомиксами.
и суют этого бедного нолана как ни одного продюсера ни одного фильма в истории через предложение как светоча и путеводителя этих самых трендов в экранизации комиксов
У Марвел есть Файги. У Уорнеров такого Файги нет. И вполне логично, что фанаты главной кандидатурой видят человека, успешно перезапустившего 2 франшизы DC. То что конкретно вам не нравится творческая команда Уорнеров, не делает ее наличие и желание фанатов именно такого состава чем-то удивительным или не логичным. Так что да. Фанбои может и фанбои, но закатывание глаз и просто тотальное хейтерство всего, что происходит с киновселенной DC еще менее адекватно.
Citizen X, 21.07.2013 20:07:54
у диси нет киновселенной.
я люблю все три фильма нолана о бэтмене, где-то больше где-то меньше, но люблю. Конкретно мне не нравится гойер сценарист фильма о супермене и снайдер режиссер фильма о супермене - это не хейтерство всего и всех
если бы файги, который сделал для комикс-экранизаций в миллион раз больше чем все перечисленные товарищи вместе взятые, превозносили как гения-провидца, как это делают с ноланом в каждой положительной рецензии о чис, забывая даже о снайдере - я был бы в поряде, мужик заслужил, но этого нет
hedsar, 21.07.2013 21:07:47
в каждой положительной рецензии о чис

А такие на главной Медии светились? :)
Не, я понимаю, что некоторым не нравится Снайдер с его видением. Некоторым не нравится Гоер за то, что умерли эмбрионы и потому что "супермен убивает". "И актер недоигрывает, и лоис лейн другая, и... и... и вообще я хотел как в красных труселях". Ну, это всё понятно, что не похоже, deal with it.
Но серьезно, все недостатки, которые видите вы, вполне можно списать на видение фанбоев комикса.
Какая разница, кто и что сделал там для комикс индустрии? Мне плевать, что для кинематографа сделал "Гражданин Кейн". Мне либо нравится фильм, либо нет. ЧиС - не худший фильм про супергероя. Не худший фильм этого года. Не худший фильм вообще.
Так что, может, хватит каждый раз акцентировать на том, каким говном является кино "Человек из стали", когда по вполне себе объективным причинам оно говном не является?
Или обсудить больше нечего?
Да, я ною в этом комментарии, но откровенно задолбало каждый раз одно и тоже видеть.

Давайте лучше думать, откуда он Бэтмена возьмет и в каком виде это всё будет представлено?
Robert Dent, 21.07.2013 21:07:05
>А такие на главной Медии светились?
http://spidermedia.ru/news/recenziya-na-film-chelovek-iz-stali
Morozzz, 21.07.2013 21:07:08
Снайдер не нравится не потому, что у него какое-то странное видение, а потому, что никакого видения у него нет. Какие он делает фильмы, когда ему дают полную свободу действий, показал "Запрещенный прием".
Здесь уже неоднократно писали, что ЧиС плохой фильм, даже если отвлечься от сохранения образа главного героя. Кэвилл никакой, сценарий дырявый, диалоги маразматичны, папа Кент несет чушь. Вся драматическая часть сделана халтурно, весь экшн запихнут в конец и скучен до невозможности. Этого уже достаточно, чтобы считать ЧиС одним из главных провалов года. Я просто не понимаю, в каких розовых очках надо смотреть фильм, чтобы всего этого не заметить. Мне даже третий Бэтмен понравился больше, а он, честное слово, тоже ужасен.
sterpazook, 21.07.2013 22:07:41
лично мне хватило линии папы кента, чтобы записать фильм в отстой
ну а экшн, который сперва впечатлил - при повторном пересмотре оказался, не смотря на хвалёную масштабность, халтурным и ужасно скучным
до потрясающих бэттл-сиквенсов Мстителей (пусть и не столь масштабных) - Супермену, как до луны
hedsar, 21.07.2013 22:07:29
Ответ Sterpazook
А мне было скучновато на мстителях со всеми этими их кривляниями и подъ**ами друг друга. Такая вот незадача. Что же со мной не так :(
sterpazook, 21.07.2013 23:07:39
А мне было скучновато на мстителях со всеми этими их кривляниями и подъ**ами друг друга. Такая вот незадача. Что же со мной не так :(

Я не про подъе*ы - я про финальный экшн. Свежий оригинальный продирающий до костей,
Volver, 22.07.2013 01:07:10
Свежий оригинальный продирающий до костей,
Чем он был оригинален? Трансформеры за год до это уже разрушали город до основания в масштабной битве.
hedsar, 21.07.2013 22:07:00
Ответ Morozzz
"Мое виденье отличается от снайдеровского" - "у Снайдера нет видения". Классная логика.
Печаль. Хотя папа Кент бред нес - это да. Фиговый пример для сына, но поэтому-то Супермен и такой нестандартный, мне кажется. Типа строгого морального стержня нет. Сделали из него забитого паренька. И этим объясняется всё его неуверенное поведение.

>весь экшн запихнут в конец
Я охуел на этой фразе. А то, что происходило первые 20 минут фильма на Криптоне не экшн или вы в кино со мной ходили? Там как раз были ребята, которые опоздали на всю сцену с Криптоном.
А как он от пожара людей спасал - не экшн? Как он с инопланетянами сражался в середине фильма в районе Смоллвиля - не экшн? Вся вторая половина фильма - вообще почти непрерывное действие.

>сценарий дырявый
Пожалуйста, что вы считаете дырами в сюжете. Мне просто интересно.

>Мне даже третий Бэтмен понравился больше, а он, честное слово, тоже ужасен.
Хотя нет, мне уже не интересно.
Morozzz, 21.07.2013 23:07:34
"300" - взял комикс, копировал постранично, добавил слоумоушн. Все орут - "визионер".
"Хранители" - взял комикс, копировал постранично, добавил слоумоушн. Все орут - "визионер".
"Супермен" - конкретного комикса в основе не было, сделал картинку темной (ну МРАЧНО все должно быть), снял трясущейся камерой, ничего примечательного. Спохватился, что он же визионер, снял сцену, в которой Зод объясняет свой план Супермену. Типа "да, да, визионер я, отвяжитесь".
Собственное видение? Серьезно?

Окей, я назвал всю вторую половину фильма концом. Тем не менее, распределен экшн очень неравномерно. Сначала немного на Криптоне, потом его нет, потом его слишком много.

Дыры обсуждать уже не хочется, как и этот фильм вообще. Полистайте старые обсуждения.

мне уже не интересно
и мне тоже
Volver, 22.07.2013 01:07:18
Родригес взял комикс, копировал постранично, ничего не добавил. Все орут - ШЕДЕВР!!!
Снайдер взял комикс, копировал постранично, добавил слоумоушен. Все орут - ГОВНО!!!
Я так понял, что все дело в слоумоушене?
Morozzz, 22.07.2013 03:07:00
Никто с пеной у рта не рассказывает, какой Родригез визионер.
Проблема фильмов Снайдера не в том, что он копирует картинки, проблема в том, что он не понимает содержания. С 300 это серьезных проблем не вызвало, там и комикс глубиной не блещет. А вот с Хранителями такой подход ну ни как не мог сработать. И не сработал.
И вообще, речь сейчас не о том, говно снимает Снайдер или нет (говно), а о том, что у него нету собственного визуального стиля, как многим почему-то кажется.
ZAGRABASTAL, 22.07.2013 03:07:04
>>И вообще, речь сейчас не о том, говно снимает Снайдер или нет (говно), а о том, что у него нету собственного визуального стиля, как многим почему-то кажется.

Занавес.

, 22.07.2013 20:07:05
Снайдер, кроме этого, ввел совершенно ненужные линии жены Леонидаса, командующего войском и его сына , сцены в сенате, которые, кроме своей лишности, еще и на добрых полчаса растянули хронометраж. К тому же дописанные моменты в местах диалогов сильно провисают. Но больше всего понравилась сцена секса в слоумо и фраза (не дословно): "Пусть то, что начали пальцы, закончат уста". Это, хоть и до идиотичности смешно, но зачем оно здесь? А еще Батлер весь фильм, когда не орет, иронично лыбится. Считаю, что лучше было бы сделать покадровое воспроизведение как это сделал Родригес, чем разбавление монолитного произведения отсебятиной.
Johny Blazzze, 22.07.2013 20:07:59
"главных провалов года."

это что, серьезно вот все?
Citizen X, 21.07.2013 22:07:46
>видение фанбоев комикса

и это плохо потому что?

>Мне либо нравится фильм, либо нет

вот у меня также, не поверите

>не худший фильм

нет, не худший, просто плохой

>объективным причинам

я не умею писать объективно и не претендую на объективную безоговорочную истину

>обсудить больше нечего

я боюсь листать этот тред, но по-моему до вас здесь чис и не обсуждали
обсуждали снайдера, но уж так получилось что он снял чис и будет снимать сиквел. совпадение
hedsar, 21.07.2013 22:07:34
Ответ для Citizen X
>и это плохо потому что?
Предвзятость.

>нет, не худший, просто плохой,
Потому что я фанбой


>по-моему до вас здесь чис и не обсуждали
обсуждали снайдера, но уж так получилось что он снял чис
А так ЧиС тут не при чем. Чистая случайность, что Снайдера упомянули в топике про Супермена и Бэтмена, ага.
Ну, серьезно. Словно первый комментарий этой ветки был написан только на фоне одних Хранителей, можно подумать.
Citizen X, 21.07.2013 22:07:58
это был этот как его
сарказм, да
не ну серьезно, с хера ли здесь еще обсуждать
ты тем временем продолжаешь делать то же самое вбрасывая типа расскажите о дырах в сюжете
да тут уже про эти дыры до дыр перетерли, и про экшн терминатороморталкомбатовский и про все на свете
hedsar, 22.07.2013 02:07:56
это был этот как его
сарказм, да
Просто не надо мне приписывать, что я тут начал.
Volver, 22.07.2013 01:07:19
файги, который сделал для комикс-экранизаций в миллион раз больше чем все перечисленные товарищи вместе взятые
У Файги до ЖЧ был только один хороший фильм, в котором он был исполнительным продюсером. У Нолана целая трилогия без единого холостого выстрела за ее пределами. Так что если брать и сравнивать Нолана с Файги, то брать надо Файги периода первого ЖЧ. И я сам не боготворю Нолана. Я бы больше был рад, если бы он занялся своими проектами, а не увяз в DC. Но я могу понять подобный ажиотаж вокруг его имени.
Elektro, 21.07.2013 23:07:36
Если человек всерьез считает, что Снайдер = Уве Болл - это уже не мнение, а диагноз.
Спасибо,бро,давно мне диагнозов не ставили.
Словно первый комментарий этой ветки был написан только на фоне одних Хранителей, можно подумать.
Хранители,300,ЧиС. Мы сами приманили этого парня и теперь нам от него не отделаться.
Снайдер не нравится не потому, что у него какое-то странное видение, а потому, что никакого видения у него нет.
Неправда.Видение Уве Болла-тупые шуточки+депрессивные тона+высокий бюджет=Видение Снайдера.
Пожалуйста, что вы считаете дырами в сюжете. Мне просто интересно.
http://io9.com/the-most-important-scenes-from-man-of-steel-as-i-remem-516405346 . Здесь очень смешно описаны ВСЕ дыры в сюжете,а также недостатки не связанные с херовым сюжетом.
Le Misanthrope, 21.07.2013 23:07:36
Вот чего-чего, но высокого бюджета у Уве никогда не было. Да и не абсолютно все фильмы у Уве ужасны, например экранизация постала, в которой есть какая-то художественная ценность.
Просто Уве очень жирный тролль, который может снимать хорошее кино со смыслом, но снимает шнягу как знак протеста современному обществу потребления.
Мне не особо ЧиС нравится, как и сам персонаж Супермен (картонка), но фильм неплох, местами выдает неожиданные повороты (эмбрионы), показывающий эту картонку в модной антигеройской обертке.
Elektro, 21.07.2013 23:07:33
Вот чего-чего, но высокого бюджета у Уве никогда не было
Ну так если добавить высокий бюджет и депрессивные тона, и убрать тупые шутки будет Снайдер,
, показывающий эту картонку в модной антигеройской обертке.
Кхм.А зачем показывать Величайшего Героя Планеты в модной антигеройской обертке.Ладно если бы это был Часовой,но делать такое с Суперменом?Нет,простите,это не для меня.
Le Misanthrope, 21.07.2013 23:07:23
Супермен это как дядя Степа.
Elektro, 21.07.2013 23:07:11
Короче,ну их нафиг. Ребята из Top Cow затащат.)
hedsar, 22.07.2013 03:07:54
Elektro, спасибо за ссылку. С малой частью критики самой статьи согласен. Но другая часть окончательно убедила меня в том, что у людей напрочь отсутствует фантазия и умение мыслить вне сюжета, следуя задумке режиссера. Уцепившись за то, что им кажется нелогичным, они раскручивают этот момент, набивая его выдуманными фактами и примешивая туда образ из комикса или попросту своего видения персонажа.

Кодекс в Кларка был помещен, чтобы создать криптонианцев с видением, схожим с видением его отца, а не запрограммированным мышлением, которые были бы согласны зачинать детей обычным путем. Сами родители не могут полететь, поскольку а) сами запрограммированны; б) не могут покинуть родной дом. Отцу еще предстояло убедить правительство в том, чтобы они начали эвакуацию из-за того, что разрушается Криптон. Таким образом он смог бы спасти не только сына, но еще кучу простых жителей. К слову, Зодд это тоже пытался сделать, но только через военный переворот.

"Wouldn't you need at least two babies to restart the Kryptonian race without the pod babies?"
Второго сделать не успели. Автор вбрасывает говно, а народ его подхватывает. И такого вброса полна почти вся статья.
О мотивации отца тоже хорошо сказано в комментариях. Но народу такое поведение кажется плохим - и они тут же записывают его в дыру в сюжете. Батя хотел спасти несовершеннолетнего сына с неокрепшей психикой от участи зеленого человека, которого бы порезали на куски и изучали бы день и ночь в закрытой от солнца лаборатории. Но нет - зрителям, видимо, больше хотелось бы, чтоб батя посылал сына на секретные миссии и таким образом воспитывал, чтобы сделать из него труЪ-супермена.
Но спасение собаки - ппц, конечно, согласен. Идею еще можно понять, но если бы он простых людей спасал, а не собаку... Короче, с торнадо шлак вышел, не спорю.

Лоис поместили в комнату, а не в камеру. Если напрячь память, то можно вспомнить, что в тюрьме криптонцев держали не в камерах-комнатах, а в замороженном состоянии в капсулах. Соответственно, Лоис могли запихнуть и в какую-нибудь спальную каюту, а кровать попросту была спрятана в стене для экономии места. Или простую техническую комнату. Но нет - проще думать, что это сюжетный ляп.

Про уничтожение корабля с эмбрионами я уже писал в посте-рецензии на ЧиС.

Зодд не двигал зрачками, потому что хотел показать и доказать Кларку, что людишки оказались для него важнее криптонцев. Он и не рассчитывал их убить, потому что не был тупым маньяком. Он реально понимал, что ему крышка. И я уже точно не помню, по фильму Кларк мог двигать глазами или двигал только головой, когда использовал лазеры. Но по-моему, двигать зрачками он в этот момент не мог.

И так далее, и тому подобное.

К чему я все эти простыни пишут? Ну, понятное дело, каждый видит то, что хочет видеть. И да, это существенный минус, что все эти моменты показаны не столь очевидно, чтобы фанаты трансформеров их поняли, не напрягая извилины. И это действительно можно записать в существенный недостаток фильма. Дав ссылку на такую вот статью, в которой описаны "ВСЕ дыры в сюжете" - которые зачастую вовсе и не дыры, вы меня в этом только лишь убеждаете.
Потому что, как я понял, наблюдая за всей этой реакцией и этими рецензиями, главная проблема ЧиС в том, что он не разжевал каждый сюжетный ход и каждого персонажа не свёл до уровня чистого стереотипа.

Ну, и напоследок: уповая на дыры в сюжете - пересмотрите предыдущие фильмы. Там этих дыр десятки, но вы готовы их простить, потому что... Потому что чего еще ожидать от фильма по комиксам, да?
Morozzz, 22.07.2013 03:07:22
Как раз-таки фанаты трансформеров от фильма в восторге. Потому что на них он и рассчитан. И попытки доказать, что это "умное философское кино" исключительно веселят.
Ей-богу, такое ощущение, что вы сами себя убеждаете, что фильм не ужасен.
Сюжетные дыры предыдущим фильмам прощаешь, потому что им есть что предложить взамен. Когда смотришь ЧиС, обдумывание сюжетных дыр - единственное, что спасает от скуки.
hedsar, 22.07.2013 04:07:43
Ей-богу, такое ощущение, что вы сами себя убеждаете, что фильм не ужасен.

Вас убеждаю и вам подобных. Но судя по вашим комментариям, это пустое занятие.
Я умываю руки.
Morozzz, 22.07.2013 10:07:37
Ладно, спасибо, что потратили на "меня и мне подобных" столько времени и сил) Мне правда было любопытно, за что можно любить этот фильм
Garsia, 22.07.2013 11:07:15
Как раз-таки фанаты трансформеров от фильма в восторге. Потому что на них он и рассчитан.
Мне не нравятся "Трансформеры" (они показались мне ужасно скучными), но мне понравился "ЧиС". Странно, да?
Morozzz, 22.07.2013 15:07:21
Действительно странно, возможно есть смысл пересмотреть "Трансформеров" XD
Мне, кстати, первая часть очень даже нравится)
Elektro, 22.07.2013 15:07:43
Потому что, как я понял, наблюдая за всей этой реакцией и этими рецензиями, главная проблема ЧиС в том, что он не разжевал каждый сюжетный ход и каждого персонажа не свёл до уровня чистого стереотипа.
Давайте еще раз.Для меня фильм плохой потому что во время просмотра он не вызвал никаких эмоций,как и все остальные фильмы Снайдера. Поэтому первый коммент в этой ветке был именно критикой Снайдера,а не ЧиСа.
А теперь в последний раз. ЧиС пытается показать себя очень серьезным и эмоционально напряженным фильмом,но он таким не является.Для создания напряжения Зак использует блеклые тона,однотонную музыку,дергающуюся камеру,совершенно тупые флешбэки и другие дешевые трюки(слава Богу,не было слоумо),а ведь у него были такие хорошие актеры и он совершенно не .использовал их потенциал.
Остальной твой монолог не хочу комментировать,пора с этим заканчивать.
А теперь скажите мне все те кому ЧиС понравился ,хотите ли вы видеть будущее киновсленной DC в руках режиссера фильма "Запрещенный прием" и сценариста фильма "Блейд:Троица"?
hedsar, 22.07.2013 18:07:11
Я не против. Третий Блейд - абсолютно отдыхающий и ненапряжный фильм. Про Снайдера уже излил тут.
Johny Blazzze, 22.07.2013 20:07:18
"Давайте еще раз.Для меня фильм плохой потому что во время просмотра он не вызвал никаких эмоций"

если вам блюдо не по вкусу, это не значит, что оно приготовлено плохо, правда?
Citizen X, 22.07.2013 20:07:26
послушайте серьезно ну сколько можно уже
часто вы говорите типа фильм (или комикс или что-угодно) конечно говно и мне не понравился, но вообще он хороший да, но мне не понравился, но хороший, потому что он кому-то понравился, но говно потому что мне не понравился, но хороший, да?

так никто не говорит и не пишет, при чем здесь не просто неадекватное хейтерство (которое ничем не хуже неадекватного обожания), а вполне аргументированая позиция почему этот фильм говно
но вы можете считать как угодно, ваше право
Johny Blazzze, 22.07.2013 21:07:21
Цветовая гамма? Холодный монохром - смотрится. Что не так? Да каждый фильм от марвел снят сквозь желтый светофильтр, все, как в ржаном поле. Никто вроде не против, а странно.
флешбеки драматичны. Отвечают за ту самую серьезность и эмоциональность. Костнер - золото. Великолепно показал верующего человека, принимающего судьбу такой какая есть. Действительно трагична его попытка сохранить прежнюю картину мира, не позволяя Кларку вмешиваться в естественный ход вещей.
Операторская работа не вызывает желания ее обсуждать. Ничего нового. Но что происходит на экране понятно всегда, вопреки здесь расхожему мнению.
Саундтрек без задержек отвечает картинке и передает настроение. Нареканий нет.
Кроу и Костнер - более чем достойны, все остальные актеры на месте.

Сколько нужно аргументированных претензий , чтобы признать фильм "говном", как таковым? Их не хватит, пока есть хоть одна хорошая сцена.




Morozzz, 23.07.2013 11:07:35
Сколько нужно аргументированных претензий , чтобы признать фильм "говном", как таковым? Их не хватит, пока есть хоть одна хорошая сцена.

Меня вот прет сцена в "Битве титанов", когда Лиам Нисон говорит: "Выпускайте кракена". Офигенно он это говорит. Но "Битва титанов", тем не менее - редкостное говно. Далеко не в каждом фильме достоинства перевешивают недостатки, знаете ли...
OMG in the car, 23.07.2013 02:07:32
Блейд Троица

Такой-то не-стереотипный Дракула, такой-то Уэсли Снайпс, такой-то Дэдпул.

Запрещённый приём

Такие-то кроткие юбочки и матроски, такой-то фантастический мир, такая-то смелая фантазия на тему,такая-то предыдущая ступень снайдера, которую Зак преодолел.

Конечно, хочу, ещё как хочу.
Le Misanthrope, 21.07.2013 19:07:57
Все круто, все видели масштаб в ЧиСе (а там он был нехилый, терраформирование разбомбило многое), как супермен, взлетая, образует гигантскую дыру в асфальте... А что будет делать Бэтмен? Мышек позовет?
В комиксах многое возможно, но для сиквела ЧиСа это как-то невнятно
Robert Dent, 21.07.2013 20:07:06
логотип в хорошем качестве (кликатебельно, само собой)

archangel_max, 21.07.2013 23:07:55
это ад
еще можно вспомнить фильм я легенда там это засветилось как раз
, 21.07.2013 23:07:20
дислайк
выглядит так, будто логотипу Бэтса здесь не очень уютно
он, к слову, похож на криво перерисованный классический вариант, не знаю, правда, о чем это говорит
ZAGRABASTAL, 22.07.2013 00:07:12
>>не знаю, правда, о чем это говорит

Одно из двух.

ZAGRABASTAL, 22.07.2013 00:07:31
Раз уж здесь все такие киноманы, то неожиданно вопрос - существует ли в природе битва Колосса с Джаггернаутом (третья часть иксов)? Вроде бы её обещали в допах на дисках, но ничего такого там нет и на всяких ютубообразных сервисах тоже пусто.
hedsar, 22.07.2013 02:07:54
В комиксах или как?
ZAGRABASTAL, 22.07.2013 02:07:15
Почему в комиксах? Видео. Помнится, когда-то об этом даже ИДК писали.

UPD.

Хотя я вот сейчас список обещанных допов нашёл и, учитывая что в итоге попало на диски, похоже кто-то просто выдавал желаемое за действительное. А жаль...

- Colossus vs Juggernaut ( confirmed thanks to a small excerpt of a magazine and Kinberg )
- Storm's Tidal Wave ( As seen in the trailer )
- Jeans Firebird manifestation ( Confirmed by Kinberg / Zakk )
- Xaviers speech about Angels and Demons ( As heared in the trailer )
- Logans speech towards Bobby ( As seen in the trailer )
- Bobby and Kitty kissing ( As seen on leaked photo's )
- The Sentinel reveal ( according to IGN )
- Traskk having a larger role ( Confirmed in a magazine )
- Psylocke's PSI Blade ( Confirmed by Kinberg )
- Rogue's mother ( Confirmed! She was cast )
- Wolverine at the bar from X1 ( Confirmed! Bartender from X1 was cast )
- Angel in the end-battle kicking other mutants asses ( As said by Ben Foster )
OMG in the car, 23.07.2013 02:07:42
Ты ещё бы "обещаниям"(анонсам) Деда Мороza поверил :?
ZAGRABASTAL, 23.07.2013 03:07:45
Про это много где писали. ИДК всего лишь пример.
AllSoldOut, 22.07.2013 01:07:48
Че-то они рановато с Бетменом...хм...мне ЧиС очень понравился (прошу убрать тухлые помидоры, яйца и злобные комментарии))), но как-то не представляю его с Бетом без отдельной перезагрузки оного. Вселенная Темного рыцаря ну никак не вяжется со вселенной ЧиС.
sterpazook, 22.07.2013 12:07:06
А ведь Бэтмен это то самое единственное ради чего я заплачу деньги и пойду на сиквел "Человека из Стали".
ё*аные пронырливые маркетологи...
Feylog, 22.07.2013 15:07:35
иначе и не выразиться!
OMG in the car, 23.07.2013 16:07:51
Как вы думаете кто победит, Кал-Эл который сломает шею Бэтмену, или Бэтмен, который даст Кал-Элу умереть?
Morozzz, 23.07.2013 17:07:35
Если Бэтмену свернуть шею, то он просто немного повисит на веревке, и ему сразу станет лучше XD Так что Бэтмен.
Хотя Кал-Эл может уничтожить Готэм-сити...
Ещё много интересного
24.03.2016, 10:00 — Юрий Коломенский
Юрий Коломенский смотрел фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а увидел бездну. В прокате с сегодняшнего дня.
23708 383
04.08.2016, 18:00 — Евон Ероненко
Такое.
16926 203
26.07.2016, 12:30 — Юрий Коломенский
Кино, которое стало гимном феминизма и его знаменем одновременно. Половина аудитории фильма (преимущественно женская) заранее его обожает, другая половина люто ненавидит и бойкотирует (абсолютно мужская)
11682 177