The Dark Knight Returns Фрэнка Миллера - один из лучших комиксов о Бэтмене, оказавший сильное влияние на индустрию комиксов и даже кино - может получить новое продолжение.
Фрэнк Миллер и сценарист современных комиксов о Бэтмене
Скотт Снайдер собираются объединить усилия для создания триквела
(не очень удачный сиквел DK2: The Dark Knight Strikes Again выходил в начале 2000-х).
Появление комикса зависит от множества факторов, в том числе от здоровья Фрэнка Миллера, которое в последнее время сильно ухудшилось. В связи с этим идут поиски нового художника и даже нескольких - в издательстве представляют триквел в виде множества выпусков от разных художников (по аналогии с Before Watchmen). Среди вероятных кандидатов числятся:
Грег Капулло, Джим Ли, Энди Куберт, Марк Сильвестри. Однако, Скотт Снайдер видит DK3 самостоятельным произведением (таким как Sandman Overture) с одним художником - желательно
Шоном Мерфи, с которым Снайдер работал над серией The Wake.
Тем не менее накануне появилась информация, что к сценаристам триквела присоединился
Брайан Азарелло, а в число потенциальных художников вошли мастера, с которыми Фрэнку Миллеру уже доводилось сотрудничать:
Джон Ромита Мл. (Man Without Fear),
Дэйв Гиббонс (Give Me Liberty) и
Клаус Джэнсон (инкер оригинального TDKR).
Центральной фигурой DK3 станет
Кэрри Келли - девушка-Робин, помогавшая Бэтмену в TDKR. Как и Брюс Уэйн она постарела и теперь ищет себе преемника. В качестве соперника Робина выступит Супергерл (персонаж из
DK2). Таким образом нас ожидает своеобразное повторение конфликта Бэтмена и Супермена из оригинального комикса Миллера, который также лёг в основу грядущего фильма Зака Снайдера "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости".
Второй мой аргумент: эта идея так же ужасна как и(кстати упомянутый в посте) before watchmen. Для бесконечных продолжений есть серии. Это же stand alone история в себе, не нуждающая в продолжениях, что хранители, что возвращение. Они раскрывают ровно то, что должны были раскрыть, имеют все подводки какие должны иметь. Ставят точку и в многоточиях не нуждаются. Вот представте себе продолжение arkham asylum, неужели тоже кажется нормальной идеей?
Честно говоря, даже не знал о его существовании)
А вообще, мне просто непонятна такая позиция. Есть оригинал. Он, бес сомнения, крут. И да, он является законченой историей, в которой автор сказал все, что хотел. Но ведь в ходе создания этой истории появилась и довольно интересная вселенная, в которой вполне возможно придумать ещё что-то годное. Получится плохо? Оригинал от этого хуже не станет. Получится хорошо? Ну и круто) Снайдер не самый плохой кандидат, у него крутых работ все же больше, чем халтуры, на мой взгляд. А то, что к команде Азарелло присоединяется в разы увеличивает вероятность получить годноту.
Вы конечно можете сказать, ну и что мол не нравится забудьте, но уже поздно, что прочитано то прочитано. Не катастрофа но неприятно.
Типа Канон любите, за статусами-кво следите? Бросайте это гиблое дело.
Блин из чего именно можно было сделать такой вывод?
Простой пример с обесцениванием. Весь первый эпический фильм вы ломали шкаф. Это было круто все за вас переживали, успели полюбить замах левой и пинок правой. Прошло пять лет и сняли вторую часть где вы взяв трактор сносите весь дом в котором стоял шкаф.
Вот что я имею ввиду. Статус-кво и канон не причем(я по большому счету даже не понимаю что это значит в данном контексте), я говорю еще и о художественной ценности.
А вот про матрицу я рад что заговорили. Это немножко другой пример, не с обесцениванием действий а с обесцениванием идей. Действительно второ-третья часть портит впечатление и вот по моему мнению почему: первая матрица, если отринуть крышесносящие драки головокружительный экшн и невиданные спецэффекты, была еще этакой притчей. Деревянный герой осознает свое предназначение, сплачивает команду и в конце говорит чувак, да лично ты, я иду за тобой. И улеатет. Улетает! Блин ну насколько это круто? Собственно тут надо остановится хотя бы потому, что противники для такой силы будут чистой воды deus ex machina. А еще надо остановится потому именно недосказанность хороша, делает фильм более размышленческим, что ли. Надо бороться, тайм ту вэйк ап и все такое.
А в продолжении закрутили высосанные из пальца конфликты, непонятно откуда такие крутые противники, хотя нео был величайшим избранным хакнувшим все. Тотальный слив.
Ненужноо продолжать сказки после слов: они поженились и жили счастливо. Потому что подробности этой счастливой жизни будут либо скучны либо гнусны.
Я не против продолжений как таковых, просто есть вещи которые ценны именно в своей завершенной форме. Вот к примеру любая история о хелбое, не теряет ничего от продолжений, и оооо как же я их жду. А вот ДК, матрица, властелин колец, хранители - из другого теста.
Да смотрел конечно, а вот до invisibles не могу добраться никак.
Банально речь о том, что сиквелы нарушают установленные в первой части правила, и лишают происходящее какой-либо загадочности.
Первая Матрица при этом остается хорошим фильмом, но при последующих просмотрах впечатления уже не те. Некоторые вещи надо оставлять недосказанными, иначе они перестают интриновать
про это только ленивый не писал
1) /Автор говорит, что в первой части бои не были сделаны засчет CG, и поэтому выглядят реалистичнее, засчет этого они не так эффектны, но удивляют больше./ (Где здесь претензия к первому фильму?)
2) /Мотивация Сайфера серьезно пострадала в сиквелах, ведь в Зионе полно нормальной еды и есть рейв вечеринки./
Вывод об обильности пищевой базы Зиона автор делает из подношений для Нео и корзин с едой для праздника. Вероятно, люди понесут в качестве подношения какой-нибудь дефицит. Какой смысл в подношениях в виде еды, если здоровой и качественной еды и так дофига? Нео сам бы мог ее взять. А еда для праздника... У вас каждый ужин на столе столько же еды как и на Новый год? А там в корзинах лишь булки с хлебом (пища богов, что не говори). Служба на кораблях - это военная служба. Пища и похожа на солдатскую, нет ничего лишнего (Уверяю, на срочной службе, вы будете вешаться от недостатка сахара, уже на 2-3 неделю, даже если не любите сладкого). На корабле нужны люди, которые раньше были подключены к матрице. Статистики по выводу людей из матрицы нет. Что если Сайфера вывели из матрицы и заставили служить на корабле все эти 10 лет? (Как сомнительные выводы, сделанные на основе второго фильма портят первый фильм?)
4) /С агентам в сиквелах справиться легко, что доказывают Тринити и Морфеус в Перезагрузке. Куда делась философия - Увидел агента, беги?/
А где же ваша претензия о передергивании к автору поста? Ведь это ложь они не справляются с агентами: Тринити тяжело ранена и спасена Нео; Морфеус спасен Наоби и та отнюдь не в рукопашную пошла на агента; оба сталкиваются с агентами в ситуации, когда они не могут бежать. (Откровенно лживые утверждения портят первый фильм?)
5) /В первом фильме показывали живых людей в матрице и их реакции на невозможное, в сиквелах нет. Эта реакция позволяла и зрителю чувствовать, что ты наблюдаешь нечто волшебное./
Да, в сиквелах не было живых людей (на самом деле была прохожая в Перезагрузке, удивленная, но это же факт - к черту факты, ощущения важнее). Да реакцию обывателей не показывают в сиквелах, и что? (Опять. Где претезия к первому фильму? Это претензия к сиквелам)
6) Ну вы сами сказали, что в 6 пункте претензий нет.
3) Здесь были мои рассуждения на тему зачем нужна Матрица, и получились они длинными.