RSS

Рецензия: WWE 2K16

16.11.2015, 14:00 — Сергей Мангасаров 7407 12

And his name is JOHN CENAAAAAAAAAAAAAAAAA

Для написания этого материала пришлось провести небольшое исследование: вспомнить старые части серии и, имея в виду обещания разработчиков, освежить более подробно версию 2K15. Собственно, WWE 2K15 должен был стать полноценным билетом серии на новое поколение консолей — к сожалению, по ряду причин не сложилось, и игра не выполнила тех задач, которые на нее возложили 2K Sports.

В виду этого WWE 2K16 получилась именно что большой работой над ошибками.

Чем всегда славилась серия, так это реалистичным поведением и внешним видом бойцов по отношению к своим реальным прототипам. Типичные жесты, мимика, фирменные выходы и все сопутствующее с каждой частью становилось все более и более узнаваемым и проработанным. То, что 2K15 по отношению к 2K14 не совершила качественного скачка, было одним из тех факторов который не понравился старым фанатам серии. И это было то, что в первую очередь постарались исправить. Анимация и модели персонажей были переработаны и улучшены. Но стоит сказать, что все же разработчики несколько смухлевали: сильно заметно, что больше усилий было потрачено на более титулованных и известных бойцов. И поэтому, если к «Скале», Сету Роллинзу, Стардасту или к нашему любимому Джону Сине придраться сложно, то к менее известным и популярным борцам, например, Хидео Итами или Сантино Марелла, есть вопросы — видно, что разработчики прикладывали меньше усилий к их реализации. То же самое, к сожалению, касается всей женской части ростера. Но это ни в коем случае не значит, что часть бойцов сделана халтурно. Прогресс по сравнению с прошлым годом все равно сильно заметен. Просто «звездные» бойцы проработаны не на голову, а на две лучше.

Изменений в боевой системе и в самом ходе боя в противовес графической составляющей немного. В целом, все осталось точно так же, как и в версии 2K15.

Как я уже говорил, анимация была переработана и стала лучше, но не было добавлено чего-либо нового. Все движения, выходы, поведение персонажей и финальные приемы остались точно такими же. Зато была изменена система ревёрсов — разработчики ограничили использование приема, привязав его использование к показателю специальной шкалы, и теперь стоит рассчитывать, когда и как пользоваться ревёрсом, ведь неразумно растратив всю шкалу, можно начать получать побои от противника и проиграть. Максимальное количество доступных попыток при заполненной шкале — 5, но это зависит от выбранного бойца, бывает и меньше. С ходом боя попытки восстанавливаются, и у вас появляется шанс переломить ход поединка. Играя просто с друзьями, и если у вас нет опыта, вы скорее всего даже особо не обратите на это внимание. Но при игре с опытным игроком или на высоком уровне сложности стоит тактически подходить к использованию ревёрса.

Изменения также коснулись окончания боя. Когда вы прижали противника или он вас, появляется уже классическая мини-игра. Ваша задача — остановить полоску в зеленой зоне, чтобы вырваться. Основные изменения коснулись формы мини-игры и того, как полученный урон влияет на нее. В целом, она стала слегка сложнее ближе к концу матча. Добавились совсем минимальные значения зеленой зоны, и скорость полосы возрастает слегка больше, чем раньше. Но это добавляет азарта и дает возможность спасти даже, казалось бы, безнадежный бой.

Это не единственный пример использования мини-игр, в целом, большая часть «батонмеш» моментов была переработана в QTE и новые мини-игры. Может показаться, что боевая система обновилась сильно, и я преуменьшаю старания разработчиков, но если вы уже играли в игры серии, то изменения вам вряд ли покажутся значительными. Суть боя и его течение не сильно изменились.

Режим карьеры доработали, но в основном это коснулось редактора. Теперь вы можете создать практически любое «чудовище» на ваш вкус. Насколько редактор подробный и проработанный, настолько же он тяжеловесный. На создание своего уникального бойца у вас уйдет немало времени благодаря тому, что загрузки внутри редактора не мгновенны.

Если же говорить о течении карьеры, то структурно все осталось, как было. Начинаем свое восхождение к славе с NXT. Мы «деремся» с другими рестлерами, продвигаемся вверх и пиарим себя как только можно. Интервью, общение с фанатами и прочая работа на образ и популярность. В целом интересно, но до уровня NBA 2K16 не дотягивает. Собственно, о режиме мало что можно сказать, карьера стала слегка больше и красочнее, не более.

Пара слов о технических деталях. Рецензировалась версия для PS4. С точки зрения картинки, игра выглядит достойно для своего жанра и особых нареканий не вызывает. Я уже упоминал про доработанную и улучшенную анимацию, правда, есть проблема: иногда анимация просто пропускается, персонаж совершает действие, и эффект от него есть, но само действие не показывается. Что особеннл странно, такое случалось только в локальных боях. Если говорить об онлайне, то он работает стабильно на том же уровне, что и у NBA 2K16. Особых проблем с подключением и поиском соперников не возникало. У игры есть шероховатости, но особо критичных багов нет. Так что спустя пару патчей все проблемы должны будут решиться.

Подводя итог: как файтинг для компании друзей или для матчей в онлайне WWE 2K16 игра отличная. Но только при условии, что вам интересен реслинг и все эти странные люди с подчас смешными именами для вас что-то значат. У этой игры большая аудитория тех, кто готов на нее смотреть, то есть смотреть, как играют другие, болеть и подначивать соперников, получать удовольствие как простой зритель. Намного меньше тех, кто готов играть и разбираться в процессе. Да, понятно, что WWE 2K менее зрелищный представитель жанра по сравнению с MK и не такой адреналиновый и реалистичный, как UFC. А боевая система, хоть и интересная, не такая очевидная для случайного игрока.

Такие игры обычно не берут спонтанно. Они сделаны для определенной аудитории и для нее прекрасно работают. Если же вы максимально далеки от реслинга, то спокойно можете проходить мимо. Боевая система и постановка боев не сработают для вас в отрыве от атмосферы и других атрибутов WWE.

В ином же случае, если вы смотрите реслинг сейчас или смотрели его раньше, и он вызывает у вас определенные чувства, игра для вас послужит отличным развлечением. Узнаваемые бойцы, комментаторы, менеджеры, арены и большие события. Что удалось передать в игре, так это атмосферу WWE.

Стоит ли брать игру, если есть WWE 2K15? Сложный вопрос. В 2K16 ростер бойцов больше, 120 известных и не очень лиц, подтянутая графика и анимация, переработанная боевая система и карьера. И еще несколько изменений по мелочи. Если вам важно количество бойцов и новизна боевой системы, то да, нужно приобрести новую часть серии. Это также стоит сделать в том случае, если вы проводите много времени в мультиплеере, так как по опыту других игр подобного рода надо иметь в виду, что многие игроки перейдут в новую версию.

В том же случае если вы просто иногда играете с друзьями на тусовках и медленно, но верно проходите карьеру, то менять 2K15 на 2K16 — не самое очевидное решение. Собственно, дилемма похожа на ту, которую испытывают многие фанаты FIFA каждый год, просто в меньшем масштабе.

WWE 2K16 — однозначно более удачная и комплексная, чем версия 2K15. И если вы фанат реслинга, то не пропустите ее.

P.S. Тут есть Арни.

ДОБРО
Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
19234 37
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
12386 33
12.11.2020, 12:00 — Сергей Мангасаров
Давайте вспомним, каким хорошим было это поколение PlayStation и какие эксклюзивы нам достались.
21625 31