Грядущее событие
Воплощение Страха (Fear Itself) обзавелось небольшим арт-обновлением. Во-первых это вариантная обложка первого выпуска от
Стива МакНивена (Steve McNiven), а во-вторых тизер
пролога авторства
Эда Брубейкера (Ed Brubaker) и
Скотта Итона (Scott Eaton). Интересно, что мартовский пролог обзавелся другим названием, теперь одиночный выпуск выйдет под именем
Fear Itself: Book of the Skull.
Обложка - ну не шедевр, но и явно не ужас, чё уж вы его так?)
Вон Диллон вообще ни разу не напрягался и не считает это постыдным))
Диллон это особенное - он просто рисовать не умеет, но ряд людей на него фапают. К несчастью вкусы бывают разные и некоторым и Диллон хорош.
как вам последние номера Grimm Fairy Tales?
наглый п*здеж
>никакой динамики
что вы понимаете под этим? чтобы всякая херня в лицо летела в каждом кадре как у роба лайфелда?
если динамику воспринимать как механизм сторителлинга то с диллоном мало кто потягается, у него панельки идут идеально
этот рисунок типа был каким-то доказательством против моих слов? лол)
слово "динамика" перестали понимать внезапно? ок, давай русским словом, движения у него на рисунках ноль. тупые статичные мёртвые кадры ни о чём.. кстати, а чего крутых ракурсов мне не нашли?? у этой бездари должен же быть хоть один, хоть срисованный хоть немного небанальный не анфас не профиль ракурс, чтобы заткнуть меня тупую школоту)
а, типа все должны рисовать как Уилльямс или Куайтли
передам
вут
О, попытка поржать над безвкусной школотой детектед! Только мимо)
>>вут
Что, прости?
мне интересно как так вышло, что Диллон настолько отвратителен и не вызывает никаких эмоций при просмотре его работ в комиксах
потому что я не могу поверить, что это возможно при чтении например Панишермакса.
Я не читал Панишера в его исполнении, я вообще стараюсь не читать ничего, что хоть отдалённо связано с Диллоном. Диллон для меня синоним кала, который не то что покупать, а качать бесплатно не хочется. Я был весьма расстроен, когда на свои кровные купил его людей-икс..
>>Я не читал Панишера в его исполнении
окей
>>Я был весьма расстроен, когда на свои кровные купил его людей-икс..
вот где корень!
oh come ooon.. давай щас всё подведи под то, что я кроме иксов ничё не читал и я буду хлопать стоя.
я до хреновой матери его начитался уже, из вашего панишера мне картинок уже хватило рандомных, если весь комикс такой, то я счастлив, что не читал его. ок
на супергеройском марвеле Диллон довольно хреновый и ему не идет, вот чего хочется сказать.
не его.
да, нравится.
все очень, кхм, мейнстримное, т.е. легкодоступно.
если ничего в душе не изменится, то это уже все.
Уже всё в смысле "это клинический случай безвкусицы"? Ты так предлагаешь людям ознакомиться, будто они его в жизни не видели, а теперь вот засрать решили, потому что они Лэнда любят и ниипёт. Достаточно уже назнакомились, спасибо.. вот ты картинку с сиськами выложил, надеясь, что типа заткнул, а по мне так ты такой пис оф щит выложил, что лучше бы постеснялся.
Комикс Вея и говно-артом Дилонна, о чем тут ещё говорить - образец наихудщего комикса ever, который разве что Стерпазук и хвалит. Просто потому, что Стерпазук ещё и Вея любит.
я, например, могу назвать почему он не говно и почему там Диллон не говно чисто объективно.
а какие аргументы в пользу твоей позиции?
и нет, Вей того периода вполне читабелен.
Вей за свою карьеру написал один охренительный онгоинг - Venom, на котором кстати были Херера и Скотти Янг ;)
Откинем сюжет - про Вея выше. Рассмотрим арт часть. У нас есть Supreme Power с Гарри Френком и есть вот это невнятное произведение, с кривыми рожами, нулевой динамикой и "грязный" арт, переводящий обычную брутальность в треш категории Б, если не Ц. Это настолько большой диссонанс, что кроме отвращения ничего вызывать не может.
Художник, чьи работы вызывают лишь отрицательные эмоции. Хуже только наверное Кордей времен New X-men. Или когда Куайтли сменил Хитча на Авторитетах.
Самобытный Диллон на каком-нибудь авторском проекте - наверное хорошо, потому что можно этот проект игнорировать. Кардинальная смена художников со стилями из разных концов спектра - идиотизм и причина того, когда несомненно "самобытного", но от этого не менее слабого художника (Диллон), будут сравнивать с более сильным и профессиональным собратом по цеху (Френк).
постить уже что ли страницы из самого комикса?
но суть понятна - тебе было просто тяжело смириться, зная, что уже существует комикс Суприм с Френком и этим персонажем, а абстрагироваться было тяжело.
брутальность там именно что обычно довольно, в рамках макса, откуда взялся треш?
>>Самобытный Диллон на каком-нибудь авторском проекте - наверное хорошо, потому что можно этот проект игнорировать.
без шуток гениально, потому что можно подставить любого художника.
Не, не, не. Крепкий Орешек - это боевик, а Пила - это треш. Несмотря на то, что и там и там есть кровь. Вот тут тоже самое. Диллон - это треш-шудожник, любая его работа вызывает ассоциацию с Б-муви или хуже. Динамика есть у Рамоса (пусть я его и не люблю), у Аймонена, у Аджи.
Давай - читая Immortal Iron Fist или Secret Avengers (второй арк) - у меня в голове четко формируется как двигаются герои и как происходит та или иная динамическая сцена. У Диллона ничего не двигается - у него набор статичных страшных фигурок сфотографированы и обведены. На. Каждом. Долбанном. Кадре.
Пости, я тебе столько же Деодато или Аджи нарежу. Могу даже за Рамосом сходить... Толку только?
Я не люблю Бачало и Рамоса, но они идеальны на Пауке. Аймонен на Ультимате Иксах был ужасен, но на Пауке Ультимате он был божественен. Все, что я листал с Диллоном - одинакового ужасно.
Причера правда вот не видел, давай оттуда картинок!
это к деодато
>любая его работа вызывает ассоциацию с Б-муви или хуже
Причер и Панишер это б-мувис в комиксах
Ну допустим, в теории, хотя я кардинально не согласен. НО - с каких пор у Деодато "страшные" люди и/или супергерои присутствуют в его работах?
А когда Б-муви стало хорошим и достойным уважением жанром?
последний уже нью авенжерс снова начал фигурки обводить
а вертолет из лего
меня деодатовские гипертрофированные акробаты пугают гораздо больше чем диллоновские демоны
>А когда Б-муви стало хорошим и достойным уважением жанром?
это не жанр, а категория это раз
и б-мувис всегда были уважаемы, особенно среди тех кто кино смотрит не раз в два месяца, это два
Не замечено, но скан плохой - да.
То тебе мерещится Перун, который в U2 делает то, чего на самом деле не было. Теперь вот ты Вертолет в NA нашел, которого там нет.
Игрок призывает: "иметь под своими словами хоть какой-то фундамент" (с)
У меня все наоборот.
Э... ну ок!
Я не из их числа, ура!
вертолет из лего я думаю помнят все и это не на
росомаха с артикуляцией как у фигурки
что за перун еще
ну серьезно хватит
посмотрите на всего деодато времен второй половины дарков, он там весь компьютерный
Я так понимаю, для вас Деодато - тот же Лэнд? А как относитесь к Россу и Хитчу?
>Ты так предлагаешь людям ознакомиться, будто они его в жизни не видели, а теперь вот засрать решили, потому что они Лэнда любят и ниипёт.
откуда все это берется?
выдача желаемой позиции за действительную.
это не клиническая безвкусица, это неспособность оценить всю красоту именно в той среде, где Диллон идеален - крайм, кровькишки, брутальность, грязная драма.
а людям я предлагаю тем, кто его знает по Росомахе или еще каким не в полной мере его расскрывающим комиксам, ха-ха!
>надеясь, что типа заткнул, а по мне так ты такой пис оф щит выложил, что лучше бы постеснялся.
дабл вут
какое к хренам заткнул, это мой аргумент почему мне нравится
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
Твой первый же коммент в ответ на Диллона был про Лэнда и Кэмпбэлла. Затычка школоты Лэндом - самая популярная на медии, прости, если не так тебя понял. Но серьёзно не секу тогда, к чему Лэнд был, если не затроллить школоту.
это не троллинг, это ирония, ок, и эцсамое зачем так обижать школоту? прямо через слово(((
Да простит меня школота..
но поправлю себя - с сиськами обращается профессионально!
да и тем более где-то уже это обсуждали на глагне.
TROLLS TROLLING TROLLS
давайте разберемся
лэнд ужаснейший художник, когда-то рисовавший в хаус-стиле фирмы диэс и после начавший просто тупо обводить фотографии и не прикладывать никаких усилий в своей работе
говорить о динамике любя лэнда тем более странно, потому что это один из наиболее статичных худжников вообще
про кэмпбелла я не знаю, обычная имейдж каляка-маляка с осиными талиями, острыми углами и тп
и диллон
Говорить, что вы не читали ни одной работы с диллоном это расписываться в своем велп невежестве, так как он рисовал такие вещи как панишер энниса и причер энниса
Стив диллон отличный передает атмосферу войны (rogue trooper) и бесконечно динамичен, потрясающий сторителлер и художник, добивающийся абсолютной четкости в своей работе
НО
диллон полный мискаст на супергероику, в чем по-моему все убедились, читая ультимате авенжеры недавние
А так я считаю панишер/причер/роуг трупер и в целом судья дредд, где он копировал болланда и смита лучшие образчики комикс-арта вообще
опять же вы любите лэнда у которого нет ни фонов, ни динамики
опять же ваши аргументы придуманы вами и кипят АДОВОЙ НЕНАВИСТЬЮ по отношению к участникам треда и художнику чей стиль вам просто-напросто не нравится
Ещё раз - мы не сравниваем Лэнда и Диллона, не нужно переводить тему в русло, в котором вы меня легко заткнёте со своей эстетической колокольни. Мне и Бачало нравится и Рамос, и.. кого вы ещё ненавидите, чтобы я сразу уточнил, во что меня тыкать в случае наездов на Диллона и его фееееричный талант.
И опять.. я устал, что вы, товарищ Хэппи, уже который раз переворачиваете мои слова, выдираете 2 слова из двух страниц обсуждения и выдаёте за мою некомпетентность. Я доступно описал все претензии к нему. Стиль мне у Куайтли не нравится, я его терпеть не могу. Но я молчу по поводу его мастерства как художника.
>со своей эстетической колокольни
нууу зачем вы так, я же с вами нормально разговариваю, как будто сидим где-нибудь в старбаксе на креслах у меня чай со льдом, а у вас сок с манго, я такой разложил панишера и показываю вам например драку френка и русского и вы сразу "о вот тут прав динамика ох*енчиком"
задники зависят опять же от требований сценариста, он может прямо указать детализированность обстановки, так и ее отсутствие
по-моему задники у диллона есть
я видел претензии, но они гм высосаны и непонятно почему в тех моментах, когда они действительно есть, на них сзывается толпа с вилами, когда на любимого лэнда при таких же ошибках нет
бачало люблю
рамоса нет извините
хотелось бы тихо так спокойно без нападок поинтересоваться, что вы читали кроме ориджинс, на которые я уже указал как на мискаст и не самую лучшую работу?
Я написал, что он умеет рисовать только фас и профиль - мне Сильвер в доказательство кинул страничку, где только фас и профиль. Чё мне высасывать чё-то из Диллона, когда весь его шлак даже ребёнку виден. Динамики нет, мимика деревянная уровня интернетовских смайлов.. ну чё ещё.. я не знаю, что тут ещё добавить к этому.
Дредда, Причера, Алтим Иксов, Буллзай против Панишера, Суприм Павер, весь Волверин Ориджин, Алтим Авенджерс.. возможно, ещё что-то. Панишера не советовать даже, мне Буллзая и картинок от Сильвера по горло, уж какой бы крутой там ни был сюжет. Я фанат Панишер макс ДО Диллона, он для меня там оскорбителен просто.
но ведь панишер начался с диллона , потом уже павлов и фернандез...
не знаю в причере по-моему полно всяких ракурсов и мимика там отличная и динамика, когда сейнт оф киллерс раз этосамое
весь например welcome back frank там каратель скачет, бегает, стреляет, находится в толпе людей и даже бьет поялрного медведя по лицу!
а в дредде ну там же чистый болланд никогда не поверю, что болланд вам не нравится
алтим авенжерз согласен самая наверное ху*вая работа
А у него Френк везде скачет, бегает и стреляет. Но всегда его позы так же динамичны и выразительны, как лицо Сигала во время драки.
Я мало знаком с работами Болланда, не фанат ДиСи. Но на Дредде он мне всегда казался органичным и крутым. Может, Диллон и пытался ему подражать, но чё-то, видимо, недостаточно хорошо.
А самый крутой он конечно в Причере (Дредда правда не читал - так что сравниваю Панишером, Найтхоком и прочими) - там и детализация, от которой он к настоящему времени поизбавился, и динамика. Конечно по сценарию у него много говорящих голов - но когда это вдруг стало минусом хорошего комикс?
зачем вообще снова начинать спорить с сп о чем-то, я не понимаю
Перечитай комментарии - спор ведут друзья других людей ;)
Я допускаю, что вертолет мог быть плохо прорисован, но основная проблема с этим вертолетом, как уже было сказано на форуме, - колорист.
Я тоже могу в такую позу встать, ты тоже. Вот если бы ты сказал, что там ряд кадров вставленны по принцыпу Ctrl+C/Ctrl+V то да, но он явно торопился. Я даже, если подумать, не совсем уверен не пользуется ли этим методом Диллон - уж слишком у него все одинаковое...
Был в Ultimates 2 такой Перун, ты про него что-то в свое время говорил, чего в комиксе не было... По-моему что они с Капитаном мочились - я уже не помню. У Женька в комментах было.
это просто смешно
то есть деодато оставил добрую четверть страницы пустой? а потом пришел колорист и просто так зае*ашил трехмерный вертолет?
зачем вы режете себя бритвой оккама когда есть элегантное объяснение: был вертолет в сцене, деодато нарисовал его в наброске, прое*ал дэдлайн развлекаясь со своими моделями, пришел к редактору "ну братюнь я же звезда давай придумаем что-нибудь" и опа, добрый стажер из индии лепит вертолет, конец истории, многие тысячи продаж, хардкаверы-омнибусы, все рады.
возможно.
ещё раз, я не утверждаю, просто как вариант.
кончайте уже, я вам даю просто видный невооруженным глазом пиздец НЕТ ЭТО ЛЕВЫЕ ХУДОЖНИКИ ВСЕ
Я изначально указал, когда впервые привел в пример Деодато, что говорю о комиксе Secret Avengers. Почему тебя так волнует вертолет годичной давности, когда сейчас - Secret и New - у Деодато совершенно другой уровень и все на высочайшем уровне качества, а причины появления вертолета так до конца и не выяснены?
причина бл*дь выяснена деодато вторую половину дар авенжеров просто х*ево нарисовал
p.s. И факт остается - даже "компьютерный" Деодато в разы лучше косого и статичного Диллона.
бл* сп фундамент емае ссылку, что говорил, когда и где блин
ЧТО ТЫ СКАЗАЛ ПРО МОЮ МАМУ