RSS
Hellboymedia

Создатели рубрики
Станислав Шаргородский и Роман Котков

Заставка
Ярослав Астапеев

Рекомендуем

Hellboymedia: Анонсы на Июль ’16

13.04.2016, 17:27 — Станислав Шаргородский 6148 9
Теги: Hellboymedia

Майк Миньола и комикс Hellboy in Hell месяцем ранее пост сдали, и теперь его приняли две другие флагманские серии Хэллбойвёрса.

В июле на финишную прямую выйдет серия B.P.R.D. Hell on Earth, у которой начнётся заключительный арк, а также онгоинг Abe Sapien, который отметится предпоследним номером. Кроме того, к финалу на всех парах мчится мини-серия Baltimore: Empty Graves, в то время как другая мини Lobster Johnson: Metal Monsters of Midtown к нему уже пришла. Помимо описания всех этих бурных событий вас ещё ждёт крайне занимательный анонс в части «коллекционных изданий».

Как всегда, ко всему прилагаются мои комментарии. Поехали.


Abe Sapien #35

Сценарий: Майк Миньола и Скотт Элли
Рисунок: Макс Фиумара
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Себастьян Фиумара

The Garden (III)

Некромант Густав Штробл демонстрирует свои новоприобретённые силы, в то время как Эйб Сапиен прибывает в Англию, чтобы сделать передышку перед финальной бурей.

This is huge. Честно, я меньше всего мог предположить, что Англию найдёт именно Эйб. Во-первых, это чисто «хэллбоевская» линия, которая в «Хэллбое» и должна была получить развитие — именно так было в прошлые разы в аналогичных ситуациях. Во-вторых, это такой большой концепт, который очень странно вводить в серию в предпоследнем выпуске.

Вообще, очень интересно, как структурирован заключительный арк. В первых двух номерах Эйб узнает, что от него скрывал Бруттенхольм, и сталкивается со Штроблом. Потом их пути, видимо, разойдутся, потому что в следующем выпуске Эйб уплывёт в Нум-Ябиск, а за ним прямиком в Англию. Параллельно Штробл будет что-то задумывать, пока они не встретятся ещё раз, но уже в финале. И весь конфликт решится за один номер? Или у серии будет открытый конец, напрямую привязанный к, скажем, финалу Hell on Earth?

Пока вы думаете над ответом, предлагаю в очередной раз насладиться гением Себастьяна Фиумары и его одним большим приветом Миньоле.


B.P.R.D. Hell on Earth #143

Сценарий: Майк Миньола и Джон Аркуди
Рисунок: Лоуренс Кэмпбелл
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Данкан Фегредо

Cometh the Hour (Часть 1 из 5)

Пока Кейт и Панья спорят о том, стоит ли покинуть главную базу БПРД, в Нью-Йорке Йохан и Лиз сражаются с непреодолимой силой в лице Огдру Джахад, порождающего каждый час целую армию монстров.

Произошло то, чего многие опасались — Лоуренс Кэмпбелл нарисует и заключительную мини-серию второго цикла. Я себя к списку его хейтеров не причисляю (это ясно хотя бы по обзору последнего арка), но всё равно считаю неуместным именно его кандидатуру в качестве художника последней главы Hell on Earth. Полагаю, что Лоуренс еле укладывается в график, потому что обложки, которые он также должен был рисовать сам, в этот раз снова от Фегредо. Данкан, который изначально должен был заглянуть в серию всего на три номера про Эшли Строуд, был явно к этому не готов, иначе как можно объяснить тот ужас, который получился на выходе? Например, кто объяснит, что происходит с ногами Лиз? Я уже не говорю про совершенно скучную композицию, потенциально намекающую на единое полотно из пяти «каверов».

В общем, пока лебединая песня Джона Аркуди выглядит не очень привлекательно.


Lobster Johnson: Metal Monsters of Midtown #3 (из 3)

Сценарий: Майк Миньола и Джон Аркуди
Рисунок: Тончи Зонъич
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Тончи Зонъич

Вторжение гигантских роботов в Нью-Йорк подходит к финалу, когда Лобстер Джонсон предпринимает попытку проникнуть в голову одного из агрессоров, чтобы самостоятельно вывести его из города.

Спонсором сегодняшнего выпуска является художественное объединение «комикс-обложечников», поэтому речь сегодня идёт в большинстве своём о «каверах». Так вот, второй раз подряд своих спонсоров я расстрою, потому что после потрясающей работы ко второму номеру Зонъич на последней обложке номера откровенно схалтурил. Её сложно назвать скучной, хотя бы из-за цветового решения, но это далеко не уровень Тончи.


Baltimore: Empty Graves #4 (из 5)

Сценарий: Майк Миньола и Кристофер Голден
Рисунок: Питер Бергтинг
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Бен Стенбек

Идя по следу Кроваво-красной Ведьмы, Балтимор попадает в гробницу султана. Там его ждут ответы, которые помогут найти не только ведьму, но и самого Красного Короля.

Я снова забегу вперёд и скажу, что начался новый арк отлично. Да, про первый выпуск прошлого я был аналогичного мнения, а мы прекрасно помним, чем всё закончилось. Но жизнь меня ничему не учит, поэтому верю, что в этот раз всё будет иначе. По крайней мере, предпосылок к этому предостаточно.

Что касается конкретно этого анонса, то Стенбек снова на коне и снова представил отличнейшую обложку (сравняли счёт по качеству, йес!). К слову, к последнему выпуску она ещё более эффектная — её засветили в одном из свежих интервью Голдена по поводу нового арака.


Коллекционные издания

Так, анонсов у нас сегодня четыре два. Традиционный от Dark Horse, засвеченный ещё в прошлом месяце — свежий сборник B.P.R.D. И крайне занимательный от University of California Press — Hellboy’s World за авторством Скотта Бакэтмена. Первая по настоящему подробная художественная критика творчества Майка Миньолы, превью которой можно глянуть, например, на Амазоне.

B.P.R.D. Hell on Earth Volume 14
The Exorcist

Сценарий: Майк Миньола, Кэмерон Стюарт и Крис Роберсон
Рисунок: Кэмерон Стюарт и Майк Нортон
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Лоуренс Кэмпбелл

Содержание: B.P.R.D. Hell on Earth: Exorcism #12, B.P.R.D. Hell on Earth #140142
Формат
: мягкий переплёт, 7″ x 10″
Размер
: 144 страницы

Цена: $19.99
Дата релиза: 21 сентября 2016

Hellboy’s World
Comics and Monsters on the Margins

Автор: Скотт Бакэтмен

Формат: мягкий переплёт, 5,5″ x 8″
Размер: 280 страниц
Цена: $24.95
Дата релиза: 7 апреля 2016

Описание: Хэллбой, знаменитый охотник на нечисть Майка Миньолы, скитается по населённому ужасами миру, берущему свои корни из обширного фольклора и знаменитых произведений «странного творчества» (weird fiction). Hellboy’s World наглядно показывает, что связь читателей с миром Хэллбоя в действительности является крайне эстетическим знакомством с комиксами и их материальностью. Динамичное исследование Скотта Бакэтмена раскрывает, как комиксы создают раздутое «приключение чтения» (adventure of reading), в котором синтез изображений и текста, последовательности картинок, а также сериализованного повествования создают захватывающие миры, готовые к тому, что их заселит читательское воображение.

Если вам этого недостаточно, то вот ещё парочка преждевременно показанных обложек второго и последнего тома Hellboy in Hell и седьмого тома Baltimore.

Источник: Multiversity Comics

Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
35392 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
34678 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
28133 103