На прошедшем недавно
Комик-коне в Сан-Диего наконец-то были подтверждены слухи о судьбе серии
Hulk (которые уже некоторое время курсируют по сети, но мы до сих пор вас с ними не ознакомили – прим.). Итак,
Джеф Лоеб (Jeph Loeb) заканчивает работу над серией –
Hulk #24 будет для него последним. Но это не значит, что вам стоит попрощаться с
Красным Халком (Red Hulk), он же
Генерал “Громовержец” Росс (General “Thunderbolt” Ross), он же
Ралк (Rulk), он же
новый член Мстителей (Avengers). Нет, личная серия героя продолжится с новой командой создателей: встречайте, люди стоящие за минисерией
(а не онгоингом, как не печально об этом сообщать - прим.) Atlas -
Джефф Паркер (Jeff Parker) и
Габриэль Хардман (Gabriel Hardman), заступающие на серию в сентябре.

В своем интервью
Паркер рассказал, что для него нынешний статус
Красного Халка максимально близок к тому образу, который олицетворял зеленый
Халк (Hulk, Bruce Banner) в 1960-х. В ту пору
Халк мог быть как спасителем, так и разрушителем – его статус был неровным и изменчивым, его легко было склонить в любую сторону – сторону героя или злодея. Именно в этой ситуации сейчас оказывается
Ралк.
Впрочем, у
Красного Халка не будет времени на то, чтобы разобраться в себе – ему придется искать свое место в мире, постоянно находясь под угрозой нападения. Во-первых ему придется столкнуться с оружием судного дня под названием
Выжженная Земля (Scorched Earth), которое будет запущено по причине того, что
Интеллигенция (Intelligencia) разгромлена и некому будет отключить систему, которая должна уничтожить мир в случае их поражения. Во-вторых найдется не мало героев, у которых остались старые неразрешенные счеты с
Ралком, в числе которых
Тор (Thor),
Железный Человек (Iron Man) и
Нэмор (Namor), ведь
Росс не только сразился с множеством героев он ещё и умудрился похитить их силу. Все это распланировано на первые пол года работы новой команды над серией.
Джефф понимает, что факт того, что именно
Росс оказался
Ралком может получить неоднозначную оценку среди фанатов персонажа и вызвать еще больше негатива у тех, кому никогда не нравился герой. Именно поэтому, огромную часть своей работы на комиксе
Паркер обещает посвятить раскрытию его образа и рассказу о том, как бытность
Красным Халком влияет на
Росса в настоящее время. Сценарист не хочет, чтобы
Ралк был карикатурой на живого человека, он хочет, чтобы персонаж был максимально живым и понятным читателю:
“Как и любой военный, который больше не служит своей стране, Росс находится на перепутье. Он отдал огромную долю секретной информации в руки безумцев. Своими действиями, он поставил мир на грань уничтожения. Но понимает ли он это? Понимает ли, что теперь ему предстоит ответить за то, что он совершил? И самое важное – как он поступит в ситуации, где то, чего он хочет, не всегда совпадает с тем, что он может получить? Росс уже не служит в армии – теперь у него куда меньше ограничений и огромная разрушительная мощь в руках! В отличии от Бэннера он не хочет, чтобы его оставили одного. Проще говоря: он совершенно другой тип Халка”.

Но проработка образа
Росса, как бывшего военного и как
Красного Халка, будет не единственным, чем хочет заняться
Джефф, работая над серией.
Паркер хочет создать для
Россадостойный суппортинг каст. В нашем случае, небольшую роль в серии будут играть
Брюс и
Бетти Бэннеры (Bruce & Betty Banners), но основные планы у
Джеффа на
Рика Джонса (Rick Jones), он же
А-Бомб (A-Bomb).
Паркер настолько заинтересован новым образом
Рика, что будет писать про него бэк-ап в серии. Сценарист ставит своей целью рассказать про “Халка”, которого ещё не видели фанаты – ведь
Джонсу нравится быть тем, кем он стал. Что до злодеев серии, то
Джефф планирует уйти от политики столкновения
Ралка с устоявшимися героями и злодеями
вселенной Marvel и создать для того своих собственных противников, та же ситуация касается и
А-Бомб.
Тем временем, фанаты
Джефа Лоеба могут спать спокойно – он и
Эд МаГиннес (Ed McGuinness) начинают работу над новой серией
Avengers Three, посвященной
Капитану Америке (Captain America),
Железному Человеку и
Тору. Серия увидит свет в 2011 году и захватит разные периоды жизни героев. Сам
Лоеб клянется и божится, не напутать с хронологией и не писать глупых и невразумительных поступков персонажей. Для этого он собирается специально консультироваться с
Брайаном Бендисом (Brian Bendis),
Эдом Брубейкером (Ed Brubaker) и
Мэттом Фракшеном (Matt Fraction).
это не слухи, информация исходила от Паркера
Что мы в итоге имеем: Хикман подает отличные идеи, но семейная динамика у него не идеальна, хотя видно, что старается. Впрочем, у него отлично прописаны Валерия и Франклин - а для этого нужен талант. Ну и НФ-составляющая великолепные. Инглишем - ужасный художник, ужасно испоганивший дизайны Хитча, а его замена, эдакий недо-Хитч, что лучше был бы Инглишем. В общем арт-часть вызывает стойкое отторжение и сразу сносит у комикса несколько балов крутости.
А вот новое направление серии, с легким редизайном и вообще - выглядят архи-перспективными. Убейте Сью, навсегда!
Концепция комиксов о ФЧ одна - научно-фантастическая супергероика + семья и соответственно и особенности командной динамики в комиксе. Это не декларативная семья как Мстители (сбор более или менее популярнх персонажей вселенной) или люди икс (мутация, икс-ген, мечта Ксавье, Магнето вос райт, нас истребляют - держимся вместе и тд), а вполне реальная семья. Я не знаю, наверное ни в одном комиксе издательства нет таких потрясаюих НФ концептов, какими полнится история Четверки. Марк Миллар не изменял концепцию ни на грамм, все то же, но с поправкой на автора и кхм его гигантизм, который присутсвовал с самого начала рана (мегаробот, который 2 номера х**рил солдат, побеждается другим мегароботом за один разворот, ну что это). Арк о нью ворлде очень хороший, но это все. Арт Хитча усугубил все до невозможности, да он очень круто сменил дизайн - с кедами и короткими рукавами, но это стандартхитч, не более, а Дейл после него ничего концептуально не менял. Великолепнй художник, один из лучших художников Четверки за последние лет 10 наверное, который идеально подходит ФЧ, где он ужасен - для меня загадка. К мегаредизайнам - это к Полу Райану в если не самом спорном периоде, то в одном из в истории серии: http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20080725171107/marveldatabase/images/6/6a/Fantastic_Four_Vol_1_382.jpg
И такую красавицу убить навсегда?:-)
Все имхо конечно
Ну не во всем же им совпадать? ;)
У каждого есть предпочтения в историях, которые они читают - беспорно. Так я например признавая факт того, что Геркулес - хороший комикс, не только не мог его читать (это касается и сюжета и языка, которым он написан), но ещё и не понимаю что в нём смешного. А некоторые, крайне странные люди, например плюются от Спона и Хонта. ФФ для меня эдакое нейтральное произведение - что-то мне в нём нравится, что-то нет. И когда того, что мне в нём нравится больше - я читаю. Вот Миллар, при всех минусах, выдал то, что меня привлекло. Да, арк про Маркиза был отвратным, но все остальное обновляло Четверку, пусть совсем чуть-чуть, пусть я сам мало читал про команду, но мне нравилось... Это если о сюжете.
Хитч испортился - да. Но то что он выдавал, поднимало визуальную НФ составляющую на новый уровень 21-века - тут и красовочки и комбинезоны-костюмы и всякие разные мотоциклы, роботы и т.п. ФЧ это семья, приключения и... крутая НФ-фантастика. Это должно выражаться в визуальном ряде. Классика и Кирби-стайл это путь в никуда и ненужный на мой взгляд консерватизм. А ещё у Инглишема большие проблемы с накачанными мужиками - что Рид, что недавний Роджерс - это ужасно.
Не многие авторы умеют заставить тебя полюбить не интересного тебе героя. Майк Кэрри - первый. Что отлично проявилось на истории Ксавье после Комплекса Мессии. Увы, пока никто не заставил меня уважать и любить героев ФЧ, ну кроме Миллара/Дэвида, отменно пишущих Валерию. И Хикмана с Натаниэлем Ричардсом. Ну, в общем, это другое немного - не та ФЧ про которую говорим. А раз мы говорим о ФЧ и раз мне там никто не симпатичен, то я думаю кого стоит убить сейчас для лучшей командной динамики в будущем - вариантов тут два - Рид или Сью. Но без Рида Четверка уже не будет Фантастической, так что...
Ну, и я о том же:-) При этом думаю нас больше обьединяет, чем наоборот. Вот по Ксавье, к примеру, очень похожие мюсли, да. И, пользуясь случаем, по сабжу и просто так хочу сказать - спасибо тебе, сп за Халка. Я настолько подсел, что стал фэном персонажа и всей Халк-фемили. Уже прочел все постWWH вплоть до сейчас и оказалось что не все так плохо и запутанно в последних ивентах. Серия Джефа Лоэба плоха, хотя и там не без просветлений, много писать не буду, но за А-Бомб ему спасибо)) Джефф Паркер молодец, по полочкам разложил, жду его серию и, хотя от РедХалка я до сих пор не в восторге как и от того кем он оказался, при том что все кажись достаточно логично обставлено, я считаю все-таки это плохой идеей. Тем не менее читать буду, в серии ожидается крутой Халковский каст и хороший автор. Но я вот думаю - Грег Пак лучше всех, отличная работа и до кросспвера, и во время, сразу видно что человек знает и любит персонажей. Инкредибл Халк уже практически вернул статус культовой серии. Короче, сейчас паралельно начал с начала оба тома(только телс ту астони пока пропустил), плюс буду пропускать (или перечитвать - как пойдет) то немногое, что читал( а это немного рана Дэвида в основном на первом томе. Чего его в мастриде нет, и чего я только сейчас об этом подумал?) . На первом томе сейчас на первой половине 200х номеров, а на втором - немного, номеров 60 до планет Халк. К новому году, а то и раньше закончу все наверное:-). Не понимаю, как я мог до сих пор практически на все это счастье так ложить...:-)
Собственно я уже не помню чего я написать то хотел, а то получилась какая-то многобуквенная хрень:-)
Да там все не плохо - я же говорил. Просто свои минусы там тоже есть и они не маленькие. Эвент в котором есть человек по имени Джеф Лоеб оказался приличным середнячком, что уже говорит о многом... и в пользу эвента. %)
Да и да. Идея РедХалка - красной мерисьюхи это плохо, а сделать его Россом ещё хуже. Впрочем, Лоеб это вполне адекватно обставил, а Паркер его весьма качественно писал. А в онгоинге вообще обещает уйти в психологизм и нарисовать мотивацию. В общем, высока вероятность того же эффекта, что Чак от Кэрри.
Пак и Халк это сложная дорога крутизны и фейлов. Но если смотреть в общем, к чему пришли сейчас, - да, оно того стоило!
Ты прогневал эстетов Спайдермедии этими словами! =)
Может ты про ФФ ещё написать хотел? ;)
С ранами на Халке удивительная история - над ним работало столько легенд и культовх писателей, что просто вау. О Стене Ли промолчу, но Рой Томас - 30 с хером номеров, Лен Вейн, который для меня даже больше чем легенда, - тоже немаленький ран в 40 номеров. А между этими мастерами - Арчи Гудвин, Стив Инглхарт, немного, но тем не менее. Вот сейчас закончил Стерна и уже начал читать большой, в 70 номеров, ран Билла Мантло, который в значительной мере повлиял и на Дэвида, и на Дженкинса, а Пак заявлял, что вдохновлялся именно этой работой. Ну я просто не могу чего-то пропустить))
Кстати, по Паку: со времени начала рана(планет Халк) у меня претензия только к серии о Скааре вплоть до арка планет Скаар, при том что работа с персонажем уже в Халке великолепна. Вот такие дела
По ФЧ чего-то хотел сказать, да:-). Тут уже все как всегда - субьективное отношения к персонажам, а я ФЧ люблю и тут уже ничего не поделать;)
...
У Лоеба есть фанаты, даже на Спайдермедии. Ужасно, но факт =)
Так что я лучше Лоэба читать буду, да
Сильвер, ты получил ответ на свой вопрос ;)
Так пишешь, будто Спона любить - это уже из разряда извращений.. o_O
онгоинг конечно дочитывать не стал
Худ у него был ни бэ, ни ме. Паук 1602 нормальный, Геркулес и вовсе отличный
так что не надо про самого автора додумывать
Только их Пол Тобин писал, вроде бы (не дома - проверить не могу)
Геркулеса пишут Пак с Ван Ленте. Паркер тут не причем.
Тобин был только в Fall of an Avenger.
Под Геркулесом имел в виду Агентовский бэкап, в том Пак, да, точно
Если вы прочитали два тайтла и они оказались плохими, это не значит, что всё что выпускает Марвел - говно.
От этого положение, правда, лучше не становится.
То есть вот всё было хорошо, пришёл Кесада, написал плохой, даже не плохой, а скорее средний, комикс и сразу "ГОВНО КТО С КЕМ ПЕРЕСПАЛ УЛЬТИМАТЕ СОСЁТ"?
Я, конечно, не главный редактор и не был им никогда, но с его точки зрения постараюсь обьяснить
Приходит к тебе Лоэб, человек, который сейчас возможно и пишет не очень хорошо, но до этого написал некоторые отличные комиксы. Говорит, что вот мол, есть идея для комикса о Халке, мне много не надо, если всё будет совсем плохо - закроете.
Ему дают хорошего художника и онгоинг. Он пишет комикс, который где-то до 11 выпуска (или когда там начался шитфест с Дефендерз/Оффендерз?) был может и не отличным, но мне даже чем-то нравился. Вендихалк, допустим, был забавным таким трэшовым элементом. И тут Джефф Паркер, посмотрев что и как, говорит "Ну давайте и я напишу что-то о Халке, надо же героя развивать". И вот с одной стороны начинает лажать Лоэб, а с другой стороны появляется тайтл от Паркера, который очень даже интересно читать. Фанаты покупают оба тайтла, поэтому продажи не падают до каких-то совсем уж катастрофических низин. Кесада может и понимает, что в тайтле местами маразм зашкаливает, но, извините меня, если продажи есть, то какие проблемы? Если бы комиксы о человеке-крысе, живущем в канализации под каким-то селом и насилующем коров продавались, то и их бы писали и выпускали.
Кесада дал зелёный свет множеству онгоингов и мини-серий, которые понравились многим. То, что вам видите ли не нравится онгоинг Hulk, не делает Кесаду долбаным центром зла, уничтожающим Марвел.
*реплики авторов абсолютно и полностью вымышлены, но так это выглядит приятнее, чем "Эй, Джефф, а напиши нам хороший комикс о Халке, мы денег дадим"
Паркер в марвеле - это человек-заплатка. Хорошая заплатка.
Экзайлы - никому ненужное и загубленное Кларемонтом направление, которое на перезапуск от никому, практически, неизвестного автора. С Агентами ещё лучше - автор неизвестный, персонажи не раскручены, да и сама серия весьма необычная. И тем не мене - онгоиг Болтов, онгоинг Редхалка. И когда насчет первого можно ещё побеспокоиться, хотя там даже при Эллисе не то чтоб очень продажи были очень крутыми, то Редхалк расходится более чем неплохо.
резко скакнули как, а
а примеры алогизмов можно?
SHED - Интересно, сына загрыз, а как фотку его увидел, так сразу "You put pictures in my head, bla-bla-bla". А на счёт "скрытых глубоко в людях ящеров", телепатии Lizard'a (под влиянием которой половина Нью-Йорка перебельмондилась друг с другом, ну и ещё некоторые даже мутировать начали) и его нового волосатого анимэ-стайла и вспоминать страшно.
jizzus christ
Идея про телепатию офигенная, не знаю что вы там нашли плохого.
>Интересно, сына загрыз, а как фотку его увидел, так сразу "You put pictures in my head, bla-bla-bla"
Он сына загрыз намного раньше, чем ему показали фото. Тогда он был полностью зверем. Потом немного эволюционировал (волосы, телепатия) и как бы начал мыслить. Всё логично
простите, вы не идиот?
он в первом же выпуске пошел к Стрейнджу.
Да, Г-поди, это поводы для изменений.
С Ящером - это самое лучшее, что с ним происходило за последние лет десять, давно пора было сдвинуть его с застоявшегося места.
Не интересно рассуждать на таком уровне.
тролла.
Алтимейт нахрен никому не нужен. Кесада отдал это дело своим продаваемым братюням, чтоб им было что писать и за что бабосики получать.
Грим Хант, это наверное лучшее, что было с пауком после BND
Shed - интересный, красивый арк
>полные алогизмов
давайте примеры, ок?
А то вы меня так пугаете этими сложными словами.
>Алтимейт уже не просто выдохся, а превратился в какое-то подобие Sims для Бендиса.
Да вы что, правда? То есть Ultimate Comics Spider-Man, Ultimate X это всё Sims для Бендиса? Это очень даже неплохие тайтлы, ок.
И вообще. Вы тут привели три арка из ASM, один ивент из серии про Халка (все уже поняли, что она скатилась, можете не напоминать) и поругали Алтимейт, причём довольно таки незаслуженно. Что стало не так с USM? Всё те же школьные будни, зато теперь с хорошим рисунком иии даже интересные.
Really? ОК, к этому арку можно по разному относиться, но он точно не недоарк/недоивент. Там хорошая мотивация Ящера, прекращение бесконечного круга превращения Ящера в Коннорса и дали интересный задел на будущее.
>Grim Hunt
Я как понимаю, тут из-за воскрешения Сергея. А что такого плохого? Да, он воскрес, но вместе с тем это уже не тот, что был раньше. Теперь он хочет занять то место, что так долго желал Питеру. Плюс, остальная семья тоже доказывает, что в руках такого хорошего автора, как Келли, может стать великолепной организацией. И, опять же, не недоарк/недоивент.
великолепный арк, полный отсылок и переработок как они должны быть, при этом развивающий и хоть как-то приводящий в божеский вид паучью компанию.
я хочу аргументов, где там можно обнаружить недоарк/недоивент.
Совершенно неправда.
Тайтл исправился сто лет назад и с каждым разом только лучше. Обе "эпохи", несмотря на различия, в итоге закончились превосходно.
Обе?
Я к тому, что недовольство при сравнении же наверняка идет.
Но в сравнении где-то к New Ways to Die ASM выровнился, а потом уже совсем хорош стал.
у нас это уже давно процветает, хотя правильней говорить ран и так далее, но эээ своеобразная традиция.
с другой стороны некоторые основания эпохой есть называть, многие вещи были с нуля и вообще очень значимый для персонажа период.
Протонович досвидос, обсерать эмезинг уже года полтора как неактуально
блд он достиг того, что марвел купил дисней
это уже все
самая ультимативная победа
Kingdom Hearts Hulk
Почувствуй ультимативную радость от ультимативной победы, даже если тебе три года!!!
З.Ы. В курсе невмешательства, финансовой выгоды и прочих ньюансов сделки. Просто не удержался. ^_^
и не просыпаться
Тебя ж никто не заставляет читать его комиксы(которые далеко не все плохие даже сейчас), но фэны то тут причём