RSS
Рекомендуем

Больше икс-героев, всяких и разных

02.09.2011, 21:30 4208 0
Тизеры икс-серий совсем скоро раскроются полностью, по крайней мере львиную долю персонажей видно уже сейчас. Правда, часть с Uncanny X-Men - версия от сплетников с ресурса Bleedingcool, хоть и очень правдивая. Больше открытых героев увидим в ближайшем будущем.
Igloinor, 02.09.2011 22:09:16
Китти в команде Роси! Йееей!
ALeX, 02.09.2011 22:09:35
Так:
Velocidad (хто это?), Хоуп, Варпат/Тандерберд (оба мертвые), Шторм, Санспот и Варлок. Из тех, кого не видели.
у Росомахи Пул, Жаба, Айсмен, Китти, Френзи (хто это?), Вульфсбэйн, Лайла, Монет, и Риктор с Шаттерстаром, я правильно понимаю?
, 02.09.2011 22:09:11
Velocidad (хто это?)

Относительно новый герой, поэтому и не знаешь...

Варпат/Тандерберд

Это его брат - он живой, причем его уже давно то там, то сям используют. - Анканни Брубейкера, Икс-Форс КайлоЙоста.

Френзи (хто это?)
\
Ну Джоанна Каргил это в общем )
ALeX, 02.09.2011 22:09:28
Это его брат - он живой

А я думал они оба того этого.

Ну Джоанна Каргил это в общем )

Здорово объяснил) Кто такая Фрэнзи? Это Джоанна Каргил. А кто такая Джоанна Каргил? Это Фрэнзи))
Samm-O, 02.09.2011 22:09:31
Фрэнзи это такая супер-баба, сильная и неубиваемая
В эйджофикс спала с Циклопом, теперь расстраивается, что всё неправда и поэтому лазит с Роуг по миру в Legacy
ALeX, 02.09.2011 22:09:00
Ааа, эта. Ок, вспомнил. Спасибо.
, 02.09.2011 22:09:10
Ну и как и предполагалось - открытые герои не обязательно лидеры команд. Живой Циклоп это доказывает. Да и за Нейтом по-идее Мунстар.

Колосс/Джаггернаут несказанно радует, хотя состав Анканни более чем странен.

И я надеюсь Дэвид не убьет Мэдрокса в пользу Хэвока, ибо сие есть абсурд. Но всегда есть надежда, что в воздухе летает Полярис, а не Сирена =)
logan292, 02.09.2011 23:09:51
А почему колосс джагернаут?
redson, 02.09.2011 23:09:11
В тай-ине к Фир Итселфу Джаггернаут всех вертит, и Колосс получает силу от демона Цитторака (он же давал силу Джаггернауту), чтобы его победить.
ALeX, 02.09.2011 23:09:15
Потому что получил силу Циторака (ваш Кэп). А вообще, потому что Джага типа предал своего Бога, заюзав молоток и разрушая все не во имя Циторака, поэтому Бог отдал силу другому, чтобы тот навалял Джаге. Вызвался Колосс. Как-то так по-моему. Я по диагонали листал.
Citizen X, 02.09.2011 23:09:35
Девид убьет Мэдрокса, смирись
Smer4, 04.09.2011 00:09:09
Ну тогда плюс к тому что там точно Сирена и Полярис там и не пахнет...
, 04.09.2011 02:09:05
Ну тогда плюс к тому что там точно Сирена и Полярис там и не пахнет...

Полярис там стоит рядом с Хэвоком, скорее всего.
, 04.09.2011 01:09:33
Девид убьет Мэдрокса, смирись

Пруф? Или откуда такая уверенность?

Но буду откровенен - когда был анонс номера, где кто-то из героев погибнет, кандидатура сразу же была очевидна - Мэдрокс или Лайла. Появление Хэвока на тизере так же намекает.
Kynep, 02.09.2011 23:09:22
Подскажите, пожалуйста, после ивента шизм, какие серии посоветуете выбрать новичку ? Uncanny X-men #1 и Wolverine & X-men #1 ?
redson, 02.09.2011 23:09:53
да, вот эти две и Uncanny X-Force, в нем самый козырной состав
Kynep, 02.09.2011 23:09:34
Спасиб большое
, 02.09.2011 23:09:24
Можно ещё попробовать New Mutants и X-Factor - первая имеет классный состав авторов, а вторая уже много лет лучший командный комикс в Марвеле.
Citizen X, 02.09.2011 23:09:11
очень смешно
, 02.09.2011 23:09:37
Что именно?
Citizen X, 02.09.2011 23:09:23
Про лучший командный комикс Марвела уже много лет - ну это не серьезно
, 02.09.2011 23:09:40
Дело вкусовщины, кто спорит, но лучше я не встречал - именно чтобы была такая же отличная динамика, продуманный каст и баланс между историей и персонажами. Конечно есть ещё Форс Ремендера, но это все же, ИМХО, совсем другое.
redson, 03.09.2011 00:09:45
Thunderboltssss
, 03.09.2011 01:09:00
Не, там не так комплексно и динамично (я имею в виду командную динамику, а не экшон). Правда, что мне нравится у Паркера - он сюжет продумывает на несколько арков вперед, а Дэвид правит идеи по ходу дела, в зависимости от ситуации/обстоятельств и представленных самим сюжетом возможностей. С одной стороны тоже неплохо - говорит о его таланте как автора, с другой - есть мелкие шероховатости и неровности истории.
redson, 03.09.2011 01:09:02
Где же тебе там динамики внутри команды недостает, там у всех персонажей есть свои крутые моменты и четка позиция Учитывая, что команда уже не одна. Я, например, практически случайным образом полюбил Сатану с ее первого появление в серии, и у нее с тех пор есть свой момент в каждом выпуске. Икс-Фактор я давно не читал, но там же внутрикомандная динамика - это всякие бытовые сцены, а в Т-Болтах все разговоры между собой происходят во время экшена, но благодаря этому меньше времени лить воду и быстрее очерчиваются характеры и отношения.
Samm-O, 03.09.2011 15:09:57
>случайным образом полюбил Сатану
я вижу ваше время на песках вас ничему не научило
redson, 03.09.2011 17:09:17
вырезал пентаграмму на груди, слушаю стаса михайлова сутки напролет, служу черные мессы
Rickety-Tickety-Tin, 03.09.2011 17:09:06
ПОЧЕМУ НА АВАТАРЕ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕВЕРНУТО?
redson, 03.09.2011 18:09:09
Смотри "Тайны Мирового Порядка", серии 4 и 5, узнаешь частицу правды.
, 04.09.2011 01:09:16
Где же тебе там динамики внутри команды недостает, там у всех персонажей есть свои крутые моменты и четка позиция Учитывая, что команда уже не одна. Я, например, практически случайным образом полюбил Сатану с ее первого появление в серии, и у нее с тех пор есть свой момент в каждом выпуске. Икс-Фактор я давно не читал, но там же внутрикомандная динамика - это всякие бытовые сцены, а в Т-Болтах все разговоры между собой происходят во время экшена, но благодаря этому меньше времени лить воду и быстрее очерчиваются характеры и отношения.


Так вот верно же, что у каждого персонажа есть свои моменты - герои там, по-большей части, как лоскутное одеяло - не по своей воле работают сообща и не по своей воле общее дело делают. Разумеется они отменно прописаны, с правильными акцентами и вообще. Разумеется в такой группе есть своя динамика, даже если они и навязана тем, что они там "поневоле". Но это комикс немного другого плана, если сравнивать с Фактором.
По Икс-Фактор ты говоришь очень точно, но там же дело в том, что кроме основного сюжета как раз много времени уделено отношениям, и на выходе мы получаем нечто больше, чем, скажем, жвачку Бендиса в виде его NA - в Факторе как раз и есть та самая грань, баланс на которой и есть высший пилотаж - у Бендиса это вода, у Паркера наоборот все слишком "сжато".
Как я говорил выше, Болты лучше только в плане проработанности сюжета - он в меру четкий и совершенно понятно куда мы движемся и, более или менее, куда придем. В Икс-Факторе сюжет пишется на основании происходящего вокруг, отчего и появляются особенно заметные в последних номерах минусы - это как абсолютно бессмысленное "разрастание" команды, так и то, что комикс постоянно подбирает за другими сериями брошенных персонажей. Их ввод обычно весьма дурацкий - Дарвин, Возвращение Рахны, как пример, и лишь потом из этого начинает выходить хоть что-то дельное.

Кстати про Сатану - её ввод был вполне предсказуем. учитывая сколько места Паркер отдал ей в DR: Hood ;)
Citizen X, 03.09.2011 00:09:12
Я бы посоветовал читать все восемь серий с заявленых номеров +астонишинги с #44. Гулять так гулять!
Feylog, 03.09.2011 00:09:45
Действительно! Зря, чтоли шизм задумали))
logan292, 02.09.2011 23:09:10
Мне интересно почему Джубили не с росей??
Citizen X, 02.09.2011 23:09:30
а почему бы и нет?
kvazar, 03.09.2011 10:09:03
Очевидно же, Скотт круче. Но, наверное стоит дождаться причин раскола.
Samm-O, 03.09.2011 15:09:12
потому что Росомаха предложит убить детишек из хэллфайр-клаба, а Джубили маленькая еврейка, она не готова к таким поступкам
очевидно же
NA204, 02.09.2011 23:09:14
Я что-то пропустил? Почему Колосс и Джаггернаут - одно целове о_О
И что с Дедпулом?
Citizen X, 02.09.2011 23:09:25
Читайте Uncanny X-Men c #540. И с Дедпулом все ок, он в икс-форсовском костюме
hak, 03.09.2011 00:09:51
Рядом с Джубили наверно Псайлок (или Пикси) и Домино
SnAkE, 03.09.2011 01:09:16
Псайлок с Икс-Форсом (слева от Дэдпула).
kvazar, 03.09.2011 00:09:11
Да скажите уже кто за спиной у Роуг.
Feylog, 03.09.2011 00:09:24
да кто бы знал
ZAGRABASTAL, 03.09.2011 00:09:41
Как минимум во-о-о-он та кучка старожилов в начале обсуждения. Там даже обьясняется почему она у Роуг за спиной стоит. Пацаны, читайте, что ли, предыдущие посты других пацанов прежде чем отписываться.
Feylog, 03.09.2011 01:09:48
<Там даже обьясняется почему она у Роуг за спиной стоит>
что-что?? по точнее пост, где именно....
kvazar, 03.09.2011 01:09:57
Не тупи, речь не о Френзи идёт (с ней всё было понятно еще когда variant только появился), а о тёмном силуэте за спиной у Роуг. Точней за головой, спина у неё куда-то вбок смотрит. Никто, ни в зоне ру, ни в зоне com так толком и не уверен.
ZAGRABASTAL, 03.09.2011 01:09:56
Не тупи? Хе-хе, боюсь, это не моё косноязычие оставляет несколько вариантов трактовки заданного вопроса. Что там кому когда ясно было в ту же степь - телепатия через Интернет хреново передаётся. Для того, чтобы тебя понимали нужно чётче формулировать свои мысли.
Feylog, 03.09.2011 01:09:04
Не забываем про нью иксов от фрэкшна, хотя кому он нужен.
Citizen X, 03.09.2011 01:09:27
Ну официальной информации все еще нет, так что пока забыли
kvazar, 03.09.2011 01:09:14
Не понял о чём речь, у него дефендеры, какие еще иксы? Телл ми моар
redson, 03.09.2011 01:09:50
>у него дефендеры, какие еще иксы?<
как будто никто раньше не писал две серии одновеременно
и у Фракшена CASANOVA, почему никто не вспоминает Казанову, когда обсуждает нагрузку Фракшена, новый том со следующей недели
нет, если серьезно, то имя Грега Лэнда на тизере - практически железобетонное доказательство, его же с Иксов не снимут
G.ess, 03.09.2011 04:09:22
над Казановой он мог работать все эти несколько лет, там главное братьям в график попадать
Дефендеры пишутся марвел-методом
kvazar, 03.09.2011 10:09:16
Мне кажется, если они собираются что-то запустить в Ноябре, то об этом уже должно быть известно. Потомучто итак 9 тайтлов, куда 10ый впихать, слишком ранняя дата. Да и учитывая историю тайтла "New X-men", факт его выхода параллельно с legacy и astonishing x-men должен быть еще маловероятнее. Это ж сколько core тайтлов фанаты читать должны, не говоря об алтимейтсах.
Кроме того, обложка сделана с синим иксом и с тёмными силуэтами, в стиле variant каверов, но при этом, она живёт своей отдельной жизнью. Не говоря уже о нагроможденности. Что касается Лэнда, ну Додсонов же убрали. Будет обложки лабать и хватит с него фотошопа.

Не то, чтобы я уверен что ничего не будет, но я считаю такие сроки крайне маловероятными.

и еще аргумент: Фрэкшн после Моррисона? хаха
Citizen X, 03.09.2011 18:09:58
Думаю прежде чем двигать аргументы, нужно немножко ознакомится с темой. Тайтл New X-Men Academy X о новом поколении мутантов - пострелоадная серия, издававшаяся с 2004 по 2008 год, с #20 (после Дома М) ставшая просто New X-Men (отсюда и том 2, вобщем к рану Моррисона отношения не имеет) и являвшаяся непосредственным продолжением второго тома Новых Мутантов. Логично говорить, что предполагаемая серия Фракшена является приемником именно этого тайтла
G.ess, 03.09.2011 18:09:40
делать ему нечего, кроме как про такой низкопрофильный шлак писать
Citizen X, 03.09.2011 19:09:48
Значит фейк, потому что или так или никак
Shargor, 05.09.2011 11:09:29
Конечно фейк. Когда вся тема с тизерами пошла, фанаты кучу таких наделали.
SnAkE, 03.09.2011 01:09:45
Летящая на Generation Hope мне кажется Transonic.
kvazar, 03.09.2011 10:09:59
Могу подсказать, что там еще Primal и Zero, если состав обложки generation hope не так очевиден, как мне казалось.
Noris, 03.09.2011 01:09:17
Что бы там не было в Гишлера я верю,наконец то скорее всего серия x-men начнёт удивлять и доставлять,как никак Варпатик объявился. Спасибо за новость на ночь глядя.
Ksander Ad, 03.09.2011 02:09:28
у меня одного ощущение что золотые как-то сплоченнее, а голубые разбиты на кучки?
ВЧ, 03.09.2011 03:09:56
во-первых блин нужно все-таки дочитать иксфактор
во-вторых что за жесть в ростере анканни, циклоп конечно жив и ура, но блин.
G.ess, 03.09.2011 04:09:41
гибридный пастиш Уидона и Фракшена, который, насколько я наблюдаю, Гиллен был нацелен писать с самого начала
Shep, 03.09.2011 09:09:04
А где моя Икс-23? :|
И, почему-то кажется, что крайний левый силуэт (коло Хоуп) - это Дакен. Ирокез и костянной коготь :\

Ах да, и что за парень со сверкающим глазом и татуировкой икс на груди? Очень похож на Олли из геннекста.
AndreyEWOK, 03.09.2011 09:09:53
Нейт Грей же.
Shep, 03.09.2011 11:09:21
Оу.
Я слоу, но где он тусовался с периода темных икс-менов Озборна и по нынешнее время?
, 03.09.2011 15:09:37
Был мёртв =)
Laughing Magician, 03.09.2011 16:09:37
Нет, не был. Если имеется в виду где появлялся, то между Тёмными Иксами и двадцать пятыми Новыми Мутантами его не было нигде вообще.
, 03.09.2011 19:09:17
Тьфу, я думал вопрос был откуда он взялся после стольких лет.
kvazar, 04.09.2011 23:09:50
Все равно ответ неверный ) Он не был мёртв, он был в плену у сахарного мэна, который пытался открыть портал в АоА с помощью талантов Нейта )
kvazar, 03.09.2011 10:09:30
Это Зеро, какой Дакен среди детишек. А Х-23 в своем отдельном тайтле, не всех же героев сразу распределять, я вообще эти каверов не понимаю.

Shep, 03.09.2011 11:09:37
Ну, Шоу же ок среди детишек. Почему бы не впихнуть и этого?
kvazar, 03.09.2011 16:09:38
Потомучто Дайкен псих.
Shep, 03.09.2011 16:09:24
Он манипулятор, но не псих.
JjAR, 03.09.2011 09:09:05
Нижняя картинка - карлики атакуют. Блин, я то думал только у Росомахи будут проблемы....а тут нате вам. Особенно Икс-фактор. Ваще жесть. Кто эти хоббиты косплейеры?
kvazar, 03.09.2011 11:09:36
Кстати, заметили, что у золотых в команде - Тоад ?
Над ним, очевидно стоит omega kid, баба летающая - очевидно одна из новых персонажей, которых Аарон обещал (либо Магма).
По поводу девушки сзади Роуг, один из моих вариантов был - Рейчел, и, судя по событиям в Легаси, так оно и есть.

То есть, у золотых закрыты
1. Betsy
2. Fantomex
3*. Omega Kid (вероятнее, чем кто-либо другой)
4*. Magma
5. Beast
6*. Rachel
7. Strong guy
8. Siryn

Звездочкой пометил тех, кто возможно новый персонаж (Аарон обещал).
, 03.09.2011 15:09:12
Там у Стронг Гая может ещё кто-то стоять, кого полностью скрывает тень. Дарвина обещали вернуть, с Пипом пока не ясно, ну и судьба Джейми конечно...

+

Где-то же должна быть Полярис.
Ksander Ad, 03.09.2011 16:09:33
у Стронг Гая точно кто-то есть (иначе как объяснить "хвост" в районе подмышки и что-то светящееся на его плече около колена Вулфсбейн)

P.S. у Хэвока правой кисти не видно словно кого-то приобнял. видимо там и есть Поларис

P.P.S. есть ощущение что у Стронг Гая есть что-то в левой руке
, 04.09.2011 02:09:25
Вот хоть режь - ничего в руке не вижу, если только он там Пипа не душит )
zzzPessimist, 05.09.2011 09:09:47
>Кстати, заметили, что у золотых в команде - Тоад ?
Вот-вот, как же он к росомахе то затисался?
Shep, 03.09.2011 11:09:57
А гидэ, кстати, Геллион, Пыль, Ртуть и прочие из банды Эммы?
Valera, 03.09.2011 13:09:35
Мне всё больше кажется, что около Джубили стоит Псайлок. Кто ей мешает быть в двух противоположных командах, пусть даже они и враждуют. А может она "засланный казачёк" или Х форс всё ещё тайная команда Логана, или договорилась по блату.
Shep, 03.09.2011 15:09:11
А вполне может быть и Лаура, кстати. Они же вроде закорешились.
kvazar, 03.09.2011 16:09:17
Только у неё ничего не светится.
hak, 04.09.2011 12:09:12
Я тоже так думаю...на крайняк Пикси...
kvazar, 04.09.2011 23:09:10
А что светится тогда? На катану не похоже, а для psyblade - слишком длинное.
Да и Пикси так еще никто не изображал, не говоря о том, что здесь никаких намёков на крылья и нет.
Smer4, 03.09.2011 19:09:11
Атьки - Петька так и останеться перекаченным породием на Джага?!
sonicfx2008, 04.09.2011 11:09:21
Сорри за комиксами не слежу, но разве колосс теперь ДЖАГЕРНАУТ?
ZAGRABASTAL, 04.09.2011 11:09:23
А разве об не написано на первой странице комментариев? Чтобы их прочитать, за комиксами следить не надо ВООБЩЕ.
Kanat1986, 04.09.2011 17:09:22
Вам не кажется чт с Дженерейшн Хоуп все понятно давно (Кенджи впереди (хотя трезубец меня сразу смутил), за ним Теон и летящая Лаури)
Kanat1986, 04.09.2011 17:09:29
За Росей Справа Квентин, вверху Рейчел (так как огонь) ну и спррава от него (для нас) Зверь (причем из эры Апокалипсиса или Эры Архангела)
Kanat1986, 04.09.2011 17:09:30
Остается интересным, куда они остальных мутантов девают, и кто остальные невидимые мутанты. (Кстати Коллос-Джагги, прикольно смотрится). Куда ДЕЛСЯ КСАВЬЕ?
River_Rat, 05.09.2011 16:09:41
Слился он, практически на пенсию ушел. Это больше не его война, его уже почти никто не слушает как командира, так что нечего ему на тизерах делать...
, 06.09.2011 23:09:14
видно очень интересный сюжет , интересно то что китти и колосс с ильяной на разных сторонах и к какому лагерю присоеденится писки и даззлер , они в последнее время прям звезды комикса , а на обложках их не очень видно.
вот кого я смог найти
http://ximages.net/images/71360428054762443035.jpg
http://ximages.net/images/21470910197251086784.jpg
SnAkE, 07.09.2011 00:09:22
На обложке X-Force - Курт Даркхолм (Ночной Змей из Эры Апокалипсиса); X-Men Legacy - Френзи; X-Factor - Шатерстар (с мечами), а самый правый Риктор; Generation Hope - Трансоник (летит); X-Men - скорее не Surge, а Домино.
, 07.09.2011 00:09:40
да возможно домино ... наверно я что то пропустил но с какого боку там появилась френзи ? она ж в мародерах была...
, 07.09.2011 03:09:03
После изменения реальности, произошедшего в мини-событии Age of X, она пересмотрела свои взгляды и решила стать героем.
Ksander Ad, 07.09.2011 08:09:52
Магнето и Циклоп получается пока не официально раскрыты?
Feylog, 07.09.2011 10:09:24
Вы думаете в официальной версии будут другие?? о_о
Ksander Ad, 07.09.2011 10:09:44
меня просто удивляет что их не раскрыли. с учетом того что кому нужно уже видели
kvazar, 07.09.2011 11:09:57
Это просто для соблюдения баланса, типа везде по 2-3 члена раскрыто, а тут все - не круто. Даже, если их уже видели в каких-то там каталогах.
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34558 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33516 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26830 103