RSS
Рекомендуем

Мисс Хан

06.11.2013, 06:40 — Laughing Magician 4591 0
С одной стороны, мы отдаём себе отчёт, что от новости такого рода некоторых из наших читателей может хватить удар и их смерть зачтётся нам в карму, но с другой стороны... с другой стороны некоторых из наших читателей может хватить удар и их смерть зачтётся нам в карму, так чего ж мы ждём? Marvel запускает новый онгоинг Ms. Marvel, главной героиней которого будет мусульманская девушка-шэйпшифтер пакистанского происхождения Камала Хан (Kamala Khan).
Теперь, когда взорвались головы у всех, у кого не получилось представить, как в обширном маревловском каталоге мог завестись целый один такой комикс, можно перейти к подробностям: писать новую серию будет Джи Уиллоу Уилсон (G. Willow Wilson) - тоже женщина и тоже мусульманка, так что скорее всего Камала не будет ни террористкой, ни угонщицей - а рисовать Эдриан Альфона (Adrian Alphona). Дизайн костюма в очередной раз предоставил Джейми МакКелви (Jamie McKelvie).
Уилсон рассчитывает разозлить не только наших покойных читателей, но и определённую часть мусульманского населения тоже, которую в комиксе, надо полагать, будет представлять сверхконсервативный брат Камалы. В придачу к этому у неё также будут параноидальная мама и строгий суровый отец. Уилсон обещает, что в серии речь пойдёт (помимо супергеройства, естественно) об общетинейджерских проблемах вроде чувства отчуждённости и поисков себя, только через мусульманоамериканский фильтр.
Robert Dent, 06.11.2013 07:11:04
ой вей
взрыв жоп через 3...2...1...
а в целом занятная идея
Greg4r, 06.11.2013 08:11:41
Эт пиздеееееееец)))))
Без холиваров, но что она будет делать??)))) Наказывать тех, кто кушает свинок?))
ВЧ, 06.11.2013 09:11:51
Закроют после выпуска 17го, даже если будет культ
А было бы неплохо
Shep, 06.11.2013 10:11:21
http://www.youtube.com/watch?v=ajsNJtnUb7c
Le Misanthrope, 06.11.2013 10:11:27
Да норм, араб-фонарь ничего такого не сделал крутого, ровно как и Мисс Хан не сделает
12primitive, 06.11.2013 12:11:18
Ну, судя по арту, ничего эдакого не будет. Все очень даже обычно. А жаль.
Alonso, 06.11.2013 12:11:45
Я не говорю что идея плохая...Но идея просто какая то...Странная,не?
ZamVessel, 06.11.2013 13:11:31
Скоро ждите в дс.
SnAkE, 06.11.2013 14:11:31
А почему Мисс Марвел, нельзя что-ли было другой образ придумать?
Le Misanthrope, 06.11.2013 15:11:17
А жалко, что героев-евреев мало=( Только Лунный Рыцарь, который шизик, есть. А ведь еврееи сделали больше хорошего миру, чем арабы
redson, 06.11.2013 15:11:02
Китти Прайд еще есть.

А вообще все, кого пишет Бендис, становятся евреями, пусть и ненадолго.
sterpazook, 06.11.2013 16:11:31
а если их еще и Багли рисует...
Laughing Magician, 06.11.2013 15:11:18
RedSpider, 06.11.2013 17:11:14
Супергероев-евреев очень много: Songbird, Прайм (Ультраверс), Магнето (иногда он тоже супергеройствует), Полярис, Куиксилвер, Алая ведьма, Существо из FF, Атом (Рэй Палмер), Артур (сайдкик Тика), Batwoman, Виккан, Легион, док Самсон, Masada (Image comics), Sasquatch (Марвел), Сабра, Коллосал Бой, Two-Gun Kid, Найт Оул из Вотчмен и многие другие.

И если так разобраться то абсолютно все самые известные супергерои сделаны евреями: Фантом (самый первый сг), Супермен, Бэтмен, Флэш (Барри), Грин лантерн (Джордан), Капитан Америка, Спайдермен, Х-мен, Расомаха, фантаст 4, дардевил и прочие...
Citizen X, 06.11.2013 23:11:42
Страничка еврейской вики на спайдермедии
RedSpider, 07.11.2013 02:11:38
Да, я очень благодарен евреям за создание жанра супергероики. И да, именно евреи создали этот жанр развив его из жанра палп фикшин маскед краймфайтеров типа Зорро и Серой Печати. Еврей Ли Фальк (наст имя Леон Харрисон Грос) создал Фантома в 1935-м году, который стал первым сг без суперсил. Далее 2 еврейских подростка (мать одного из них родом из Киева, родители другого родом из Литвы) - Джерри Сиджел и Джо Шустер создали первого сг с суперсилами - Супермена в 1938.

И ваша аватарка мистера Фантастика, между прочим, была нарисованна Джеком Кирби, который тоже был евреем.
Citizen X, 07.11.2013 03:11:01
а я думал что это все расово белые русские придумали, а оно во как
я прям прозрел
RedSpider, 07.11.2013 15:11:12
Да вот представьте нет, антисемит вы наш.
12primitive, 07.11.2013 11:11:46
Ну, с некоторых точек зрения, дети Магнето таки не евреи.
RedSpider, 07.11.2013 15:11:35
По религии вроде нет, а по происхождению да.
12primitive, 07.11.2013 16:11:33
Классически еврейство по матери считается.
RedSpider, 07.11.2013 19:11:41
Это то я знаю, но кроме традиционно-культурных связей есть еще и генетические. По своей вере и культуре Ванда и Пьетро цыгане, а по ДНК - 50% евреи.
RedSpider, 06.11.2013 17:11:44
Ну а что касается комикса, то от этого просто тошнит. Сначала они создали мусульского кэпа - Джозайа Х, который кроме сг был еще и мулой (священик) в местной мечети Nation of islam, а теперь вот и это чудо в перьях. И надо сказать, что Nation of islam - это совершенно отдельное направление Ислама по которому белый человек был создан Дьяволом из плохих черных людей и белые это вообще не люди, а животные.

Не удивлюсь, если скоро появится мусульский Росомаха, который будет одевать шахидский бомбо-жилет и взрывать школы, аэропорты, автобусы и метро выкрикивая "Смерть Неверным!". И мусло-Спайди в придачу, который будет насильно наматывать паутиные хиджабы на волосы проходящих мимо женщин.
1umr, 06.11.2013 22:11:01
объясни про какой Nation of islam ты толкуешь если не сложно..
RedSpider, 07.11.2013 15:11:43
Да вот про этот вот:

http://en.wikipedia.org/wiki/Nation_of_Islam

Религиозное движение основанное в Детройте, США в 1930-м году Афро-Американскими гражданами.
Citizen X, 06.11.2013 23:11:32
страничка политкорректности на спайдермедии
Патрик, 07.11.2013 01:11:57
Да в задницу эту политкорректность, уже тошнит. То педиков на первый план вытащат - как это круто, давайте гей-свадьбу на обложку разместим, теперь давай проблемы мусульманского мира показывать. Надеюсь, консерватизм брата хотя бы немного адекватным будет, а не сделают из него ярого ваххабита.
Лучше бы качественные комиксы побольше выпускали, а не занимались бы размусоливанием подобных тем, цель которых - лишь вызвать реакцию, пусть даже и негативную - зато какая реклама издательству будет.
Citizen X, 07.11.2013 02:11:10
каких тем бл*дь, вы щас геев с мусульманами сравнили, а выше человек говорит что мусульмане взрывают автобусы, школы и метро в борьбе с неверными

размусоливание каких тем?
RedSpider, 07.11.2013 02:11:02
"размусоливание каких тем?" - политкоректных конечно же.
Citizen X, 07.11.2013 03:11:40
фразами вроде в жопу политкорректность прикрывается в лучшем случае элементарное невежество, в худшем - ненависть на расовой, национальной, этнической, религиозной почвах, что как бы это самое, плохо
политкорректность это всего лишь набивший всем оскомину термин, о сути которого большинство его употребляющих в негативном ключе понятие не имеет, и уж точно человек, считающий, что полтора миллиарда мусульман взрывают автобусы и борятся с неверными
так размусоливание каких тем? есть белые супергерои, есть черные, азиаты, евреи, индейцы, даже англичане есть с австралийцами, бл*ть даже инопланетяне есть с французами
мусульманам низзя
потому что мусульмане взрывают автобусы

Патрик, 07.11.2013 10:11:05
Неприятие той же гей-темы не является невежеством. По мне - так это должно быть естественным. Не то что бы я гомофоб - просто давайте такие вещи оставлять в личной жизни представителей гей-сообщества, а не вывешивать на обложки, почему-то у многих вызывающие уау-эффект.
Против мусульман в комиксах ничего не имею, просто предположение из синопсиса, который несколько напрягает в части братца и родителей. Нормально покажет автор (тем более что сама мусульманка) - отлично. Как я уже сказал, главное, чтобы не уперлось бы все в итоге в какой-нибудь радикальный ислам, во что, видимо, выльется указанная "сверхконсервативность".
redson, 07.11.2013 10:11:25
Есть такая вещь, как свобода слова. Вы за нее или против?
Патрик, 07.11.2013 11:11:13
Не надо все примешивать к свободе слова. Давайте еще начнем пропагандировать радикальный ислам - свобода слова же. Или педофилию. Простите, но давайте гомосексуализм держать в пределах личной жизни, а не пропагандировать его. Это уже не свобода слова, а пропаганда убогих ценностей. Если прямо отвечать на ваш вопрос - свобода слова должна всегда быть в рамках, и ограничиваться установленными ценностями и в том числе законами.
redson, 07.11.2013 11:11:34
Я сначала написал абзац про суть свободы слова и отличие самовыражения от пропаганды, но потом увидел, что вы отредактировапи комментарий, чтобы приравнять гомосексуализм к педофилии. Тогда ладно, чего дальше обсуждать.

Зоофилию еще забыли :--D
Патрик, 07.11.2013 11:11:51
Я не приравнивал. Я это написал к тому, что не надо возводить свободу слова в абсолют. Что касается самовыражения и пропаганды - ну вообще-то начиная от гей-парадов, заканчивая обложками со свадьбами геев - по крайней мере в соответствии с нашими законами это является как раз пропагандой, а не самовыражением. Да и по факту так и есть.
redson, 07.11.2013 11:11:22
Вы поддерживаете этот закон?
Патрик, 07.11.2013 11:11:07
А вы его читали? Я с этими законами непосредственно работаю. Простите, но, как мне кажется, любой здравомыслящий человек будет против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних (а закон именно об этом). Я бы лично не хотел, чтобы мои дети читали комиксы и любые другие материалы, пропагандирующие гомосексуализм. Вообще это как бы нормально и естественно, нет? В данном случае проблема решается проставлением соответствующей маркировки.
sterpazook, 07.11.2013 13:11:50
Черт, пора завязывать читать YOUNG AVENGERS, а то не ровен час после 12 выпуска превращусь в гея
Патрик, 07.11.2013 13:11:54
Young Avengers - вещь, конечно, хорошая, но лично меня, да, воротит от сцен с целующимися Тедди и Билли. А бравирование полученной премией GLAAD - Штаты, такие Штаты.
zzzPessimist, 07.11.2013 12:11:20
>Что касается самовыражения и пропаганды - ну вообще-то начиная от гей-парадов, заканчивая обложками со свадьбами геев - по крайней мере в соответствии с нашими законами это является как раз пропагандой, а не самовыражением.
Ха-ха, нет, даже по законам рашки это самовыражение. Плохо читали.
Патрик, 07.11.2013 12:11:46
Мы говорим про контекст информационной продукции.
zzzPessimist, 07.11.2013 12:11:50
И?
http://www.youtube.com/watch?v=k6cF8AJPQ9o
Гей-свадьба на центральном канале, подавайте в суд.
Патрик, 07.11.2013 13:11:13
Давайте не будем передергивать и мешать новостной контент с пропагандистским. Я вас уверяю, что выйди у нас комикс Икс-менов с гей-свадьбой в отсутствие маркировки 18+ - это попадет под действие 436-ФЗ.
zzzPessimist, 07.11.2013 14:11:31
Оукей, новостной контент не может быть пропагандистским.
>Я вас уверяю, что выйди у нас комикс Икс-менов с гей-свадьбой в отсутствие маркировки 18+ - это попадет под действие 436-ФЗ.
Честное пионерское? Ой, как мило. А кто вы такой, чтобы я вам на слово верил? Давайте пруфы, что это пропаганда.
Патрик, 07.11.2013 14:11:18
Советник Минкомсвязи. Роскомнадзор - наш подведомственный ФОИВ. Мы в том числе занимаемся реализацией 436-ФЗ в СМИ. И я вам без всяких пруфов могу сказать, что Роскомнадзор это привяжет к пропаганде. Не как истина в последней инстанции, но по опыту работы. Можете верить мне на слово, можете нет)
RedSpider, 07.11.2013 20:11:17
"Зоофилию еще забыли :--D@

Ничего не забыли, давайте вспомним Comet - the Superhorse, плюс еще мистер Риктус из WANTED который очень любил козлов, Голдилокс из Fables, Сэт из Ауторити, Neural 'Nette из Топ10 и многие другие.
RedSpider, 07.11.2013 15:11:14
"потому что мусульмане взрывают автобусы" - ну конечно же нет, это все плохие американцы всех взрывают и на бедных мусулов все сваливают. Ай-яй какие плохие эти американцы.

Снимите свои розовые очки и посмотрите на реальный мир своими собственными глазами.
RedSpider, 07.11.2013 03:11:48
А вообще, этот комикс ничто иное как крик отчаяния о своем комплексе неполноценности. Тут даже не надо быть психологом, чтобы понять это. Давайте посмотрим на обложку: "стильно" одетая, симпатичная девочка держащая учебники по истории. Читаем между строк: "ах, посмотрите, посмотрите, мусульманки тоже могут быть "клевыми"* и умными".

F**king NEWSFLASH: Люди, истинно верующие, что "Prophet Muhammed (насильник детей, массовый убийца и просто веселый парень) - the best example for mankind, уже по определению нифига не умные.
Ну а если ты наматываешь платок на голову из-за боязни, что если твои волосы увидит незнакомый мужчина то ты попадеш за это в Ад, то о какой "клевости" вообще идет речь?

* - слово "клево" взято в кавычки, потомучто в данном контексте используется понятие используемое девочками-подростками в 8 классе.
Citizen X, 07.11.2013 03:11:01
это комикс о школьнице, который еще не вышел даже
убейтесь об стену
RedSpider, 07.11.2013 15:11:58
"это комикс о школьнице, который еще не вышел даже
убейтесь об стену"

Ха-ха, не одна Джи Уиллоу Уилсон от комплекса неполноценности страдает. Выпейте валерианки, может полегчает.
zzzPessimist, 07.11.2013 10:11:05
И Золотая Федора достаётся...
Robert Dent, 07.11.2013 05:11:53
как же стыдно читать комментарии некоторых юзеров в этой теме
redson, 07.11.2013 11:11:56
Даже если это обыкновенный маркетинговый ход, призванный привлечь внимание за счет баттхертов в интернетах и баптистов, бастующих через дорогу от комик-конов, они хотя бы выбрали сценаристом человека, разбирающегося в теме. Конечно же это не будет пропагандой ислама, и уж тем более радикального. У кого-то после прочтения комиксов про Черную Пантеру возникло желание переехать в Африку и стать шаманом? Или, может, досмотрев Breaking Bad, вы решили основать собственную наркоимперию?
kssnail, 07.11.2013 12:11:48
Прочитав Новость вспомнил сразу про 2 героинь-мусульманок. Первая - это Пыль(Дуст) из Новых Людей-Икс. Ее взаимоотношения и споры с Волной(Сердж) создавали интересную атмосферу в комиксе.Также вспомнилась и М (Монет). Она была неотделимой частью Икс-фактора и любимицей многих.

К религиозности героев отношусь очень благосклонно(это неотделимая составляющая персонажа).

Поэтому, воспринимаю новую Мисс Марвел с благожелательно. Может ее потом использует в командном комиксе Гиллен.
TransistoR, 07.11.2013 14:11:08
Очень жду когда наконец в комиксах начнут готовить Хинкал.

Этот день все ближе и ближе.....
RedSpider, 07.11.2013 15:11:35
Ну реклама шавермы в Мстителях уже была, дело за Хинкалом...
TransistoR, 07.11.2013 14:11:42
Ах да, еще очень жду, как будут показывать свободу выбора мусульманки-тинейджера. В конце-концов комикс то ФАНТАСТИЧЕСКИЙ
hazel groove, 07.11.2013 17:11:25
На секунду, серию пишет ДЖИ УИЛЛОУ УИЛСОН, которая до этого писала очень приятную серию про Виксен в болоте Диси времен Каунтдауна, рисует АДРИАН АЛЬФОНА, который буквально спасал тухлый анканни икс-форс, костюм от ДЖЕЙМИ МАККЕЛЬВИ, который на этот раз будет сразу же рисован кем-то компетентным, на скетчах УЖЕ видны ХАРАКТЕРЫ, в комиксе будет ДИКОБРАЗ С РУКАМИ ХАЛКА.

Но какая разница ведь ты ходишь закрываешь волосы от мужчин пояему я должен слушать твое мнение читать твои комиксы автобусовзрывалка пропаганда хватит заполнять мой мозг коварный марвел bet the jews did this свобода выбора ха ха все вокруг с стереотипами один я свежий майлз моралез гей-пропаганда хватит хватит сейчас я вас просвещу!
ВЧ, 07.11.2013 17:11:51
ужасно интересно, что, все-таки, на сайте про свободолюбивую американскую массовую культуру делает человек, который, как выясняется, работает в министерстве идиотизма
Патрик, 07.11.2013 18:11:31
Ну, во-первых, давайте без оскорблений. Думаю, я свою работу знаю лучше, чем вы. Ах, ну да, вы же все там "оппозиционеры", за Навального (к вопросу про идиотизм). Во-вторых, я люблю и читаю комиксы. И это не делает меня фанатичным поборником американских ценностей. По-моему это нормально. Простите, но мне лично печально, что мне тут пытаются доказать, опираясь на "свободолюбивые" американские ценности, что гомосексуализм - это, оказывается, хорошо. Этого мне не понять, к счастью.
Vich, 07.11.2013 18:11:54
ну да, теперь так: зашел на медию - береги задницу, а то вдруг комиксы научат плохому.
RedSpider, 07.11.2013 20:11:54
Считать, что комиксы не оказывают внимание на наш разум и мировозрение, очень глупо. Комиксы - это пропаганда, точно так же как и кино, книги, сериалы и прочее. Но пропаганда бывает хорошей, бывает плохой, а бывает и глупой.

Вот вам отличный пример: В мое время НЕ БЫТЬ гомофобом было позорно, сейчас, под влиянием западной массовой культуры, БЫТЬ гомофобом стыдно. Лично мне все равно чем они там занимаются в свое свободное время. Хотят создавать гей-супергероев? Да атеистического Бога ради! Но когда они берут уже известных супергероев типа Зеленого Фонаря, Росомахи, Колосса, Юнион Джека, Зверя, Ангела, Гидра Боба и проч и превращают их в геев, то лично для меня это сравни изнасилованию. Представьте, что вы читаете приключения какого-либо персонажа с самого детства, и он вам уже как член семьи стал, а тут приходит какой-то м-дак и насилует его в **опу. Ой как весело.

Тоже самое и с этой Мисс Чуууудо, хотите создать муслимского сг? Окей, создайте своего собственного, а не пытайтесь выкатить на популярности другого.
sterpazook, 07.11.2013 20:11:00
Никто не пытется доказать, что гомосексуализм это хорошо
Но и вы не пытайтесь доказывать, что это плохо
Это просто есть - смиритесь и отвернитесь, если раздражает. При спокойном отношении никто не будет вас догонять и тыкать этим в лицо. Любое же запрещающее действие лишь породит большее противодействие
Патрик, 07.11.2013 20:11:20
Так я же сказал, что не против - только давайте это держать при себе, без гей-парадов и прочего. Пусть лучше запрещают, чем как во Франции, где футболка со стандартной семьей - уже нетолерантное отношение.
sterpazook, 07.11.2013 20:11:00
Всё правильно, перекосов быть не должно ни в одну из сторон. Европа сейчас пожинает плоды чрезмерной толерантности, а в России наоборот - мракобесие
Патрик, 07.11.2013 21:11:21
Я не согласен. Во-первых тот же гей-вопрос в нашей стране так остро не стоит. Он не заложен так в нашей культуре. Особо никого в правах не ущемляют, так как в принципе и ущемлять-то тут некого. Точнее, есть кого, но они живут себе и живут спокойно, не афишируя, слава Богу. Вопрос по актуальности не то что в первой десятке, даже в первой сотне у нас не стоит. Поэтому ярко выраженного мракобесия нет. Просто те зачатки, которые появляются, пытаются максимально сдерживать.
valber, 07.11.2013 23:11:10
>А вы его читали? Я с этими законами непосредственно работаю. Простите, но, как мне кажется, любой здравомыслящий человек будет против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних (а закон именно об этом). Я бы лично не хотел, чтобы мои дети читали комиксы и любые другие материалы, пропагандирующие гомосексуализм. Вообще это как бы нормально и естественно, нет? В данном случае проблема решается проставлением соответствующей маркировки. Советник Минкомсвязи. Роскомнадзор - наш подведомственный ФОИВ. Мы в том числе занимаемся реализацией 436-ФЗ в СМИ. И я вам без всяких пруфов могу сказать, что Роскомнадзор это привяжет к пропаганде. Не как истина в последней инстанции, но по опыту работы. Можете верить мне на слово, можете нет)

>Ну, во-первых, давайте без оскорблений. Думаю, я свою работу знаю лучше, чем вы. Ах, ну да, вы же все там "оппозиционеры", за Навального (к вопросу про идиотизм). Во-вторых, я люблю и читаю комиксы. И это не делает меня фанатичным поборником американских ценностей. По-моему это нормально. Простите, но мне лично печально, что мне тут пытаются доказать, опираясь на "свободолюбивые" американские ценности, что гомосексуализм - это, оказывается, хорошо. Этого мне не понять, к счастью.


Я конечно понимаю что , разные люди читают комиксы ,но работать в ненужном органе гос цензуры и ещё , кичится этим.... Хотя да некоторые менты думают что они кого-то защищают(хотя только они в это наверно и верят).
На работающего человека или ИП сколько вас чертей приходится?

Гордится он тут "я свою работу знаю лучше, чем вы" .

"Я просто выполнял свою работу"(с)
Патрик, 08.11.2013 00:11:32
Ну то, что вы считаете это органом госцензуры говорит лишь о том, что вы совершенно не знаете, чем он занимается, что естественно для обывателей, поскольку работу госаппарата они себе не представляют чуть более чем полностью. И да, я горжусь тем, что я госслужащий. К слову сказать, я нигде ничем не кичился, просто констатировал факт, когда речь шла о законодательстве. Наверное, с вашей точки зрения, мы еще целыми днями плюем в потолок, получаем бешенные бабки и еще пилим все без остановки, да?))) Но вам-то виднее, что мы все черти, да. И я стесняюсь спросить - где связь между чтением комиксов и работы в "ненужном органе" (как я понимаю, у вас все органы госвласти ненужные)?
Я прошу прощения, но подобное поведение напоминает мне ту самую революционную матросню, которая готова была после октября 17-го зарубить офицера только за то, что он офицер. Вы меня не знаете, не знаете круг моих полномочий, да что там - круг полномочий ведомства-то не знаете, и это факт. И просто ни с того ни с сего берете и наезжаете на меня, такого нехорошего черта-кровопийца, который, видимо, крови ваше народной попил немеренно)) Не смешно?
valber, 08.11.2013 01:11:45

мы еще целыми днями плюем в потолок, получаем бешенные бабки и еще пилим все без остановки, да?))) Но вам-то виднее, что мы все черти, да. И я стесняюсь спросить - где связь между чтением комиксов и работы в "ненужном органе" (как я понимаю, у вас все органы госвласти ненужные)?

Я прошу прощения, но подобное поведение напоминает мне ту самую революционную матросню, которая готова была после октября 17-го зарубить офицера только за то, что он офицер. Вы меня не знаете, не знаете круг моих полномочий, да что там - круг полномочий ведомства-то не знаете, и это факт. И просто ни с того ни с сего берете и наезжаете на меня, такого нехорошего черта-кровопийца, который, видимо, крови ваше народной попил немеренно)) Не смешно?


Ещё два года назад это Вы могли бы заливать, но как бе фейлы следуют за фейлами , петиции от граждан заворачивают "эксперты", а вас , в смысле сословия чиновников ,действительно слишком много и когда приходится сталкиваться с вашей работой, то да ,в основном это желание "показать собственную" важность. Никто не спорит что как(если это так) низовой клерк ,вы там бегаете в мыле и правите и переправляете отчеты и вообще , всегда заняты по горло.

Я не считаю что государство , "не нужно" , но внешний "аудит" ваших функций необходим и да конечно гражданский контроль.. Так , как государство не желает слушать , ну что же , надо байкотировать его.

Вы может, даже прекрасный человек и думаете что , там измените систему изнутри. Ну вот Вам.

Патрик, 08.11.2013 01:11:40
Вы знаете, для настоящего контроля общество должно быть зрелым, его у нас нет. Что касается мыла - я уже не низовой клерк, но по горло в работе находятся все - от каких-нибудь старших специалистов до министра. Я не собираюсь менять никакую систему изнутри это невозможно, она перемолотит любого. И поверьте - когда вы находитесь по ту сторону системы, то эту самую систему начинаете абсолютно иначе воспринимать. Ты вот работаешь, пишешь доклады президенту там, премьеру, разрабатываешь планы деятельности, реально на практике делаешь дело - от обеспечения телетрансляции той же Универсиады или Олимпиады до противодействия экстремистской деятельности. А тебя все равно не понятно за что поносят. А почему? Лишь потому, что система достаточно закрыта и общество в принципе не знает, чем на практике занимается то или иное ведомство. И давайте откровенно - это мало кого интересует, потому что это самое общество более чем пассивно. И все выводы о госслужащих почему-то делаются на основе примеров, завязанных на коррупции и прочем дерьме, которые так муссируются нашими СМИ (к вопросу о цензуре или ее отсутствии). А вы говорите контроль. Минтруд вон отрабатывает программу повышения имиджа образа госслужащего, потому что невозможно уже выслушивать ушаты дерьма, зачастую ни на чем не основанные. Откровенно вам скажу - конечно, мало кого волнует, кто там кого какими помоями поливает. Если человек делает свою работу, то он знает, что ее делает, а кто там что в интернетах написал (а пишут в основном люди некомпетентные, у которых все на эмоциях основано), так на это обращать внимание несерьезно. И я вам скажу другую сторону медали - очень многие из тех, кто поливают говном, уж больно сильно сами хотят этими самыми чиновниками, ибо думают, что тут медом намазано. Только если за редкостью туда попадают, то быстро разочаровываются - не то, что ожидалось.
valber, 08.11.2013 01:11:50

контроля общество должно быть зрелым, его у нас нет


конкретно Вы не зрелый, не надо пенять на общество ,это уже обмусоливалось, прекрасно видел работу низовой самоорганизации

реально на практике делаешь дело - от обеспечения телетрансляции той же Универсиады или Олимпиады до противодействия экстремистской деятельности. А тебя все равно не понятно за что поносят. А почему
Лишь потому, что система достаточно закрыта и общество в принципе не знает, чем на практике занимается то или иное ведомство.
которые так муссируются нашими СМИ (к вопросу о цензуре или ее отсутствии)
Если человек делает свою работу, то он знает, что ее делает, а кто там что в интернетах написал
многие из тех, кто поливают говном, уж больно сильно сами хотят этими самыми чиновниками


Ну , не работает это и Олимпиада Ваша(ну не моя она) не сдалась. Или Вам рассказать про грандиозные инновационные планы Сколково, до этого?? Вы там , в системе , либо свыклись с этим, либо ищете оправдания своей деятельности.

Есть две большие разницы в понимание Система ,есть Система - которая само по себе складывается при организации больших групп людей и выглядит она примерно одинаково, ну схожие вещи,вроде к терпимости мнения разных групп и прочее.

Есть правда конкретные реализации систем и вот то что в РФ, сильно барахлит, да ещё и огрызается на попытки починить, в результате оно просто деградирует.... нет возможно ничего не развалится со взрывами, просто мы отползем ближе к Уганде.
Патрик, 08.11.2013 01:11:15
А я систему и не оправдываю, проблем тьма. Только не надо все такими черными красками рисовать. Давно обратил внимание, что многие критики системы вполне себе состоятельные люди, не в дефиците живутти в принципе своей жизнью довольны. Не надо про Уганду уж так все сгущать, это, простите, голословие.
По поводу того, что работает, что нет - простой пример. Вот конкретно у нас, по СМИ. В месяц приходит в среднем полторы тысячи обращений граждан. Так вот, больше чем в половине из них люди требуют ввести жесткую цензуру, запреты на распространение той или иной информации (например западный контент и те же оппозиционные материалы), жалуются на вседозволие, которое может привести к хаосу. А вы говорите про зрелость.
valber, 08.11.2013 01:11:23
А кто волну запустил с трибун, кто? Учишь ребенка курить сигареты ,не жалуйся .
OMG in the car, 09.11.2013 15:11:54
А если бы этот пост написал американец, а не наш злой пгмнутый иван, работающий в министерстве идиотизма, тогда чтобы вы написали?
ВЧ, 09.11.2013 15:11:55
что-нибудь другое
Патрик, 09.11.2013 15:11:37
Я, кстати, так и не понял взаимосвязи между увлечениями комиксами и работой на государственной службе. Она для меня очень таинственна.
Eugene8, 07.11.2013 19:11:28
осталось еще про путина что-нибудь ввернуть и будет полный комплект
sterpazook, 07.11.2013 20:11:46
кстати в ироничном детективном сериале "Mr & Mrs Murder" была шутка: "я с Каспаровым играл в шахматы по почте и выиграл. Но его Путин посадил и половина моих писем не дошло, так что не считается".
Eugene8, 07.11.2013 20:11:44
кстати, вышел второй трейлер грядущего робокопа и там такой панчлайн в речи Джексона - Why is America so? Robo-Phobic?
Разве не уморительно?
valber, 07.11.2013 23:11:26
По комиксу,пускай конечно будет, хотя конечно жук и зеленый фонарь у DC , как то не очень.

У меня вопрос в другом, а кто вот подскажет острый комикс сатиры на тему Исламской религии(можно даже обойти тему взрывающихся боевиков), вот комиксов вроде Preacher полно, но там стебут католиков , или даже христианство и я вот что-то не видел католиков которые устраивали жуткие беспорядки из-за картинок.

RedSpider, 08.11.2013 01:11:48
"У меня вопрос в другом, а кто вот подскажет острый комикс сатиры на тему Исламской религии(можно даже обойти тему взрывающихся боевиков), вот комиксов вроде Preacher полно, но там стебут католиков , или даже христианство и я вот что-то не видел католиков которые устраивали жуткие беспорядки из-за картинок."

В том то и дело, что все муслов боятся. Один художник (вроде из Дании) нарисовал всего одну картинку с Мухамедом с бомбой на голове, так тут же получил три покушения на свою жизнь. Мэт Стоун и Трей Паркер тоже в саус Парке пробовали анти-исламскую движуху устроить, но быстро прекратили после звонков с угрозами о расправе. У нормальных людей такое поведение называется супермашизмом.

Ну ладно, я понимаю, что люди боятся за свою жизнь поэтому не делают анти-исламских комиксов, но зачем делать лизоблюдские комиксы, и пресмыкаться перед ними? Мы такие тут все толерантные, вот пожалуйста дети почитайте про приключения хорошей девочки-мусульманки спасающей щенят из пожара. А про то, что эта девочка исповедует религию в которой Джихад это нечто святое, так этот комикс умалкивает.

Может сделаем комикс про супергероя-фашиста? Эдакий Uber Smersh который конечно же людей спасает, но при этом свято верит в идеалы Муссолини и читает Маинкамф перед сном вместо Библии. По моему никакого отличия от этой мисс Марвел.
valber, 08.11.2013 01:11:58
Ну в общем да, хотя я думаю для начало могли бы и так постебать ислам, без использование прокока .

Ну такие невинные следования букве закона как

"Если девушка не носит специальной одежды, мужчина слаб духом и поэтому может накинутся на неё и в этом она будет виновата."

Или про то что алкоголь запрещено пить днем и его активно распивают ночью... а чтобы избежать свзяи с "лозой или виноградом", пьют водку.

Ну , посмотрим комикс, для начало можно и это высмеять.
sterpazook, 08.11.2013 08:11:53
Так Эннис же немного постебал ислам в Chronicles of Wormwood - когда мусульманин "попал в рай", а положенные ему девственницы оказались к тому же младенцами.
RedSpider, 08.11.2013 15:11:19
"Так Эннис же немного постебал ислам в Chronicles of Wormwood - когда мусульманин "попал в рай", а положенные ему девственницы оказались к тому же младенцами."

Надо будет читануть. Это наверное единственный, мэинстрийный, не андерграудный комикс с подобной шуткой.
sterpazook, 08.11.2013 16:11:16
с каких пор издательство Avatar стало мейнстримом? :)
RedSpider, 08.11.2013 17:11:46
"с каких пор издательство Avatar стало мейнстримом? :)"

Да практически со дня своего основания в 1996-м. У них есть права на персонажей из таких монстро-франчайз как Робокоп, Пятница 13, Старгейт, Спишис и др. Не мэйестримные, андерграудные комы такого себе позволить не могут. Самый настоящий не-мэинстрим это Rip Off Press, Роберт Крамб (Robert Crumb), Гилберт Шелтон (Gilbert Shelton) и им подобные.
Xentospot, 08.11.2013 00:11:59
Мне вот думается...сколько же читателей, наверное, "обидел" Preacher.
Относительно комикса: читать не буду(пока). Не из-за масульманства, а потому что Ms. Marvel мне по боку, будь она хоть лесбиянкой захватчицей с Марса, да и скетчи не очень привлекают. Мне, как и многим другим, кажется, что все это игра на "Бум!" эффект. Но черт знает, может выйдет этакий новый Моррисоновский Энимал Мэн + Local.
Еще вот все надеются, что брат героини не будет радикально-радикальным, а мой любимый масульманин в комиксах - Генерал Акбар, из в остальном ненавидимой серии манго-комиксов Gold Digger. Хехе. Колорит это хорошо.
Игрок, 08.11.2013 00:11:35
this thread
Xentospot, 08.11.2013 01:11:30
hedsar, 09.11.2013 13:11:08
Игрок, поясни, пожалуйста, связь этой темы и этой гифки?
redson, 09.11.2013 13:11:37
I guess you had to be there

Если не смотрел Star Trek Into Darkness, ответ будет спойлером.
hedsar, 09.11.2013 20:11:28
Я смотрел. Увы, всё равно не понимаю, при чем здесь эта картинка и этот пост. Разъясните, будьте добры.
Игрок, 09.11.2013 23:11:29
Заголовок поста не поможет?
hedsar, 10.11.2013 01:11:55
Да, теперь понятно, спасибо.
Elektro, 09.11.2013 15:11:47
Вобщем идея довольно интересная ,правильно что в марвеле начали переделывать никому не нужных супергероев.Вот только такой комикс должна писать исключительно Маржан Сатрапи,иначе это будет просто мейнстримовый пересказ Персеполиса .
redson, 09.11.2013 15:11:33
Джи Уиллоу Уилсон не самый плохой вариант, ее Cairo и Air как раз мейнстримизация восточной культуры.
max, 09.11.2013 23:11:27
вообще-то Мисс марвел чуть ли не главный женский персонаж во Вселенной 616, поэтому все же это больше пиар. а не переделка, увы=(
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34555 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33508 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26829 103