RSS
Рекомендуем

Крестики-нолики

15.04.2010, 19:15 2707 0
На главной странице сайта Брайана Майкла Бендиса (Brian Michael Bendis) jinxworld.com появилось следующее изображение:
OX
Тизер нового проекта? Почему бы и нет. UPD: Тизер обновился - теперь помимо надписи "OX" в нем еще и несколько снимков.
Iron Man 2.0, 10.04.2010 20:04:53
Главное, чтобы без всяких моушонов было, как у Пауко-Бабы, а так интригует.
, 10.04.2010 22:04:07
Что значит Bendis | Maleev?
, 10.04.2010 22:04:09
O_o Ну как же - Бендис автор, Малеев - художник.
?Prime-Thunder?, 10.04.2010 22:04:36
Ну, "ОХ" - явно междометие, это очевидно. Малеев - "Черный квадрат"... дальше - думайте сами.
T-REX, 10.04.2010 22:04:21
Почти как Миллар и МакНивен.
Степан Карма, 10.04.2010 22:04:13
внезапно вспоминается oкс из энфорсеров
G.ess, 10.04.2010 23:04:27
Photobucket

ну вообще понятно, что это такое
я рад, спайдервумен очень вовремя закрыли
, 10.04.2010 23:04:50
А я думал, юмор здесь не приветствуется. Кх-кхм.
G.ess, 10.04.2010 23:04:07
на основании чего? реакции публики на отсутствие чувства юмора у вас?
, 10.04.2010 23:04:41
Реакции суровых эстетов при наличии чувства своего незабвенного понта у них.
plane_v, 10.04.2010 23:04:53
Просто смирись с тем что ты несмешной петросян и уймись.
, 10.04.2010 23:04:52
Да подождите вы, тут морда в кружочке. Щас отсмеюсь и отвечу, если не умру от нехватки кислорода.
G.ess, 11.04.2010 00:04:22
Отойдите от компьютера на время лучше, алгебру повторите перед сном.
Степан Карма, 11.04.2010 00:04:20
Photobucket
sterpazook, 11.04.2010 09:04:29
На самом деле морда в кружочке - это как минимум забавно.
Если конечно вы не Найтвинг из второго комментария.
kylo ren, 11.04.2010 02:04:48
я не понял, что это такое
G.ess, 11.04.2010 04:04:22
Айконовский комикс Бендиса и Малеева в жанре [NO CAPES]
kylo ren, 11.04.2010 13:04:05
!!!
Silver, 11.04.2010 02:04:24
Ага, вот и оно.

И вроде сразу определенные надежды возникают, и такой подход к анонсу больше по душе.
Игрок, 11.04.2010 14:04:47
ОХ!
plane_v, 15.04.2010 19:04:00
Обновление, еах

Ну похоже не такой уж и ноукейпс, что-то с мистической/хоррор фигней
, 15.04.2010 20:04:50
Пока интересно.
Mister U, 15.04.2010 22:04:22
Бендиса я считаю тем ещё дегенератом, но этакие "психологические" диалоги в "Тёмных Мстителях" у него построены неплохо. Вообще, чем бы Бендис не тешился, лишь бы не Марвелом.
Citizen X, 15.04.2010 22:04:15
Бендис кто угодно, но далеко не дегенерат
Mister U, 15.04.2010 22:04:31
Почему же? Я кода читал "Секретное Вторжение" убило, когда погибла Оса(одна Оса), и фраза: "Они не понимали... Что, те, кто выживут... Чертовски озверееют..." С тех пор я очень сомневаюсь в его адекватности.
kylo ren, 15.04.2010 22:04:48
но дэйрдэвил и элиас то очень хорошие
, 15.04.2010 22:04:48
У Бендиса надо Powers, Alias и, самое главное, Daredevil читать. Вот там вот Бендис. Просто командные тайтлы у него не очень.
Mister U, 15.04.2010 22:04:12
Да я хотел в качестве справедливости упомянуть Сорвиголову-вправду, не самый плохой комикс о нём, я даже удивился, что это Бендис. Просто читал почти сразу после "Тайного Вторжения"-сильный контраст.
, 15.04.2010 22:04:07
Сорвибашка Бендиса и Малеева реально крут.
G.ess, 15.04.2010 22:04:49
вы в переводе что ли читали?
Mister U, 15.04.2010 22:04:22
Да, вы знаете, только в нём получилось.
sterpazook, 15.04.2010 22:04:13
Вам совет на будущее, если понимаете английский - держитесь подальше от этих переводов
Mister U, 15.04.2010 22:04:44
Я читая комиксы английский выучил лучше, чем за 5-11 классы школы. Что не понимаю-в переводчик, так раз за разом-и я уже матёрый англичанин) А за совет спасибо.
Citizen X, 15.04.2010 22:04:14
Бендис сейчас действительно херовый автор командных супергеройских комиксов. Наверное выдохся в этом жанре. Вторжение - говно, осада не знаю, прочту когда выйдет вся. Последний арк на его мстителях, мною прочитаный - арк о коллективе, но я и его не читал бы, если бы не связь с иксами. Здесь все правда, какая есть. НО он отличный писатель авторских криминал-комиксов - элиас, пауэрс тому пример. Дардевил - лучший ран после Миллера ИМХО. Ну и Дом М - один из моих любимых комиксов вообще( из мини имею ввиду). Он отличный выдумщик на самом деле
Mister U, 15.04.2010 22:04:47
Моё мнение-его лучшая MARVEL идея это Тёмное Правление.
P.S.:Кстати, составители списка Топ-100, благодаря вам я открыл для себя прекрасный комикс Battle Pope. Мне он напомнил мой любимый мультик "South Park"-путём грязи и пошлости высмеивается развращённое общество. Спасибо!
El Qwanto, 15.04.2010 22:04:45
Темное Правление - это идея редактуры Марвела, основанная на Эллисе.
Citizen X, 15.04.2010 22:04:24
Его лучшая идея в Марвел - no more mutants ИМХО. А батл поп - чудо
G.ess, 15.04.2010 23:04:04
это тоже идея редактуры Марвел, призванная затереть последствия моррисоновских икс-менов
Citizen X, 15.04.2010 23:04:55
Нет. На самом деле все что угодно можно приписать редактуре Марвела при таком подходе
Игрок, 15.04.2010 23:04:37
ему правда виднее
plane_v, 16.04.2010 00:04:48
Але вы серьезно думаете, что все что пишется в ивентах это идеи авторов?
Citizen X, 16.04.2010 00:04:24
Нет, конечно, я так не думаю.
G.ess, 16.04.2010 00:04:38
ответственность за десяток проектов, над которыми работают разные авторы, несёт прежде всего редактура, принятие решений, меняющих статус-кво на таком уровне, всегда носит коллективный характер
Citizen X, 16.04.2010 01:04:45
Да, безусловно. Я просто считаю, что нельзя так жестко к этому подходить. Просто таким образом мы преуменьшаем роль авторов, ведь реализация идей полностью лежит на их плечах. Если вспомнить начало рана Моррисона, то там менялось все, и мутанты тоже уничтожались с долгоиграющими последствиями и ещё куча всего. О конце рана не говорим вовсе. Идеи редактуры? Безусловно она всегда играет определяющую роль, особенно если речь идет о кардинальных изменениях с последствиями. Я не знаю как это работает, но мне хочется думать, что они рассматривают идеи авторов, а не заставляют их воспроизводить свои. И я не думаю, что Дом М имел целью стереть последствия рана Моррисона, там была другая идея заложена. Может мы просто говорим немного о разном, все-таки нужно четко разделить понятия идеи, принятие решений и непосредственной реализации. Об этом можно долго говорить и в контексте рана Моррисона( в данном случае Планеты Икс ) и Дома М.
Mister U, 15.04.2010 23:04:39
>>>Темное Правление - это идея редактуры Марвела, основанная на Эллисе.
Кошмар, а я всегда оправдывал Бендиса в своих глазах: "Успокойся, зато Тёмное Правление у него вышло неплохо" Чтож, придётся теперь оправдывать Сорвиголовой.
Citizen X, 15.04.2010 23:04:51
А что по вашему из темного правления непосредственно у Бендиса вышло неплохо?
Mister U, 15.04.2010 23:04:26
Самый конкретный пример-диалог Озборна с волосачом Часовым из 1-го номера-тонко и красиво.
Citizen X, 15.04.2010 23:04:24
Это первый номер Дарков, как я понял? Ну в любом случае это Бендис, по этому если вам нравится уже плюс к автору. Я просто почему спросил - мне вот кажется, что идея Дарк Рейна высосана из пальца, выстроена по сути абсурдным образом и поддерживалась сериями, к которым создатели( в данном случае Бендис) не имеют отношения. Вам так не кажется?
Игрок, 15.04.2010 23:04:39
Идея Дарк Рейна очень хороша но очень плохо реализованна.
И в 1 номере Дарков почти не было Сентри
Citizen X, 16.04.2010 00:04:26
Я Дарков не читаю, поэтому переспросил. Идея хорошая, но в контексте того, каким образом наступило правление - высосана из пальца.
, 16.04.2010 00:04:34
Не, высосано из пальца объяснение того, как Ози пришел к власти... в комиксе про Дэдпула. Вот это - абсурд, да.
Mister U, 16.04.2010 16:04:30
Пока я отсутствовал, многое уже сказали за меня, но я всё же продолжу: Во-первых, я уже заведомо отношусь к Тёмному Правлению несерьёзно, так как это уже всячески испорченный MARVEL, не тот MARVEL, что я любил. Во-вторых, хоть меня поправили, я всё же подчеркну-да, да, ошибся, 3-й номер Тёмных Мстителей. В-третьих, идея того, что вся Америка находится под контролем зловещего умника, и что теперь, если ты ударишь злодея, то скорее сам в тюрьму попадёшь-очень, очень неплохо. Напоминает времена товарища Сталина на нашей родине. Но как её реализовали? То, как вышеупомянутый зловещий умник пришёл к власти-фуфло, и это мягко сказано.То, как оно влияло на мир-фуфло, и это мягко сказано. То, как оно кончилось-фуфло, и это тоже мягко сказано. Такое событие не возникает с "выстрела в королеву пришельцев в прямом эфире"-оно возникает путём плетения коварных интриг и заведения влиятельных союзников. И такое событие не заканчивается "вот всё, злодей облажался на камеру, давайте все вместе похороним умершего героя, обнимемся, подружимся, поцелуемся и вступим в Эру Героев". Тёмные Правления заканчиваются очень медленно и постепенно. Мой совет марвельцам-читайте мировую историю, в частности России.
Citizen X, 16.04.2010 16:04:20
Ну все-таки правление ещё не закончилсь, надо немного подождать. И Озборн обрел некоторую власть после ГВ, и интриги тоже плел. Я говорил именно о способе его прихода к абсолютной власти - здесь я соглашусь и именно это больше всего растраевает ИМХО. А идея отличная, хоть в комиксах и не новая
Mister U, 16.04.2010 16:04:48
>>>Ну все-таки правление ещё не закончилось, надо немного подождать.
По хронологии-нет, но фактически да, могу даже рассказать как. Хотя вообще то я уже рассказал.
>>>И Озборн обрел некоторую власть после ГВ, и интриги тоже плел.
Всё верно, комикс "Громовержцы". Но ведь это совсем не то-интриги то он плёл чаще всего в самой инфраструктуре Громовержцев, а не высших эшелонах власти. Я понял бы, если бы он охмурил президента и его замов-но, то, что президент принял на высокую должность человека, который носил костюм персонажа германской мифологии, летал на металлической летучей мыши и убивал людей без разбора, ещё и публично признавшегося во всём этом-это, извините меня, дебилизм-но не президента, а автора.
plane_v, 16.04.2010 17:04:20
>но, то, что президент принял на высокую должность человека, который носил костюм персонажа германской мифологии, летал на металлической летучей мыши и убивал людей без разбора, ещё и публично признавшегося во всём этом-это, извините меня, дебилизм-но не президента, а автора.

это комиксы, бро
и вот конкретно вот это вот совершенно абсурдно и поэтому чудесно
Mister U, 16.04.2010 17:04:36
>>>и вот конкретно вот это вот совершенно абсурдно и поэтому чудесно
Вы к тому ведёте, что только в комиксах такое возможно?
plane_v, 16.04.2010 18:04:55
Есть масса исторических примеров, когда среди власть имущих были глубоко нездоровые люди
Но да, только в комиксах кто-то по прозвищу Зеленый Гоблин может стать важным чиновником

Дарк Рейн это такое школьное сочинение на тему "Паранойя в пост-Patriot Act Соединенных Штатах", где, плюс ко всему, все, что герои, что злодеи, знают, что у власти встал на голову е*нутый психопат, у которого происходит сдвиг каждый раз, когда он видит что-то с восемью ногами, с доступом к неограниченным ресурсам. И им приходится как-то выживать в таком положении.

По-моему, вполне себе нормальный комиксный сквозной сюжет на десяток комиксов. Где-то он сработал, где-то нет, где-то книжки стали лучше, где-то авторам перекрыли кислород, но в целом идея была неплохая.
Mister U, 16.04.2010 18:04:22
>>>Есть масса исторических примеров, когда среди власть имущих были глубоко нездоровые люди
Ха, да, но, в большинстве случаев их безумие раскрывалось именно после пришествия к власти-а до того они были скромными мышками.

Согласен с вами-именно идея. Но вообще, хотелось бы, чтобы в комиксах было поменьше глупости и побольше реалистичности. Под реалистичностью я понимаю вовсе не то, что Джокерская белая кожа должна быть гримом, а не естественным оттенком, а ярких костюмов и трусов поверх штанов быть не должно, а Галактус должен быть Тучкой-Злючкой вместо милого чела в розоватом шлеме. Я к тому, что вся эта супергероика-не так уж она безумна-в мире есть вещи намного более сумасшедшие. И, если уж смотреть с этакой "комиксовой" стороны-просто в какой-то момент наш мир(наша реальность:)) стал развиваться в другом направлении-ну не пришло никому в голову одеть костюм и бить отморозков только на своём энтузиазме где-нибудь в прошлые года-в результате не сформировалось движение, не пошла мода ну и т. д.
Silver, 15.04.2010 23:04:11
Если уж приводить в пример что-то с Озборном и Сентри из Дарков - так это третий номер и эцсамая психологическая разборка.

Но это не важно, на самом деле.

Потому что Дарки еще ладно, там соотношения нормальные, а ситком бестыдный как Нью - это совсем грусняво.
Silver, 15.04.2010 23:04:00
>>Чтож, придётся теперь оправдывать Сорвиголовой.

... и кучей еще других вещей, судить по одной стороне его деятельности как-то неок.

Причем крутые вещи есть как и в Марвел (Alias, тот же самый Daredevil, Spider-Woman: Origin, да те же New до периода Гражданки - отличная супергероика), так и вне (Powers, Sam and Twitch и другой всякий Имейдж, но оценивать дальше не могу).

Жаль, что, по крайней мере у нас, еще так силен стереотип дебила-Бендиса.
, 16.04.2010 00:04:41
>> Жаль, что, по крайней мере у нас, еще так силен стереотип дебила-Бендиса.

Дык как бэ а что он в последнее время пишет? То, что ему писать никак нельзя. А хорошие работы были, типа ДД (собстно единственное, что я читал и то в последнем номере был ужаснах), но когда? Когда-то и Миллар Авторити выдавал, а счас вот Немезисов штампует. Авторы как бэ портятся от известности.
Silver, 16.04.2010 00:04:00
>>Дык как бэ а что он в последнее время пишет?

Ну та же Spider-Woman. Вполне себе неплохая штука, несколько блеклая, да, и о никаком уровне ДД (а ведь можно было) идти речи не может тут, но все равно. Это к контрасту с его другой супергероикой.

Олсо по-прежнему работает над Powers и вот мутит что-то снова с Малеевым - это все-таки никакие не Немезисы уж точно.

, 16.04.2010 00:04:00
>> Ну та же Spider-Woman. Вполне себе неплохая штука, несколько блеклая, да, и о никаком уровне ДД (а ведь можно было) идти речи не может тут, но все равно. Это к контрасту с его другой супергероикой.

В сравнении - да, очень неплохо. Тайтл особенно не завязанный на хронологии и про любимого перса. Но, как ты верно заметил, шансы на больший уровень крутости - были. Но не вышло...

>> Олсо по-прежнему работает над Powers и вот мутит что-то снова с Малеевым - это все-таки никакие не Немезисы уж точно.

Ну да, но в тоже время подавляющее большинство - шлак. Из последних хороших - Спайдер Вумен и Алтимейт Энеми (вот мне нра %)). А то что проекты в планах - ждемс, да. Пока они ещё не вышли.

p.s. До Немезиса вера в Миллара ещё была жива, но Немезис это адский ад. Так что, аналогично Марку, не знаю уж чего ждать от Бени. Я лучше дождусь результата, а пока поругаю.
Mister U, 16.04.2010 17:04:12
Реабилитировать Бендиса в моих глазах, после того, какими тухлыми он сделал MARVEL своей писаниной о глобальных событиях, может только чудо(если перевести последнее слово на англиийский, предложение приобретёт смешной смысл)
, 16.04.2010 15:04:49
Может это Орижин Икс, про новых мутантов...!
, 16.04.2010 15:04:29
Нет, это авторский комикс, для Icon.
, 16.04.2010 19:04:27
http://davidlafuente.deviantart.com/art/SCARLET-1-160915989
Цытирую: "My variant cover for Bendis and Maleev's new Icon book SCARLET."
Citizen X, 16.04.2010 19:04:38
Зайдите на ньюсараму, там ещё больше интересного. Ну я думаю скоро здесь все обсудим
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34553 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33505 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26827 103