Рубрика уже вторую неделю подряд из-за бесконечного потока новостей поддерживает свой статус лонгформ без заигрывания с новыми подразделами. А меж тем мир стремительно меняется. И речь здесь не столько о набирающем обороты сериальном сезоне, сколько о конце целой эпохи. Смиритесь, бронелифчики теперь не в моде! Помочь вам справиться с шоком и адаптироваться к такому дивному новому миру берется свежий выпуск All Things Valiant.
В этом выпуске: Bloodshot на любой вкус, Shadowman приоделся и, пожалуй, лучшее политическое обращение этого года. А также A&A вернулись!
Статуэтка по комиксу Bloodshot
Издательство Valiant, совместно с Quarantine Studio, анонсировало первую официально лицензированную статуэтку по комиксу Bloodshot. Фигурка высотой почти 40 см, вдохновленная обложкой Дэвида Ахи, поступит в продажу в январе 2016 тиражом в 300 экземпляров. А выложить за нее придется 245$.
Подробности будущего серии Bloodshot
В Bloodshot Reborn #10, который выходит в январе 2016, начнется новый сюжет из четырех частей под названием «The Analog Man». Серия совершит прыжок на 30 лет в будущее, где Bloodshot более не является технологическим чудом, а героям Valiant приходится выживать на негостеприимной разрушенной земле.
Сценарий: Джефф Лемир
Рисунок: Левис ЛаРоса
Много лет спустя Лос-Анджелес стал безжизненной пост-апокалиптической пустыней, а Bloodshot из машины для убийств превратился в The Analog man. Безнадежно устаревший он примерил на себя новую роль защитника маленького городка, влача жалкое существование с любовью всей его жизни – Мэджик. Но с прибытием банды мародёров жизни жителей оказываются под угрозой, и Bloodshot вынужден нести справедливость в этот разоренный и бесплодный мир.
Новый дизайн Shadowman
На New York Comic-Con 2015 был представлен новый дизайн Shadowman’a работы Клэйтона Хенри. Возвращение героя произойдет в новом арке комикса Ninjak «Operation: DEADSIDE», который стартует в декабре 2015. Также были продемонстрированы цветные версии костюмов Ниндзяка и Панк Мамбо. Помимо этого, Мэтт Киндт обмолвился о появлении нового злодея – Ember.
Возвращение Арчера и Армстронга
И еще одна новость с NYCC’ 15: в марте 2016 состоится возвращение онгоинга про Арчера и Армстронга. Серия будет носить более лаконичное название «А&A». А ответственный за рисунок Дэвид Лафуэнте, вслед за Раулем Алленом, подписал эксклюзивный контракт с Valiant.
Сценарий: Рафер Робертс
Рисунок: Дэвид Лафуэнте
Арчер готов приступить к своей самой опасной миссии – отправиться в глубины бездонной сумки Армстронга, чтобы спасти своего товарища из цепких лап безумного бога Вакха (сам же Армстронг отправился туда за бутылочкой виски и заблудился). Запертый веками Вакх, собрав огромную армию монстров, гоблинов и големов, стремится вырваться в мир людей и отомстить своему пленителю. Сможет ли Арчер в одиночку противостоять божественному воплощению алкоголя (и вызволить своего друга), не потерявшись по дороге?
Новая линия обложек Valiant X CGC Replica Variants
Valiant Entertainment совместно с Certified Guaranty Company (CGC) представили новую серию вариантных обложек – Valiant X CGC Replica Variants. Обложки будут представлять собой копии специальных защитных упаковок для комиксов от CGC с изображениями героев вселенной Valiant и их мыслей, пробивающих четвертую стену. Первым подобной чести удостоится дебютный номер мини-серии Faith, выходящий в свет в январе 2016.
Цикл лекций "Искусство комикса" продолжается
Мы уже писали, и не раз, про совместную акцию Valiant Entertainment и торговой фирмы Hastings – «Искусство комикса». Цикл лекций про создание комиксов продолжается. И в этот раз нам предлагают приобщиться к опыту великолепного художника Клэйтона Хенри. Он расскажет о тонкостях карандашного рисунка для комикса:
А также Райан Уинн предлагает узнать некоторые секреты работа с тушью:
А для тех, кто видолекциям предпочитает формат текста, сердобольные люди с Valiant Central предложили свой конспект лекции как о карандашном рисунке, так и о работе с тушью.
Начавшийся в шестом номере новый сюжет пробудил во мне надежду. После весьма однообразного «Колорадо», где Рэй только и делал, что убивал да страдал, «Охота» предлагала свежий старт истории Bloodshot’a: четко оформившийся враг (охотник за нанитами), новые отношения между персонажами (как у Рэя и Мэджик, так и у Фестиваль с Хойтом), меньше терзаний по одному и тому же поводу, а главное – Кей и Bloodsquirt наконец отпустили Гаррисона. Но с Bloodshot Reborn #7 пришло разочарование, ведь комикс сделал большой шаг назад.
Хотите – верьте, хотите – нет, но это единственная экшн-сцена во всем номере!
Рэй понимает, что у него появился конкурент в сборе нанитов, и, пока враг не стал еще сильнее, Гаррисон решает отыскать его первым. В это время агенты Хойт и Фестиваль находят новые зацепки в деле убийц с красным кругом на груди.
Но лучшее в комиксе все же не основной сюжет, а несколько страниц в начале. Простая и понятная история о тихом офисном сотруднике, которого сводит с ума рутинная работа (наниты лишь катализатор, а не причина), мастерски рассказана всего за пару кадров. Переживаниями героя проникаешься сразу (мы все порой ненавидим свою работу), а напряжение, нарастающее по ходу повествования, ощущаешь очень живо. Вот за такие штуки я и люблю Лемира.
А что же остальные персонажи? Рэй опять начинает терзать себя, и если раньше поводом были убийства, то теперь это Мэджик. Большую часть выпуска он ноет, что неспособен ее защитить. Но самое худшее, что вернули призрак Кей. Я понимаю, что это лишь плод воображения Bloodshot’a, и с самим персонажем он не имеет ничего общего, но все равно неприятно читать вот такие вещи. Это как плохие ремейки советских комедий: вроде это отдельное произведение, и оно никак не влияет на оригинал, но чувство надругательства над первоисточником присутствует.
Сюжетная линия агентов сделана добротно, а теория о том, что убийца приехал на автобусе, – выше всяких похвал. Но все удовольствие разбивается об эти два слова – Bloodshot Island. То есть серьезно? Авторы хотят развивать историю в таком направлении?
Пожалуй, мой любимый кадр
Все-таки как важна работа колориста в восприятии художника. В Ниндзяке мне Бутч Гайс не нравился, но здесь, извините за каламбур, он заиграл новыми красками. Причем Гайс выдает очень разный рисунок: детализированный и «светлый» – в дневных сценах; упрощенный, с обилием туши и теней – в ночных. И краски Дэвида Барона отлично это обыгрывают. Плюс у каждой сцены присутствует свой основной (можно сказать фоновый) цвет, что лучше помогает понять настроение отдельного эпизода и усиливает их визуальное разделение.
Комикс вышел ладно скроенным, но каким-то безжизненным. Вроде и диалоги построены правильно, и сюжет развивается как нужно (присутствует пара действительно отличных мест), но это не вызывает почти никакого эмоционального отклика. Ситуацию усугубляет и «дешевый» клиффхэнгер. Я сам не верю, что ставлю одной из любимейших серий издательства такую оценку.