Мы
объявили, мы
написали, вы ждали, и, наконец, этот день настал. Издательство
"42" предоставило нам превью первого тома серии
"Ходячие мертвецы". В книгу войдут первые шесть выпусков серии, и раз уж она получается 140-страничной, то и превью будет ей под стать -
14 страниц комикса.
Выход первого тома русской версии The Walking Dead был запланирован на 19 ноября, но из-за определенных бюрократических трудностей может отложиться где-то на неделю. Издательство приносит свои извинения. Но так или иначе, оно уже вышло на финишную прямую, и "Мертвецы" почти у вашего порога! Заколотите двери и окна.
А кому мало 14-ти страниц превью, могут почитать переведенное
предисловие сценариста комикса Роберта Киркмана:
"
От автора
Я никого не пытаюсь напугать. Если подобное с кем-то приключилось во время чтения этого комикса, то отлично, но на самом деле… Эта книга вовсе не затем создавалась. Вы сейчас держите в своих руках самое значительное произведение из всех, которые я создал за свою карьеру. Я – человек, написавший «Боевого Папу» (Battle Pope). Надеюсь, вы понимаете, как много сил у меня ушло на всё это. На самом деле, поверить в это не так уж и сложно, когда вы увидите, как я стану углубляться в предмет, который невероятно серьёзен и драматичен…
Зомби.
По-моему, лучшие фильмы о зомби вовсе не те, в которых кровь льётся рекой, полно насилия, бестолковые персонажи и нелепые кривляния. Хорошие фильмы о зомби вскрывают наши внутренние проблемы, заставляют нас вопрошать о нашем месте в обществе… и о месте нашего общества во всём мире. Там присутствуют и кровь, и насилие, и прочие клёвые штуки… Но в них всегда скрывается ещё и некий социальный комментарий, и некая глубокомысленность.
«Рассвет мертвецов» и «Возвращение живых мертвецов» – эти фильмы я никогда не перестану любить. Для меня фильмы о зомби – это вызывающие, драматические художественные произведения. И они ничуть не хуже того хлама, который каждый год выдвигают на «Оскар». Мне нравятся именно те фильмы, которые побуждают нас задаваться вопросами касательно устройства нашего общества. И в ХОРОШИХ фильмах о зомби… Этих вопросов вагон и маленькая тележка.
В «ХОДЯЧИХ МЕРТВЕЦАХ» я хочу исследовать то, как люди справляются с экстремальными ситуациями, и как подобные ситуации МЕНЯЮТ этих людей. И я намерен заняться этим всерьёз и надолго. Вам предстоит увидеть, как Рик преображается и развивается. И затем, спустя какое-то время, вы вспомните эту первую книгу и не узнаете персонажа. Надеюсь, вы любите длинные эпопеи, потому что именно в этом и состоит мой замысел.
В этой книге я попытался описать естественное развитие событий, которые, как мне кажется, могли бы произойти в подобных обстоятельствах. И движущая сила повествования – персонажи. Вопрос «как они дошли до такого состояния?»
намного важнее, чем сам «пункт назначения». Смею надеяться, что мне удались образы, в которых вы увидите своих соседей, друзей, родственников и самих себя, и какой была бы их реакция на события, описанные в книге.
Так вот, если что-то вас всё же напугало… Отлично, но, вообще-то, это не ужастик. И я не имею в виду, что мы выше этого. Вовсе нет, просто мы движемся по иному пути. Эта книга скорее предлагает вам наблюдать за тем, как Рик стремится выжить, а не за тем, как зомби выпрыгивают из-за угла и пытаются вас напугать. Надеюсь, вы будете помнить об этом.
Любые авторские предисловия, даже если вы их ненавидите, всё-таки (признайте) бывают, порой, интересны. Я работаю с Тони Муром столько, сколько себя помню. Я ВИДЕЛ работу Тони, Я ЗНАЮ его работу, знаю лучше многих других, и должен сказать – на случай, если вы вдруг не заметили – в этом комиксе Тони выложился на все сто. И я могу утверждать, что он разделяет мою любовь к данной теме. Эта книга вышла по-настоящему прекрасной.
При любом другом исходе я вряд ли был бы довольнее. Надеюсь, вы со мной согласитесь.
По-моему, худшая часть любого фильма про зомби – его конец. Мне всегда хотелось узнать, что же будет дальше. Даже если все главные персонажи в конце умерли… Я всё равно жаждал продолжения. Довольно часто бывает, что в фильмах про зомби нам показывают отрезок из жизни какого-то персонажа до тех самых пор, пока создателям это не надоест. И вот мы узнаем персонажа, наблюдаем за его приключениями, а потом – БУМ! Только-только началось самое интересное, как всё обрывается… И поползли финальные титры.
Главная идея «Ходячих мертвецов» в том, чтобы оставаться с главным персонажем – в нашем случае это Рик Граймс – столько, сколько по-человечески возможно. Я хочу, чтобы «Ходячие мертвецы» стали летописью жизни Рика. Мы НИКОГДА не будем гадать, что же случилось с Риком дальше. Мы увидим это. «Ходячие Мертвецы» станут фильмом про зомби, который никогда не кончается."
зомбаков никогда не любил (за исклечениями некоторых произведений, например 28 дней спустя)
Хэдзар говна не посоветует.