На этой неделе мы возвращаемся к режиму «Олег не умеет импровизировать вступления». Хотя бы потому что после трех недель про DC у меня закончились темы. Так что без лишних слов переходим к релизам.
На самом деле вступление существует, но его украл Локи.
Автор рубрики REDSON Автор логотипа ЯРОСЛАВ АСТАПЕЕВ |
Список составил ROBERT DENT Комментирует OLEG89 |
|
|
|||
DC в своей бесконечной мудрости, любви и ненависти два месяца назад в Wonder Woman #37 вернуло Донну Трой, которую теоретически некоторые из вас, возможно, любят. Почему я об этом только сейчас вспомнил? Во-первых, просто постоянно забываю о текущем ране серии, уж настольно непривлекательной она выглядит. Во-вторых, потому что DC все еще остается DC, неделю назад они еще раз вернули Донну, на этот раз на страницах Future’s End, где предыдущая версия персонажа удерживает разваливающуюся мультивселенную или типа того. На самом деле два возвращения за такой короткий промежуток времени в некотором смысле даже подходят Донне Трой, у которой ориджинов и ретконов больше, чем у Джокера: она была то сестрой Чудо-Женщины, то сиротой, то магическим клоном, то суммой всех альтернативных версий себя, то бессмертным богом хаоса. Кстати, про мультивселенную: на этой неделе выходит новый номер The Multiversity Гранта Моррисона, нарисованный Джимом Ли и рассказывающий про вселенную, в которой Германия победила во Второй мировой (если вы сильно не любите Джима Ли — милости просим в комментарии связывать эти два факта). Фашистский Супермен против Дяди Сэма и прочие тому подобные милые вещи. Заканчивается She-Hulk Чарльза Соула и Хавьера Пулидо. Мне он нравился меньше чем большинству, и рисунок Пулидо — в лучшем случае «на любителя», но комикс регулярно развлекал меня, так что потраченного на него времени мне не жаль. Плюс, в нем несколько номеров второстепенным персонажем был дубль Джейми Мэдрокса, а меня страшно легко подкупить такими вещами. Минутка элитарного снобизма: начинается онгоинг Silk, и я до сих пор ничего не знаю о главной героине — мой дьявольский план по избеганию комиксов о Человеке-Пауке оказался невероятно успешен! Хоть какой-то мой дьявольский план оказался успешен... О комиксе, к сожалению, больше нечего сказать кроме того, что интересного среди работ автора только несколько серий Supernatural и Human Target. |
||||
|
|
|||
Седьмой номер антологии Dark Horse Presents одновременно оказывается двухсотым, в честь чего в нем будет целых восемьдесят страниц. На которых мы сможем увидеть, например, новую историю про Хеллбоя в Мексике (к чему у меня особая слабость) от Майка Миньолы и Габриэля Ба или что-то от автора «Gone Girl» Гиллиан Флинн и художника «Watchmen» Дейва Гиббонса. Плюс, участие целой кучи других замечательных авторов и художников. Художник American Vampire Рафаэль Альбукерке выбирается в сценаристы полноценно (он написал несколько коротких историй в антологиях про Бэтмена и про тех же «американских вампиров») с мини-серией Ei8ht про потерявшегося в другом измерении путешественника во времени, которую он же и рисует. Альбукерке — фантастический художник, но мы никогда не узнаем, какой из него сценарист, потому что там цифра в названии, и комикс придется сжечь за этот величайший из грехов. Возвращаемся к моим культурным пробелам. Thrilling Adventure Hour — популярный комедийный подкаст/запись театральных представлений «в стиле старых радиопостановок». Вы только посмотрите на раздел «Notable guest stars» на Википедии: от Нейтана Филлиона и Карен Гиллан до Эмили Блант, Джозефа Гордона-Левитта и любимца Comic Con Russia Миши Коллинза! И вот он перебирается в комиксы на постоянной основе (в 2013-м уже была антология) с двумя онгоингами. На этой неделе начинается Sparks Nevada, Marshal On Mars, у которого я даже зацепил один выпуск, оказавшийся довольно смешным космическим вестерном, так что хотя другие комиксы авторов TAH Бена Экера и Бена Блэкера (последний арк предыдущего тома Thunderbolts и King: Flash Gordon) меня не впечатлили, я рискну. Хотя бы потому что не готов прорываться через 196 выпусков подкаста, несмотря на весь мой интерест. И заканчивается MPH Марка Миллара, который для комикса Марка Миллара про гопников и сверхспобности вызывает далеко не отрицательные эмоции. А в Bitch Planet первый перерыв на ориджин-выпуск, нарисованный приглашенным художником Робертом Уилсоном IV. Как бы настолько частые перерывы не повлияли на темп отрицательным образом. |
||||
|
|
|||
Неожиданно Рыжая Соня уже добралась до сотого выпуска, который будет толстым восьмидолларовым сборником историй от людей, в разное время работавших над персонажем, от ее текущего автора Гейл Симон до создателя Сони Роя Томаса. Одной строкой:
|
||||
|
|
|||
IDW переезжает в новый офис, так что на этой неделе мы остаемся без комиксов от этого издательства. Я бы пошутил про их версию Convergence, но вспоминаю их кроссоверы типа Infestation и The Conspiracy и понимаю, что на самом деле они были «призраками грядущего Рождества» и пытались предупредить индустрию о том, чем DC и Marvel будут заниматься в 2015-м. Но их никто не услышал, и теперь мы обречены! |
А как же D4VE?
Что еще за фрукт, Марвел решило поэкспериментировать в названиях серий?
Шалки T_T
ну и новые выпуски Мисс Марвел и Железного кулака это прям да. Не день а праздник какой то
Кстати, будет ли местными воротилами слога отмечено какой-нибудь статьей-рецензией-рассуждением окончание серии?
Единственным чем-то действительно новым был All-New Miracleman Annual.
Lazarus Ракки так себе. Его качественная атмосфера и его типичная героиня. Но: первый промах - сеттинг. Нет, он нормальный, но автор там в допах стал объяснять, как пришли к жизни такой, и это выглядит настолько поверхностно, что лучше бы он этого не делал совсем. Интриги тоже как-то примитивно смотрятся. Но главная проблема - персонажи; они практически никаких эмоций не вызывают.
В Ivar, Timewalker объясняли Правила, и комикс сразу стал офигенным.