RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

МЖДЗ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ

09.11.2011, 18:02 — Евгений Еронин 3835 0
Еженедельные обзоры новых комиксов!
Жаль, только Квентины Тарантино нашего мира могут встать посреди съемочной площадки и заорать «Because we love making movies!» У создателей комиксов такой возможности нет, слишком уж интимный это процесс. Если Джейсон Аарон, закрыв вордовский файл со сценарием нового выпуска Scalped, встанет и воскликнет «I love making comics», то разбудит ребенка и поругается с женой. В этом выпуске: добили до 300 комиксов! Никогда бы сам этого не добился без помощи единомышленников. Спасибо plane_v за то, что послужил катализатором к старту всей эпопеи, написал столько замечательных букв, создал уникальный логотип, а потом еще и порулил вместо меня. Спасибо Игроку за энтузиазм и плодовитость, без его постоянного желания сделать проект еще лучше мы бы гораздо раньше потеряли стимул. Спасибо Шобаку за то, что поддержал идею и дополнил original Fab Four. Спасибо Стерпазуку за то, что сделал посты более презентабельными и помог нам значительно облегчить процесс их создания. Спасибо Сэру Карнаджу за то, что быстро вписался в коллектив и стал неотъемлемой его частью. Спасибо всем, кто сюда писал! Спасибо Сонину, спасибо Гессу, спасибо Хэппикейку Овену, спасибо Бастиону, спасибо ВЧ, спасибо Дердену, спасибо Саммо, спасибо Олегу89. Всем спасибо! You are all alright in my book. И, конечно же, тем, кто читает, репостит, ретвитит, соглашается, ругает - тоже спасибо! Вы все причастны. А теперь давайте перемоем кости скрепки нескольким комиксам.
Расшифровка системы оценок Архив рецензий
Action Comics #3 The Boys #60 Fear Itself #7.1: Captain America The Fury of Firestorm #2
Incredible Hulk #1 Justice League Dark #2 Moon Knight #7
Red Wing #4 Spaceman #1

Action Comics #3 / DС


Сценарист: Грант Моррисон Художники: Джин Ха и Рагс Моралес

Что думает redson:

Последний раз, когда комиксы Моррисона были настоящим событием… событием в том плане, что твои неделя/день/вечер вертятся вокруг его выхода и неумолимо подводят к моменту, когда ты его наконец откроешь… событием вроде новогодних праздников в детстве… таким событием комиксы Моррисона последний раз были во время выхода Batman R.I.P. и Final Crisis. А потом еще был удивительный день, в который одновременно вышли и Batman: The Return И Batman, Inc. #1. Но до этого Batman Моррисона был просто хорошим, иногда очень хорошим комиксом. Невозможно предсказать, состоится ли в Action Comics свой R.I.P., но начинается он примерно так же: очень осторожно, местами почти незаметно, вводятся новые идеи и обыгрываются в простеньком сюжете (Batman & Son, мягко говоря, не Leviathan). И все идеи отличные, Брейньяк и есть нечто среднее между суперкомпьютером из «Космической одиссеи» и Боргами из «Стар Трека». Но где обещанное в интервью новое слово в сторителлинге? Когда мы ежемесячно чесали репу при чтении Batman R.I.P., то слова Моррисона еще можно было как-то интепретировать, да и к концу все сошлось (может и не все и не к тому концу, but comics), но здесь все карты на столе. Тут речь не о темах и вложенном смысле, а о том, как авторы комикса рассказывают историю. На положительное впечатление от выпуска это не влияет, но Моррисон обещал революцию, и пока что ее не видно. Флэшбеки как флэшбеки, видали и получше.

The Boys #60 / Dynamite


Сценарист: Гарт Эннис Художник: Расс Браун

Что думает redson:

Те, кто читал The Boys еще когда их выпускало DC, прочел первые два арка и решил, что они недостойны обсуждения и лучше их просто игнорировать - неправы. Я это знаю точно, потому что долгое время был одним из них. Если вы читаете Boys, то вам всегда есть, что обсудить. Вот надо ли их читать? Поклонникам серии и автора мои слова могут показаться ересью, но сюжет в The Boys вторичен, Эннису важнее получить мощную платформу для чтения лекций, обличающих комикс-индустрию. Комикс и сам часто принимает форму лекции: точки сохранения в путешествии Хьюи – это посиделки с ключевыми персонажами, которые рассказывают ему свою часть огромной истории. Вот так сидят по несколько выпусков подряд, и половина страниц в буквальном смысле заполнена говорящими головами, утопающими в безразмерных пузырях с текстом. Комикс на это время практически умирает. Вечная проблема, но, помнится, в финальном арке Punisher MAX (Valley Forge, Valley Forge) Эннис ее блистательно решил, просто вставив между сценами страницы из упомянутой в сюжете книги, не пытаясь превратить их в лишенный всякой энергетики комикс. Здесь он, к сожалению, вернулся к старым фокусам, что странно. Казалось бы, авторская серия, в читателях в основном свои люди, тут-то уж можно им довериться и не разжевывать. Но эта тоска занимает от силы пятую часть всей серии, в остальном же The Boys – довольно зажигательная и кое-где остроумная история о том, как две невинные души оказались в эпицентре решающей битвы между плохими и очень плохими людьми. 60-й выпуск так и вообще классический Эннис, умудряющийся за два десятка страниц растрогать, рассмешить, шокировать и вызвать ненависть. Кто еще может регулярно проливать литры крови, проводить ревизию сексуальных извращений, постоянно опускать читателя головой в унитаз и оставаться при этом одним из самых позитивных и жизнеутверждающих авторов? И все равно The Boys здорово выделяются на фоне других монументальных работ Энниса. Душой комикса стала очень сложная история любви, заменив собой более привычные писателю темы. Нет, было про мужчину и женщину и раньше (у Джона Константина не было лучшей подруги жизни чем та, которую ему подарил Эннис в Hellblazer), но они всегда были сбалансированы темами мужской дружбы и вообще изучением всего, что делает мужчину мужчиной. Здесь ничего подобного нет. Есть, конечно, трогательные отношения между Французом и Девушкой, двумя главными боевиками в составе Пацанов, но это совсем другое дело. А в противостоянии лидера Пацанов Мясника и главного супергероя Земли Патриота оба они убийцы и сволочи. Почти что Сталин против Гитлера. Только Мясник – наша сволочь.

ДОБРО


Fear Itself #7.1: Captain America / Marvel


Сценарист: Эд Брубейкер Художник: Бутч Гайс

Что думает redson:

Бутч Гайс – ценный художник, его жонглирование стилями часто делает чтение комикса гораздо увлекательнее, чем могло быть (последние арки про Капитана Баки выглядят по-хорошему безумно). Но здесь он немного перегнул палку. Есть разница между сменой освещения и способом рисования людей, когда на то есть основания в сценарии, и когда это делается просто чтобы читатель не заскучал. Да и сам Брубейкер виновен в той же степени: драка Роджерса и Фьюри вроде и сюжетно объяснима, но подана скорее как необходимая доза экшена, разбавляющая вброс информации. Выпуск прежде всего интересен как очередной пример таланта Брубейкера выписать себя из любой, самой безвыходной ситуации. Какой бы эвент не свалился ему на голову, он умудрился спасти свой комикс и даже извлечь выгоду. А Fear Itself так ловко закончился, что его события теперь легко можно игнорировать, продолжая противостояние между Зимним Солдатом и Красным Черепом как ни в чем не бывало. Хорошая, в общем-то, реклама для нового онгоинга.

ЖИЖА


The Fury of Firestorm #2 / DC


Сценаристы: Итан Ван Скайвер и Гейл Симон Художник: Илдирай Чинар

Что думает Sir Carnage:

а.к.а. Firestorm: A Title Six Words Too Long До недавнего времени же было как: у Гейл Симон был один хороший онгоинг и в дополнение к нему ещё один какой-нибудь не такой уж хороший. После ребута, увы, ситуация совсем другая. И, что характерно, в обоих случаях это лишь частично её вина. В случае с Batgirl у неё просто не выходит убедить нас в том, что ещё одна бэт-виджиланте вселенной ДиСи нужнее, чем Оракул, что, в общем, заведомо обречено на провал независимо от сценариста. В случае же с этой серией у неё в соавторах ещё и ранее ничего никогда не писавший Этан Ван Как-там-это-произносится. Хотя мы всё равно не знаем, кто там из них главнее, так что ругать обоих будем одинаково. Гипотетически в межавторских супергеройских вселенных можно заставить работать даже самую дурацкую идею, а изначальный концепт Файрсторма это ещё даже не тот случай - основная проблема с ним была в том, что почему-то за всё время его существования все его пишут исключительно как серьёзного супергероя и никто даже не думает раскрыть весь ситкомовый потенциал идеи двух очень непохожих людей, превращающихся в одного супергероя. Эта серия тоже не стала исключением, но если бы на этом её прегрешения закончились, можно было бы просто обозвать её жижей и пойти читать что-нибудь получше, но тут не всё так просто: тот самый вышеупомянутый концепт в серии принесён в жертву возможности двух Файрстормов швыряться друг в друга файрболлами. У меня нет каких-либо вообще сильных чувств к тому, как оно всё было раньше, но в чём вообще смысл, если у обоих героев есть суперсилы у каждого по отдельности? Да, они конечно умеют объединяться в Халка Халка Халка я три раза зачеркнул Халка, но кого я обманываю? Опять же: какой смысл, если в этом состоянии ничего не решает ни один, ни второй?
Этот комикс - отличный пример того, как, внеся пару изменений в и без того не так уж хорошо работающую концепцию, сделать её уже совершенно скучной. Не помогают и злодеи, в качестве которых в первом номере у нас был элитный отряд типа крутых киллеров, а во втором номере они же плюс элитный отряд крутых киллеров под веществами. И не какими-нибудь прикольными сай-фай веществами, а банальной наркотой. Остаётся надеяться, что слухи об уходе Гейл Симон с тайтла (сперва Розум, теперь вот это - тут задаёшься вопросом, сколько ещё будет терпеть своего партнёра Дженкинс?) подтвердятся и мы получим от неё что-нибудь хотя бы не настолько скучное.

МУСОР


Incredible Hulk #1 / Marvel


Сценарист: Джейсон Аарон Художник: Марк Сильвестри

Что думает redson:

Американский телеканал Showtime ругают за то, что у его сериалов сюжетной завязки хватает на пару-тройку сезонов, но им не дают остановиться когда надо, продолжая снимать сезон за сезоном, один другого грустнее (godfuckingdamnit, Dexter). Казалось бы, причем тут комиксы про супергероев, ведь их жизнь – вечная мыльная опера без заявок на достойную историю с началом, серединой и концом. Так-то оно так, но Халку до сих пор не удалось вырваться за пределы базовой идеи: борьба с внутренним монстром. Это вам не Питер Паркер с великой ответственностью и даже не ежегодно посещающий место убийства родителей Бэтмен – Брюс Баннер и Халк всегда хотели друг от друга избавиться, и необходимость кульминации не могла не веять над серией. Сколько можно в рамках одного комикса про одного и того же персонажа писать вариации одной и той же истории, пока его не станут ассоциировать с креативным бессилием и не нарекут символом всего, что есть гнилого в индустрии? То Баннер и Халк враги, то они друзья, то Баннера больше нет, то Халка больше нет, то они опять враги… Какие к черту твисты и новые направления, это игра в музыкальные стулья, только участников всего двое, а стульев наоборот на один больше. Серьезно, сколько вам надо прочесть однотипных комиксов про ограниченного персонажа для полного счастья? Чем они могут привлечь десятки лет спустя? В них же нет ничего нового, все это можно увидеть в имеющихся в свободной продаже сборниках или скачать многогиговый торрент с миллиардом сканов. Почему в данном случае мы должны выбрать новое? В тех книжках стиль рисунка «устаревший», отпугнет современных читателей? А кто сейчас рисует? Ааааа, мегазвезда 1993 года… Ну-ну.

МУСОР

Justice League Dark #2 / DC


Сценарист: Питер Милллиган Художник: Микел Джанин

Что думает redson:

Питер Миллиган – один из немногих сценаристов, которые переросли супергероику. Не то чтобы он был «выше этого дерьма», просто уже не в состоянии мыслить в той же плоскости. Ему по-настоящему комфортно писать только на свои любимые темы, а когда требуется сочинить безобидный комикс для подростков, даже развлечься не получается, апатия на каждой странице. Читателя-то он уважает, просто себя пересилить не выходит. И нельзя сказать, что не умеет развлекаться вообще – очень даже умеет, просто на такие вечеринки не пускают лиц до 18-ти. В JLD #2 Миллиган зашел так далеко, насколько только может позволить возрастное ограничение на обложке. Половая жизнь супергероев – не только полный плоских шуток тред на форуме, если пишет взрослый и опытный человек со вкусом, может выйти очень занимательный комикс, который потом не стыдно будет порекомендовать людям, супергероику не читающим и не воспринимающим ее всерьез. Объектом Миллиган выбрал Дэдмена и Доув (Дэдмен – парень хороший, но это бестелесный дух, захватывающий чужие тела, дальше лучше не додумывайте, а прочтите). Их линия стала центральной, фактически захватив весь комикс. На мгновение даже захотелось, чтобы они получили собственную серию. Но потом пришло озарение: у них вообще-то есть по серии у каждого. Обе они, как несложно догадаться, и рядом с Justice League Dark не стоят.

ДОБРО


Moon Knight #7 / Marvel


Сценарист: Брайан Майкл Бендис Художник: Алекс Малеев

Что думает redson:

То ли диалоги Бендиса не так утомляют, если ограничиться одним его комиксом в месяц, то ли в Moon Knight они действительно обрели идеальную форму, но читать его комфортно. Этакое лекарство для тех, кого беспокоит неестественное звучание комикс-спика. Единственный, кто еще пытается разговаривать декламациями – главный злодей, кингпин Лос-Анджелеса. А кто он, кстати, такой? Даже когда наконец произносят его имя, а ты можешь только пожать плечами, то как положено себя чувствовать? Это редкая победа над чертовыми хэндбуками и повод порадоваться, что ты все-таки еще не до такой степени, или же действительно что-то в этой жизни упустил? Граф Нефария, Граф Нефария… Впрочем, не важно, комикс работает в любом случае. Даже фирменная развязка Бендиса, когда все просто стоят и смотрят друг на друга, очень к месту. Это же уличная разборка, куда торопиться?

ДОБРО


Red Wing #4 / Image


Сценарист: Джонатан Хикман Художник: Ник Питарра

Что думает redson:

Джонатан Хикман сейчас лучший среди равных и на пару голов выше остальных сценаристов своего поколения. Так совпало, что на прошлой неделе вышло сразу три написанных им комикса, и каждый по-своему хорош. Но самый интересный и потенциально важный для его библиографии – Red Wing. Было бы очень обидно, окажись у визионера уровня Хикмана главной работой всей карьеры история про чужих персонажей. Насколько бы впечатляющей она не получилась, все равно было бы жаль, что за всю творческую жизнь он успел только покрасить несколько чужих особняков, а свой дом так и не построил (если позаимствовать метафору, предложенную Уорреном Эллисом). FF и Ultimates, конечно, хочется хвалить, но их основные достижения – новый подход к потасканным (не очень приятное слово, но как еще сказать) героям и ловкое лавирование между жанровыми клише. Да, Red Wing построен точно на тех же вещах, просто вместо тропов супергероики и побитых жизнью Тора с Черным Громом там расплетается клубок штампов сай-фая, но есть и большое отличие: Хикман с нуля создает собственную научно-фантастическую сагу, пусть и очень короткую и герметичную. Его мир, его правила. Борьба за спасение планеты от таинственного врага, захватившего прошлое и атакующего настоящее, разворачивается нелинейно, и в конце не обходится без твиста, ставшего традиционным для всех историй о путешествиях во времени. Но Хикман с многообещающим художником Ником Питаррой не дают запутаться во временных отрезках, а в сюжете удается избежать бесконечных противоречий (отберу хлеб у Сэра Карнаджа и сошлюсь на вот эту статью про "Терминатора"). Сиквела у Red Wing не запланировано, хоть он и воспринимается как вводная часть большого эпика, комиксный эквивалент четвертого эпизода «Звездных войн» и первой «Матрицы» (хотя в ее случае трилогию как раз и не надо было делать). В принципе правильно, история закольцована и все основные действующие лица свои функции уже выполнили. Если почувствуете недосказанность, откройте первый выпуск и прочтите по второму кругу. И так далее, и так далее.

ДОБРО


Spaceman #1 / DC-Vertigo


Сценарист: Брайан Аззарелло Художник: Эдуардо Риссо

Что думает redson:

Nananananananana Spaceman nananananananana Spacemaaaan NASA вырастило в пробирке человека, способного пережить полет на Марс. Орсона. У Орсона, искусственно созданного космонавта, кожа и кости крепче, чем у обычных людей. Но NASA больше нет. И теперь он сидит на Земле, мечтая о Марсе. Да, в некоторых случаях действительно можно сказать, что «раньше было лучше». Что-то да было. Не все, но что-то. Но им в прошлом легче было оставаться романтиками, когда речь заходила о будущем. Ну а сейчас? Сейчас оптимисты только злят. Будет лучше? Что конкретно будет лучше? Разуйте глаза.
Будущее, показанное в Spaceman, имеет все шансы сбыться. 80% или около того. Его видение основано не на уверенности в техническом прогрессе и тяге людей к просвещению, а на более простых и понятных вещах, движущих человечеством. Уровень образования будет только падать, а популярность реалити-тв только расти. Технический прогресс не откроет дорогу к лучшей жизни, а только станет еще более эффективным инструментом в ее разложении. Люди всегда будут друг друга разочаровывать, и чем дальше, тем сильнее. Идеализированное мнение иметь хорошо, но оно никогда не станет решающим, мир будет развиваться согласно мнению тех людей, с которыми вы не согласны (если, конечно, вы не один из них, тогда с вами не о чем разговаривать, у вас все хорошо).
Брайан Аззарелло продвигает циничное и одновременно пугающе реалистичное будущее. Но комикс, скорее всего, будет представлять больший интерес знатокам его творчества. Вот он, автор криминального чтива с 0% содержания буллшита в крови, сел писать про антиутопию. Аззарелло известен как мастер владения жаргоном. Любым: он писал за современных черных бандитов, за конфедератов сразу после Гражданской войны, Аззарелло только британцев не смог раскусить, но это не страшно, все же не часть его культуры. Диалоги Аззарелло могут показаться искусственными, но это дело вкуса. Суть в том, что Spaceman нужно воспринимать как одну из ключевых работ в его карьере, потому что в нем Аззарелло наконец перестал играться с существующим сленгом и изобрел свой. Важный шаг, заслуживающий больше внимания, чем успехи по превращению Чудо-Женщины в имеющего право на жизнь персонажа. Здесь Аззарелло доказывает, что имеет право на дальнейшую жизнь как писатель.
В рисунке Эдуардо Риссо нет никаких кардинальных перемен, но зачем? Он всегда понимал, что имеет в виду его напарник. Как и диалоги Аззарелло, страницы Риссо тоже имеют свой легко узнаваемый ритм. То, что ему не пришлось сильно меняться ради несколько другого жанра, даже плюс – они с Аззом не адаптировались под фантастику, а применили к ней свой подход. Комикс же в основном будут читать из-за их имен на обложке. Конечно, полностью выйти из комфортной зоны вот так вот сразу Аззарелло не мог. Та же история, что приключилась с Орсоном в конце первого выпуска, могла произойти и с героем традиционного нуарного романа. Но это только первый выпуск из девяти, а вся серия – только первая попытка. Важен сам факт: автор знает, что ему больше нечего сказать по принесшим ему популярность темам, и теперь нужно развиваться, чтобы остаться в игре.

ДОБРО


hak, 09.11.2011 22:11:26
Что забыл Лунный Рыцарь (да я понимаю, что это она, но это уже копипаст...)во вселенной DC?!хм, или наоборот...я про чувака похожего на бэтси...
redson я так понял, что тебе больше DC комиксы нравятся?!
redson, 09.11.2011 22:11:52
я так понял, что тебе больше DC комиксы нравятся?!

По этому выпуску? Я вроде и те хвалил, и те ругал, а писал о том, о чем было, что сказать, не задумываясь о процентном соотношении Марвел к Диси в каждой колонке.
Garsia, 12.11.2011 04:11:40
По мне, так он больше похож на Миднайтера из вселенной WildStorm (правда теперь, как я понимаю, он относится к вселенной DC).
sterpazook, 09.11.2011 22:11:14
I always wanted you to go into space, man

PS: Спасибо что напомнил про Red Wing
hedsar, 09.11.2011 23:11:34
300? Круто. С уважением жму руку. Ждем отметку в 606 или как-то так.
Кстати, а по какому принципу отбираются комиксы? Ведь не просто же "а вот на этой неделе я прочел..."
redson, 09.11.2011 23:11:30
Чувствую, вторые три сотни набирать будет гораздо труднее)

Комиксы отбираю в основном по личным соображениям. Читаю я то, что мне интересно, а потом решаю, о чем стоит высказаться. Иногда читаю и заведомо популярные комиксы, чтобы составить мнение по актуальным вещам (Ultimate Spider-Man, Fear Itself). Бывает, что и просто беру комикс, про который никто не знает, и который я и сам бы пропустил (обычно в самые тухлые недели, когда либо мало интересного, либо по большинству серий я и так раньше писал). И баланс, конечно, тоже хочется поддерживать, чтобы представлено было побольше издательств и был больший разброс жанров. Но уж как получается.
, 10.11.2011 00:11:26
Вступление в начале МЖДЗ значит, что выпуск последний? И почему тогда без блекджека и шлюх?
hedsar, 10.11.2011 00:11:24
Мне так не показалось. Кстати, о шлюхах...
, 10.11.2011 01:11:00
Мой вопрос не имеет никакой связи с тем, что Вам кажется, или нет, просто потому, что он обращен к другому человеку - создателю и идейному вдохновителю МЖДЗ, от которого почему-то отвернулись практически все топовые авторы колонки.
hedsar, 10.11.2011 01:11:28
О, простите меня, что ничтоже сумняшеся потревожил вас своим комментарием к вашему. Как грубо и невежливо с моей стороны.
Но смею заметить (вы уж меня простите за такую дерзость), что мое сообщение никак не мешает Редсону ответить на ваш вопрос.
В следующий раз, если не хотите видеть чужие комментарии под своими, то адресуйте их в личные сообщения на том же форуме.
За сим позвольте откланяться.
, 10.11.2011 02:11:40
Бааайййй
redson, 10.11.2011 02:11:07
Да устали просто, и других дел полно у людей. Очень хорошо их понимаю. И так рекорд поставили, сколько можно выезжать на голом энтузиазме. Кто из авторов захочет - всегда будет иметь возможность сюда написать. В конце концов, все здесь, на Медии, никуда не делись.

В той или иной форме рубрика будет продолжать существование, даже если в итоге превратится в one man show. В принципе, такой она изначально и задумывалась, просто работа в команде наконец позволила постить регулярно и соблюдать какие-никакие дэдлайны. Да и вообще здорово стимулировала.

(И чего вы тут стычки устраиваете, успокойтесь, гайз)
, 10.11.2011 02:11:16
Обидно чувак, очень обидно.

Ты конечно крут, но это уже будет не то - меняй формат.
sterpazook, 10.11.2011 10:11:20
Не нужно менять формат, нужно эволюционировать в зависимости от меняющихся условий
, 13.11.2011 03:11:15
Смена формата и была бы эволюцией, потому что колонка при одном авторе это уже не солидно. Ну и не так интересно. А формат, вообще если брать, изначально был спорным.
, 10.11.2011 12:11:59
Люди будьте добры ответить мне на вопроы:
1 связана ли новая перезапущенная вселенная dc со старой вселенной сюжетно (мол может флэш в конце flashpoint накосячил и она не полностью стала обратной).
2 и о каких трех временных линия идет речь в конце flashpoint когда флэш возвращает все назад.
hedsar, 10.11.2011 23:11:42
Не претендую на объективность, но...
1. Да, связана. Например, в силе остались те же предшествующие флешпоинту ивенты дня-ночи. Но не все ивенты и события прошлого действительно произошли в мире перезагрузки. В этом и ее особенность. В общих чертах, персонажи многие кем были, тем и остались. И лишь потихоньку, пока выходят новые комиксы перезапуска, мы узнаем отличия между "до перезагрузки" и "после перезагрузки".
Так, до перезагрузки считалось, что существует 52 параллельных вселенных (в первых выпусках флешпоинта Флеш на байке рассказывает). После перезагрузки же все 52 вселенные "слились" в одну (или все, кроме одной исчезли - сами решайте). И теперь нет параллельных вселенных. Все события 52 происходят на одной и той же Земле, в одной и той же вселенной.
2. Как я понял, то следующие линии:
1) Флеш даже не пытался бежать по беговой дорожке, чтобы вернуться в точный момент в прошлое.
2) Флеш попытался вернуться в прошлое и изменить его (маму спасти).
3) Мир флешпоинта, в котором всё подстроил Антифлеш.
Могу ошибаться, но я понял это так.
, 10.11.2011 23:11:20
Ок, благодарствую.
nutthugger, 10.11.2011 14:11:18
> Incredible Hulk #1 / Marvel
> МУСОР

а мне норм

(читал про халка только ивенты, так что угорел за поехавшего бэннера)
Rock, 10.11.2011 16:11:45
Помню когда вышло прервью на халка,я сказал что то типо" рисунок слабоват ,и сюжет не блещет оригенальностью" смотрите я попал в точу.
OMG in the car, 10.11.2011 19:11:34
Трейлер игры по мотивам фильма "новый человек-паук" кстати вышел.
Johny Blazzze, 07.12.2011 11:12:25
ультимативное прощание с форматом, которое закончилось высадкой всего состава без открытого парашюта. Остался redson .one man army. Что ж , надеюсь, это лишь хорошее начало с неизбежным продолжением, потому как о комиксах надо писать и необходимость в хорошей критике еще никто не отменял. Это особый жанр в котором мало объективного и быть,вообщем то не должно,если ты способен заставить любить и ненавидеть вместе с тобой. Вместе с мждз я любил и ненавидел.
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34555 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33508 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26828 103