Ну, дожили. В июле
Marvel второй раз за свою историю выпустит первый номер комикса под названием
Rocket Raccoon, только в этот раз речь идёт об онгоинге. В интересные времена мы живём.
Единственным автором серии станет
Скотти Янг.
Грут тоже будет присутствовать, но его имя в заглавие решили не выносить - у него тут роль несколько второстепенная (и может быть заведётся собственный онгоинг в августе, нас уже это не удивило бы).
Правда, я не знаю его как сценариста...
Ни у кого за спиной нет мужика с автоматом, заставляющего читать комиксы Марвел. Читать комиксы. Читать.
Реально, не нравится- не читайте. Все действительно так просто.
И нечего прикрываться глобалками. Я Infinity вообще не читал и желанием не горю. Читать Superior Spider-Man мне прямо вообще не мешает.
Ещё рано говорить, но назначение Алонсо было видимо гипер верным.
Горжусь, что фактически живу в Gold-эпоху Марвела, когда каждый второй проект - золото. А если не золото, то интересен концептом.
Алонсо мужская ипостась Карен Бергер. ))
Алонсо конечно пока не не шутер и не кесада, но к успеху идет
с одной стороны плюс в плане коммерции и общего направления марвел, то есть персонажи "гармонируют" со своими фильм-версиями, диджитал версии продвигаются онгоинги скачут на намбер ван именно тогда когда это нужно и не всегда с потерей общей континьюнити, тот же дардевил или паук слота, вулви с иксами.
с другой стороны минус в плане фана, то есть, хз, нууу.... раньше комиксы были более.... иначе))) я хз, как растолковать эту мысль, но была целостность истории отдельной команды, персонажа, обратитесь к админу редсон, это он в своем чтении марвел нау, забраковал большинство серий))
но в целом - да, Алонсо все делает правильно.
я говорю о подходе, о креативных решениях, о привлечении творческих коллективов, о разнообразии, о работе с читателями в конце концов
Можно ругать марвел за многие вещи, которые они делают с некоторыми персонажами, за эту нумерацию, за кино, за хреновые ивенты и хрен знает еще за что. Но нужно смотреть на вещи шире и видеть всю картину. Марвел сегодня предлагает вам выбирать из огромной библиотеки комиксов те, которые вы хотите читать, и из огромной галереи персонажей тех, о которых вы хотите читать, и из целой плеяды авторов и художников тех, которых вы хотите читать.
Просто посмотрите на перечень серий, которые издательство запустило год назад и запускает сейчас. Там же комиксы на любой вкус, цвет и сексуальную ориентацию. Могли ли вы представить себе пару лет назад многие из этих комиксов, да еще и с такими творческими командами? Могли ли вы себе представить столько сольных серий, когда еще два года назад марвел утопало в бесконечных вариациях тех или иных командных онгоингов с теми же персонажами?
Теперь только от читателей зависит насколько такая стратегия и такие инициативы издательства будут успешны. Марвел делает сейчас то, что от него хотели давно. И даже если в душах фанатов половина из этих комиксов не найдет отклика - ну по крайней мере попытка не пытка
Локально он повлиял на супергеройский хайп(по крайней мере, марвеловский), это факт. Помяните меня, его влияние на Марвел ещё скажется и на ДиСи, думаю, тоже.
Глобально - время покажет.
Понятно, что это не будет эффект "Уочменов", но не одни же "Уочмены" поднимали целину, правильно? Многие хорошие вещи повышали планочку мейнстрима куда мене глобально и пафосно, но тем не менее - повышали.
Так кто ж спорит, уважаемый?
Если "Хоукай" хотя бы задаст серьёзную моду на более "взрослую" супергероику с реальными проблемами, то это уже будет ого-го, а на сколько оно будет временно и ограничено, сказать сейчас вряд ли можно. Драки с баранами, которые пытаются ограбить банк, это мило, конечно(не сарказм, мне правда это нравится, это на то и классика), но и взрослеть тоже нужно, и темы задвигать в такт со временем. Наив 70-х в наше время смотрится куда менее в тему, сейчас нужно толкать натурализм и человеческие проблемы, и если серия этим занимается, то флаг ей в руки, авось другим пример подаст.
Все просто - фракшен взял персонажа, который не супермен, не мужик в маске с ушками, не мужик в броне, не скандинавский бог и не копетан, взял он этого приземленого персонажа, взял нужного художника, очертил форму, задал направление - УРА. Много других сценаристов делают то же самое с другими персонажами - чтобы оказать влияние или попасть в историю совсем не обязательно вдохновляться инди и показывать бытовуху. Тем более что последнее в супергеройских комиксах придумал не фракшен, а два еврея писят лет назад, в современном марвеле такой подход ко многим персонажам есть традиционным ну и вот как в случае с хокаем может принимать и такие формы. Это раз
Два - "взрослость" и "детскость" супергероики - это отдельная долгая и несмешная тема, но когда ставят хокая как что-то более "взрослое" по сравнению с (чем?) мне становится смешно
Три. Я сейчас скажу свое мнение. Повторюсь, изображать супергероев живыми людьми с человеческими проблемами и так далее блабла придумал не фракшен и честно говоря не фракшен в этом преуспел. Хокай - это отличный комикс, который не возвышается над чем-то, не надо преувеличивать его значимость для жанра. Но это здорово и пусть будет.
Но когда говорят, вот давайте взрослеть ребята, натурализм, реализм (говоря об этом как о основе) все дела - я считаю что это не совсем супергероика, а при отсутствии баланса не супергероика вовсе, а говно. Давайте разграничивать понятия
Мне, в свою очередь, становится смешно, когда оппонент вместо реальных доводов начинает меня учить тому, что я знаю. Давайте уважать друг друга, я знаком с комиксами и "Хоукай" моя, видит Бог, не первая книжка.
Про "взрослость". Вы знаете, у подавляющего большинства супергеройских серий есть проблема в присутствии нездорового пафоса и потешных проблем космических войн с пупизоидами, удалённых от жизненнных на 100%. У "Хоукая" с этим всё очень хорошо. Поймите, я не стремлюсь к СУРЬЁЗНОСТИ в комиксах про супергероев, я знаю, что в символичной борьбе добра и зла, одетых в трусы поверх штанов, мрачность и реалистичность будут искать только подростки, пересмотревшие фильмов. Однако видеть серию, где задрипанная общага и соседи коллективно жрут сосиски на крыше это приятная маленькая радость. И да, я считаю более жизненные проблемы "Хоукая" более серьёзными, чем "Аннканни Эвенджерс", "Инфинити" и прочее марвельское непотребство, если вы это хотели услышать.
Ни про какие пьедесталы я не говорил, просто я считаю "Хоукая" одной из топовых современных книг, вот и всё.
Кроме прочего мне кажется что мы просто говорим о разных вещах, ничего против хокая не имею, анкани авенжерс и инфинити говно само по себе, без отношения к войне с пупизоидами и супергеройскому пафосу
Пока ДиСи сделали шаг назад, откатив события к Year One и по n-цатому разу бьют морду одним и тем же вильянам (Форевер Эвил, my ass), в Марвеле действительно всё круто, либо это уход супергероя в slice of life жанр, либо смелые попытки изменения в статус кво (Тор, ЖЧ) с сохранением бэкапа истории (а не просто полный ребут).
Спасибо.
После ухода Джонса с Лантера, а потом и с Аквамена, закрытия "Константайна"(старого!!), ухода Буччеллато и Манапуля с "Флэша" мне просто их жалко уже. А ведь ещё и Аззарелло с Чиянгом летом уходят!
манапуль и бучелато ушли делать бэтмена, что ок
не все так плохо в диси, талантливые люди есть и они работают
Накопилось ошибок.
В марвеле тоже бьют рожи все те же и все тем же, но они безусловно эксперементируют с формой, поэтому и доставляют сейчас больше
Меня до ломки не хватает JSA с его безумными стариками супергероями, турбулентами во времени и Кандагаром.
Для меня главный минус, что сейчас вселенная топчется в первом пятилетнем таймлане, заново проходя азы (Джокер, Риддлер, ЗАГАДОЧНИК и т.д.), никакого движения вперед практически нет. Практически все авторы и редакторы ДиСи все эти три года соревнуются друг с другом оригинальней показать ребутнутого персонажа. Вот недавний анонс: "скоро мы представим вам предыстории новой пачки злодеев, которых вы все знаете. И вы сможете оценить, как оригинально с ними распорядились в новой вселенной!".
Проблема в том, что меня и старые ориджины более чем устраивали.
Но это я на самом деле, брюзжу. Серий полно ,есть интересные. Сейчас вот нагнал Птиц и Бэтвумен. Очень неплохо. Не прямо вау, но усыпляюще равномерно.
Ну а к Форевер Ивлам-то какие претензии, по-моему гораздо лучше последних глобалок от Марвел, по крайней мере не много тайтлов надо перебирать что бы следить за сюжетом.
Нулевой Год - это вообще золото : наконец внятный Красный Колпак, Брюс Уэйн фонат, бэтмобиль в стиле машины Найтмена (такой-то намёк на 90-ые) ну и сам Бэтмен в стильном костюме сохраняющим суть (в виде фиолетовых перчаток), но в то же время получившийся по-своему оригинально. Единственное что не даёт этому золоту быть платиной это затянутость во имя коммерции.
А "Хоукай", я считаю, повлиял на стиль марвеловского мейнстрима(немного, но будем верить, что на "Ши-Халк" и "Блэк Уидоу" дело не закончится), возведя в абсолют социальную жизнь героя с его человеческими проблемами - тему, которая всегда была отличительной чертой супергероики Марвел.
Главный редактор - руководитель и организатор. Что такое плохой главный редактор - спросите у боба харраса
Зачем вы приписываете мне то, чего я не говорил?
Дуп, енот... они хороши на вторых ролях, отмачивая корки в промежутках. Вставляя свое слово редко, но метко.
Но постоянно быть на первом плане? В лучшем случае - быстро сдуются, в худшем - изначально фигней будут.
Вполне себе хороший арт.
Потому что если вам нравится ДД, Хавкгай, Черепашки-ниндзя или любая другая франшиза и не нравится валкинг дэд, вы - тупой зомби-фанбой.
Он вообще не об этом же. Основная идея в том, что индустрия должна культивировать новые идеи, и именно новые идеи приводят в магазины новых покупателей, а не новая обертка старых брэндов, о которых все и так прекрасно знают. Thw Walking Dead приводится как пример комикса, который отлично продавался пять лет, после чего по нему сняли телесериал. Стивенсон хочет именно такого, а не комиксных версий известных телесериалов, фильмов, игрушек и прочего. Он хочет, чтобы создатели фильмов и сериалов приходили в комиксы за идеями, а не комиксы становились адд-онами к существующим медиафранчайзам. Во всей речи нет ни одного тезиса, с которым я бы не согласился. Конечно, он подал свои мысли максимально радикально, но это же речь про идею, call to arms, они такими и должны быть. И я не видел, чтобы он назвал Daredevil говном, он просто сказал, что будущее не за ним.
Рекомендую всем пройти по ссылке и почитать.