Не знаю, получится ли у кого-то из нас сделать новость про номинантов на премию Айзнера, но
. В этом году награду по моему мнению заслужил либо Sex Criminals, либо East of West. Hawkeye можно дать за выпуск про Пицца Дога. Из сценаристов болею за Мэтта Фракшена, из художников - за Эмму Риос. В номинации Best Comics-Related Periodical/Journalism уже который год топлю за Спайдермедию, но нас почему-то прокатывают.
Список составил
. Комментарии предоставил
  
Я не совсем понимаю, на каких условиях оценивать Batman Скотта Снайдера и Грега Капулло. Снайдеру ничего не мешает сделать Бэтмена своим персонажем, создать ему собственный эпик. Что он, видимо, и планирует осуществить при помощи Batman Eternal. Но для этого вовсе не нужно лезть в прошлое Бэтмена и в сотый раз пересказывать то, что уже и так все знаю. Ну а для тех, кто по каким-то причинам Бэтменом интересуется, но не знает, с чего началась его карьера, Снайдер пишет между страниц классических комиксов Year One и Killing Joke: тут вам и период виджилантизма Брюс Уэйна до первого появления Бэтмена, и банда Красного Колпака, и смерть родителей с последующими скитаниями по миру и тренировками, и лейтенант Гордон против коррумпированных полицейских – проставляйте галочки в списке прямо во время чтения. Допустим, все это можно прикрыть идеей, что Снайдер относится к New 52 как к Ultimate-вселенной Marvel и воспринимает идею нового начала буквально. Но зачем тогда постоянные визуальные отсылки к Фрэнку Миллеру от Грега Капулло? Нет, Zero Year – комикс не для новых фанатов, а именно что для старых, которым постоянно подмигивают всякими Памелами Айзли, появляющимися на одну страницу. Я готов увидеть новое направление бэткомиксов от Снайдера, пускай делает, что хочет, но чтобы это были именно новые комиксы, а не переписывание и перерисовывание чужих историй, которые по-прежнему в продаже в хороших изданиях. Самое обидное в этой ситуации, что ведь действительно хороший сложился авторский дуэт, абсолютно четко понимающие друг друга люди. Но сценариста уже какой раз уводит куда-то не туда.
Свой Magneto Кален Банн начал весьма достойно, поэтому к Sinestro #1 подходим уже с несколько иными ожиданиями. Так или иначе, рисует Дейл Иглшем, на него смотреть всегда приятно, даже когда Халк кормит тараканов грудью. Хотя нет, в этом случае все же сделаем исключение.
Эта мысль плавно подводит нас ко второй попытке сделать онгоинг про Халка от Марка Уйда, на сей раз с Марком Багли на рисунке. Статус-кво снова кардинально изменят, потому что Халк как поп-певица, которая боится потерять актуальность и каждый год меняет имидж и совершает скандальные поступки.
Superior Spider-Man #31 завершает великую историю о великой войне Супериор Паука и Гоблин Кинга, а заодно и весь онгоинг. Кстати, пиратский скан уже вчера гулял по сети. Мы с Романом «Игроком» на работе не смогли удержаться и пролистали, и, честно говоря, от того, что мы там увидели, у нас чуть все издательство не закрылось. Это настолько невообразимая ахинея, что обязательно все прочитайте, после чего ждем в комментариях для жаркого обсуждения финального твиста от мастермайнда Дэна Слотта.
|
DC Comics
- Batman And Wonder Woman #30
- Batman Eternal #2
- Batman Vol 2 #30
- Batwoman #30
- Birds Of Prey Vol 3 #30
- Green Lantern New Guardians #30
- Harley Quinn Vol 2 #5
- Justice League Vol 2 #29
- Red Hood And The Outlaws #30
- Sinestro #1
- Smallville Season 11 Lantern #1
- Supergirl Vol 6 #30
- Trinity Of Sin Pandora #10
- Wonder Woman Vol 4 #30
Vertigo
- American Vampire Second Cycle #2
- Unwritten Vol 2 Apocalypse #4
|
|
Marvel Comics
- Amazing X-Men Vol 2 #6
- Deadpool vs Carnage #2
- Hulk Vol 3 #1
- Ms Marvel Vol 3 #3
- Nova Vol 5 #16
- Superior Spider-Man #31
- Thor God Of Thunder #21
- Ultimate FF #1
- Uncanny X-Men Vol 3 #20
- What If Age Of Ultron #3
- Winter Soldier Bitter March #3
- Wolverine And The X-Men Vol 2 #3
- Wolverine Vol 6 #4
- X-Force Vol 4 #3
- X-Men Vol 4 #13
|
  
Три вышедших выпуска BPRD: The Reign of The Black Flame я прочитал вчера утром перед тем, как выйти из дома на работу. Я был настроен на то, чтобы написать про BPRD, но вскоре понял, что не знаю, что сказать и как подступиться. Я поглощал BPRD со всеми спин-оффами быстро и огромными кусками, а не постепенно, имея время для раздумий и построения теорий в компании единомышленников. Но давайте попробуем, не в последний же раз. BPRD круче Хеллбоя, да? Вообще не будем сравнивать: Hellboy – это чисто Миньоловская работа всей жизни, его интерпретация миллиона страшных сказок народов мира, переплетение мифологий с брождениями по мрачным разрушенным замкам, которые в аду не особо отличаются от тех, по которым Хеллбой набродился при жизни. Это история борьбы одного персонажа со своим естеством. Борьбы, главным оружием в которой всегда была невозмутимость. С 1994-го года и по сей день судьба и темные силы бросают Хеллбоя из одной передряги в другую, а он, как правило, комментирует происходящее фразами вроде «What the hell!» и «Jeez!», продолжая отбиваться от орд приставучих демонов и лавируя между хитрыми манипуляторами. BPRD – детище не только Миньолы, но и Джона Аркуди, и чтобы представить, как все это было бы без его участия, достаточно почитать Abe Sapien, который с Миньолом пишет Скотт Алли, и это небо и земля. Аркуди уже невообразимое количество лет и выпусков держит под контролем по сути одну и ту же продолжающуюся историю, не сбиваясь с курса. Hell on Earth превратил BPRD из крутейшего экшен-комикса про отряд борцов с монстрами в уникальный пост-апокалиптический сериал, в котором кайдзю победили, а огромных роботов никто так и не построил. Экшен здесь свой, сертифицированный, второго такого нигде не найдешь: сцены драк и разрушений как регулярные аттракционы длятся ровно столько, сколько им надо, и облачками с текстом их никто не прикрывает. Экшен здесь безмолвен, неизбежен, каждый кадр как удар молотком, и без последствий никогда не обходится. За нашими героями мы следим уже много лет. Они развиваются, совершают ошибки, кто-то уходит, кто-то умирает, но костяк прежний, и с ними мы проходим от самых первых миссий серии и через всю войну. BPRD – это уставшие, злые, измотанные, совсем неидеальные люди, многие из которых в полушаге от того, чтобы превратиться в монстров (а в ком-то давно человека чисто внешне не признать), но именно они могут спасти мир от сверхъестественного зла, потому что им лучше всего удается его понять. И комикс не про то, что вот у нас герои такие мрачные, загадочные и неоднозначные, не что какие-то там бойскауты, нет, это комикс про тех, кто просто делает свою работу и постепенно в ней исчезает. BPRD никогда не станет фильмом, и его нет смысла переносить на ТВ - бюджет не потянет разрушения и монстров. А куда же без монстров? Страшных, мерзких, величавых созданий Гая Дэвиса, перешедших в руки новых художников Тайлера Крука и Джеймса Харрена? Люди в комиксе отличные, но монстры!
Five Weapons я прочитал после того, как буквально ткнул пальцем в небо, выбирая комикс из раздела Image. Не ждал вообще ничего, а получил чуть ли не новую любимую серию! Не читал Bomb Queen Джимми Робинсона, которую он тоже сам писал и рисовал, но по Five Weapons понял, что ему нравятся те же вещи, что и мне, и мы поладим. В мире этого комикса наемные убийцы – не просто уважаемая профессия, ее представители еще и привилегированный класс. И для них существует специальная школа, в которой ученики делятся на пять групп, изучающих свой вид оружия: клинки, дубинки, пистолеты, лук и стрелы и нестандартное оружие (яды, удавки, и еще бог знает что). У каждого класса свой крутой учитель, и классы, естественно, между собой враждуют. Сюжет начинается с того, что в школу приезжает новый ученик, отказывающийся брать в руки оружие. В дуэлях с президентами классов и противостоянием преподавательскому составу он использует исключительно свой острый ум. Цитаты на обложках зачем-то пытаются сравнить Five Weapons с «Голодными играми» и прочими популярными у современных американских подростков вещами, но я вас умоляю. Это манга/аниме чистой воды. Не только сюжетом, но и подачей: Робинсон пишет как мангака, даром что рисует все-таки как американец и не может украсить истерики героев гипетрофированными лицами, а на комедийных сценках пририсовать рядом с ними капли пота. Будь у него в художниках кто-то более натертый в вопросах японского стиля, комиксу вообще цены бы не было, а так можно только представлять, как это все выглядит в голове создателя. Но не сказать, чтобы он плохо рисовал сам по себе – вовсе нет, рисует хорошо: четкие и прямые линии, плавный сторителлинг, хорошо выстроенный экшен, хоть местами и похожий на компиляцию стоп-кадров из того же аниме. Но читать одно удовольствие: все эти умозаключения главного героя в лучших традициях бибисишного Шерлока (да он даже живет в доме 221B!) и его разношерстная команда братюнь и сестрюнь из месяца в месяц доставляют веселье в ваши дома. Первоначально это была мини-серия из пяти выпусков, затем ее повысили до онгоинга, и с этого момента Робинсон немного расслабился и стало пожиже, но все равно в каждом выпуске достаточно умопомрачительных моментов и игр разума. Недавно вот появилась русская ученица Connie The Commie, которая везде таскает с собой АК-47 и поет в столовой «Вставай, страна огромная!» Спасибо, Джимми Робинсон. Спасибо, Image. (Бросайте свои Morning Glories и скорее бегите сюда, здесь жизнь)
|
Dark Horse
- BPRD Hell On Earth #118
- Dark Horse Presents Vol 2 #35
- Ghost Vol 4 #3
- Skyman #4
- Star Wars Darth Vader And The Cry Of Shadows #5
- Star Wars The George Lucas Draft #7
- White Suits #3
|
|
Image Comics
- A Voice In The Dark #6
- Five Weapons #8
- Genesis One Shot
- Mercenary Sea #3
- Minimum Wage Vol 3 #4
- Morning Glories #38
- Shotgun Wedding #3
- Stray Bullets The Killers #2
Top Cow
|
  
Boom! запускает мини-серию Translicid – очередной хитрый взгляд на противостояние добра и зла. По сюжету суперзлодей решит получше узнать супергероя и попытается изучить историю жизни своего противника и разобраться, почему одни люди совершают хорошие поступки, а другие – плохие. Звучит претенциозно.
Dynamite расчехляет серию Solar Man of Atom, но если вы не знаете, куда девать все эти десятки перезапусков и сотни якобы необычных и достойных существования героев, для успокоения выходит комикс Арта Бальтазара и Франко про котов - Captain Action Cat Timestream Catastrophe #1.
|
Boom! Studios
- Adventure Time #27
- Curse #4
- Translucid #1
|
|
Dynamite Entertainment
- Bad Ass #4
- Captain Action Cat Timestream Catastrophe #1
- Shadow Vol 5 #24
- Six Million Dollar Man Season 6 #2
- Solar Man Of The Atom Vol 2 #1
- Warlord Of Mars #100
|
  
Про GI Joe я хотя бы смотрел фильмы (оба отличные, отличные), а про Трансформеров даже кино не смотрел, представляете? Серьезно, ни одного. Я с ними в принципе не знаком, нет той ностальгии, что привела к серии о Черепашках-Ниндзя, так что для меня они скорее всего просто останутся вещью, которая существует. Может, Oleg89 придет в комментарии и скажет, что не надо читать 200 выпусков, и есть какой-то ребут или еще что-то, позволяющее без предварительной подготовки посмотреть на войны огромных роботов? Вероятность мала, но на нашем сайте все франчайзы равны и всем дается шанс. Я даже уверен, что среди вас есть люди, которые тайно смотрят мультсериал про пони.
В X-Files Season 10 Annual 2014 историю написал один из сценаристов сериала Фрэнк Спотниц, а еще выходит какой-то неонуар San Hannibal, но это всего лишь повод упомянуть здесь сериал Hannibal, во втором сезоне ставший одной из лучших драм на современном ТВ. Шоураннер Брайан Фуллер значится соавтором сценария каждой серии, ставки повышаются и повышаются, вязкая мрачность и ирреалистичность происходящего теперь через сцену. Такой атмосферы, как тут, вы сейчас нигде не найдете (да и раньше точно не скажу, где могли найти). «Ганнибал» лучше «Игр престолов», это я могу спокойно заявить.
|
IDW Publishing
- Crow Pestilence #2
- Frankenstein Alive Alive #3
- Haunted Horror #10
- Star Mage #1
- Transformers Windblade #1
- X-Files Season 10 Annual 2014
|
|
Другие издательства
- All New Executive Assistant Iris #4
- All New Fathom #6
- Ana Alexanders Porcelain #1
- Archie #654
- Archies Funhouse Double Digest #4
- Auteur #2
- Gearhearts Steampunk Glamor Revue #10
- Ghost Wolf #1
- God Is Dead #11
- Grimm Fairy Tales Presents Godstorm Hercules Payne #1
- Grimm Fairy Tales Presents Inferno Age Of Darkness One Shot
- Grimm Fairy Tales Presents Neverland Age Of Darkness #2
- Mega Man Vol 2 #35
- Men Of Mystery #92
- Piggys Tale #1
- Rover Red Charlie #5
- San Hannibal #1
- Sheena Vol 3 #1
- Simpsons Comics #211
- Sonic Universe #62
- Time Lincoln Continental One Shot
- Wasteland (Oni Press) #53
- Westward #7
- X-O Manowar Vol 3 #24
|
BPRD без Аркуди мы видели всего 3 раза:
Есть ещё Эшли Строуд, которую отдали Стюарту, но это персонажный комикс, который к БПРД относится так же, как ответвлившийся Vampire к BPRD 1946-...
Милитаризм в BPRD! Точно. Он колоритный, но без фетишизма в стиле "Чужих" Джеймса Кэмерона, когда рассказчика заводит уже просто вид людей с оружием и военной техники. Тут "камера" не залипает на конкретных предметах и героических позах, а только показывает как кто-то что-то делает. Возможно, это я сейчас о Джеймсе Харрене, потому что при написании комментария решил перелистать последние выпуски, но вроде бы это является правдой для всех художников.
Милитаризм Аркуди добавлял постепенно, сначала вместе с Даймиао, 99% своим персонажем, а потом после Апокалипсиса переместив фокус на обычных бойцов. Но милитаризм всегда был и остается на заднем плане, в центре любого повествования - персонажей и их конфликты. Даже в самых безумных экш-арках Харрена, типа Long Death и текущего. Казалось бы, текущий арк должен был стать сплошным экшеном, и стал по сути, но как тонко и остро в него врезана сцена с парком или существенное развитие Йосифа. В этом балансе Аркуди превосходен конечно.
И релиз номер два это прекрасная Ms. Marvel. Чудесный комикс. Люди которые его игнорируют...мнэ...поступают неразумно (ну мы помним). Яркие герои, прекрасный арт, наличие морали (хоть и подается она несколько прямолинейно) делают мисс Марвел идеальным комиксом для подростков и не только. Читайте обязательно, отбросьте все предрассудки.
Во-первых, Windblade #1 - часть нового статуса-кво, jumping on point, превью отличное, предварительные отзывы положительные, в крайнем случае можно начинать здесь и сейчас.
А вообще из IDW-шных комиксов просто стоит брать все, на чем есть имя Джеймса Робертса. Мини-серия Last Stand Of The Wreckers (куча малоизвестных персонажей, война и брутальность), Transformers #22-23 (2011) (Оптимус и Мегатрон два номера разговаривают по душам, в основном флэшбеки к довоенному Кибертрону), а затем ваншот Death of Optimus Prime и More than Meets the Eye - один из лучших нынешних онгоингов вообще, космические приключения Ragtag Bunch of Misfits, немного Стар Трек, немного Файрфлай и немного Коммьюнити. Плюс, есть параллельный ему Robots in Disguise Джона Барбера, который с переменным успехом пытается быть про политику, он похуже, но есть хорошие моменты.
Все, что нужно знать, хорошо объясняется по ходу, а в крайнем случае есть http://tfwiki.net, там подробно расшифровывают все отсылки.
http://d4vecomic.tumblr.com/
А вообще, в планах завалить себя тонной чтива на этой неделе.
Итак, прочитан 731-ый выпуск Amazing Spider-Man, ибо тайтл Superior Spider-Man теперь навсегда в истории, как один из самых cкандальных комиксов, оказавших наибольшее влияние на всю историю Человека-Паука. Рядом только - Clone Saga, но то было давно и, как оказалось в последствии, было неправдой (в доказательство - мини-серия The Real Clone Saga образца 2011 года). Возможно, кто-то не согласится и скажет что вехой в истории Паука были события Гражданской Войны и, как следствие, события One More Day. Думаю, будет весьма интересно обсудить в комментариях. Что же касается дня сегодняшнего, то за последние 6 лет событие такого рода - событие №1. Отто Октавиус в теле Питера Паркера... Действительно, как отмечает сам Слотт в послесловии серии, подобная история могла продержаться максимум 6-12 выпусков. Но поклонникам Паука со всего мира Слотт в содружестве с Кристофером Кейджом подарили целых 33 выпуска. С учётом всего прочитанного, стоит сказать, что 33 номера - это перебор. Как мне кажется история сильно сдала с 22-ого выпуска, и это без учёта откровенно слабого арка о Пауке 2099. Ну а арк Goblin Nation во всей красе представил всю творческую импотенцию Дэнна Слотта: переоценённость, очень затянутая прелюдия, которая по-началу весьма доставляла, так как была во всех предыдущих выпусках, совершенно не интригующая тема с настоящей личностью Гоблина, наконец - столь ожидаемый камбэк Паркера, который, по существу, был весьма серым, без должного "ВАУ" эффекта... Нельзя не отметить и последний 31-ый выпуск - самая развязка и... получите "дорогие" читатели, только отвяжитесь - Гоблин никто иной как... НОРМАН ОЗБОРН С ПЛАСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИЕЙ (вчитайтесь, вдумайтесь). Такой твист заслуживает отдельного внимания. Впрочем, об этом будет написано не мало гневных строк, а свой камень в огород Слотта я уже кинул.
Конечно, все выпуски серии я ждал с нетерпением, читал с большим удовольствием, но, повторюсь, серия оказалась очень затянутой, порой весьма и весьма слабой. Под конец скажу: Питер Паркер вернулся, Дэн Слотт остался - как по мне, для начала серии в All New Marvel NOW!, было бы целесообразней подобрать новую творческую команду, но Человек-Паук, как уже не раз отмечалось, это бренд...
ТОП-5 серии:
1. Лучший арк - № 20-21. Арком, конечно, не назовешь, но накал страстей был и очень супергеройские поступки бэд-эссного Отто пришлсь весьма кстати. Ну и нельзя не отметить олдскульную составляющую в лице Stunner;
2. Второй лучший арк, но первый по значимости - № 1-6, номера, представляющие Совершенного Человека-Паука во всей своей красе - и убийство, и рукоблудие в ванной, и шантаж. Подлежат немедленному перечитыванию;
3. Лучший номер - №30. Ладно, так и быть камбэк сделал своё дело, как и фраза "My Turn";
4. Лучшие персонажи - Анна Мария Маркони, Карли Купер и Дж. Дж. Джеймсон, согласно последнему номеру - жди неприятностей;
5.Лучший художник - Джузеппе Комунколли, хотя отдельного спасибо заслуживает Хавьер Родригез, трудившийся над Ежегодниками.
Вот так мне представляется столь необычный этап в жизни Человека-Паука.
Я предлагаю простить Панишера и перенаправить весь гнев на УСЫ
Не пытаюсь себя оправдать ни в коем разе. Поторопился, хотелось прибавить больше эмоциональности в свою небольшую рецензию. Искренне извиняюсь.
Спасибо, Robert Dent - так бы везде...
P.S. Все таки рисунок.
Пруф
То что сейчас происходит в иксах с 2013 это космических колоссально. Просто гигантское изменение в статусах кво.
Там, где раньше были гениальные Анканни Икс-Форс и Волверин и Иксы сейчас нет ничего.
Если вы еще не кинулись качать, то советую.
По мне - так лучший релиз недели.
Очень обидно, что Икс-вселенная опять начинает скатываться. Латур пишет совсем не о том, о чём надо писать в подростковом комиксе про мутантов, да и комиксу явно не хватает аароновского безумия.
Amazing X-Men будут писать Кайл с Йостом (ха-ха, очень смешно), в X-Force творится безобразие с ужасным рисунком (УЖАСНЕЙШИМ). Неинтересно никому, даже самому Спурье. Ещё как-то можно переваривать X-Men Брайана Вуда, но комикс откровенно слаб. Nightcrawler - это очень плохой комикс. Почему Клэрмонту никто не сказал, что так писать комиксы в 2014 году неприемлемо? Сольник Росомахи, в прочем, ещё хуже. Я даже начинаю ждать, когда Росомаху убьют, чтобы это прекратилось.
Из более-менее читабельного остаются только Икс-Фактор, да Брайан Бендис. Но проблема в том, что All-New X-Men после Battle of the Atom только и делает, что скатывается от хорошо до ужасно (это комикс про time-displaced Людей Икс или антология картинок для тумблера?), а в Uncanny X-Men сюжет движется непростительно медленно для главного комикса про Икс-менов. It's Avengers all over again.
lol wat??? это единственный вменяемый комикс из иксов, что я прочитал за последние пару недель...
UNCANNY BENDIIIIISS - EVIL MASTERMIND U DONT UNDERSTAAAND IT!!
Ладно, возможно я переборщил, сказав, что комикс очень плохой. В целом там были действительно неплохие моменты (вроде диалога с Рэйчел), но сам по себе сюжет мне не понравился (damsel in distress? Серьёзно?). Может, дальше будет лучше (boys night out с Логаном, Колоссом и Вагнером; развитие темы с Китти Прайд и Циклоп)... Дело вкусов, наверное.
UNCANNY BENDIIIIISS - EVIL MASTERMIND U DONT UNDERSTAAAND IT!!
2 появления за 20 номеров - это слишком часто. А учитывая, что через пару месяцев тай-ины к Original Sin про Братство из Будущего, можно быть уверенным, что встретятся с этим мастермайндом к номеру эдак 50, если не перезапустят с первым номером (или вернут старую нумерацию, там же через 16 номеров or so юбилей).
забудьте про такое в этой лимитке такого не будет, это скорее будет канонический адвенчур персонажа там-да-сям по его жизни в целом итд
2 появления за 20 номеров - это слишком часто. А учитывая, что через пару месяцев тай-ины к Original Sin про Братство из Будущего, можно быть уверенным, что встретятся с этим мастермайндом к номеру эдак 50, если не перезапустят с первым номером (или вернут старую нумерацию, там же через 16 номеров or so юбилей).
U DONT UNDERSTAAAAAAAND!!
При этом грамотно повторили обычный для Озборна цикл - добиться чистого вина благодаря высокому интеллекту ученого-бизнесмена (махинации с корпорацией для своего внука) и при этом просрать если не все, то почти все из-за своего зеленого безумия. В общем-то стандартная схема для Оззи (апогеем этой схемы был его взлет и падение во время Темного Правления) - ее можно было бы назвать вторичной, если бы не одно НО - автор и не пытался показать гоблина с новой стороны. Он нарочно взял старую гоблинскую схему и рассмотрел в ее рамках поведение Отто-ЧП.
При этом в финале гоблин получил хоть какое-то развитие - безумие гоблина ушло, но Озборн остался тем же мелочным, мстительным но весьма одаренным человеком, а значит его противостояние с Паркером выходит на новый уровень.
Все здорово. Хотя, как отмечалось выше, затянуто - все можно было сказать-рассказать в 20 номеров.
безумие гоблина ушло
гоблин без безумия не гоблин.
СР888АТЬ Я ХОТЕЛ НА ТАКИЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ В КОМИКСАХ
true. гоблин без безумия норман озборн.
P.s. и откуда в тебе агрессия такая? яички чтоле прищемил пока пост писал? :O
По икс-вселенной. Вот здесь люблю я растекаться словом. Икс-вселенная живет и динамично развивается. Пришел старый новый редактор - майк мартс, человек с опытом и мозгами, резво берется за работу. Бендис продолжает размазывать сопли по стеклу, медленно, методично, заполняя каждый сантиметр, но делает это уверенно и вроде как даже со смыслом я целью. Удивительно. Латур делает даже не сиквел а какой-то ремейк аароновского рана, выглядит все это очень вторично и мало интересно. Вуд - очарование сменилось разочарованием, жаль, очень жаль. Тем не менее все еще вроде как читабельно. Икс-форс говно. И тут вряд ли что-то поменяется даже с приходом хорошего художника. Икс-фактор дэвида это икс-фактор дэвида, даже имеющиеся несущественные претензии как-то не хочется озвучивать. Банн великолепно открыл новую страницу в истории магнето, неожиданно. Клермонт это клермонт, безмерно люблю и уважаю, пусть пишет что хочет и как хочет, но время его к сожалению давно прошло. Эмезинг - красивейшая серия, лебединая песня джексона аарона, я люблю этот комикс. И вот здесь я не понимаю и наверное никогда не пойму такого вот негативного отношения к прихожу кайлойоста. Ну икс-форс, ну и что, это вобщем-то была очень нишевая серия, которая свою роль на тот момент времени сыграла и хорошо. Важно другое - эти ребята знают и любят икс-вселенную, да фанбои, но возможно такой фанбойский подход был бы и не лишним сегодня, почему бы и нет. У кайлойоста никогда не было проблем с персонажами, и за тем злополучным иксфорсом многие забывают замечательных ньюиксмен, о которых фэны до сих пор вспоминают с теплотой. Это о многом говорит. Сейчас они будут писать совсем другую серию и мне лично интересно за этим понаблюдать
Batman 30 - сюжет наконец-то подошёл к (немного внезапной) точке, с которой начинался весь арк, на этот раз даже объяснили внутри сюжета суть его названия. Для меня одна из самых приятных истоий о Бэтмен, Снайдеру, Капулло и Мики удалось заново расказать историю Красного Колпака, расширив её, наполнив её новыми лицами, переодеть Бэтмена в костюм, сделанный по мотивам его первого появления, при этом не бездушно скопировав, придать эстетику тогдашнему Готэму, а чего стоят всевозможные пасхалки (вроде цветовой гаммы, как в Годе Первом и первого бэтмобиля, напоминающего по форме авто Джонни Домино из телесериала Найтмен, ну и ,конечно, спецназовцы в нанокостюмах, из понятно-какой-игры). Стабильное великолепие.
Silver Surfer #1 - это что-то космически невероятное.
Ещё прочитал комикс от марвел "Что если бы Росомаха женился на Марико", думал хоть в альтернативной реальности Логан обретёт спокойное счастье и вечную любовь, но ничего подобного, мало того,что жестокие сценаристы никогда не позволять героям мэйнстримовых комиксов быть счастливыми в основной вселенной, так не могут даже в параллельном мире подарить одному из них нормальное мутантское счастье.
Поэтому 10-ый выпуск Спауна - бесценен.
http://www.ign.com/articles/2014/04/18/top-10-moments-from-jason-aarons-x-men-run
У меня с аароном не всегда получалось, очень многие моменты его рана в первую очередь на росомахе и иксах я воспринимаю отрицательно, НО также много вещей мне полюбились, персонажи, сумасшедшая динамика, интересные свежие идеи. С Amazing X-Men все было хорошо и финальный номер был бы еще лучше если бы все линию с папой мамой убрать и оставить только бухающих иксменов. Но и так ок
Ну и раз уж и заговорил о иксах, то кратко в продолжение темы, тем более на этой неделе их было много
Uncanny X-Men 20 - вот бендис так тянет-потянет, а потом резко раз - блин, неужели. Насыщенный выпуск, много событий, финал - огонь во всех смыслах
X-Men 13 - разбавили мужиками, лучше стало. И тем не менее, ловлю себя на мысли что бэк-апы лучше основного комикса, хотя скорее всего они не лучше. Неплохой номер, но по прежнему скучновато. И очень странно, что серия перевалила за десять номеров, а я по сути ничего кроме "ну предыдущий арк был унылое говно, но комикс имеет потенциал" выдавить из себя не могу. Я все жду когда в этой серии произойдет что-то, что бы могло запомнится хотя бы на пару выпусков вперед
росомаха и иксы 3. Удручающе не хватает работы с персонажами и какого-то стержня, индивидуальности, собственного стиля. Махмуд Асрар четкий и подходит комиксу - это плюс. В целом не говно, но надо что-то решать
Икс-форс 3 - в целом говно
Росомаха 4 - только что понял что пропустил номер
По другим комиксам марвел:
Мисс Марвел - чудо, а не комикс, в смысле чудесный комикс
Халк - начало (ну как начало, скорее продолжение) намного лучше предыдущего волюма, интересный подход, взгляд со стороны, новая динамика определенно имеет потенциал, я скажу что уэйд всерьез взялся за персонажа это не может не радовать. Я видел несколько превьюшек будущих номеров - все четко пока выглядит. Багли на своем месте
Супериор человек-паук - УСЫ! Говно конечно, но в принципе несколько линий интересных, будем наблюдать.