Д: Ты сейчас серьезно это говоришь?
А: Я сам удивляюсь, но да.
Д: Ты понимаешь, что после этого Стас перестанет с тобой общаться?
А: Вероятно, да.
Д: И ты все равно настаиваешь на своем?
А: Да! «Отряд Самоубийц», несмотря на все его проблемы, понравился мне больше «Людей-Икс: Апокалипсис».
С: ЧТО???
Д: Пережду-ка я эту бурю в «РосКомНадзоре».
В этом выпуске: Женщина и Тень. А также Мать и Война.
Настольная карточная игра по вселенной Valiant
Catalyst Game Labs продолжает сотрудничать с Valiant. Компания представит на крупнейшем игровом фестивале Gen Con 2016 настольную карточную игру по мотивам комиксов издательства – Valiant Universe: The Deck Building Game. Набор будет содержать 250 уникальных карт, а также коллекционные фигурки, среди которых будут: X-O Manowar, Faith, Livewire, Bloodshot и Ninjak. Действие игры разворачивается на секретном военном объекте Проекта восходящего духа, расположенном под знаменитым Алькатрасом.
Долгое время Rai оставался единственным комиксом издательства, развивающим тему будущего вселенной. Но с появлением мини-серии 4001 A.D. (точнее, двух ее тай-инов, которые мы обсуждаем сегодня) этот уголок Valiantverse начинает расширяться. Что во многом оправдывает превращение этого сюжета из очередной арки в полноценный ивент.
После победы над Мастером Дарком ужасы параллельного измерения Deadside покинули наш мир. Но одна крепость — Убежище (Sanctuary) — осталась на Земле. Много лет спустя рядом с ней был выстроен город Гефсимания (символизм!), жители которого научились мирно сосуществовать с обитателями Убежища. Те дают людям все необходимое для выживания в обмен на жертвоприношения. Но долго ли продлится этот хрупкий союз?
А это уже считается политической сатирой?
Да, краткий синопсис выпуска в этот раз писать было трудно. Дело в том, что Хаузер и Робертс не просто написали тай-ин к ивенту, они заложили основу целой серии в рамках данной части вселенной Valiant. Сценаристы придумали слишком много всего нового, и это все требует объяснения. Отсюда и громадное (а вы помните, насколько словоохотливы Джоди и Рафера) количество экспозиции в начале комикса. Что подводит нас к главной проблеме номера — в плане хода повествования он очень неровный. Медленное начало с объяснением устройства мира, скоротечный экшн (на него остается так мало страниц, что некоторые сцены происходят за кадром) и стремительный финал с «заделом на сиквел». Истории попросту тесно в рамках уан-шота. Будь она мини из 2-3 номеров, воспринималась бы гораздо лучше.
Но сеттинг (такой мистический постапокалипсис), предложенный авторами, мне понравился. Убежище выглядит хорошо, в особенности духи Лоа. Персонажи пусть и стандартны, но небезнадежны. Хаузер и Робертс задают им правильный вектор развития, что в дальнейшем (если продолжение все-таки будет) позволяет надеяться на интересных героев. Правда, сюжет у выпуска банальный (начало вызвало стойкую ассоциацию с «Голодными играми»), и середина сделана несколько сумбурно. Но все это опять вызвано нехваткой «экранного» времени.
Я хочу еще этого комикса
Как-то так само собой получается, что рисунок Роберта Джилла удачней всего смотрится в номерах, связанных с Shadowman’ом. В Punk Mambo #0 раскрыться художнику помогал сценарий (особенно эпизод с нюханьем клея), здесь же — это целиком заслуга Майкла Спайсера. Его покраска (характерная больше для Image, чем для Valiant) улучшает иллюстрации Джилла в разы. И если Майкл продолжит с ним работу, то я готов терпеть Роберта (может быть даже иногда им восхищаться) на «Гневе Вечного Воина».
Главная задача трейлера — заинтересовать зрителя настолько, чтобы он был готов заплатить за просмотр всей картины. Собственно у 4001 A.D.: Shadowman схожая цель: показать какой отличный комикс про этого персонажа может получиться в декорациях будущего. Возможно, я в большей степени очарован тем, что будет в дальнейшем, а не тем, что есть сейчас, но серию про Shadowwoman теперь хочется больше, чем про Shadowman’a.
ДОБРОТНЫЙ ТИЗЕР