RSS

Рецензия: Chibi Robo! Zip Lash

28.12.2015, 13:15 — Сергей Мангасаров 4120 1

Так уж получилось, что среди многих других серий Nintendo Chibi Robo наименее известная. Я сам не сталкивался с предыдущими частями. И поэтому Chibi Robo! Zip Lash рассматриваю в контексте самостоятельного произведения.

Игра представляет из себя довольно классический платформер с некоторыми интересными механиками. На фоне заявлений Nintendo о том, что от этой игры зависит судьба серии и персонажа, тот путь, который выбрали разработчики, смотрелся уместно и внушал надежду. К сожалению, все это очень быстро проходит буквально после первой пары часов.

По сюжету герою предстоит облететь весь мир для выполнения своей задачи. И большое разочарование приходит после осознания, что все локации/страны одинаковые. Меняются цвета блоков, задники и т.д., но, к сожалению, у локаций нету никаких уникальных черт, они выглядят слишком «серо».

Той же проблемой страдают враги — например, как можно заметить на скриншоте внизу, изображенный враг схож с гумбами из серии про Марио, и такой оммаж кроме раздражения особых эмоций не вызывает.

На фоне посредственного дизайна в довольно выигрышном свете сморится механика игры, но и ее тоже хватает ненадолго.

У персонажа, кроме очевидного прыжка, есть две основные способности — «zip lash» и «whip lash». «Whip lash», говоря простым языком, «обычный удар» — Робот кидает свой штепсель на короткое расстояние. В тоже время «zip lash» — это бросок/удар на большие расстояния, с помощью него можно разбивать крупные предметы и дотянуться до далеких объектов. Это помогает при перемещении по уровню и в нахождении бонусов. «Zip lash» может отскакивать от стен и блоков, и на этом строится решение многих головоломок. Также длину провода можно увеличивать, находя специальные сферы на уровне, это позволит собирать бонусы из самых труднодоступных мест.

У персонажа есть огненная и ледяная формы, но так как они встречаются только в определенных местах, их наличие не вносит кардинальных перемен в геймплей.

Моей личной головной болью стали уровни с подводной лодкой и скейтбордом. Они получились чересчур халтурными и, опять же, кроме раздражения ничего не вызывают.

Общее впечатление немного скрашивают занятные боссы, но на пути от одного к другому вам предстоит заниматься все тем же самым, что и в предыдущие часы. Всего в игре 30 уровней, и для многих это может стать серьезным испытанием. Так или иначе, все имеющиеся механики и нововведения вы опробуете за те самые два часа, упомянутых в начале. И дальше игре попросту нечего будет вам предложить.

Впрочем, в некотором роде причиной для полного прохождения может стать любовь к коллекционированию. В качестве «сувениров», которых здесь огромное количество, около 50, выступают сладости разных стран мира. Должен признать, собирать их и читать описания, которыми они снабжены, было довольно весело. Но для сбора всей коллекции игру придется пройти полностью как минимум дважды. И я на этот шаг не решился.

Мой вердикт будет достаточно коротким, как и рецензия.

Chibi Robo! Zip Lash — потенциально занимательный и интересный платформер, но безликость локаций и ограниченность механики, которая исчерпывает себя буквально за пару часов, списывают на нет любые достоинства.

На консолях самой Nintendo есть куда более увлекательные игры этого жанра, не говоря уже об остальных платформах. И, судя по качеству игры, судьба серии выглядит не лучшим образом.

ЖИЖА
Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
19187 37
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
12343 33
12.11.2020, 12:00 — Сергей Мангасаров
Давайте вспомним, каким хорошим было это поколение PlayStation и какие эксклюзивы нам достались.
21599 31