RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

МЖДЗ: DAMN US ALL TO HELL

08.08.2011, 20:24 — Евгений Еронин 25642 0
Еженедельные обзоры новых комиксов! Теперь: do the clicky, смотри обложки в оригинальном размере. Мы сделали уже почти все для захвата мира, каждую неделю вы заходите сюда и видите самую сексуальную интернет-страницу во всем рунете (мальчики смотрят на картинки, девочки читают слова). В этом выпуске: тем, кто ждет, когда же затухнет и этот проект Спайдермедии, мы дарим самый объемный выпуск с момента основания МЖДЗ. В нем 22 отзыва на 14 комиксов, включая двух специально приглашенных авторов – Samm-O прощается с Secret Six, а Happycake Oven ищет истоки происхождения нового тома «Карателя». Не бойтесь количества букв, колонка выходит раз в неделю, чтение можно и растянуть! Расшифровка системы оценок.
Avengers Academy #17 Batman: Arkham City #4 Flashpoint #4 Flashpoint: Batman Knight of Vengeance #3
Flashpoint: Secret Seven #3 Flashpoint: Deathstroke And The Curse Of The Ravager #3 The Infinite #1 Moon Knight #4
Rachel Rising #1 Scalped #51 Secret Six #36 Severed #1
The Punisher #1 Ultimate Comics Fallout #4

Avengers Academy #17 / Marvel


Сценарист: Кристос Гейдж Художник: Шон Чен

Что думает Игрок:

Давненько не брался за обзор моей любимой Академии, пора восполнять пробелы. И восполнив их, я с удивлением обнаружил хороший (нет, действительно хороший) тай-ин к Feat Itself. Возможно, даже единственный такой. Вся чудовищная волокита с Серпентом и Достойной братией здесь свелась лишь к одной простой мысли – нападение, уничтожение, смерть. И именно к этому все сводится для еще зеленых супергероев из Академии. Что мне больше всего нравится в авторстве Гейджа на этой серии – абсолютно естественное поведение героев в любых ситуациях. Очевидно, что, оказавшись на поле боя после уютного спортзала, кто-то просто психанет, кто-то будет сквозь страх пытаться что-то сделать, а кто-то сорвется из-за всего увиденного. Двое участников Академии совершают свое первое убийство в тай-ине Фир Итселфа – и уже становится понятно, что этот кризис для них не пройдет даром. Их реакция, попытка осознать произошедшее – совершенно естественна, а заодно напоминает нам, что в каждой такой разборке супергероев по сути постоянно погибают самые обычные люди... На фоне линии учеников история Пима и его нового противостояния с Абсорбинг Меном выглядит примитивно, но и здесь Гейдж умудряется приписать Пиму волнение за учеников, которое лишь отвлекает его в схватке. Вообще Пим и Тигра становятся родителями большой семьи и ведут себя соответственно, что наверное этим персонажам идет только на пользу (Квиксильвер остается эдаким вредным дядюшкой, который нет-нет, но угостит детишек сигаретами ). И все бы хорошо. Но есть у серии один минус, который мне постоянно режет глаза. Зовут этот минус Том Рэйни, и, честно, терпеть его арт до следующего выпуска Шона Чена становится все труднее. Может, это моя личная неприязнь и все такое, но такое впечатление, что Рэйни все ухудшается с каждым выпуском, и покраска не спасает. Обидно. Тем не менее (готовьте помидоры)--

ДОБРО


Batman: Arkham City #4 / DC


Сценарист: Пол Дини Художник: Карлос Д’анда

Что думает Игрок:

Не знаю, как вы, а я очень жду Arkham City. «Игрок» из меня довольно странный – ибо игры по комиксам я как раз-таки люблю, прежде всего именно за возможность поиграть ТЕМ САМЫМ КАПИТАНОМ АМЕРИКА, например, а все остальное – дело десятое. Петь дифирамбы Arkham Asylum – дело бессмысленное, все уже спели, а игра и в самом деле замечательная (вы не прошли ее, пока не нашли все загадки Нигмы!). Сиквел обещает нам целый преступный район Готэма для преступников, кучу новых персонажей, нескольких старых, новые приемчики, возможность в последний раз услышать Джокера-Хэмилла и главного преступного мастермайнда, которого многие прочили в новый фильм Нолана. Как можно понять, все это безумно ожидаемо. И именно из-за ожидаемости я и начал читать мини-серию, предваряющую события игры. Не знаю, как все события осветят именно в самой Аркхэм Сити, но надеюсь, достаточно подробно, ибо в комиксе огромное количество нововведений после собственно первой игры. Рассказывать не буду, лучше сами прочитайте, тем более Пол Дини делает комикс весьма легким и удобным для прочтения. По ходу повествования раскрываются некоторые фишки игры, например, таинственный житель подземелья Пингвина, новый хозяин городского парка, история болезни Джокера и его побег из Аркхэма – все это возвращает читателя в мир игры, которая многим так полюбилась. Отдельно стоит выделить и художника, который придает мрачному миру игры несколько мультяшный, красочный и сочный вид, при этом жестокость смакуется в рисунке с огромным удовольствием. И пусть великих свершений и невероятных сюжетных поворотов в этом комиксе искать не стоит – он вполне себе хорош как развлекательное чтиво уютным вечером в ожидании октября, когда релизнется долгожданная Arkham City. Продолжаем ждать вместе.

Flashpoint #4 / DC


Сценарист: Джефф Джонс Художник: Энди Куберт

Что думает Игрок:

При всей масштабности такого события, как Флэшпойнт, Джонс умудрился сделать его на удивление камерным. Вот Флэш и Бэтмен, вот еще с ними Киборг, вот они врываются в правительственное здание, но никакой масштабности. И вот та самая масштабность, которую все ждали (ну ок – я ждал), до нее тоже придется терпеть полвыпуска ужасных диалогов с дебильными детьми и прочего цирка. Помните, что мне больше всего не понравилось в первом выпуске Флэшпойнта? Цирк с конями на сходке у Киборга. Балаган детей, непонятных левых персонажей (вы правда помните, кто такая Энчантресс? Я вот люблю Suicide Squad Острандера и помню, но кому есть до нее дело? Где эпичность, господа?). Честно говоря, больше всего мне хотелось, чтобы прилетел настоящий мужик Хэл Джордан и сбросил на все это мракобесие бомбу Оливера Квина. И вдруг он еще прилетит?.. Собственно понравились мне в этом комиксе только два момента – диалог Барри Алена и Бэтмена (то, что они по-прежнему держатся вместе – очень ок) и финальное появление главзлодея. Следующий выпуск будет хорошим, потому что в нем будет новая дуэль двух Флэшей, и конец всему. Конец всему этому – да, давно пора.

МУСОР


Что думает redson:

Ну вот не везет DC, не везет и все тут. Постоянно всякие непотребства проскакивают: то у них матерные слова на обложках зашифрованы, то мужской половой член, то Супермен пиво пьет (gasp!), нет конца конфузам. Flashpoint #4 весьма удачно пополнил коллекцию: у героини Element Woman пузырьки с речью обрамлены розовыми сосками. Они опять не специально, и вообще виноваты мы, такие испорченные, но тем не менее, парад сосков. Это единственный повод взбодриться, потому что Барри снова решил поставить экшен на паузу и обсудить с ребятами, чем бы им заняться. Делают они это на кухне, что приближает их к флагманским тайтлам Marvel гораздо больше, чем кровь, БДСМ-эстетика в нарядах и каменные лица. Придираться к Flashpoint по одним и тем же пунктам в четвертый раз – по меньшей мере скучно, по большей – патология, заслуживающая сильнейшего порицания, чем сам комикс (неужели летом заняться больше нечем?). Да и если бы хотелось, говорить не о чем, у него уже был худший (и, возможно, лучший тоже) выпуск, предпоследний же просто никакой. Он несет с собой все те же минусы, но ловко предотвращает обвинения в идиотизме, просто избегая сюжетные повороты как явление. Тут же проявляется и неоспоримый плюс всего эвента – для понимания событий основной серии действительно не нужно читать тай-инов. Вообще никаких. Аквамен и Чудо-Женщина уложили всю предысторию своего конфликта в чудовищно неестественном, но коротком и информативном диалоге прямо во время битвы. Плюс, конечно, сомнительный. Тот факт, что в самолетные чай и кофе кладут лимон, не делает их меньшими помоями. Но чем богаты.

Что думает Sir Carnage:

Я как-то даже не знаю зачем ещё тут что-то писать: серия выстрелила себе в голову в прошлом номере, и теперь нам остаётся лишь тыкать палочкой в ещё тёплый труп. Но как же отвернуться от такого зрелищного крушения поезда? Надо всё-таки дочитать историю о том, как в следующем месяце это всё уже будет ни хрена не важно. В порядке эксперимента я решил в этот раз записывать свои впечатления прямо по ходу чтения комикса. Итак, поехали: Страница 1: Ха-ха на первой же панели. Интересно, это задумывалось как метатекст или случайно так вышло? Обама не похож. Диалоги из первого номера вернулись: "В мире всё плохо! Давайте ничего не делать!". Страница 2: Вы СЕЙЧАС вводите Хэла Джордана? В четвёртом номере? Гектор Хаммонд! Он здесь есть! Бессмысленные камео бессмысленны. Страница 3: The Three Stooges, дамы и господа! Ничего из того, что происходит на этой странице не было бы, не будь Барри идиотом (которым он продолжает быть, продолжая думать о местном Супермене как о настоящем), так что тут уже всё понятно. Страница 4: Грррр. Четвёртый номер. Предпоследний. И только СЕЙЧАС Метаморфо с сиськами (новый персонаж!) полноценно (насколько это возможно) включается в сюжет. И что это вообще за фраза "Top secret code name"? Разве совершенно секретным должно быть не настоящее имя? А, неважно, она с радостью выдаёт оба большими буквами. Секретность! Страница 5: Окей, значит долбанутость у неё в характере прописана. Будем знать. Оказывается Супермена наши герои искали чтобы он помог найти Зума. Вместо того, чтобы просто искать Зума. Красавцы. Если Барри Аллен потеряет второй носок, то он не будет его искать - он пойдёт искать розыскную собаку. Страница 6: Мне вдруг пришло в голову: если изменения, которые вносит в историю Зум доходят до Барри позже, чем до всех остальных, то почему он ничего не предпринял когда Зум в прошлом убил его родителей? Он просто сидел на своей заднице пока его воспоминания не перезаписались и он не начал думать, что так было всегда? И да, Барри мы поняли что происходит, ХВАТИТ ЭТО ПРОГОВАРИВАТЬ. Страница 7: ЭТИ. ЛЮДИ. ПОЛНЫЕ. ДЕБИЛЫ. Страница 8: Бэтмен с чего-то решил, что ему бы не открыли, если б он просто постучал. Nobody expects the Three Stooges and Metamorpho with boobs! У меня нехорошее подозрение, что Джефф Джонс находит упоминания пакетиков сока смешными. Страница 9: Мне нравится как средством решения всех проблем в этой серии является жахание Барри молнией. Невольно представляется кульминация первого фильма "Назад в Будущее", только вместо ДеЛориена - Барри с железным крюком. Эх... Доктор Браун мог бы спасти этот комикс. Страница 10: Тут у меня ничего. Страница 11: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Хэл! Как же так! Я к нему успел так привязаться за всю вторую страницу! Страница 12: Кто бы мог подумать, Барри нашёл себе цель, для которой сбор супергероев на самом деле имеет смысл. Хм. Страница 13: Так, ещё раз: другие герои пойдут на войну только если пойдёт Бэтмен. Почему? Потому что они считают его неуязвимым. Разве это не должно значить, что ему нечего бояться и то, что для него нормально, для других может запросто быть самоубийством? Если бы я знал, что за наших уже дерётся неуязвимый герой, я бы только ещё крепче врос задницей в кресло. У героев Флэшпоинта подозрительно много общего с готемскими преступниками: они и суеверны и трусливы! Страница 14: Нам надо что-то делать! Даже Бэтмену! Пицца! Страница 15: Чуть-чуть Грифтера! Как же всё-таки хорошо, что его ввели в сюжет в прошлом номере, у него действительно достойная и важная роль в этой мини-серии! Страницы 16-17: Впервые в этой серии мы наконец-то видим, как атланты дерутся с амазонками. Ура? Страница 18: Опять без комментариев, но тут ничего и не происходит. Постер со словами. Страница 19: Все дерутся! Уиииии! Страница 20: Нет! Персонаж, которого до этого номера почти не было в серии и которого даже второстепенным можно считать с большой натяжкой - предатель! Драма! Страница 21: Ээээээ. Окей. Страница 22: Зум (или Реверс-Флэш, выбери уже что-нибудь одно), ты ведь понимаешь, что единственная причина почему тебе теперь надерут задницу - это то, что ты сам добровольно решил вылезти из-за кулис и показаться у Аллена (который сам ни за что бы тебя не нашёл, не смотря на все его старания сделать АБСОЛЮТНО ВСЁ КРОМЕ ЭТОГО) перед самым носом? Всего-то и требовалось не высовываться и наслаждаться зрелищем. Нет, нужно было вылезти и показать, что тоже дебил. Мне больше не за кого болеть в этой истории! Дальше скетчи персонажей, имён некоторых из которых (a.k.a The Planeteers) мы без скетчей бы и не узнали (ЕСТЬ И ДРУГИЕ АЗИАТСКИЕ ФАМИЛИИ КРОМЕ ЧОИ) и чьё дальнейшее существование в новой вселенной ничем не гарантировано. У меня уже нет сил, чтобы подвести всему этому какой-то итог. Я хочу пиццы.

ПИЦЦА!


Flashpoint: Batman Knight of Vengeance #3 / DC


Сценарист: Брайан Аззарелло Художник: Эдуардо Риссо

Что думает Игрок:

Много слов тут не требуется. Лучший из тай-инов Флэшпойнта, и наверное мы должны быть благодарны этому событию за шанс Аззарелло создать нечто подобное. Потому что лучше все удается реализовывать идеи, когда тебя не связывают никакие рамки континьюти или персонажей. Предыдущий выпуск заканчивался на таком мощном финальном аккорде, что кровь стыла в жилах. Заключительный номер серии продолжает развивать тему в леденящей душу манере, а рисунок Риссо этому только помогает, показывая нам действительно мрачные картины. Флэшбеки и настоящее, кровь и насилие, тьма и улыбка – все это сливается в один прекрасный шедевр тьмы. И, наверное слава Богу, что серия связана с самими событиями Флэшпойнта только через одну фразу. И даже эта фраза в контексте с ситуацией и концовкой комикса звучит очень уж зловеще. Но у Аззарелло есть свой собственный мрачный Флэшпойнт без детей и тигров, и за один этот мир Готэма хочется отдать ему высшую награду.

ЗОЛОТО


Что думает plane_v:

Флешпоинт летит к финалу так, кажется, и не успев начаться, а многие все еще чешут головы, не понимая, что же легло в идейную основу измененной вселенной. И вряд кто-либо до старта вакханалии тай-инов мог предположить, что движущей силой вселенских перемен станет ирония. Постигшая героев DC судьба ближе к июлю месяцу перестала казаться трагичной - большинство показанных перевоплощений в полной мере стали выглядеть результатом кавалькады злых шуток Профессора Зума и подсознания Джеффа Джонса. Наиболее наглядно, конечно же, это сказалось на Бэтмене, супергерое, фатализм вокруг которого уже давно непобедимая сила природы, особенно в параллельных мирах-фантазиях, где рано или поздно кто-то триумфально наденет костюм. Стопроцентно попадает в такой странный контекст Брайан Аззарелло – его Бэтмен никогда не получал удовольствия от того, что делает; и если такая фигура страдальца не работает в бесконечной истории Бэтмена обычного (где настолько долгое страдание становится похожим на мазохизм), то для жертвы вселенского розыгрыша – напротив. Установка в первом номере Kinght of Vengeance показывала вполне сносное положение вещей: Томас Уэйн тесно сотрудничает с полицией, распугивает преступность Бэтменом, и то и другое вроде как работает. Единственная загвоздка была в страсти карать злодеев на месте, но что поделать, такие уж правила недолговечных вселенных (и шанс показать как Киллер Крок ловит мачете в лоб). Но еще два выпуска, и становится ясно, что несмотря на все успехи, личная трагедия парализует местного Бэтмена куда сильнее, чем “нашего”: если тот видит флэшбеки к смерти родителей только по большим поводам, то перед Томасом во Флэшпойнте напоминание о трагедии возвращается куда чаще и куда больнее, превращая его квест в беспомощное бегство от реальности. Последний удар Аззарелло наносит в финале, мрачно смотря на неизбежное возвращение Бэтмена к Бэт-порядку – ничего не станет лучше, все вернется к жестокому циклу, пусть и не такому мрачному и грязному. В конце саги 100 Bullets Аззарелло подарил нескольким персонажам шанс вырваться из плена беспощадной истории, здесь он такого сделать никак не может – и, как ни странно, грустит об этом. Даже не углубляясь в анализ, история более чем достойная на простейшем читательском уровне, сила мощной команды сценариста и художника нельзя недооценивать. Аззарелло мог просто сочинить филлер на три номера про то, как Бэтмен режет свою rogues gallery, его умение передать речь и закольцованный сценарий никогда не пропадут в руках Эдуарда Риссо, тот слишком хорошо набил руку на динамичных фоновых сценах и прочих азарелловских трюках на их прошлых проектах. К счастью, никакой халтуры здесь не было, Аззарелло наконец-то написал без дураков хорошую историю про летучую мышь, Риссо её прилежно показал, кое-где даже включив гиперстилизацию – к чему стеснять себя, это же нанананаБэтмен! А куда мы без Бэтмена?

СОБОРНО


Что думает redson:

По-хорошему, подобные ситуации нужно воспринимать как вызов. На примере двух заслуженных авторов (Брайана Аззарелло и Питера Миллигана) мы видим два варианта того, как можно на него отреагировать. Варианты не единственные, но самые распространенные среди людей, которые вроде и не должны себе позволить написать откровенный шлак, но и причин надрываться тоже не видят. Аззарелло чувствует себя увереннее, потому что с ним верный партнер, много слов можно не писать, картинки прекрасно расскажут историю сами. В то же время он не расслабляется, Аззарелло старается полностью соответствовать ожиданиям и прилежно повторяет все свои самые популярные ходы. Он не пишет комикс на все времена, он сознательно не пишет свой лучший комикс про Бэтмена, какой он только может написать, но пишет достаточно хорошо, чтобы не пошатнуть репутацию. Все очень здорово, потому что эти люди умеют делать круто: Бэтмен, продолжая прошлые посты, месит говно в океане говна, этим берет первый выпуск. Концепцию Джокера подвергли масштабному пересмотру и переосмыслению, этим берет второй. В третьем они, наконец, встречаются, и эта встреча никогда бы не произошла в комиксах про Бэтмена, если бы не тот самый вызов, который Flashpoint бросил Брайану Аззарелло. Вы простите, что без конкретики, но спойлить не хочется, прочтите, всего три несчастных выпуска по 20 несчастных страниц. Отличная работа, но свежа она только идейно.

ДОБРО


Flashpoint: Secret Seven #3 / DC


Сценарист: Питер Миллиган Художник: Фернандо Бланко

Что думает redson:

Что ж, это был комикс. Питер Миллиган ответил на вызов по-своему, у него большой опыт написания непритязательной халтуры. Шейд, однако, настолько же его персонаж, насколько Риссо – художник Аззарелло, поэтому полностью отключить мозг было невозможно. Элсворлд/Вот Иф/любая параллельная вселенная – палка о двух концах. Есть легкая, почти невидимая разница между двумя мышлениями: «не считается за канон, поэтому делать можно почти что угодно» и «делать можно что угодно, потому что за канон все равно не считается». Ну вот, я ее тут пожирнее обозначил. Так осторожно я танцую вокруг того факта, что Secret Seven оказался бессмысленным и в чем-то даже злым (mean-spirited) комиксом. Похоже, Миллиган решил проучить всех: регулярных читателей DC за то, что тратят деньги на тай-ины, и заодно поклонников Шейда за то, что позволили внушить себе ложную надежду на достойную Vertigo историю. Мне кажется, Миллиган мог все сделать совершенно иначе, но сознательно выбрал путь провокатора и показал всем средний палец. Sir Carnage в принципе прав, ни черта не было понятно первые два выпуска. То есть, Миллиган дал нам целых два шанса соскочить. Для тех же, кто по своей воле решил досидеть до конца, он припас довольно банальное объяснение творящегося с командой бардака и один из тех ударных финалов, какие можно получить только от разочаровавшихся в индустрии авторов (комиксами не ограничивается, вспомните любой сериал, в конце которого просто взяли и убили всех персонажей). Мини-серия в итоге умудрилась сложиться в цельную историю, блеснуть пару раз остроумием и неплохо развлечь, но ни в коем случае не надо воспринимать ее как серьезную прелюдию к Justice League Dark.

ЖИЖА


Flashpoint: Deathstroke And The Curse Of The Ravager #3 / DC


Сценарист: Джимми Пальмиотти Художники: Тони Шастин и Алекс Массаччи

Что думает Игрок:

Концепт «Дэфстроук-пират» испортить на самом деле было сложно. Но - как показывает нам третий выпуск – вполне возможно. Единственное, что осталось от Дэфстроука в этом выпуске – любовь к малолеткам. И возможно чуть-чуть жестокости. Все остальное – какая-то стандартная история папочки, который потерял дочурку, в конце концов ее возвращает, штамп штампом погоняет, хэппи энд, всем хорошо. Все так сладко, хорошо и приторно, что аж зубы сводит. Тем временем в следующий раз у нас будет уже анимешный Терминатор, и готовиться надо к худшему. Серию, конечно, надо будет обязательно оценить, ибо а вдруг? Первый онгоинг Терминатора в далеком прошлом был очень даже неплохой серией, пока не скатился до кибер-апгрейдов. Здесь серия с кибер-апгрейдов начинает. Что ж...

МУСОР


The Infinite #1 / Image


Сценарист: Роберт Киркман Художник: Роб Лайфелд

Что думает redson:

Слишком серьезно к The Infinite относиться нельзя, вам тогда станет очень грустно, захочется в очередной раз бросить комиксы, или настанет полное разочарование в Роберте Киркмане (столько поводов уже было, что же вы так поздно спохватились). Он же пишет в послесловии, как это прекрасно – создавать creator-owned комиксы, когда твоими идеями владеешь только ты сам, и полная свобода творчества. Почитаешь про полную свободу творчества, посмотришь на комикс и побежишь орать на форумах и в чатах капслоком: У ТЕБЯ АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ ТЫ САМ СЕБЕ РЕДАКТОР НИКТО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ И ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО??? ЭТО ВСЕ НА ЧТО ХВАТИЛО ТВОЕЙ БЕЗДОННОЙ КРЕАТИВНОСТИ? РАДИ ЭТОГО ТЫ ВЫБРАЛСЯ ИЗ ЦЕПЕЙ БОЛЬШИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ??? Вопрос справедливый, но настолько же бессмысленный. Незачем нервы тратить, мы же еще молодые, будут в жизни гораздо более веские причины рвать волосы. Предлагаю подойти к The Infinite со всей возможной нейтральностью и беспристрастностью. Это один из самых удачных примеров позиционирования продукта на рынке. Создан дуэтом авторов, находящихся в состоянии 14-летнего подростка (Лайфелд по жизни, Киркман скорее по осознанному выбору) для таких же 14-летних подростков всех возрастов. Они все еще составляют большой кусок аудитории, если вообще не доминируют. The Infinite очень честный, он прямо к ним обращается, не пытаясь скрыть свою сущность. Это комиксный эквивалент фильма со Стивеном Сигалом – главное снова сделать то, что умеешь лучше всего, а зрителю другого и не надо. Роб Лайфелд и делает: женщины в коротких шортах и узких майках, накачанные мужчины с наплечниками и огромными бластерами постоянно хмурят брови, вокруг этого написана очередная вариация сюжета «Терминатора». Мусор? Жижа? Добро? Золото? Какая разница? Комиксы Роба Лайфелда по-прежнему делает тот же самый Роб Лайфелд из 1990-го года с тем же уровнем энтузиазма и любви к работе. В наше время настоящая аномалия, ее надо исследовать, а не только издеваться.

Moon Knight #4 / Marvel


Сценарист: Брайан Майкл Бендис Художник: Алекс Малеев

Что думает redson:

Что же думают русские читатели о Муннайте? А то все молчат, молчат. Как Паук и Мстители Бендиса, так все тут как тут. Где же вы сейчас? Ну же, отзовитесь! Забавно, в Spider-Woman происходило даже больше событий за один выпуск, но то был абсурдный комикс, не имеющий четкой цели, и, что совсем страшно, воспринимавший себя всерьез. Moon Knight еще более абсурдный, но в нем есть сюжет, с умом дозированный и изложенный с изрядной долей иронии. Бендис не понимает, как писать такие комиксы без шуток на каждой странице, и здесь уже некуда деваться, не тот возраст, чтобы переучиваться. Просто так совпало, что в серии Moon Knight гораздо меньше требований к сценаристу. Над комиксами про Мстителей грозовой тучей веет необходимость объяснить почему именно эти люди могут спасти мир от именно этой угрозы. И вдруг Бендису удалось вылезти из десятителетнего интеллектуального рабства, в котором приходилось постоянно высасывать из пальца обоснуй. Не признаете аргумент «это все ненастоящее, это рисунки»? We need to go deeper: это все ненастоящее, потому что мы смотрим на мир глазами сумасшедшего. В итоге рождается комикс, где фраза “You can think of something funnier that that” выглядит не штамповкой, а вполне уместным выпадом. В этой серии Бендис шутит сам над собой (ТЫ В МАСКЕ ГЛУХАЯ ДЕВУШКА ТЕБЯ НЕ СЛЫШИТ), над своей бесконечной и безграничной сагой о Мстителях (ЭХО?), так что не теряйся, парень, подтягивай скиллы, that’s the name of the game. Единственный заметный прокол допустил Алекс Малеев: на одном кадре он перепутал, где сидят Марк Спектор и Майя Лопез, поменяв их местами. А так – молодцом, уход от стерильного 3D и возвращение к шершавому 2D продолжает приносить дивиденды.

ДОБРО


Rachel Rising #1 / Abstract Studios


Сценарист и художник: Терри Мур

Что думает Sir Carnage:

Должен быть наверное какой-то способ писать о комиксах Терри Мура так, чтобы просто не повторять по много раз, какой он хороший сценарист и художник, но я его пока не нашёл. И вот опять он начинает новую серию в новом для себя жанре и опять нет другого выхода, кроме как хвалить всё, что видишь. Так нечестно, почему все комиксы не могут быть как Флэшпоинт? ... Брррр, чего это я несу? Самый сильный момент первого номера - его начало, что в каком-то смысле можно считать за минус, поскольку клиффхэнгер в конце например и рядом не валялся (но он тоже работает), но это уж если придираться. С самого начала задаётся действительно таинственная и тревожная атмосфера, и дальше от комикса уже не оторваться. Впрочем, одну из своих самых сильных сторон как сценариста - раскрытие персонажей - Мур в первом номере продемонстрировать не успевает и с этим всё пока очень по минимуму (если кто ведёт drinking game, то выпивайте - один мужик-козёл тут есть), но тут действительно видно, что просто не вместилось. Хорошее начало в общем. Другого и не ждали.

ДОБРО


Что думает redson:

Рэйчел умерла, а потом взяла и воскресла. Терри Мур – один из лучших творящих ныне художников, но это по сути все, что он пока нарисовал. Мы оцениваем комиксы по выпускам, однако есть исключения, когда претензии действительно несправедливы. Настоящих картунистов, к коим принадлежит Мур, читать надо томами и никак иначе. На столь раннем этапе трудно понять, что Мур хочет сказать. Остается говорить о том, что он показал. Рейчел умерла, а потом воскресла. В общей сложности это заняло девять страниц (из… восемнадцати? Я ничего не упустил? В комиксе восемнадцать страниц?). Разумеется, это лучшая часть выпуска. Те страницы, по которым вы пробегаете глазами быстрее остальных, заняли у художника больше всего времени. Если вы потом пожаловались, что прочли четырехдолларовый комикс за три минуты, то the joke is on you. И речь тут не об уважении, а, собственно, самой сути чтения комикса и расстановке приоритетов. Рэйчел восстает из земли, делает первые неловкие шаги, выбирается из канавы, медленно идет по лесу, переходящему в поле. Ее воскрешение – мастер-класс по созданию комиксов:
Графическое изложение истории далеко не всегда заключается в наборе самых стильных и впечатляющих кадров, в которых персонажи принимают самые выигрышные позы. Герои Терри Мура могут быть «мультяшны» в мимике, но при этом обязательно будут невероятно естественны в движениях – в том, как они занимают предоставленное историей пространство. Даже обратившись к жанру мистики он не забывает сорвать все барьеры между читателями и Рэйчел, заставить их поверить, что она живет (?), существует, дышит. Ее пробуждение – это моменты между Моментами, когда тебя сфотографировали чуть раньше, чем ты был готов, или вообще, когда ты не подозревал. Миллиард линий и деталей на каждом кадре этих девяти страниц не мешают рисунку оставаться легким и воздушным, потому что чистоты и белизны на них все равно больше. Раньше я почему-то не замечал, что Мур может без проблем зайти на территорию безумных рисователей вроде Джеффа Дэрроу. А вот поди ж ты, взял и зашел.

ДОБРО


Scalped #51 / DC-Vertigo


Сценарист: Джейсон Аарон Художник: Р. М. Гера

Что думает redson:

Scalped закончится на 60-м выпуске. Всю последнюю десятку нарисует Р.М. Гера, и в ней не будет ни одного проходного момента. Умные люди скажут вам, что их никогда и не было, поэтому… выпуски, которые считаются «проходными», если в них не происходит ничего сюжетно важного? Таких больше не будет. По всему выходит, что сейчас у комикса начинается лучший период, в перспективе способный оттенить полсотни номеров наполненных жестокими убийствами, сценами страстной любви, поисками себя, медленным саморазрушением и, конечно же, долгими и тяжелыми взглядами. В перспективе. (Теория: если в комиксе Джейсона Аарона у персонажа на душе недостаточно груза, чтобы он мог посмотреть в сторону или прямо на тебя и заставить откинуться на спинку и прервать чтение на несколько секунд… это только наполовину хороший комикс Джейсона Аарона.) Scalped долгое время был комиксом о женщинах, но финальный акт разыграют между собой мужчины, и проблемы они будут решать в основном мужские. “Do I got to flip you over and check you for a slizz?” – как спросил в снова идущем параллельно Breaking Bad Джесси Пинкман. Самые эффектные главы в любой истории:
  1. Те, в которых персонажи принимают решения
  2. Те, в которых они совершают действия, напрямую связанные с принятыми решениями
  3. Те, в которых их настигают последствия принятых решений
В 51-м ничего такого нет за исключением последней страницы, не столько шокирующей, сколько ставящей перед очевидным фактом. В остальное время идут отголоски решений и действий: Дэшилл Бэд Хорс, благодаря решению, принятому другим персонажем, знает, кто убил его мать, и готовится совершить действие, Ред Кроу уже принял радикальное решение и готовится принять последствия. Воздух в резервации становится все мутнее, скоро его полностью заменит дым.

ДОБРО


Secret Six #36 / DC


Сценарист: Гейл Симон Художник: Джим Калафиоре

Что думает Samm-O:

На последний номер серии (если она, конечно, была хорошей) всегда возлагаются большие надежды. Ведь конец комикса означает расставание с персонажами, а значит надо всем сделать концовку: кого-то убить, кого-то поженить, кого-то просто отправить на пенсию. Ну, или можно на всё забить и устроить огромную битву, концовка которой потеряется в эмоциях от увиденного экшена. Но это всё у стандартных комиксов о стандартных персонажах-супергероях. Члены Шестёрки же не являются супергероями, возможно когда-то они и могли заслужить такое имя, но срывались. К концу серии они окончательно закрепили себя как: в глазах читателей - обаятельные подонки, которые иногда поступают плохо, но чаще не со зла, а ради блага друзей; в глазах других персонажей вселенной - злодеи без совести и принципов, которые ни перед чем не остановятся. Так что концовку с героической битвой ребята получить просто не могли, максимум, на что можно было надеяться, это побег в закат с надписью "Увидимся позже?". Но те, кто читал две мини-серии, которые предшествовали этому онгоингу уже знают, что максимум Шестёрка не получает, никогда. В битвах они побеждают ценой невероятных усилий и, частенько, ценой жизней друзей. И Симон не отошла от дорожки, проложенной в мини-сериях, она и тут, понимая, что серия заканчивается, направила команду на путь саморазрушения. Мучения в аду, предательства, возвращение одного из персонажей, принёсшее только боль. Ну и финальная, самоубийственная миссия. Когда я открыл последний выпуск, то я уже понимал, что в живых останутся не все, ведь если вселенную перезапускают, то можно оторваться по полной программе. Но я не ожидал, что план провалится с таким треском, что персонажей раскидают, как котят, а единственным выжившим и свободным останется тот поддонок, из-за которого все остальные и обречены на срок в тюрьме. С одной стороны, разрывание наручников в конце это луч надежды для тех, кто считает, что отдавать последний арк Бэйну - это отличная идея. Для меня это просто плевок в лицо персонажам, которые пошли за сумасшедшим на самоубийственную миссию без смысла и надежды. Особенно обидно от того, что ведь перед реланчем вселенной можно было хоть весь мир взорвать, всё равно через пару недель всё будет по-другому, по-новому. Но нет, если персонажи страдали раньше, то они будут страдать до самой смерти. Это как если бы в конце Лоста из лесу вышел Уолт, поубивал всех и сел на берегу напевая «Я – особенный, поцелуйте меня в зад». Это как если бы Бэтмен в конце РИПа взорвался насмерть в вертолёте. Это банально нечестно. Так обращаться с персонажами приемлемо если у вас полная драма. То есть если в конце Breaking Bad все умрут/попадут в тюрьму, то я лично не удивлюсь, там все на пути к разрушению, все друг друга ненавидят и нет полностью положительных персонажей, они даже не пытаются стать таковыми. Но в Secret Six ведь полноценным злодеем был и остаётся только Бэйн, остальные - мелкие хулиганы, чьи грехи могли быть прощены, поступи они нормально. А теперь главное. Несмотря на всё это, на то, что я бы предпочёл более позитивную концовку, на то, что это последняя нота из жизни персонажей, я ставлю Добро. Почему? Потому что это последний выпуск: всё ещё любимые персонажи, написанные так, как их и раньше писали, но одновременно каждым словом, каждым движением махающие читателю на прощанье. И пусть грусти от прощания не чувствуется сейчас, но когда вы будете читать очередной выпуск ДИКОГО ХОКМЭНА, Аквамэна или Грин Эрроу вы вздохнёте и подумаете «А ведь на их месте могло быть продолжение истории этих фриков, в котором они, возможно, пришли бы к хэппи-энду». Но не бойтесь, через пару минут вы об этом забудете и будете уже читать другие хорошие комиксы. Secret Six #36 не оставит огромного отпечатка у вас в памяти, но возвращаться время от времени вполне сможет. Добротный комикс о злой судьбе получает ДОБРО.

ДОБРО


Severed #1 / Image


Сценаристы: Скотт Снайдер и Скотт Тафт Художник: Аттила Футаки

Что думает Sir Carnage:

Завёл что-то Скотт Снайдер моду писать в соавторстве с кем-то. Ничего плохого в этом нет, но почему-то соавтор у него почти всегда какой-то незнамо кто (даже к Хиггинсу в четвёртом номере Gates of Gotham добавился какой-то таинственный незнакомец) и процент участия незнамо кого от случая к случаю варьируется. И хорошо ещё, когда прописано кто именно чем в сценарии занимается, - сразу понятно кого за что хвалить или ругать, но в данном случае нам уже неизвестно сколько тут от одного известного Скотта, а сколько от другого неизвестного. Впрочем, хотя Тафта нам опознавать просто не по чему, Снайдер тут очень даже ощущается, а это вроде как главное. Ещё почему-то немного ощущается Стивен Кинг. К чему бы это? Может это потому, что чёрный дядька чем-то напоминает Моргана Фримана, но вряд ли только поэтому. Если кто ещё не в курсе, то перед нами - ужастик. Причём с ребёнком в качестве протагониста. Причём такой, что два Скотта посчитали необходимым выпускать его через Image без редакторов ДиСи над душой... Вот я это напечатал и мне стало страшно читать следующие номера, в конце концов редакторы ДиСи разрешили Cry for Justice. Ладно, судьба главного героя спойлерится в самом начале, но всё же не до конца и повод волноваться всё же есть, только уже за не за ребёнка, а за однорукого деда, но комикс всё равно чётко даёт понять, что не собирается злоупотреблять элементом неожиданности: концовку номера трудно не увидеть издалека, но несмотря на это АААААААААААААА! Окей, возможно там на самом деле должно быть на несколько "А" меньше, но вы меня поняли. Интересно, что по первому номеру трудно сказать, есть ли в этой истории сверхъестественные элементы, или же этот ужастик из тех, которые держатся поближе к реальности: легко может оказаться и то и другое, и ещё неизвестно, что из этого страшнее. По сути номер уходит на знакомство параллельно с главным героем и с то ли монстром, то ли просто убийцей. По первому претензий нет, но второе, разумеется, интересней. В целом весьма многообещающее начало.

ДОБРО


Что думает redson:

В рамках МЖДЗ из четырех человек, читающих American Vampire, уже все четверо написали по одному отзыву (и я помню, что мой был самый размытый, еще обязательно верну должок). Почему всего по одному? Почему по одному, когда иные, будем откровенны, менее достойные широкого обсуждения и настойчивого пиара комиксы получают по рецензии чуть ли не каждый гребаный месяц? Мы все такие крутые, вместо того, чтобы обсуждать события и персонажей, рвемся сразу же в высшие уровни сознания, анализируем темы, методы, техники. Но ведь все эти величины характеризуют серию целиком, они не меняются от выпуска к выпуску. Каждый раз пишем так, будто это последний пост о комиксах на планете Земля (в первую очередь самокритика). Ну что, вот еще один хоррор-комикс от Скотта Снайдера про Америку. Не слышу восторженных криков, графоманы вы мои! Давайте сейчас вот о чем подумаем: первый комикс Скотта Снайдера, если верить киберпространству, вышел в 2009-м году. Черт возьми, да даже с Джейсоном Аароном через полтора-два года после дебюта никто так не носился! (А я считаю Аарона лучшим новым голосом в индустрии с момента больших британских нашествий, мечтаю обернуться его бородой, слушать кантри и блевать на абсолютное издание Watchmen.) Снайдер пишет Бэтмена! Да, Тони Дэниел тоже писал Бэтмена, но Тони Дэниел работал с Грантом Моррисоном! Снайдер такой занятой, что постоянно вынужден писать с соавторами. Все они его друзья, которых он вытаскивает на честном слове и своем авторитете (?!) Мне очень нравится Скотт Снайдер, я считаю его лучшим новым голосом в индустрии с того момента, как Джейсон Аарон начал всерьез отращивать свою бороду, я хочу обклеить всю квартиру страницами Рафаэля Альбукерке, Франческо Франкавиллы и Джока (смотрите, какие ему художники достаются, Моррисон о такой безупречной библиографии не мечтал, ему комиксы рисовал иллюстратор сексуальных похождений Баффи, а ведь уже пятьдесят лет, один из самых продаваемых И обласканных критиками авторов, DC нужно что-то менять в ДНК). Снайдер мне очень нравится, но меня траектория его карьеры обескураживает. В Severed нам подают Скотта Тафта, но это первый раз, когда я действительно чувствую, что Снайдер с нами не только именем, но и сердцем. Его комикс, от обложки до обложки. Вам кажется, что в American Vampire недостаточно Америки? Здесь дух американского хоррора даже важнее героев. Они есть, но, как и в первых выпусках снайдеровского «Вампира», к ним нужно присмотреться, вообще весь комикс не получится распробовать с одного захода, прямо-таки наследник настоящего Vertigo (вместе со Scalped Аарона, как бы я хотел завернуться в его бороду). Это начало 20-го века, путешествие по маленьким городкам, в которых, как нас учили мастера жанра, таится неописуемое зло (Стивен Кинг? Дэвид Линч? Вы и без меня знаете стандартный набор). В American Vampire охват нескольких десятилетий гарантирован тем фактом, что вампиры, mate, они живут очень долго. В Severed, кажется (первый выпуск! Мне все только кажется, не надо требовать невозможного) решили предоставить ту же гарантию, но уже старым дедовским способом: показав главного героя сначала старым дедом, и дав понять, что он прожил несколько десятилетий. На самом деле здесь из тени выпрыгивают все те же кровососущие уроды с длиннющими пальцами, но American Vampire все же более экшен-ориентированный комикс, Severed берет тягучим ожиданием, в нем никто не отбивается и не надирает задницы. Так ведь честнее, не находите?

ЖИЖА


The Punisher #1 / Marvel


Сценарист: Грег Ракка Художник: Марко Чекчетто

Что думает redson:

Все упирается в рисунок. Грег Ракка, судя по всему, пытается сделать если и не убероригинальный комикс про Карателя, то по крайней мере не похожий на предыдущие два тома, что уже само по себе похвально. Фрэнк Касл из человека и жителя Вселенной Марвел снова превратился в силу природы (впрочем, неизвестно, как долго это продлится). Ракке даже художника подогнали по случаю. Да, вы правильно поняли, у появления Марка Чекчетто есть своя больная логика: он подхватил пост художника Daredevil у Майкла Ларка, рисовавшего Gotham Central Ракки (и Брубейкера). Логика не столько больная, сколько дырявая, потому что «Дардевила» Чекчетто подхватил не у самого Ларка, а у Роберто Де Ла Торре, и к тому моменту о какой-то цельности в визуальной стороне говорить было поздно, ведь Чекчетто не имеет отношения ни к тому, ни к другому - под грудой теней, бликов и штрихов скрылась обычная пародия на Марка Брукса, который в свою очередь всего лишь пародия на Марка Багли, который дешевая версия Алана Дэвиса. Даже удивительно, как после стольких кровосмешений нос не отвалился. Сценарий отчаянно старается превратиться в хороший комикс, это не уставший автор, пишущий экшен-сюжет №893. Но Брэд Питт и Морган Фримен в главных ролях мгновенно низводят серьезную заявку Ракки до статуса самопародии. Относительно Чекчетто все давно было понятно, но какого черта? Чья это была идея? Казалось бы, пора уже завязать с внезапными эминемами и брюсами уиллисами, комиксы все-таки делаем. Ладно, есть несколько человек, у которых на обводке фотографий вся карьера построена, но зачем же всем за ними в омут кидаться? Отсылку все и так бы поняли. Все же, несмотря на естественное желание писать абзац за абзацем про гладко постриженные бородки, томные взгляды, розы, куколок и черепа, говорить нужно именно о сценарии. Он может вызвать недоумение и гнев, но все это в сто раз лучше, чем равнодушие, которое обязательно встретило бы очередную итерацию мрачного мужика с мрачным видом выжигающего scum of the earth. Это ни в коем случае не плохо, но не у всех получается, а даже если и получается, то все равно, зачем дублировать чужие комиксы? Но это все демагогия: рисунок здесь, игнорировать его нельзя, а Ракка пока и свои же старые работы дублирует слабо. I mean, Брэд Питт и Морган Фримен в главных ролях. (Я стопроцентно уверен, что их упомянут все рецензенты, но Брэд Питт и Морган Фримен здесь, игнорировать нельзя)

ЖИЖА


Что думает Happycake Oven:

Грег Ракка показывает нам несколько иное восприятие Карателя окружающими его людьми. Если учесть, что этими людьми являются обычные полицейские и такие же обычные уркаганы, мрущие пачками во время каких-нибудь вторжений, кризисов, гражданских войн и флэшпойнтов, то не удивительно, что сам Фрэнк Касл, имеющий опыт общения с кейпами и по разным причинам общающийся с ними, будет являться для служителей закона и бандитов богом с совершенно другого plane of existence. Конечно, такой подход к персонажу не нов и кем только не использовался, но согласитесь, существует некий стереотип комиксов о Карателе: повествование ведется от лица Фрэнка короткими рублеными фразами (то, что называют one-liners), в сюжете красной линией идет противопоставление одного монстра другому (буквально это сделал Ремендер в Frankencastle, там некий охотник на вурдалаков, вампиров и оборотней сам ближе к концу своей карьеры превратился в череп в стимпанковском экзоскелете, проследить параллель между Фрэнком, нарушающим по сто законов в день, чтобы убить одного бедного негра на желтом Рейндж Ровере, думается, очень легко), постоянное упоминание о роли удачи в жизни Фрэнка, брение бород, спортзал и масло для тела. К маслу для тела и крепкой мужской дружбе мы еще вернемся, а пока же все это чувствуется, ощущается и читается точно так же, как другой комикс Ракки, Gotham Central (Фрэнк за весь номер не сказал ничего, только носился дождем пуль что твой Кристиан Бейл в «Эквилибриуме»). Сравнение местного Карателя с Бэтменом очевидно, а вот молодой детектив Walter Bolt - это вовсе не Джим Гордон, как кажется поначалу (I hate my gun I hate my job I keep practicing), это девочка-секретарша, фантазировавшая о яростном сексе с Бэтменом. Второй детектив нам пока совершенно неинтересен, не исключено, что на нем будут завязаны дальнейшие истории, но пока сосредоточимся на первом детективе. Если отбросить некий сексуальный подтекст, то молодого детектива можно сравнить с шерифом Карновым из Scalped: наш Уолтер каждую секунду ждет своего разоблачения и поэтому ходит практиковаться в стрельбе, душевного успокоения это ему конечно же не приносит, ведь рано или поздно все догадаются почему ему так везет на раскрытие дел и задержание преступников. Задерживают тут, кстати, очень лихих преступников, маргиналы-наемники расстраивают свадьбу рыжей девушки-морпеха (Batwoman все еще держит Ракку за яйца) по непонятной причине и получают полагающихся пиздюлей. Кроме главаря, которого, видимо, оставили либо как информанта, или же для мести той самой рыжей невесты, она у нас вроде осталась живой. И на моменте с невестой давайте переместимся к самой грустной части нашего обзора - рисунку. Пойдем издалека: неделю назад вышел великолепный комикс Daredevil, где тоже была перестрелка на свадьбе, но если в «Дэйрдевиле» присутствовало буйство красок, то здесь одна черная тушь и подведенные глаза, если там динамика, то здесь статичные tough guys с popped collars манерно потряхивают пистолетами (glocks a wankers gun son извините). В Daredevil живые персонажи, чего стоит только дядя Сальваторе, которого мы видим секунду, но за эту секунду вся его жизнь проносится у нас перед глазами: покер по пятницам, не слишком чтобы дружеские подколки ребят мафиозов, откровенное неуважение со стороны top earners семьи, работа только в качестве фейвора и финальное решение стать чем то большим, выбраться из трясины неудачника и может быть даже трясины обычного мафиозо. А в «Карателе» одна гомосфера и накатывающиеся розово-красные волны девиантарта. Давайте проведем эксперимент: откройте страницу со сценой ранения невесты, а где-нибудь по соседству DeviantArt, вбейте в поисковую строку love bride feelings hurt, и посмотрите сколько сотен таких же картинок он вам выдаст. Рисунок Чекчетто, остроумно называемой ревьюерами сплавом европейской и американской техник, был бы влитым в БД про жопы, какие рисовал Алессандро Вити до Secret Warriors (ну вы наверное видели, чего там вышло), но никак не для комикса про Карателя. Даже не для комикса про Карателя, не особо похожего на все остальные комиксы про Карателя. Если вас не смущает такой рисунок, который иначе как голубым не назовешь, то лучше комикса про Карателя вы не найдете. Для всех остальных до сих пор есть PunisherMax, тот самый мужской комикс про Панишера с ван лайнерами.

Ultimate Comics Fallout #4 / Marvel


Сценаристы: Брайан Майкл Бендис, Джонатан Хикман и Ник Спенсер Художники: Сара Пичелли, Сальвадор Ларрока и Клэйтон Крейн

Что думает Игрок:

Самая громкая новость последнего времени – новый Человек-Паук – афроиспанец Майлс Моралес. Если вы узнаете об этом из этого отзыва – это не автор спойлераст, это вы в подвале. Фраза про «безвкусный костюм» наконец обрела свой контекст и звучит в общем и целом неплохо. Свое отношение к личности нового Паука как только не высказывали – как у нас, так и на Западе. Расистские комментарии плодятся и множатся, люди говорят, что никогда больше не будут читать эту серию. А в России Алтимейт Спайдермен имеет гораздо большую историю, чем в других странах, с него во многом все начиналось. И вот для многих теперь возможно заканчивается. Главное, чтобы комикс был хороший, вот что важно. Бендис в интервью уже сказал, что мол, Моралесу 13 лет, со всей его семьей мы познакомимся уже в первом выпуске, постоянно будут мелькать персонажи каста прежней серии. Не знаю, как вам, а мне интересно, вот что это все выльется, и первый выпуск я оценю точно. А расизм это плохо, детки. Тем временем в выпуске целых 3 истории. Одна – экшен (Паучок от Бендиса), другая – история (Рид Ричардс от Хикмана), третья – невнятное говно (Нил Спенсер и кто эти люди). У Бендиса все стандартно, драка, комментарии людей на улице, тот самый афроиспанец. Хикман словно бы начинает повторять сам себя из выпуска в выпуск: сначала Тони Старк как Рид Ричардс в Четверке вступает в группу людей, которые хотят решить все и изменить мир, теперь Рид Ричардс как... экхм... Рид Ричардс создает собственный Фьючер Фаундейшен в Алтимейт, чтобы.. экхм... да, решить все. Нет, я не верю, что у Джонатана закончились хорошие идеи, так что жду Алтимейтс и иже с ними... но... осадочек. Тем временем феерическая хренотень еще впереди. В маленьком кусочке от Ника Спенсера две бабы сидят и разговаривают друг с другом ни о чем ПЯТЬ страниц. И все это рисует Клэйтон Крэйн, это самое неадекватное использование этого художника всех времен и народов. Кошмар какой-то. Вот таким коктейльчиком и выходит Алтимейт Фоллаут. Понятно, что это скорее превью будущих серий, но все же хотелось ждать более осмысленных вещей. Но в историю этот выпуск все равно уже вошел.

ЖИЖА


Что думает redson:

Я надеюсь, вы понимаете, что Ultimate Comics Fallout нельзя оценивать по тем же критериям, по которым вы привыкли оценивать комиксы, потому что ничего общего этот журнал с комиксами не имеет. Это не правомочная форма издания графических произведений, UCF даже антологией назвать нельзя, он не содержит ни законченных историй, ни продолжающихся сериалов. В каждом выпуске собрано по три обрывка. Они все сработали бы как бэк-апы в конце выпуска онгоинга, как бонусные страницы, но они вынуждены существовать отдельно, без контекста. Вы в комментариях обижаетесь на снобизм, а тут, извините, само издательство плюет читателям в лицо, бросает им кости со стола и смеется. Раз вам от комиксов ничего, кроме твистов, ретконов и прочих важных событий не нужно, то ничего, кроме них, вы и не получите. Человек-Паук – негр, Рид Ричардс вернулся на Землю и создал Ultimate-версию Future Foundation, а правда о происхождении мутантов (их создало правительство, помните?) грозит вырваться наружу. Ultimate Comics Fallout можно спойлить с чистой совестью, не отнимешь ни капли удовольствия от чтения, все оно заключается в получении выложенной выше информации. Приношу извинения Саре Пичелли, она проделала адекватную работу.
Rickety-Tickety-Tin, 08.08.2011 21:08:46
Чего я хотел сказать-то. А! Moon Knight and Knight of Vengeance made my fuckin' week.
Игрок, 08.08.2011 21:08:13
Дядя Сальваторе((((((((
Не стал писать обзора на нового Карателя, в принципе соглашусь с редсоном
хотя посмотрим еще, куда нас приведут Брэд Питт и Морган ФРиман
Slavone, 08.08.2011 21:08:08
Мда, вот какой они логикой руководствовались c выбором Чекчетто. Выглядит как какое-то говно для готик девочек-тинейджеров от зенескопа, мало того что убого, так еще и не понятно ничего. Тем временем в Scalped, чувствуется, последние 9 номеров будут дичайшего замеса. Pumped as hell. Ну и Severed мне показался скучным, а над Муннайтом дважды засмеялся вслух, Бендис делает что-то правильно.
Bogart, 08.08.2011 21:08:19
Хорошо что кроме Гейл Симон Шестерку больше никто не писал (Острандер не в счет - один номер непонятно о чем это несерьезно), пусть так и будет
Игрок, 08.08.2011 22:08:33
Острандер не в счет - один номер непонятно о чем это несерьезно

Острандер все-таки классик фактически на этом поприще
и разве тот номер был не о его старых персонажах?
Bogart, 08.08.2011 22:08:39
Не спорю, Острандер в своё время для Сквада сделал, наверное, не меньше чем Симон для Шестерки
Я просто забыл что он еще и стэнд элон про Дэдшота написал, вообще вот об этом говорил - http://media.comicvine.com/uploads/5/57222/1291436-prv5669_cov_super.jpg
red hulk, 08.08.2011 22:08:18
Карнаж сделал первую аннатацию на спайдермедии! Но я её не читал Саммо отлично дебютировал.

Лучшая рецензия на Панишера: Photobucket
http://deathtotheuniverse.blogspot.com/
я серьезно не знаю чё Хэппикейк так распинается. Дизайн панель и раскадровка у*бищны, а в сюжете Килл Билл. В этом комиксы даже шлюхи страшные.

Сальвадор Ларрока и Клэйтон Крейн
Ещё одна дрим-тим.
kylo ren, 08.08.2011 23:08:21
Мне понравился комикс!
Bastion7, 08.08.2011 23:08:15
Я не такой тонкий ценитель арта и искатель глубинного подтекста, но Каратель первый новый очень скучный, даже "убивает всех везде" не спасает. Сверед уступает Вампиру, но тоже хорошо. Бэтмен-флэшпоинт крут, остальной флэшпоинт мех (при том что Джонс все еще не является моим личным врагом).
И раз уж мы обсуждаем авторов, отзывы Карнажа не были бы отзывами Карнажа, если бы помимо наездов на диси по теме, не было бы наездов на диси просто так, чтобы не расслабляться.
red hulk, 08.08.2011 23:08:55
И раз уж мы обсуждаем авторов, отзывы Карнажа не были бы отзывами Карнажа, если бы помимо наездов на диси по теме, не было бы наездов на диси просто так, чтобы не расслабляться.

Наша песня хороша
Bastion7, 08.08.2011 23:08:05
Из неупомянутого: Супермен закончился и да, авторская команда поняла, что морозила чушь и объяснила, что был Супермен был не в себе, спасибо и на этом. На моменте, когда воссоединение с Лоис и вместе навсегда я просто улыбнулся. В том смысле, что буквально следующий выпуск и ничего такого нет.
The Infinite - это вместо Image United или тот проект все еще жив?
redson, 09.08.2011 00:08:33
Image United уже вряд ли оживет, там же столько художников, все друг друга тормозят. Да и Роб теперь рисует две серии одновременно!
Leyto, 08.08.2011 23:08:24
Пожалуй самая интересная история UCF - о Риде и его очередном ФФ. Сомневаюсь, что у него есть ПЛАН, но тем не менее было бы забавно посмотреть, что бы получилось, столкнись две эти команды.
Не смотря на то, redson и полагает, будто UCF огрызки, он прекрасно настраивает на то, что же нам ждать от Ultimate дальше. И определенные планы лично я себе благодаря серии построил. Надеюсь не ошибусь.
Kurt_Wagner, 09.08.2011 02:08:02
Игрок, Хэммил же уже опроверг информацию, что «Gotham City» будет его последней озвучкой Джокера, не?
Игрок, 09.08.2011 07:08:35
я не слышал, но это очень активно в свое время говорили везде

слышал только, что он сказал, что ради озвучки Киллинг Джоук готов еще разок это сделать)
Kurt_Wagner, 09.08.2011 09:08:55
http://twitter.com/#!/HamillHimself/status/80781798900113408 пруф.
а вот про Киллинг Джоук впервые слышу. экранизировать собрались? линк?
Игрок, 09.08.2011 10:08:47
значит, его слова переврали
здорово

по поводу киллинг джоук - сам мультфильм типа только планировали, но Хэмилл всю жизнь говорил, что именно это хочет сделать
http://www.comicbookmovie.com/fansites/joshw24/news/?a=43474&t=Mark_Hamill_Talks_About_Voicing_The_Joker_In_iBatman_Arkham_Cityi_iThe_Killing_Jokei_And_More

plane_v, 09.08.2011 09:08:50
в мультфильме по DKR он будет
Игрок, 09.08.2011 10:08:18
разве точно подтверждено? но слышал, что Конрой/Хэмилл снова да
kylo ren, 09.08.2011 10:08:17
Муннайт идет чего-то не в том направлении в каком бы я его хотел видеть, это комедийный комикс вместо обещанного краймового и такого баланса между комедией и серьезным действием как в дэйрдэвиле здесь нет. Я как усредненный читатель комиксов хочу читать то, что мне понравилось по сто раз и такое не побоюсь радикальное расхождение с формулой дэйрдэвила немножко обескураживает.

Bastion7, 09.08.2011 19:08:32
С другой стороны, много хороших осознанных комедий в комиксах сейчас есть?
kylo ren, 10.08.2011 00:08:03
да я вообще и не говорю, что комедии это плохо и расчленить бендиса

ждал одно - получил другое, но заказывал то я борщ, а получил окрошку

и то и то вещи хорошие, шо то шо это говно, разница в получившемся у меня на этой почве когнитивном диссонансе
Ksander Ad, 10.08.2011 01:08:57
кстати, согласен с Хэппи. от Муна ожидаешь чего-то более серьезного и жесткого, хоть и с признаками сумасшествия. на выходе получается что-то близкое к комиксам о Дедпуле. нельзя сказать что это плохо. просто немного другое ждешь.
P.S. поставить бы Бэндиса в подобном ключе Дедпула писать
kylo ren, 10.08.2011 14:08:19
во дэдпул ведь осознанная комедия!
Bastion7, 10.08.2011 19:08:47
Угу, переменно хорошая (если макс, то постоянно). Но мало их, в общем.
kylo ren, 10.08.2011 19:08:45
вебкомиксы есть ведь еще
Bastion7, 10.08.2011 22:08:24
Согласен. Не знаю, что было бы, если бы не регулярный Доктор МакНиндзя.
cjhftjcvbn, 11.08.2011 18:08:46
Как насчет Chew? Мне нравится порой
HaVoK, 09.08.2011 10:08:25
Бэтмен с чего-то решил, что ему бы не открыли, если б он просто постучал

я тоже об этом подумал))
Rock, 09.08.2011 11:08:50
В этот раз вы немного пероборщили с длинной мнения...
Вот давайте парни,я серьезно, начните матать вниз от самого верха,в плоть до начала коменатриев?
Ну сколько времени ушло,а?
А вы хотите чтобы редовые поситетели это все еще и прочитали!?
Я не выдержал и прочел только самое интересно,остальное тупо проматал.
Порадовал конечно "Игрок" с фолаутом, а за фразу "Тем временем феерическая хренотень еще впереди." ему отдельная благодарность...
Игрок, 09.08.2011 11:08:16
а обычно не мотают, а читают, да
по поводу длины - неделя выдалась весьма богатая на комиксы, которые хочется откомментировать
прочитайте сегодня одно мнение, завтра еще одно - до следующего МЖДЗ все равно еще неделя
sterpazook, 09.08.2011 12:08:38
Вы не рядовой посетитель though
kylo ren, 09.08.2011 12:08:02
надо конечно же внедрить циферки

и если зажать колесико мышки то мотать можно гораздо быстрее, весь пост где-то за две секунды!
Rock, 09.08.2011 20:08:08
Чтож,Игрок прав.насчет растенуть...
Умно вы придумали)
derden, 09.08.2011 12:08:43
МЖДЗ стал офигенным аналогом утренней хрустящей свежей газеты. Утро на работе, боссов ещё нет. Эспрессо, горячий круассан, ноги на стол и чтение МЖДЗ. Красотенюшка! Парни, спасибо за офигенное утро.
sonicfx2008, 10.08.2011 08:08:56
Насчет Fallout соглашусь. Этож надо такого художника использовать для бессмысленной болтовни 2ух девиц. Да и вообще у них помоему эта минисерия в горле уже стоит раз они комикс забивают подобным шлаком. А новый человек-паук походу слабак, но знает карате. Посмотрим что из этого выйдет)
sterpazook, 10.08.2011 12:08:47
Девиантарт он сука разный
red hulk, 10.08.2011 12:08:36
А ++
Rock, 10.08.2011 20:08:52
Я не знаю вы это спецально,или просто не догледели..
Но вот у бетман архам сити,в низу нет оценки "Мусор,Добро или т.п" почему?
redson, 10.08.2011 20:08:14
И еще много где их нет, если внимательно посмотреть. Это выбор автора, он может и не ставить оценку, позволив тексту говорить за себя.
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34913 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
34103 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
27483 103