Описание «Диких Детей» заявляет, что это смесь Hellblazer: Shoot, написанного (великолепно написанного) Эллисом и Kill Your Boyfriend, написанного Грантом Моррисоном. В принципе, если у вас нет какой-то части мозговых функций, то так оно и есть. Вот дети с оружием, они были в Shoot, вот наркотики, они были в KYB, да и в самом Гранте. А вот ломание четвёртой стены, размышления о вселенных и цитаты Сенеки.
Всё начинается с обложки, минималистичной, двухцветной обложки. Белый огонь на красном фоне, огонь знаний, огонь стремления, огонь.. о, это у тебя там tm возле названия написано? И человек, не умеющий нормально выдержать даже обложку, собирается научить меня чему-то, преподнести урок в гуманизме, расширении сознания и взгляды на мир изменить? Да у вас чувство юмора страннее, чем у комиков из Монти Пайтона.
В теории всё просто. 5 детей, не похожих на детей (спасибо Райли Россмо, талант есть, умение рисовать детей – нет), захватывают школу. Ну как школу, нескольких учителей. Они заявляют, что они проведут особенный урок, по специальной системе образования. И вроде бы всё в порядке, пресная история о детях-террористах, fuck the system и анархии, такое может стать культовым у прыщавых работников старбакса, ненавидящих начальство, если это снимет правильный режиссёр. Но тут картинка начинает окисляться, ребята заявляют, что оружие у них не настоящее, начинает фигурировать объект под одеялом, который то ли бомба, то ли нет, а попытавшемуся бежать мужчине стреляют из «не настоящего» оружия в грудь, после чего он падает, умирая от раны в, кхм, голову. Не надо быть гением, чтобы понять, что это именно те моменты, в которых в типичный боевик начинают влезать ЛСД, нравоучения и so edgy look at me. Террористы занимаются сексом (с элементами «золотого дождя», спасибо автору, я очень рад, что такое было в комиксе, очень уместно) под прицелом телекамеры, снимающей их с борта вертолёта службы новостей. Учителям в кофе был подмешан ЛСД, который станет катализатором самых дурацких событий комикса и при этом ещё и самых красивых его моментов. Ребята начинают рассуждать о том, что тут ведь всё не по-настоящему, они всего лишь находятся в комиксе (примерно в этот момент читатель должен хлопнуть себя ладонью по лицу и простонать «сраный арт-хаус»), заявляют, что мёртвый мужчина, в котором полдюжины дырок от пуль, просто притворяется, а бомба (под одеялом всё-таки бомба) не бомба совсем. Парадоксально лично для меня то, что несмотря на абсолютно идиотский сюжет, расписано всё крайне приятно.
Когда ребята рассуждают на этих вот панелях о том, что они просто идеи, живущие в мозгу, карандаше, камере и т.д., то это действительно хорошо звучит. Но привязано-то это всё к большой картине, которая в итоге оказывается таким стёганным одеялом, где один угол выстегала медсестра, а остальное – её подопечные слабоумные. Упоминают Кроненберга, молодцы, но тут же заявляют, что пора прекращать делать отсылки к поп-культуре, а то комикс, который ещё даже не вышел, постареет. Автору хочется всё и сразу, и умом блеснуть и ехидностью ощетиниться. Герои, разумеется, абсолютно безликие, они же куски бумаги, которые даже не говорят, говорят пузырьки с текстом. Но вот только к пузырькам с текстом привязанности быть не может, они мебель и тоже часть комикса. Не понятно, чего хочет автор, какая его главная цель, кроме как показать, что он тоже может писать сюрреалистичные истории, граничащие с безумием.
Ах да, а ещё это в какой-то степени можно связать со скандальным Black Mirror, тут тоже вопиющие сцены транслируются по интернету и телевидению, хотя это и не является основной целью юных дегенератов. Погодите-ка, это я что, отсылку к чему-то использовал? О нет, этот пост сразу застрял в прошлом, а я его ещё даже не закончил!
Вам показалось, что тон поста сменился от "убейте это огнём" на "мне норм, прочитайте пожалуйста и обьясните, это я один так"?
Вам показалось, это просто сценариста поменяли посреди рана
В 2014 этот пост обретёт разум и отпочкует приквел, спасибо
he may be just a figment of your imagination