RSS

Телевизор мне свободу заменил: обзор комикс-сериалов

22.09.2016, 10:15 — Редакция 7750 32

Вот и начался новый телесезон, а мы решили поговорить о нескольких сериалах и их сезонах, которые выходили в прошлом году.

Marvel’s Agents of SHIELD третий сезон
Marvel 2013-...

Хоть укладывать «Агентов» в одну песочницу с неожиданно расплодившейся ордой супергеройских сериалов, угрожающих скоро собраться вместе и захватить мир, по ходу дела отобрав у вас последнюю печеньку, и не особенно неверно — действительно, на комиксах каким-то боком основаны, люди с суперспособностями на экране присутствуют, между ними, однако, присутствует важное отличие. «Флэш» и «Стрела», нравится им это или нет, выходят прямиком из Batman ‘66 — и от этой бомбы им никогда не избавиться. «Агенты», в свою очередь, представитель древней телевизионной традиции командного приключенческого шоу. Они играют на одном поле с Mission: Impossible, The A-Team и завершившимся Person of Interest. Благодаря односторонней связи с киновселенной Marvel и уидоновской школой, шоу оказывается более странным и необычным, чем положено такого рода вещам, способным делать «лавкрафтианского Робинзона Крузо на фиолетовой планете» или «покупку злодеями целого города в качестве клиффхенгера эпизода», но в целом это все еще старая песня о том как ансамбль очаровательных героев еженедельно отправляется на миссии и решает чужие проблемы. И конечно, это очень занятой сериал, не только из-за жонглирования одновременно огромным количеством персонажей и сюжетных линий, но и из-за необходимости каждый год переизобретать шоу заново.

В первой части сезона, вдохновившись, как кажется, успехом сериалов тандема Marvel-Netflix, тоже вышедших из отдельных ветвей уидоновской школы, шоураннеры постарались в меру возможностей повысить мрачность и условную «крутость» — Коулсон более не носит традиционный аккуратный костюм с иголочки, Гидра низводится до суровой банды нео-нацистов, сцены которых напоминают уличный квазиреализм супергероики Daredevil, и даже картинка становится заметно более серой. У подхода есть свои преимущества: эпизоды дают Йену де Кестекеру и Элизабет Хэнстридж совершенно замечательный материал, периодически разрушающий клише романтических треугольников в приключенческих историях, но полусезон движется к одному из самых безобразных холодильников в посудной лавке за телевизионный год. Лишних очков не добавляет тот факт, что эпизод с холодильником вышел ровно между трансляцией Heaven Sent и Hell Bent, финального заявления Стивена Моффата против засилья в поп-культуре нарративов о жестокой мести за бессмысленную смерть женщины.

Вторая часть, однако, практически полная противоположность первой. Осознав свои сильные стороны, сериал возвращается к незамутненной развлекательности еженедельных клиффхенгеров, не останавливаясь ни на секунду. Лучшая идея осени, заимствованная у Хикмана тайная история Гидры, неожиданно открывает возможность преобразовать Хайва, никому не нужного третьесортного комиксного злодея, в обреченного мильтоновского дьявола. Благодаря блестящему стоическому исполнению Бретта Далтона, тот становится самым интересным злодеем комиксного телегода. Последний отрезок сезона, завысив ставки до максимума и сведя в одну точку все старые интриги, кажется финалом всего сериала и завершается вывернутым наизнанку холодильником, словно извиняясь за ошибку осени.

Самая сильная сторона «Агентов», разумеется, ансамбль. Персонажи «Флэша» или «Стрелы» в своей сущности статичны. Они — обычный пример мелодраматических героев, которые имеют два режима поведения на все ситуации: искренность, выражающая «настоящую» личность, и противоположный режим лжи, отчего каждая сцена, где Оливер Квин в очередной раз обманывает Фелисити, оказывается раздражающе деревянной. Агенты изменчивы, меркуриальны — не столько в смысле развития, хотя, несомненно, они прошли долгий путь от первого сезона, сколько в поведении: у практически каждого имеется спектр разнообразных реакций, зависимых от того, с кем персонаж разговаривает в данный момент, и определяемых предысторией отношений.

В конечном счете «Агенты» больше всего напоминают приличный, не хватающий звезд с неба, но и не спотыкающийся слишком часто онгоинг, к которому интересно возвращаться, чтобы посмотреть на новые приключения любимых героев, живущих в мире богов и монстров.

iZombie второй сезон
Vertigo 2015-...

Лично я всегда воспринимал iZombie как придаток к «Флэшу» и «Стреле». Не поймите меня неправильно, это хороший сериал, но вряд ли я бы начал его смотреть, если бы не «старшие братья». Но в этом году «Стрела» ушла в совсем чуждом мне направлении (и была заброшена после весеннего перерыва), «Флэш» хоть и все еще держит планку, но начинает бегать по кругу, а вот iZombie выдал отличный финал, заставляющий с нетерпением ждать продолжения.

Главным недостатком первого сезона было нежелание создателей ломать четкую структуру сериала. Каждая серия повторяла привычный алгоритм: Оливия и компания берутся за расследование убийства, затем следует поедание мозга жертвы, и в конце — обязательная разгадка. И только к финалу история вырвалась из привычных рамок «дела недели». Конечно, эти дела всегда были разнообразными и увлекательными, но повторяющаяся схема начинала утомлять. Тем лучше, что второй сезон стал отходить от данной композиции: mid-season finale внес изменения в статус-кво команды, да и заключительный сюжетный арк в этот раз длился дольше. Сериал пробует новые подходы к ведению повествования, что делает его только интереснее.

Типичный рабочий день

Но все же во главе угла по-прежнему остаются еженедельные расследования. А тут фантазию авторов ничто не ограничивает. Новый съеденный мозг — новый повод поразмышлять над теми или иными социальными явлениями, пошутить на тему различных образов жизни, продемонстрировать их плюсы и минусы. И, конечно, это очередная возможность для Роуз МакАйвер (Оливия Мур) показать все грани своего актерского таланта. С чем девушка справляется прекрасно, одинаково хорошо изображая как члена студенческого братства, так и сумасшедшую сталкершу.

Отлично отыгрывает и Дэвид Андерс (Блэйн ДеБирс). Причем, помимо амплуа негодяя, актеру пришлось примерить роль героя. Освободившееся же место главного злодея занимают сразу двое — Стивен Уэбер (Вон Дю Кларк) и Эдди Джемисон (Стэйси Босс). Персонаж Уэбера, знакомый по первому сезону, с тех пор мало изменился, разве что стал еще более невыносимым. А вот Джемисон предстал в интересном образе — с виду эдакий милый добрый коротышка, а на самом деле жестокий криминальный босс.

Второй сезон привнес в сериал много свежего, но любовные драмы, к сожалению, остались почти неизменными. Оливия и Мэйджер продолжают пребывать в состоянии мы-то-вместе-то-не-вместе. Ситуацию не исправляют даже новые углы их романтического многоугольника — горячий зомби для нее, сексапильная секретарша для него. Отношения Рави и Пейтон развиваются схожим образом — третьим к ним добавляется Блэйн, окончательно все запутывая. Подругу нашли и детективу Бабино. Но у героев CW не может быть счастливой личной жизни (по крайней мере, долго), поэтому там тоже все непросто. И, вроде, драма у каждого своя, но по структуре они столь похожи, что складывается впечатление, будто бы ты смотришь одну и ту же сцену снова и снова (только уже с другими актерами).

Как ни странно, самое комиксное в iZombie это не иллюстрации Майкла Оллреда, а способы приготовления мозгов. Постановка и смена кадров созданы так, будто бы ты читаешь очередной выпуск знакомой серии. А блюда настолько разнообразны и выглядят так аппетитно, что сериал впору называть кулинарной передачей.

iZombie одно из тех шоу, каждую серию которых вы не ждете с нетерпением. Но после просмотра вспоминаете, какой это славный сериал. Он не перевернет ваше представление о жанре, не предложит каких-то откровений, он просто дает возможность приятно и легко провести час вашего свободного времени.

Arrow четвертый сезон
DC Comics 2013-

С самых ранних эпизодов Стрела паразитировала на трилогии Нолана о Бэтмене. Первый сезон копировал «Бэтмен начало» с возращением героя в родной мегаполис и становлением городского мстителя. Второй, с его харизматичным антагонистом, многое брал от «Темного мстителя». Ну, а третий, с его темой падения и воскрешения героя, почти дословно копировал последний фильм трилогии. По идее, к 4 сезону создатели должны были предложить что-то новое, хотя порой казалось, что они вернулись к классике (Batman’66), но реальность оказалась совсем иной.

От Нолана не отошли ни на шаг. Первая серия сезона начинается с захвата суперзлодеем со своими приспешниками поезда, который они превращают в бомбу. И так на протяжении всего года, либо прямо, либо косвенно идет цитирование Нолана. Мистера Террифика увольняют за изобретения гаджетов, но герои-бизнесмены спасают его карьеру и ставят на высокое место в компании. А в конце сезона Оливер должен сделать невозможное, чтобы спасти город и мир от атомного взрыва.

Иногда боевые сцены Стрелы здорово напоминают Могучих рейнджеров

Слепое копирование и повторение собственных сюжетов самый распространённый сценарный прием этого сериала. Антагонист всегда работает по одной схеме. В частности, Дэмиен Дарк уже шестой злодей с приспешниками, стремящийся захватить город. В первом сезона этим промышлял Мерлин, во втором Мэр и Слэйд, а в третьем эту традицию подхватили Брик с Ра’с аль Гулом.

Качество сюжета сильно варьируется от серии к серии, но часто это очень низкий уровень. С вечным злодеем недели, которому герои сперва всегда проигрывают, но решив свои межличностные проблемы (в B и C сюжетных линиях), они находят силы одолеть негодяя. При этом каждый персонаж за сезон испытает всю гамму чувств по отношению к своим коллегам: я тебя ненавижу и все же люблю, но ты меня обманул и я тебя ненавижу, а теперь мы братья навек, но ты меня предал... Часто логики в действиях героев нет (а сейчас мы распустим Лигу убийц и все послушаются. Ого, послушались). Мотивация Оливера кроется в старом комиксном проклятии — женщин в холодильнике. К действию его принуждают только смерти женских персонажей: Мойры во втором, Сары и Тэи в третьем сезоне, Лорел в этом. А бесконечным сценам в заброшенных складах можно уже оды петь.

При этом, в последние годы супергеройские шоу CW страдают синдромом «пиар спиноффа». В сезоне обязательно уделяются несколько серий для промоушена побочного героя, который позже будет приключаться в другом сериале. Из-за этого прерывается нить повествования в цельном нарративе сезона. В этот раз на алтарь рекламы «Легенд завтрашнего дня» даже отдали кроссовер Стрелы и Флэша. До рождественского перерыва Стрела то продвигал Белую Канарейку, то Атома. Пара эпизодов была отдана совершенно сторонним персонажам: Константину и Виксен.

Пожалуй, в этом и кроется привлекательность Стрелы. Это шоу в собственной супер-вселенной воплощает комиксные авантюры. В сериале, также как и в Смолвиле, любят вытаскивать различных героев из большой сумки имен DC, но, в отличие от прародителя, персонажей Стрелы стараются приблизить к своим комиксным оригиналам насколько это позволяет бюджет. Хотя это происходит и не с таким задором, как во Флэше, но свою порцию удовольствия вполне можно получить.

Прикипаешь к шоу и благодаря фирменному для CW набору «привлекательных, но безобидных, расово разнообразных молодых людей». Пройдя с кастом все ужасы третьего сезона, на четвертом отдыхаешь. Актеры играют в меру своей компетенции, выделяются среди них разве что Пол Блэкторн (Капитан Квентин Лэнс) своей драматической игрой (когда он узнал о смерти Лорел, веришь, что ему разбили сердце) и Нил Макдонаф (Дэмиан Дарк), который часто выглядит скучающим. Кажется что ему некомфортно в роли суперзлодея, он часто не понимает стоит ли ему играть сурового персонажа или балагура. С введением Мистера Террифика больше не кажется, что Фелисити ошиблась сериалом. Теперь они оба ответственны за привнесение нотки комедии в шоу.

Стрела осталась трилогией Нолана о Бэтмена сквозь призму Смолвиля. Актеры продолжают играть привычные роли, сценаристы продолжают писать привычные слабые, набившие оскомину, истории. Однажды посмотрев сериал, вы увидели его весь. А постоянство — залог долголетия.

Flash второй сезон
DC Comics 2015-...

Oh, I’m not like the Flash at all. Some would say I’m the reverse.

Второй сезон «Флэша» от старта до финиша — беззастенчивый ремейк первого. Не подумайте, что это какое-то особенно занимательное критическое наблюдение: наоборот, это совершенно очевидная задача сезона, структура которого практически идентична структуре дебютного. Первый сезон, сталкивая героя со зловещим спидстером из будущего, методично двигался к большому мелодраматическому моменту, где Барри осознает необходимость смириться со смертью собственной матери.

Второй сезон, сталкивая героя со зловещим спидстером из альтернативной реальности, довольно неуклюже создает условия, необходимые, чтобы Барри в развязке принял противоположное решение — отправиться в пилот сериала и спасти Нору Аллен, тем самым запустив Флэшпоинт. В процессе сериал играет все те же ноты: обязательные эпизоды Капитана Колда и Гориллы Гродда, скубидушное снятие маски со злодея, большое двухсерийное приключение — на этот раз на Земле-2, путешествие во времени, удержание злодеем в заложниках кого-то из основного каста на финишной прямой и необходимость разобраться со множеством суперзлодеев одновременно за неделю до финала. Куда интереснее то, какие проблемы следуют из этого подхода.

Самая явная проблема стандартна для эфирных телесезонов, простирающихся с сентября по май: основную — и самую увлекательную — часть истории придерживают до весны, отчего осенняя часть оказывается филлером, состоящим из однообразных злодеев недели вперемешку с установкой фигур на доску в необходимые сюжетные позиции. Не менее запутанные, доверху заполненные персонажами и интригами мелодрамы ABC, Once Upon a Time и Agents of SHIELD, решают этот вопрос разделением сезона на два сравнительно самостоятельных блока, каждый из которых завершается развязкой завязанных в начале блока узлов. «Флэш» в свой первый год не беспокоился о таких пустяках, выруливая на новизне, амбициях и чистом энтузиазме.

На этот раз однако девять осенних часов вынуждены иметь дело с реконфигурацией шоу после событий Fast Enough, отчего практически все ключевые элементы, играющие в развязке, появляются только во второй половине, а первая, несмотря на традиционно веселый кроссовер с Arrow и сравнительно громкий выход Зума на сцену, увязает в рекламе Legends of Tomorrow, когда целые персонажи и сюжеты убегают в другой сериал, и разочаровывающих возвращениях популярных злодеев. Романтическая линия с Пэтти Спивот, доминировавшая осенью, в конечном счете необходима лишь для того, чтобы оттянуть спуск корабля Барри/Айрис (Байрис?) на воду до весны. Выполнив свою неблагодарную задачу, она исчезает из сериала вместе с самой Пэтти — и с этого момента игра наконец начинается.

Игра не простая, а в угадайку: кто скрывается под железной маской? «Флэш» с самого начала отличался от своего зеленого соседа по каналу не только амбициями, но и особенным остроумием. Создатели не раз замечали свой долг перед Стивеном Моффатом, мастером телевизионной структуры и создания хитроумных паззлов для зрителей.

Тайна Эобарда Уэллса — в высшей степени успешный пример такой загадки: зрителям с порога сообщают, что с Уэллсом дело нечисто, но наличие переменной в виде присутствия в ансамбле Эдди Тоуна путает карты одновременно читателям комиксов и людям, в жизни не державшим в руках журнал с приключениями Флэша. Реверс, разумеется, оказывается ровно тем, кем он является в комиксах — все обмануты, но игра честная.

На бумаге тайна железной маски тоже выглядит очень остроумно: найти идеального актера на роль молодого Джей Гаррика и раскрыть его позже Хантером Золомоном, комиксным Зумом, разумно рассудив, что зритель телешоу в жизни не поверит, что очередной ментор нашего героя окажется предателем, а читатель комиксов не подумает плохого на Гаррика. И ключевой момент в том, чтобы под железной маской оказалось лицо человека, который однажды был Флэшем — версия Гаррика лучше ложного варианта из начала сезона. Но в реализации на экране повсюду возникают трещины.

Во-первых, очередной ментор нашего героя снова оказался предателем. Во-вторых, для честной игры требуется время от времени выдавать аудитории подсказки — однако тайна основана на настолько специфических вещах, что подсказки — Золомон Земли-1 двойник Лжегаррика, девичья фамилия матери Генри Аллена — раскрывают все карты раньше срока, и разгадка вместо волнующего откровения оказывается фатально предсказуемой расстановкой галочек в списке. Наконец, прямым следствием остроумия тайны становится маркмилларовски злобная сцена разрушения светлой иконографии Джей Гаррика — да, The Race of His Life старательно восстанавливает идеал, но неприятный осадок сохраняется.

К слову о неприятных осадках, поговорим о Зуме. С одной стороны, Тедди Сирс очень старательно играет злодея одновременно достаточно мелочного, чтобы базировать свой план по уничтожению мультивселенной бесконечных земель вокруг искреннего желания доказать, что именно он — самый быстрый человек на свете, и достаточно грандиозного, чтобы его финальным планом было уничтожение мультивселенной бесконечных земель. Действительно, контраст между устрашающим внешним видом в костюме и ничтожным мультивселенским хулиганом без маски совершенно осознанный — между Зумом и Барри проводится тяжеловесная параллель: Хантер Золомон, как и Барри, создает себе альтернативную личность, что подчеркивается очаровательно комиксным моментом в финале, когда они, надевая маски, обращаются друг к другу исключительно по прозвищам. С другой, Зум — всего лишь жалкая копия Реверс Флэша Тома Каваны, по всем пунктам проигрывающая в сравнении с величественным мелодраматическим злодеем первого сезона.

Одно из самых остроумных решений дебютного сезона — нагло проигнорировать конкретные причины ненависти Тоуна к Барри, лишь заметив, что они вечные соперники и полные противоположности, потому что так и есть. Но эту карту невозможно разыграть дважды, отчего во втором сезоне на экране присутствуют только утомительно банальные цитаты на The Killing Joke.

(Второй «Флэш», Daredevil 2, буквально вырвавший реплику про one bad day из комикса, и релиз анимационной версии в один год — кажется, не будет лишним установить сценарный мораторий на использование The Killing Joke. Сколько можно воровать плохое настроение Алана Мура 80-х?)

Ориджин Зума — темное зеркало ориджина Барри, и тот усиленно стремится доказать, что они не такие уж разные. Методом доказательства избирается жестокое убийство Генри Аллена на глазах сына, результатом чего становится заключительный твист, зеркально дублирующий конец первого сезона. В этом сюжетном ходе проявляется садизм в отношении Барри Аллена, которому, кажется, юридически запрещено быть счастливым дольше пары часов, но куда важнее садизм в отношении Норы. Казалось бы несколько раз развязав узел, сериал обсессивно раз за разом возвращается к исходной травме — столь обсессивно, что в настоящий момент это более не служит никакой цели, кроме искусственного создания страданий Барри, уже не слишком далеких от транслирующихся днем позже нескончаемых терзаний Оливера Квина.

Фундаментальная проблема адаптации Флэшпоинта сейчас в том, что Fast Enough уже разыграл финал истории гораздо лучше, чем сам Флэшпоинт, отвергнув злобный цинизм, скрывающийся под тенью эффекта бабочки, порожденного спасением Норы — «спасение этой женщины ведет к буквальному концу света, пусть себе умирает».

Развязка очевидна и уже установлена все в том же Fast Enough: Барри третьего сезона машет рукой Барри первого — дескать, нет, не стоит. Что, конечно же, трюк The Big Bang Стивена Моффата: разместить ключевой момент путешествия во времени из заключения эпической истории в одном из предыдущих эпизодов. Несмотря на весь долг Моффату, однако, создатели не спешат вдохновляться его супергероической этикой. Чтобы результат их телевизионного Флэшпоинта не оказался жестоким, посредственным ремейком Fast Enough, призванным сделать жизнь нашего героя еще более несчастной, им надлежит разбить ожидания вдребезги и найти способ спасти Нору Аллен. Ведь они сами сказали, что Барри в оригинальном таймлайне, до того, как Реверс заменил его телесериалом The Flash канала The CW, становится героем и без смерти Норы.

Но, конечно, это совершенно невозможно. Это абсолютно точно не такого рода история, верно?

Ведь это всего лишь яркий, добрый и оптимистичный сериал про супергероя, который очень-очень быстро бегает и с улыбкой на лице спасает людей.

Для меня второй сезон Флэша четко делится на три неравные части: до ухода Пэтти Спивот, дилогия на Земле-2 и после возвращения и расскрытия личности Зума.

До ухода Пэтти я четко понимал, чего мне не хватает во втором сезоне — просто он не первый, вот и все. Это была моя основная версия того, почему все идет так сухо и стерильно. Хотя, справедливости ради, проблемы с сезоном у меня начались сразу же — в первых сериях Флэш выпиливает нескольких злодеев недели и этого никто не замечает. В том числе и сам Флэш.

ВТФ?

Но потом как-то отрицательные эмоции сгладились рядом вполне приличных эпизодов и введением Пэтти Спивот в исполнении прекрасной Шантель ВанСаттен, которой сужденно было стать единственным женским персонажем сериала, которыйя в первой половине сезона что-то делает. Пэтти также единственный персонаж шоу, который лучше, чем в комиксах — и это от и до заслуга обаяния и хорошей работы актрисы.

Что произошло, ребят? Как вы могли так просто взять и убрать ее? Зачем вы ее вводили?

Вопросы в никуда, боль потери и какое-то странное ощущение, что у создателей нет плана — на тот момент только лишь появляющееся ощущение.

По сути эта часть второго сезона — это первый сезон. Таинственный злодей, Капитан Колд, обязательные клиффхэнгеры, Линда Парк, столкновение с Таинственным Злодеем, Трикстер и Погодный Волшебник, Гродд, кроссовер со Стрелой, Реверс-Флэш. Вводятся новые герои, которых судьба потом закинет в другой сериал. Вводится Мужик в Шлеме. Вобщем постоянно что-то происходит и то, что происходит в целом неплохо, а местами и очень хорошо — первый сезон как он есть.

Зум выглядит серьезным злодеем, жестоким и опасным, эпизод Enter Zoom — один из двух по-настоящему крутых с ним моментов шоу (второй будет на Земле-2).

Кто ж знал...

Потом все это исчезает. Роугов в сриале больше не будет — если не считать камео Пайд Пайпера в серии про путешествие в прошлое. Стоил ли говносериал Легенды Завтрашнего Дня того, чтобы у Флэша забрали Капитана Колда и ХитВейва — не предмет спора, естественно, нет. Линду и Пэтти убирают — из приятных женских персонажей все на себя пришлось брать Кейтлин — хрупкие плечики Даниель Панабейкер не всегда могут справиться с непосильной ношей, да и играть зло ей нравится, очевидно, куда больше. А еще Харрисон Уэллс — неверотно раздражающий персонаж, спасибо ему за то, что забрал эту славу у Айрис.

Здесь стоит отметить, что я считаю Мэтта Лэтчера идеальным попаданием в образ Обратного Флэша. А Тома Кавану — нет. Ну то есть он нормальный, но откуда вокруг него такой культовый статус внезапно и почему многие считают, что он прям тянет сериал — мне не понять.

Проблема в том, что здесь он играет совсем другого персонажа и насколько это хорошо у него получается — вопрос дискуссионный. Не знаю. Но то, что этот «совсем другой персонаж» меня жутко бесил почти весь сезон — это точно.

Собственно вот в таком состоянии сезон встречает свою лучшую часть — путешествие на Землю-2. Две лучшие серии сезона замечательно используют весь возможный — в условиях шоу — потенциал параллельных миров, прекрасно работают с персонажами, твистами и прочими приятностями, вроде таинственного Мужика В Маске и превращение Ронни в официального Кенни сериала.

Все хорошо, все замечательно, прекрасный сезон.

А потом наступает форменный адъ, в процессе просмотра которого я вспомнил о своих ощущениях в первой половине сезона и окончательно убедился — плана нет и не было.

Вместо клиффов — фейспалмы, вместо Роугов — скучные ноунеймы, вместо Линды — наполненный всеми возможными шаблонами и стереотипами Уолли, вместо интересных и ярких сюжетных поворотов — унылые страдания семьи Уэстов, вместо динамичности сюжета — унылые страдания семьи Уэллсов, вместо Таинственного Злодея — нечто с придуманой на коленке мотивацией и полным отсутствием логики в действиях и поступках.

ВТФ?

Разве может Кевин Смитт спасти что-то, к чему он не писал сценарий? Впрочем, эпизод Смитта на фоне выглядит даже не плохим, как и финальный клиффхэнгер. Но на этом все. Такого слива я не ожидал, такой подставы тоже. Обидно до боли.

Уровня первого сезона, к сожалению, удержать не удалось. В причинах можно разбираться долго, но я не уверен, что оно того стоит. Сезон просрал ряд потенциальных винов по части истории и персонажей и не предложил на их место ничего. Пустота.

Конечно же, третий сезон все еще ожидаем. Я не брошу этот сериал, как бы больно ему не было. А будет больно — Флэшпойнт и Том Кавана, опять играющий совсем другого персонажа.

Удачи, любви и терпения нам всем.

Ещё много интересного
17.08.2016, 22:20 — Сергей Мангасаров
Marvel и Hulu (сервис воспроизведения потокового видео) анонсировали начало разработки сериала по серии комиксов Runaways.Runaways (Беглецы) рассказывает о шести подростках: Нико Минору, Каролине Дин, Молли Хэйс, Чейзе Стэйне, Алексе Уайлдере и
8112 79
20.05.2015, 17:17 — Александр Тарасов
Меня зовут Александр Тарасов. После трёх сезонов ада я бросаю Arrow, чтобы стать кем-то другим. Смотреть что-то другое.
17969 60
15.04.2015, 14:30 — Евгений Еронин
Мы посмотрели все 13 эпизодов сериала Marvel и Netflix и нам есть, что сказать.
21503 60