RSS
All Things Valiant

Ведущие рубрики
Дмитрий Андреев и Андрей Ложенко

Создатель рубрики
Станислав Шаргородский

Всё, что нужно знать об издательстве Valiant

Порядок чтения

Архив рубрики


Рекомендуем

All Things Valiant #70: Week 49

06.12.2016, 13:38 — Дмитрий Андреев 4283 0

Порой, увидев в интервью какого-нибудь деятеля комикс-индустрии то, как он/она в детстве зачитывался комиксами, вспоминаешь свой ранний период увлечения этим искусством. Ах, чудесные годы старшей школы/университета, когда у тебя было время следить за большинством серий любимого издательства! Теперь же, если успеваешь отхватить самые важные комиксы на неделе, уже радуешься. О том, чтобы следить за кем-нибудь из большой двойки, и речи быть не может. Шутка ли, в октябре Marvel выпустило 86 изданий. В такие минуты радуешься, что у Valiant есть супергеройская вселенная, за которой все еще можно поспеть.

Новости Рецензии

В этом выпуске динозавры с золотыми сердцами. А также вся правда о зомбирующей силе шоколадного молока.


ЧТО БЫЛО НОВОГО

X-O Manowar снова. В марте

В марте 2017 года серия X-O Manowar вернется со сценарием Мэтта Киндта, растянувшимся на целый год и состоящим из 4 арков. По сюжету Арик будет разлучен со своей броней и отправлен на чужеродную планету. За год бывший король пройдет 4 стадии, над каждой из которых будет трудиться собственный художник. Первую ступень эволюции Арика – Солдат (#1-3) – будет рисовать Томас Джурелло; за вторую часть – Генерал (#4-6) – ответственен Дуг Брэйтвэйт; третью – Император (#7-9) – иллюстрирует Клэйтон Крэйн; интерлюдию между главами (#10) доверили Райану Боденхайму; и завершает первый год Мико Суайан работой над сюжетом под названием «Вестгот» (#11-12).

К авторскому составу Faith присоедениться Джо Эйсма

Стало известно, что иллюстрировать основную часть Faith #7 будет не анонсированная Меган Хетрик, а Джо Эйесма (Morning Glories, Big Trouble In Little China). Пока неизвестно на весь арк произойдет эта замена или только на один номер.


ЧТО МЫ ПРОЧИТАЛИ

GENERATION ZERO #4
Valiant 2016-
СценарийФред Ван Ленте
РисунокФрэнсис Портела
ЦветЭндрю Долхауз

В четвертом номере Generation Zero совершило редкостное достижение для комиксов Valiant: серия не закончила свой первый сюжет и, судя по анонсам февраля, отчаянные ребята на спешат покидать городок Рук, но и не торопятся делиться его секретами.

Сбежав из ванильного разума Адель, команда Поколение Зеро готова раскрыть убийство парня Кейши, но для этого им нужно проникнуть в передовую лабораторию города, и ни что их не остановит, даже спецназ.

Хороший, плохой, главное, на чей стороне мульт-ротвейлер

Серия Generation Zero непостоянна, как ветер, от обещанного в первом номере концепта  – супер-дети-солдаты путешествуют по стране и решают ваши проблемы – быстро ушли в сторону обратного вестерна: шериф охотится за бандой чужаков, вознамерившихся захватить город и «похитивших» главную героиню – Кейшу. Да и представление Поколения Зеро как городской легенды стало разваливаться, как только читателей начали подробней знакомить с героями и создавать для них внутренние конфликты (Анималия, которая устала от войны). Взамен отброшенных концепций продвигают мысль, что Кронос и Ко не такие уж хорошие ребята, как о них думала героиня: они не гнушаться похищать людей, вламываться в здания и готовы спокойно убивать.

Конечно намек на то, что девушка, чтобы покарать зло (убийство своего парня), призвала еще большее зло, витал с первых номеров, и все же при чтении создается впечатление, что сценарист сильно торопится. Кажется, что Фред Ван Ленте задумал обширный сюжет, и он никак не влезает в рамки макси-серии, которой, скорее всего, будет Generation Zero. Отсюда попытки впихнуть персонажей в разные ситуации: вот дети-солдаты школьники, а вот они бродят по чужому сознанию, а вот сценарист нам подмигивает о путешествиях во времени. Подозреваю, что Ван Ленте очень хочет писать про Поколение Зеро долго и поэтому доказывает читателям, что команда способна работать в разных декорациях и примерять на себя различные образы.

Подобная фиксация на работоспособности Поколения Зеро и того, что их приключения могут быть веселыми, сыграла злую шутку с четвертым номером. Сюжетно в нем мало что происходит: герои перемещаются из точки А в точку Б, а брата героини похищают. Но при всей своей медлительности кажется, что выпуск сбивается с дыхания, так ему нужно везде успеть. События в нем происходят потому что должны происходить (неожиданно шоколадное молоко зомбирует людей). Часто переход между событиями нелогичен (вломившись в лабораторию Поколение Зеро обнаруживает вредоносное действие шоколадного молока и тут же решают это исследовать при помощи местного оборудования). Персонажей раскрывают спонтанно (Адель стерва, о, а теперь она желает быть хорошей, а не, снова стерва; Телик злится на то, что Кейша дама в беде). Беда еще и в том, что антагониста до сих пор прячут, и я искренне надеюсь, что со всеми этими разговорами об оборудовании из будущего им окажется general Redacted, но скорее всего будет какой-нибудь ноунейм и тогда смысл его сокрытия будет таким же как и у Директора.

I can't decide
Whether you should live or die

Неровности сценария не сглаживают иллюстрации. Портела, показывая мир глазами Квэйма, с легкостью рисует людей лупоглазыми, почти не изменяя собственному подходу к лицам персонажей. Но главная беда притаилась в изображении стройных соблазнительных ножек девушек, которые больше походят на колонны.

Кстати, о геометрических фигурах, у серии чудовищные основные обложки! Мало того, что половина пространства занимает гигантский логотип, так еще и картинки для номеров с 1 по 5 имеют ровно одну идею – подростки бунтуют, разрисовывая все, до чего дотягиваются граффити. Это так скучно.

Несмотря на пару отличных шуток и развитие персонажей, в обширных обещаниях Generation Zero #4 о светлом комиксном будущем серии тонет сюжет, разваливаясь на неподходящие к друг-другу кусочки пазла. Выйдет ли из этих ошметков что-нибудь съестное покажет время, а пока зальем эти хлопья шоколадным молоком и отведаем

ЖИЖУ

Savage #1
Valiant 2016
СценарийБи Клэй Мур
РисунокЛьюис ЛаРоза, Клэйтон Хенри
ЦветБрайан Рибер

Savage я не ждал абсолютно, и, если бы не необходимость вести рубрику, я бы и не обратил на него внимание. В смысле это же просто такой хитрый способ «вернуть права» на Турока обратно в издательство. Чего вообще ожидать от комикса по такой лицензии? А оказывается, что очень много. Старт у мини-серии вышел превосходным.

Самолет, на борту которого летели звезда мирового футбола со своей женой и малолетним сыном, разбивается на таинственном острове. Чудом уцелевшая семья вскоре узнает, что этот «тропический рай» скрывает смертельную опасность.

Джунгли зовут!

Savage #1 превзошел все мои ожидания. Я думал, что это будет обычный боевик про мальчишку, что сражается с динозаврами, изредка перебивающийся драматичными флэшбэками про первые дни семейства Саваж на диком острове. Но структура выпуска оказалась диаметрально противоположной: бои парня с доисторическими ящерами поданы как пролог, а основное внимание уделено его родителям. Что дало достаточно времени сценаристу представить персонажей читателям. Кевин, явно списанный с Дэвида Бекхэма, — безответственный повеса, охочий до алкоголя и наркотиков. Его серьезная жена Вероника (Виктория Бекхэм напополам с Мадонной), уставшая нянчиться с «большим ребенком». Их брак явно трещит по швам, но видно, что они все еще любят друг друга и пытаются его сохранить. Образы получились может и не сильно оригинальные, зато четко прописанные и живые, им хочется сопереживать. Так что неминуемая семейная трагедия должна будет чувствоваться очень остро.

Еще мне понравилось, что Мур не боится подавать происходящее через диалоги и визуал. В прологе, например, вообще не используется текст (если не считать звуки), сюжет прекрасно передается одним только рисунком. Плюс, это не отвлекает от прекрасной работы ЛаРозы: его реалистичный стиль с ломаной раскадровкой, где каждая панель острыми углами врезается в соседние фрэймы, смотрится максимально эффектно.

Не менее качественно сделана и основная часть номера, она идеально сбалансирована. Каждая сцена вставлена в сценарий не просто так и служит либо для раскрытия персонажей, либо для продвижения сюжета. Все эпизоды на своих местах и длятся ровно столько, сколько необходимо, не давая читателю заскучать. А отсутствие закадрового текста и выбранные Клэйтоном Хенри кадры создают ощущение просмотра пилота высокобюджетного сериала. Картинка очень кинематографична.

Кроме всего прочего, комикс по-настоящему затягивает, что является своеобразным минусом — выпуск полетает мгновенно, а продолжения ждать еще месяц. Не знаю, может быть, первый номер произвел подобное впечатление только на меня одного, но давненько серии Valiant не увлекали меня так сильно.

«Свежая кровь» определенно идет на пользу издательству: Рафер Робертс пишет отличных A&A, Джоди Хаузер на Faith старается изо все сил, и вот теперь Би Клэй Мур выдает чуть ли не лучшую серию из инициативы The Future of Valiant. Пусть и немного преждевременное, но все-таки...

ЗОЛОТО
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34574 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33539 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26847 103