Сентябрь ознаменует собой начало линейки серий, которые совместно будут образовывать линейку комиксов, связанных с
Росомахой (Wolverine, Logan). Мы уже
упоминали о запуске нового волюма серии
Wolverine от
Джейсона Аарона (Jason Aaron) и
Ренато Гудеса (Renato Guedes), ровно как и о запуске онгоинга
X-23 от
Марджори Лью (Marjorie Liu) и художника
Вилла Конрада (Will Conrad) и серии
Daken: Dark Wolverine от
Дэниела Вея (Daniel Way),
Марджори Льюи художника
Джузеппе Камунсоли (Giueseppe Camuncoli).
Все три серии будут связаны друг с другом: события основной серии
Wolverine, как минимум на первых порах, будут иметь отражения в двух других онгоингах и создавать там те или иные сюжетные линии, разной степенью значимости. Расскажем о них подробней:
- Онгоинг Wolverine не только продолжит линии Wolverine: Weapon X, и других историй о герое, над которыми Аарон работал ранее, но и вернется к историям из прошлого когтистого мутанта, охватывая все периоды жизни Логана. Первым из таких “экскурсов в историю” станет начальный арк новой серии, где Росомаху ждет путешествие в ад!
В новой серии Аарон обещает продолжить выдавать тот безумный микс идей и персонажей из Wolverine: Weapon X, а так же сохранить особую, присущую только заданной истории, манеру, в которой он писал каждый арк, ровно как и отдельные, замкнутые на себе, номера комикса. Но теперь Джейсону, который по большей части создавал новых героев и противников для Логана в Weapon X, ничто не мешает использовать старых и проверенных противников Росомахи.
Новая история должна быть максимально понятной для новых читателей, но, тем не менее, начнется не с самого “сюжетного” начала, а с момента, когда душа Росомахи уже заперта в аду и испытывает неземные муки, а его тело, управляемое демонами, творит бесчинства в реальном мире. Держа основной сюжет под покровом тайны, Джейсон все же рассказал о том, что существует некая тайная организация, которая и смогла провернуть это с Логаном. И эти люди не остановятся на этом – они придут за друзьями Росомахи, за всеми, кто ему дорог. Их цель – заставить Логана страдать!
И пока группа наёмников, часть из которых фанаты когтистого мутанта хорошо знают, а часть – новые герои, созданные лично Аароном, охотится на друзей Росомахи в настоящем, в аду наш герой встречает множество тех, кого сам туда и отправил. Хотя не все из них окажутся врагами Логана – например, стоит ждать появление классического состава Команды Альфа (Alpha Flight).
Сейчас доподлинно известно, что в онгоинге большая роль отведена таким героям, как: Серебряный Самурай (Silver Samurai), Юкио (Yukio), Мэверик (Maverick) и крайне необычная, если верить автору, роль для Мистик (Mystique). Кроме того, каждый номер новой серии будет содержать бэк-ап истории, посвященные тем или иным героям из прошлого Росомахи, в которых Джейсон планирует намекать на сюжет будущих арков серии.
-
- Сейчас, после окончания Second Coming и X-Force, Лора Кинней (Laura Kinney), она же Икс-23 (X-23), свободна в своём выборе и желаниях. И первая группа вопросов, на которые ей придется ответить: кто она сейчас, кем хочет быть и как ей этого достичь? Лью обещает отправить Лору в путешествие, на протяжении которого героиня будет искать себя. Последнее будет подано особым образом, учитывая природную твердость героини, с которой Икс-23 каждый раз добивается поставленной перед собой цели.
Этому поиску поспособствуют сложные отношения героини с Логаном, так как первый арк новой серии будет уходить корнями в историю Джейсона Аарона о Росомахе в аду. Нам позволят увидеть сложные отношения между Лорой и Логаном, с точки зрения девушки, и то, как она видит свего “отца”. Это же должно объяснить её реакцию на те или иные поступки канадца в более ранних работах, в которых присутствовали Икс-23 и Росомаха.
Первый арк серии будет рассказывать о том, как героиня оставит привычную ей жизнь в Сан-Франциско и начнет искать себя в новых для себя условиях и обстоятельствах, оставаясь, тем не менее, хищником по природе. Нам уже обещают, что Икс побывает в Нью-Йорке, но что её путешествие не остановится на этом и мы вполне можем ожидать перемещений героини по всему миру.
Напоследок, отметим, что в серии появятся герои серии NYX, хотя и не в первом арке, а так же некоторые герои из Людей Икс (X-men), часть из которых Лью хотела бы оставить в серии на постоянной основе. Отношения с Геллионом (Hellion) так же будут затронуты. Что до злодеев комикса, то в серии стоит ждать ряд знакомых многим поклонником комиксов о Людях Икс персонажей. Марджори не видит смысла пока что создавать противников лично для Икс-23.
- Эра Героев (Heroic Age) наступила и теперь Дакену (Daken) нет смысла носить старый костюм своего отца, ровно как и продолжать нумерацию его серии. Сценаристы Дэниел Вей и Марджори Лью считают, что герой готов к сольным приключениям, которые более не будут зависеть ни от кого. И сценой для этих событий выступит вся вселенная Marvel.
Известно, что Дакен продолжит искать свое место в мире и попытается создать что-то своё – свою империю, свой маленький мирок. Он все ещё хочет власти и огромной неограниченной силы, но главное для него сейчас – сменить тактику и подход, продолжая удовлетворять свои амбиции! И идеальный момент для этого – это момент, когда тело Логана захвачено демонами. Последнее дарит Дакену сразу две возможности: избавиться от отца, постоянно пытающегося помешать его делам и… создать для себя имя, противопоставляя себя плохому и злому Росомахе!
Впрочем, чтобы спокойно вести дела во время Эры Героев, Дакену нужен человек, в тени которого он мог бы проворачивать свои дела, не привлекая внимания. И если не получится найти такого человека, что ж – его можно будет создать! С этого момента и начинается основание империи имени Дакена. Хотя строя её, герой может и пересмотреть ряд своих взглядов и принципов и возможно даже найдет прощение хотя бы малой части того, что совершил за всю свою жизнь.
Интриги и манипуляция людьми все ещё останутся главным оружием Дакена, но теперь у серии будет четкий план с заданным суппортинг кастом, а так же гостевым появлением множества героев и злодеев, которые перейдут дорогу сыну Росомахи. Впрочем, про линии из Dark Wolverine авторы так же не забывают, напоминая, что у Фантастической Четверки (Fantastic Four) есть долг перед Дакеном. Так же можете ждать встречи героя с Черной Вдовой (Black Widow), причем, что показательно, - это будет не первая их встреча.
Кстати, учитывая, что серии
X-23 и
Daken: Dark Wolverine пишет практически одна и та же команда авторов – между ними можно ожидать полноценный кроссовер. И если он произойдет, то
Икс и
Дакен наконец-то встретятся лицом к лицу и определятся в том, что они значат друг для друга в рамках одной, теперь уже весьма большой, семьи.
Имхо, герой должен быть один, а про семью и в Эфча почитать можно.
Копировать ублюдскую модель Бэт-фэмили на всех супергероев подряд очень глупо.
п.с. спасибо!
одели бы его в коженку, джинсы и майку какую нить чёрную)
Как эти люди вообще попадают в индустрию?
Чайкина не перевариваю вообще, не знаю, возможно вообще быть его фанатом в принципе?))
Одну, которую вы читали?
Я не представляю как мог не понравится арк про Сендмена в PP:SM или легендарный Wha...Huh?
И то - это все поп-Махфуд.
Само-собой нет.
Арк про сенд-мэна мне понравился историей, но не артом. Wha-huh - ну допустим, этот момент я как-то забыл.
Имэйджевские комиксы его листал, там вообще было какое-то отторжение организмом сразу. Мне нравятся его работы в плане дизайнерского арта, но как комиксиста я его воспринимать серьёзно не могу.
Чайкин в комиксах сто лет и его появление надо уже воспринимать не как "обана, криворукий американец", а как нормальное явление и факт того, что данная вещь заслуживает хоть какого-то внимания. Корявости там своеобразной правда много, но это отличительная фишка и дарит комиксу много плюсов. Когда я перестал автоматически негативно на него настраиваться все пошло гораздо лучше, не говоря про старого Чайкина без этих напылений и излишней тушировки.
Про попал в индустрию - это вот демонстрация дремучести и какой-то ограниченности в восприятии, что ли. Слава Б-гу принимающая сторона полна людьми, которые не зацикливаются на чем-то одном и представляют практически весь спект стилей и на любой вкус. Наверное у нас до сих пор считают, что многие нынешние метры сразу сели за стол и стали работать над флагманами.
ИМХО - это вообще нечто, как будто щит от заранее ожидаемых реакций, почему его все так любят?
А если комикс БЕЗ уклона в юмор? Я сказал выше, что на лол тим-апе про скруллов он был более чем в тему и был там хорош, но в общем о его творчестве такого сказать не могу никак. И мы тут не стили обсуждаем, а именно уровень арта.
>Про попал в индустрию - это вот демонстрация дремучести и какой-то ограниченности в восприятии, что ли. Слава Б-гу принимающая сторона полна людьми, которые не зацикливаются на чем-то одном и представляют практически весь спект стилей и на любой вкус.
Видимо моя дремучесть так дремуча, что даже не доходит до других =D
Спектр стилей под вопрос не ставится, это ежу понятно. Стиль и проф-уровень - разные вещи. Если скажешь мне, что на самом деле на том манга-верс Гост Райдере есть хотя бы намёк на умение рисовать, и, что это просто такой убер-эстетский стиль не для дремучих - то ок. Я работал в издательстве, окончил институт по худ. специальности, я как бы знаю, что такое "принимающая сторона", и она далеко не так толерантно принимает всё, что угодно, списывая на богатый спектр вкусов и стилей, есть ещё критерий "качество", потому меня и удивляет наличие некоторого арта под столько громким логотипом Марвела. Так более ясна мысль?
И чего? Хороший уровень, а-ля граффити-карикатурный, не к месту я его еще не видел.
>> Если скажешь мне, что на самом деле на том манга-верс Гост Райдере есть хотя бы намёк на умение рисовать, и, что это просто такой убер-эстетский стиль не для дремучих - то ок.
Да это разные вещи. Поставить явно не того художника с неподходящим стилем на серию - это одно и спорить про ошибку никто не будет. А желание издательства охватить как можно больше стилей - это другое и чему тут не радоваться я не знаю.
Вот в данном случае я не имею претензий по поводу хреновости арт для Икс и такое даже в Марвеле получается видеть довольно часто, но это частный случай, я как бы больше говорил в целом.
Сам по себе сюжет серьезностью не блещет и вообще весь такой молодежно-раздолбайский.
Видимо просто Махфуд никак неок в любом виде и все такое про "фломастерыцветвкусыразные".
>> Да это разные вещи.
Нет, не разные.
>И чего? Хороший уровень, а-ля граффити-карикатурный
Ну вот я и говорю, ему бы карикатурные стёбные стрипы рисовать или граффити, но на комиксах он странно воспринимается.. хотя, ты прав, относительно него - это скорее дело вкуса скорее.
В любом случае пример с ним не закрывает тему о том что в комикс-индустрии ДиСи и Марвела часто тусят разные косорукие люди (именно косорукие, а не с офигенно эстетски интересным стилем), непонятно как туда попадающие.
В каверах к Икс я не увидел ничего плохого(я так понял любительско=плохо), красиво и приятно нарисовано
Что до списка художников, которые, я так понял, тут за синоним криворукости пошли - то я обожаю Бачало, Рамоса и Лэнда, в случае с Лэндом и Рамосом готов читать что угодно только ради арта. Куайтли и Диллона не перевариваю вообще ни в каком виде, для меня просто личная катастрофа, когда их ставят на серии, которые я читаю, при чём, отбросив грёбанного Диллона, признаю, что Куайтли как художник очень профессионален, мне просто неприятен его стиль. Лайфилда я просто пытаюсь тупо игнорировать, местами он неплохо так олд-скулен и добротен, местами выдаёт\выдавал такую несусветную кривоту, что аж пугаешься.
Что добавить - Логан Лубера отвратен, всё, что он из себя представляет, это очень жалкая попытка копировать Брукса, которая на его фоне выглядит ещё ужасней. Если художник, что косит под Ю крут сам по себе, то Лубера именно бездарный сдиратель и не более. По крайней мере из того, что я видел у него..
В Марвел Эйдж Пауке некто, красящий Валентина ДеЛандро - тоже руки бы оборвать. Как бы основная толпа криворучек в Марвеле была в 90-х, в эпоху всеобщей вакханалии, но и щас можно много имён нарыть, которые именно непрофессиональны, а не имеют какой-то непопсовый стиль.
Про Икс я и не говорил, что она плоха. Есть много хороших художников-любителей, они сами по себе так относительно неплохи, но до уровня Марвела им ещё нужно учиться. Вот как-то так..
>>обожаю Лэнда
диссонанс
Я сразу говорю, обсуждать "обезьян" Рамоса и "оттрассированные (тут скорее всего никто даже не знает, что это слово значит, зато все его выучили и применяют к Лэнду, как только случай выпадает) фотки" Лэнда я не собираюсь.
Но считать их непрофессионалами - извините, я даже не знаю, чем вам помочь в таком случае.
нет, такое отношение у меня к халтурности и невероятному мастерству по использованию одних и тех же поз/кадров.
в случае Лэнда - мне он очень нравится на UF4 и X-Men: Phoenix - Endsong, например (и там есть за что любить), но что поделать, если он сам за последние годы сделал все то, чтобы мнение к нему было предвзятым.
Неужели даже последние работы на иксах не впечатлили? Да, халтурить он начал, никто не спорит даже среди его фанатов, но со времени Алтим Пауэра его уровень заметно улучшился, теперь на иксах неужели он тоже не нравится, особенно учитывая, что нравятся другие его работы.
Хотя, признаться, некоторая опаска есть, я все еще помню страницу из Легаси с улиткой-Спайдервуман и задорной позой Тора
чего вы вообще несете
В сценарии так и записано, да
Так что со мной нет так и моим восприятием арта? Как специалист скажи мне
Эцсамое, так X-Men: Curse of the Mutants - Storm & Gambit - не в полной мере возвращение, но хоть что-то для икс-фана, я думаю. Правда учитывая прошлое Бачало по иксам этот ван-шот выглядит несколько убого заранее.
Сейчас очень сложно представить одного Бачало хотя бы на арк хоть где-нибудь вообще, кругом и рядом сайдики-художники.
Но это совсем не то, чего я хочу. Но ты прав, хоть что-то, по крайней мере в арт-части будет круто
Ну и плюс к громким словам о "не художник вовсе" - работы периода ДиСи и Кросгена доводилось листать в его ещё "до-фотообработочный" период?
По художникам - я много чего люблю, разных, хороших каждый по своему - Деодато, Гранов, Сильвестри, Ромита мл, ван Скивер, Койпел, Ю, Пачеко, Имонен, Додсон, Чои и так далее. И много классиков, Бирн, Бусема к примеру. Хитча, Хорна, Крейна - нет, не моё.
PS: кстати до сложностей в реализме, Малеев меня всегда восхищал, его работы всегда переполнены эмоциями при том, что у него реализм на 100% во всём.
Гранов мне запал после бэкапа Вейда в одном из номеров эмезинга о Эдди Броке. Он там великолепен и эмоции Брока передал отлично. У меня до сих пор перед глазами его Веном в зеркале, очень круто. Да, он статичен, ну уж какой есть и ему только в плюс. Те же обложки к ВП у него на мой взгляд есть неудачно получились, а есть и очень хорошие
И второе - мне наверное всегда будет непонятна формула Лэнд=реализм
В остальном согласен, особенно по части неприятия стиля, хотя часто приходится мириться, а что делать
Вот как раз этого момента с Веномом не видел, нужно заценить.. видимо это был именно тот случай, когда он изобразил хоть какие-то эмоции. А так, Айрон-мэн и прочие большие злые хайтек-роботы без лиц - вот его призвание.
>мне наверное всегда будет непонятна формула Лэнд=реализм
А ты что думал? Что он, что Ларокка (который начал с фоток рисовать ещё хлеще Лэнда, к тому же на манер Деодато начал рисовать с самых знаменитых актёров) перешли на новый стиль именно после волны популярности реалистов, их как бы можно понять, реализм всегда выглядит серьёзнее и эффектнее, а рисовать реализм без модели или хотя бы её фоток - нереально по определению. Вся причина рисования с фоток у них обоих именно в погоне за реализмом. Как и в случае кординальной смены стиля Клэйтона Крэйна..