Порой, увидев в интервью какого-нибудь деятеля комикс-индустрии то, как он/она в детстве зачитывался комиксами, вспоминаешь свой ранний период увлечения этим искусством. Ах, чудесные годы старшей школы/университета, когда у тебя было время следить за большинством серий любимого издательства! Теперь же, если успеваешь отхватить самые важные комиксы на неделе, уже радуешься. О том, чтобы следить за кем-нибудь из большой двойки, и речи быть не может. Шутка ли, в октябре Marvel выпустило 86 изданий. В такие минуты радуешься, что у Valiant есть супергеройская вселенная, за которой все еще можно поспеть.
В этом выпуске динозавры с золотыми сердцами. А также вся правда о зомбирующей силе шоколадного молока.
X-O Manowar снова. В марте
В марте 2017 года серия X-O Manowar вернется со сценарием Мэтта Киндта, растянувшимся на целый год и состоящим из 4 арков. По сюжету Арик будет разлучен со своей броней и отправлен на чужеродную планету. За год бывший король пройдет 4 стадии, над каждой из которых будет трудиться собственный художник. Первую ступень эволюции Арика – Солдат (#1-3) – будет рисовать Томас Джурелло; за вторую часть – Генерал (#4-6) – ответственен Дуг Брэйтвэйт; третью – Император (#7-9) – иллюстрирует Клэйтон Крэйн; интерлюдию между главами (#10) доверили Райану Боденхайму; и завершает первый год Мико Суайан работой над сюжетом под названием «Вестгот» (#11-12).
К авторскому составу Faith присоедениться Джо Эйсма
Стало известно, что иллюстрировать основную часть Faith #7 будет не анонсированная Меган Хетрик, а Джо Эйесма (Morning Glories, Big Trouble In Little China). Пока неизвестно на весь арк произойдет эта замена или только на один номер.
В четвертом номере Generation Zero совершило редкостное достижение для комиксов Valiant: серия не закончила свой первый сюжет и, судя по анонсам февраля, отчаянные ребята на спешат покидать городок Рук, но и не торопятся делиться его секретами.
Сбежав из ванильного разума Адель, команда Поколение Зеро готова раскрыть убийство парня Кейши, но для этого им нужно проникнуть в передовую лабораторию города, и ни что их не остановит, даже спецназ.
Хороший, плохой, главное, на чей стороне мульт-ротвейлер
Серия Generation Zero непостоянна, как ветер, от обещанного в первом номере концепта – супер-дети-солдаты путешествуют по стране и решают ваши проблемы – быстро ушли в сторону обратного вестерна: шериф охотится за бандой чужаков, вознамерившихся захватить город и «похитивших» главную героиню – Кейшу. Да и представление Поколения Зеро как городской легенды стало разваливаться, как только читателей начали подробней знакомить с героями и создавать для них внутренние конфликты (Анималия, которая устала от войны). Взамен отброшенных концепций продвигают мысль, что Кронос и Ко не такие уж хорошие ребята, как о них думала героиня: они не гнушаться похищать людей, вламываться в здания и готовы спокойно убивать.
Конечно намек на то, что девушка, чтобы покарать зло (убийство своего парня), призвала еще большее зло, витал с первых номеров, и все же при чтении создается впечатление, что сценарист сильно торопится. Кажется, что Фред Ван Ленте задумал обширный сюжет, и он никак не влезает в рамки макси-серии, которой, скорее всего, будет Generation Zero. Отсюда попытки впихнуть персонажей в разные ситуации: вот дети-солдаты школьники, а вот они бродят по чужому сознанию, а вот сценарист нам подмигивает о путешествиях во времени. Подозреваю, что Ван Ленте очень хочет писать про Поколение Зеро долго и поэтому доказывает читателям, что команда способна работать в разных декорациях и примерять на себя различные образы.
Подобная фиксация на работоспособности Поколения Зеро и того, что их приключения могут быть веселыми, сыграла злую шутку с четвертым номером. Сюжетно в нем мало что происходит: герои перемещаются из точки А в точку Б, а брата героини похищают. Но при всей своей медлительности кажется, что выпуск сбивается с дыхания, так ему нужно везде успеть. События в нем происходят потому что должны происходить (неожиданно шоколадное молоко зомбирует людей). Часто переход между событиями нелогичен (вломившись в лабораторию Поколение Зеро обнаруживает вредоносное действие шоколадного молока и тут же решают это исследовать при помощи местного оборудования). Персонажей раскрывают спонтанно (Адель стерва, о, а теперь она желает быть хорошей, а не, снова стерва; Телик злится на то, что Кейша дама в беде). Беда еще и в том, что антагониста до сих пор прячут, и я искренне надеюсь, что со всеми этими разговорами об оборудовании из будущего им окажется general Redacted, но скорее всего будет какой-нибудь ноунейм и тогда смысл его сокрытия будет таким же как и у Директора.
I can't decide
Whether you should live or die
Неровности сценария не сглаживают иллюстрации. Портела, показывая мир глазами Квэйма, с легкостью рисует людей лупоглазыми, почти не изменяя собственному подходу к лицам персонажей. Но главная беда притаилась в изображении стройных соблазнительных ножек девушек, которые больше походят на колонны.
Кстати, о геометрических фигурах, у серии чудовищные основные обложки! Мало того, что половина пространства занимает гигантский логотип, так еще и картинки для номеров с 1 по 5 имеют ровно одну идею – подростки бунтуют, разрисовывая все, до чего дотягиваются граффити. Это так скучно.
Несмотря на пару отличных шуток и развитие персонажей, в обширных обещаниях Generation Zero #4 о светлом комиксном будущем серии тонет сюжет, разваливаясь на неподходящие к друг-другу кусочки пазла. Выйдет ли из этих ошметков что-нибудь съестное покажет время, а пока зальем эти хлопья шоколадным молоком и отведаем
ЖИЖУ