Animal Man #1 | Batgirl #1 | Batwing #1 | Casanova: Avaritia #1 |
Green Arrow #1 | Hawk and Dove #1 | Justice League International #1 | Men of War #1 |
OMAC #1 | Static Shock #1 | Stormwatch #1 | Swamp Thing #1 |
Animal Man #1 / DC
Сценарист: Джефф Лемир
Художник: Трэвел Форман
Что думает Игрок:
Можно смело начать подводить итоги первой реланчной недели, и смело признаться – Animal Man вышел лучшим из первых тринадцати. Бадди Бейкер и его любящая семья – пока что самое светлое пятно новой DC-вселенной. Светлое пятно, но не без мрачной атмосферы. Больше всего в этом комиксе нравится именно реальная жизнь. Как Бадди Бейкер умудряется жить с суперспособностями со своей семьей, как адаптируется к жизни, как уменьшает свой вес до «веса шмеля», чтобы не разбудить ночью детей. От газетной статьи, знакомящей нас с героем, мы моментально попадаем в жизнь Бадди – обычную, домашнюю жизнь человека, который (вот те на) еще и является супергероем. Характеры саппортинг каста серии раскрыты великолепно – к концу выпуска начинаешь серьезно переживать за семью Бейкера как за свою. Лемир постарался, сделав персонажей максимально живыми. В этой истории каждый человек понятен, какой бы поступок он не совершил. Это реальная жизнь, а супергероика здесь постольку-поскольку. Один из главных факторов реланча, который мы учитываем – доступность для нового читателя. И тут все хорошо. Действие быстро сменяет друг друга, семейная идиллия становится приключениями, приключения становятся ночным кошмаром, и все это проглатывается запоем, и хочется еще. Трэвел Форман – мастер карандаша, его рисунок одинаково качественно смотрится и на семейных сценах, и в хоррор-кошмаре. По всей видимости, спокойной жизни Бадди пришел конец. Не знаю, как вы, а я теперь буду следить за событиями с особым интересом. И кому из толпы реланча удастся переплюнуть неординарный подход Энимал Мена – очень интересно.ДОБРО
Что думает redson:
Бадди Бейкер – одна из ключевых фигур в истории американской индустрии комиксов. Не потому что он отличный супергерой. Зверочеловек показывает, что личность, стоящая за комиксом, всегда важнее, чем его герои. Персонаж – ничто, история – всё. Что Marvel, что DC, создали главных героев своей летописи в первое десятилетие (1960-1970 и 1930-1940 соответственно). Дальше пошли вариации, пародии, плагиаты. Animal Man – персонаж третьего сорта. Но из этого и родились легендарные раны, оказавшие влияние на будущие поколения. Swamp Thing? Загнивающий недохоррор, давайте отдадим его перспективному молодому британцу Алану Муру. Doom Patrol? Интересная идея, но серия явно зашла в тупик, и никто уже не покупает. Давайте отдадим перспективному молодому британцу Гранту Моррисону. Marvelman? Жалкая пародия на Капитана Марвела, что с ним делать? Давайте отдадим Алану Муру. Человека-Паука помнят, потому что это подросток с великой силой и великой ответственностью. Им он навсегда и останется. Энимел Мена помнят не потому что это мужик, способный перенять способности любого животного. Бадди Бейкера помнят, потому что комиксы про него получили признание критики. Если продолжить сравнивать Энимел Мена с Человеком-Пауком (как среднестатистическим супергероем), то на сценариста ложится совершенно другая нагрузка и он испытывает другой уровень ответственности. Когда пишешь Человека-Паука, то чаще всего хочешь угодить фанатам и начальству. Когда пишешь Animal Man, то главный судья – ты сам. Ты считаешь себя хорошим сценаристом комиксов и достойным стоять в одном ряду с большими именами? Готов ли ты выдержать тест на креативность? Если будет, чем гордиться, то вырастет уверенность в себе и качество следующих работ. Если же провалишься, но убедишь себя, что все не так и плохо, то с этого момента все пойдет под откос. Вся эта теория звучит немного наивно, но если не допускать, что авторов хоть немного волнует их творчество, то какого черта мы вообще здесь делаем? Многие сдались уже после первого своего комикса, я же буду верить в авторов даже когда они сами уже в себя не верят. Джефф Лемир в себя верит и относится к важным заданиям со всей серьезностью, в нем сильна любовь к комиксам. Его Essex County попал в список 40 обязательных к прочтению канадских романов (в десятку не прошел, потому что, gasp, слишком мало текста, чтоб им всем хорошо жилось). Sweet Tooth – один из лучших онгоингов современности, пропадающий в тени Scalped. Были, конечно, и проколы, но что насчет Ultimate Теста? Animal Man, у которого из любимых и обсуждаемых выпусков за всю историю 26 номеров Моррисона и шесть номеров Питера Миллигана (они, возможно, даже лучше Моррисона). Благодаря Джеффу Лемиру и художнику Трэвелу Форману о серии снова хочется много и часто говорить в положительном ключе. Да что там, это лучший комикс перезагрузки на данный момент. Бадди практически с первого же появления в комиксах был семьянином, никакой мыльной оперы, поэтому One More Day ему, в отличие от Супермена, решили не устраивать. Жена и дети при герое, и это замечательно. Семья – стержень Энимел Мена. Он знаменит как вегетарианец и зеленый активист, попадающий в приключения на грани абсурда, но все главные истории построены на том, как он защищает семью от угроз или пытается ее вернуть. Спасение дельфинов, полеты в космос и наркотрипы – это, конечно, здорово, но душа комикса в Эллен, Максин, и Клиффе. Вокруг них Лемир и строит первый сюжет. Помимо семьи есть тайна, ради которой стоит вернуться через месяц, мистика (Лемир – молодец, не подражает предыдущим авторам, а использует свои приемы, которые совершенствовал в Sweet Tooth) и наглядная демонстрация суперсил Зверочеловека, делающая их гораздо круче, чем они кажутся после пары предложений на Википедии (Rhino! Rhino!). При всем этом, настоящая звезда шоу – Трэвел Форман, наконец-то нашедший подходящий материал для своего специфичного стиля. У него и обычных людей-то никогда не получалось нарисовать без дьявольщины, а тут ему целый Черный Вигвам, только успевай линии в срок выводить. С этим, надеюсь, проблем не будет, рисунок у Формана очень экономный, отсутствие задников на некоторых страницах он превращает в интересное стилистическое решение, но и хорошую детализацию тоже дает, где надо. Претензия только одна: черт возьми, поменяйте прическу сыну Зверочеловека! Скиньте mullets с корабля истории!ДОБРО
Batgirl #1 / DC
Сценарист: Гейл Симон
Художник: Ардиан Сайаф
Что думает Игрок:
Помимо «вертиговских» тайтлов на этой неделе больше всего мне понравились комиксы с приставкой Bat. Хотя Бэт-линейка просто адово расплодилась в последнее время – оказывается, что не зря. Ведь попадаются и такие – просто хорошие комиксы. Не буду скрывать – долгое время единственной историей с Барбарой Гордон, которую я читал, была собственно Killing Joke. То есть сразу та самая история, которая персонажа из одного (с которым я, получается, знаком почти не был) превратила в другого (познакомиться с которым оказалось куда проще). Гейл Симон своих не бросает – и несмотря на выкрики толпы и феминисток, она вернула Барбаре возможность ходить, да еще и органично вписала это в новую историю и новую вселенную. События Killing Joke не выветрились, и более того – они работают не только флэшбеком, но и оказывают существенное влияние на развитие истории. Первый выпуск позволяет нам узнать Барбару, почувствовать ее, в этом комиксе главная героиня – живая. Живой человек со своими страхами, недостатками и мнением. Впрочем, естественно себя в этой истории ведут все – Симон отлично справляется с погружением читателя в мир Бэтгерл. Сцены с Гордоном и новой соседкой – естественны и натуральны. И даже новый маньяк, несмотря на вторичность его действий, вызывает интерес. Отличная работа.ДОБРО
Batwing #1 / DC
Сценарист: Джадд Виник
Художник: Бен Оливер
Что думает Игрок:
Иии сразу второй хороший Bat-комикс. Приятная неожиданность от Джадда Виника. Чернокожий Бэтмен крут, технологичен и честен. Лучше бы это конечно была сразу мини-серия (в конце концов, все к ней и сведется), но первый выпуск сделан хорошо. Правильная завязка, правильная концовка. И не воспринимается чисто «черным» комиксом, написанным для одной аудитории и политкорректности ради. История с бывшими супергероями – тоже неплохо. И да, арт Бена Оливера с каждым разом мне нравится все больше. Честно и красиво, а большего тут и не надо. В общем, не ждали, а получили очень даже. Почитаем дальше, Бэтмен-то теперь, слышали, черный стал.НЕЖДАНЧИК
Casanova: Avaritia #1 / Marvel-ICON
Сценарист: Мэтт Фракшен
Художник: Габриэль Ба
Что думает plane_v:
Casanova Мэтта Фрэкшена это был такой замечательный комикс – красивый, обаятельный, и раздражительно умный. В нем сценарист-хипстер при поддержке двух талантливых бразильских близнецов вел монолог о тяжкой судьбе художника, влюбленного в трэш-культуру. Через все мыслимые пункты в списке жанровых троп, разумеется – шпионских боевиков, ненаучной фантастики и авантюрной поеготни. И через изумительный каст персонажей, каждый из которых пытается вырваться прочь из своей жанрово-сюжетной роли, что располагает к неожиданным твистам и жутко заковыристым диалогам на повышенных тонах. Главный герой, титульный Казанова Квин, оказывается втянут в формальную войну двух организаций – агентов порядка и хаоса. Война эта заключалась в покушениях на гибриды Джеймса Бонда и Дэйва Сима, воровстве гигантских роботов и общении с гостьями из будущего и с каждым эпизодом становилась все более абстрактной. Собственно, Casanova не только был, он к счастью уже даже есть – отработав несколько лет на Marvel/Disney, Мэтт Фрэкшен заработал достаточно творческого кредита у компании чтобы запустить третий арк (Avaritia или Жадность), да еще и заново выпустить предыдущие два, в цвете и с важными бэк-апами (показавшими, что художественные шестеренки Фрэкшена не отсырели от эксменов и прочего страха внутри). В новом томе Казанова Квин, как и его создатель, занят нудной, неизобретательной и изнуряющей работой – уничтожает параллельные вселенные, полные интересных и оригинальных историй. Все во славу порядка, спокойствия и direct market.Green Arrow #1 / DC
Сценарист: Джей Ти Крал
Художник: Дэн Юргенс
Что думает Игрок:
Если в комиксе Тони Дэниэла я и пытался найти что-то хорошее... Увольте, Стрела – унылое и ужасное ГОВНО. Не на что смотреть, а читать и вовсе невыносимо.ГОВНО
Hawk and Dove #1 / DC
Сценарист: Стерлинг Гейтс
Художник: Роб Лайфилд
Что думает Игрок:
Не так страшен Лайфелд как его малюют. Ничего вопиюще и ужасающе плохого в этом комиксе на самом деле нет. Ну ладно, последняя страница это конечно апогей лени придумать новый дизайн, но последняя страница - это не весь комикс. А вообще, это такой комикс с приветом из 90-х, мало текста, много арта, ЗОМБИ, угроза национальной безопасности. Почему бы и не дать такой комикс двум никому не известным и ненужным героям? Персонажи просты как три копейки, а их история пересказывается нам в диалоге Хэнка Холла с отцом. Аватар войны, Аватар мира, все дела. Впрочем, Гейтс пытается создать интригу для комикса не только чудовищной последней страницей, но и тайной связью нового Голубя со старым Голубем (no homo, не подумайте). Задним числом приплетенный сюда Дэдмен нужен только как повод выговориться, да рассказать читателю ориджин персонажей. Не худшее из того, что вышло на неделе, и однозначно выше всяких ожиданий. Хороший комикс, впрочем, при всех этих факторах не получился.ЖИЖА
Что думает redson:
МУСОР
Justice League International #1 / DC
Сценарист: Дэн Юргенс
Художник: Аарон Лопрести
Что думает Игрок:
Классическая Интернациональная Лига была эталоном легкого, хорошего и смешного комикса о супергероях. Серией замечательной настолько, что мы даже внесли ее в нашу гордую мастридную сотню. Серией, благодаря которой читателям полюбились самые второстепенные персонажи DC. DIDN’T HAPPEN! Бустер Голд теперь канадец, Блу Битла не берут в Лигу, Гай Гарднер отказывается работать с лузерами второго эшелона, а Гаврил Иванович очень не любит китайцев. Да, это новая интернациональная Лига. И она совсем другая. Но не пугайтесь, дать шанс этой Лиге тоже можно. Пробравшись через национальные диалоги в начале (видимо, все-таки эта Лига будет новым политическим комиксом DC), серия дает вполне неплохую динамику между персонажами. Не сравнить, конечно, с оригиналом, но все же. Большей части команды пока раскрыться не дают, но этот шанс им еще явно представится. А пока – миссия на таинственный Остров, Холл оф Джастис, шанс доказать свое лидерство для Бустера и приятное чтиво – все это заставляет меня дать серии шанс. В конце концов, я, черт возьми, тоже люблю этих лузеров второго эшелона.ЧИТАЮ
Men of War #1 / DC
Сценаристы: Айвэн Брэндон и Джонатан Ванкин
Художники: Том Дереник и Фил Уинслэйд
Что думает Игрок:
Все же помнят, что я читаю только кейп-комиксы?ЖИЖА
Что думает redson:
Над плохими комиксами можно посмеяться, про хорошие написать несколько параграфов, а про Men of War вообще говорить не хочется. Скоро, возможно, и не придется – за эту серость просят четыре доллара вместо трех, так что покупателям необходим стимул. Видать, не суждено Айвэну Брэндону прорваться хотя бы на скамейку запасных в высшей лиге, так и будут давать ему комиксы очень осторожно и с перестраховкой. Оправдать лишний доллар должен бэк-ап от Джонатана Ванкина и Фила Уинслейда, в котором солдаты подвергаются атаке снайпера. Это как финальная треть «Цельнометаллической оболочки», только сумбурнее, скучнее и тупее.ЖИЖА
OMAC #1 / DC
Сценаристы: Кит Гиффен и Дэн Дидио
Художник: Кит Гиффен
Что думает Игрок:
Краткое содержание комикса OMAC:DROP
Static Shock #1 / DC
Сценаристы: Скотт Макдэниел и Джон Розум
Художник: Скотт Макдэниел
Что думает Игрок:
СТАТИЧНО
Stormwatch #1 / DC
Сценарист: Пол Корнелл
Художник: Мигель Сепульведа
Что думает Игрок:
МУСОР
Что думает redson:
Если Swamp Thing представил широкой аудитории Алана Мура, а Animal Man Гранта Моррисона, то Stormwatch – это звездный час Уоррена Эллиса. Та же схема: более мрачные и серьезные темы (упрощенное описание с неприятными коннотациями, но просто поверьте, что это хорошо) + реалистичный рисунок (Брайан Хитч!) + инновации, которые породят целое поколение авторов (широкоэкранный экшен, о котором мы недавно спорили). Спонсируемую ООН суперкоманду защитников Земли Эллис постепенно превратил в независимую команду защитников Вселенной, не ограниченную барьерами пространства и времени. Stormwatch стал Authority, а «герои» ради спасения мир готовы были его завоевать (и завоевали! Those were good comics). Пришло время позвать еще одного британца, чтобы вдохнуть в серию новую жизнь. Пол Корнелл – автор не выдающийся, были у него и взлеты и провалы. Но если он верит в то, что делает, у него получаются отличные развлекательные комиксы. К сожалению, вера его в последнее время ослабла. Его комиксы либо закрывают, либо выдирают из рук, либо подкидывают бессмысленную халтуру. Друг Корнелла по несчастью Кирон Гиллен встречал все препятствия с высоко поднятой головой, и поэтому сейчас на коне. Но вот Пола, судя по всему, индустрия сломала. Если смотреть на сцены по отдельности, они не так уж и плохи (но и не так уж хороши – Корнелл где-то по дороге растерял все свое фирменное британское остроумие, будто опустил руки и уже с первой строчки смирился со скорым закрытием). Проблема в том, как эти сцены собраны. Корнелл много чего запихнул в первый выпуск, но вместо информативности и насыщенности событиями получилась коллекция разрозненных моментов с участием плохо или вообще никак не представленных персонажей. Заинтересовать может только внешность и демонстрация суперспособностей. И шансы на успех при столь грубом и поверхностном подходе мизерные, если учесть рисунок прямиком из висящих в метро рекламных комиксов про покупку бытовой техники, и переизбыток супергероев на рынке. У одного только DC целых 52 тайтла! Зачем тратить лишние три доллара непонятно на что?МУСОР
Swamp Thing #1 / DC
Сценарист: Скотт Снайдер
Художник: Яник Пэкетт
Что думает Sonyn:
Одновременно с созданием импринта Vertigo издательство DC Comics практически лишила свою основную вселенную такого [специфичного] жанра как хоррор, отдав старые серии на деконструктивное переосмысление и направив юные таланты создавать тот самый mature контент. Пошло ли подобное “разделение обязательств” на пользу, или вселенная действительно потеряла некую важную частицу себя, в данном случае неважно. Примечательно другое – несмотря на спорность решения о перезапуске всех серий, ребут, безусловно, имел как минимум один положительный момент, а именно - возвращение одной из старейших хоррор-ориентированных серий компании. С первой же страницы (точнее даже с обложки) сценарист Скотт Снайдер и художник Яник Пэкетт дают понять, что несмотря на тотальный перезапуск комикс будет следовать самым лучшим канонам серии. Через весь номер проходит тема симметрии, выраженная не только соответствующими элементами рисунка и раскадровки, но и сюжетной линией вечного противостояния (или наоборот – физического и ментального соития) человека Алека Холланда и монстра Болотной Твари. Ко всему прочему подобный художественный элемент относит читателя прямо к первому выпуску знаменитого рана Алана Мура – “Loose Ends”.Что думает redson:
Две вещи о Скотте Снайдере:- Каждый выпуск Detective Comics начинался с закадрового текста от Дика Грейсона, в котором он рассказывал про свою семью и житейскую мудрость.
- В каждом выпуске Снайдер демонстрировал свои знания в точных науках, но не тупо красовался, а всегда находил им применение в сюжете.
оценка жижа была будто придумана для комикса о Мужчинах Войны: абсолютно серый протагонист, никакое действие, ноль сильных моментов. будто по трафарету писали.
как нужно начинать комикс про людей, спасающих мир:
как не стоит:
daymn shame пол корнелл
swamp thing это, что называется, playing it safe, и Снайдер расписывается как Мур, и Пэкетт подражает Биссету, и вон брухерия или что-то вроде нее поднимается. Хотя теперь эти сценарные болячки Снайдера не развидеть(
deadpool max на неделе был супер
из-за того что большинство супергероев носят плащи или когда-то носили, принято их уничижительно называть сapes типа ничего нет в них только разноцветные плащи и костюмы
Игрока жаль.
да анимал мэн лучший
а вот Batwing ? где он хорош? реалистичные человеки?! а задники кто будет рисовать?
все действия как будто в пустоте, никаких привязок
То есть ты так изящно приравнял фактически творческий эксперимент, проводившийся без согласования с непосредственным автором персонажа, к реланчам *банячих американских мажоров?
> Что Marvel, что DC, создали главных героев своей летописи в первое десятилетие (1960-1970 и 1930-1940 соответственно). Дальше пошли вариации, пародии, плагиаты.
Новые Боги, Адам Ворлок, Гоуст Райдер, Свомп Финг и др. - это вариация чего?
Комикс Снайдера и Пэкета, кстати, больше похож на ран Лена Уина и Берни Райтсона, чем на сами знаете что
Неправильно выразился? Суть в том, что в персонажах ничего особо примечательного не было, пока определенные люди не решили их (более-менее) радикально переосмыслить. У одного автора было так, потом пришел другой автор и сделал так, что персонаж начал ассоциироваться в первую очередь именно с ним, хотя и не он создал.
Подавляющее большинство главных героев? *троллфейс*
Но половина из названных, по-моему, так и закреплена за одной личностью и не может спокойно издаваться и успешно существовать за счет своей иконичности.
Суть не в главных героях, а в том, что именно там было - как раз всякие ворлоки-х**рлоки на которых отрывались случайно зашедшие художники и сценаристы, выросшие на поп-культуре 60-х
по крайней мере в марвел, где был редакторский бордель
Про Стормвотч, который оказался одним из самых больших разочарований, сказали много и правильно. Правда указав слабую работу художника, почему-то обошли мысль о том, что серия имеет очень серых персонажей и совершенно невзрачную общую визуальную составляющую. Нет буйства идей и безумной фантастики, как, скажем, в Икс-Форс этой недели, где Опена творит красоту., ну и тупо дизайны героев - говно, посмотрите хотя бы на Инженер.
какие другие детали тоже самое все
казалось, будто она в доспехах, а не просто покрыта жидким металлом или чем там она покрыта
на последнем кадре с инженером сепульведа их все-таки прорисовал
что? ЭТО ВАЖНО
The abyss also gazez ?
P.S. если кто-нибудь уже ознакомился с Бэтменом и Робином: у девушки в капюшоне есть ноги? [возможный спойлер]странно её изобразили в сцене в бассейне
so good
Это же обзоры релизов прошлой недели.
ой
Вот всё бы хорошо, но сама идея "бетмен в африке" кажется невероятно идиотской, будто его на антарктиду засунули и он там ходит среди чукчей и расследует кражу рыбы (виноват конечно Пингвин).
Забавно сразу "This is хорошо "напомнило
Я не помню, писал ли ты чего-нибудь развернутое по Дейтрипперам, а сам их не читал. Чего там так сурово?
And Animal Man was the standout because it had an authorial voice, a bit of ambition, and art that wasn’t something you could find in a cheap subway ad.
Мой бро Тим Каллахан!