Грядет Comic con Russia, отпрыск более крупного фестиваля – Игромира. Комиксам не привыкать сожительствовать с видеоиграми не только на просторах нашей Необъятной, но и за рубежом. В частности, 14 сентября Valiant нагрянет на GameStop Expo 2016. Ограничится ли издательство продажей своей продукции или объявит о разработке игры по своей вселенной, будущее покажет.
В этом выпуске ни слова о голых старичках, играющих с опасными игрушками. А также молчим об острых отношениях Китти Прайд и Распутина.
В этом арке, после ознакомления с основной историей нас ждет бэкап-секция, посвященная попытке Дэйви-Макреля и Злобного духа ужиться среди людей. Эта вставка достаточно смешная, чтобы оправдать свое существование, но исполнена в «лучших традициях» Дэвида Лафуэнте: «а давайте нарисуем побольше страшных лиц с излишне преувеличенной анатомией всего и вся». Данная история не плохая, но, пока, необязательная.
Приключения Арчера и Армстронга в цирке, наполненном копиями бессмертного пьяницы, продолжаются. Пересилит ли умиление крипотой милотой желание Арама Анни-Падды сбежать из этого проклятого места? Как Мари-Мария поступит с покушающимся на нее советом монашек-убийц? И найдет ли Арчер способ примириться с коммунистами-учеными?
Рафер Робертс, нагнетая абсурдность, порой перегибает палку. В этом номере поступки персонажей часто нелогичны. Например, в прошлый раз Армстронг доказывал Арчеру, что приглашение в таинственный цирк – очередное приключение, которое закончится мордобоем, и в котором он не желает принимать участие. Но вместо того, чтобы убедить здоровяка, сценарист неэлегантно разрубает Гордеев узел этой сюжетной линии, вводя нового персонажа Габ Габа – обезображенного клона-карлика Арама Анни-Падды. Проникшись к нему неожиданной симпатией, Армстронг решает ввязаться в это приключение. Или тот случай, когда наш отчаянный дуэт, имея карту с расположением секретной лаборатории, решает зачем-то переодеться циркачами и поучаствовать в представлении. Но данное отступление сюжет никак не продвинуло!
А вот что удается Робертсу, так это контраст между смешным безумием основной линии и мрачно-эпичной драмой Мари-Марии. Сестра Арчера продолжает красть каждую сцену, блестая своим надменно-бескомпромиссным характером, не лишенным легких человеческих слабостей. Ее простая история о борьбе маленького человека за возможность быть собой против могущественной бездушной организации, чудо как хороша.
И все же, после прочтения, понимаешь, что повествование сбавило темп по сравнению с предыдущими выпусками. Как мы не знали в прошлом номере о целях тайной просоветской научной лаборатории, спонсируемой цирком уродов, так и в этот раз не узнаем. Время тянут даже не необходимым переходом из сценарной точки А в точку Б, а нарезанием кругов вокруг А. Хотя, все бы так «тормозили». Нас потчуют недурными боевыми сценами, а герои не гнушаются применять в сражении подручные средства, демонстрируя изобретательные бои. Увы, но и над проработкой персонажей в этот раз отдохнули. Что не мешает авторской команде дополнять страницы визуальным юмором.
За смешной сторителлинг следует благодарить Майка Нортона, чей рисунок может похвастаться интересной работой с ракурсами камеры. Его иллюстрации с легкостью можно назвать живыми, настолько выразительна мимика у персонажей. Неповторимый шарм этой истории придает его «плоский» стиль: штриховку Майкл не использует, полагаясь на различие в толщине контура. При этом, основная работа по преданию объема персонажем ложится на колориста. С которой Аллен Пассалакуа справляется блестяще: высветляя плоские цвета, он создает градиентную заливку, придаещую рельефность фигурам Нортона.
Перед авторами стояла задача потянуть время, которую они успешно выполнили, упаковав в номер неплохие экшн-сцены и забавные визуальные шутки, сдобрив это интересной судьбой уродов из цирка. Нам предложили качественную историю в оформлении легкого рисунка Майкла Нортона. Поэтому, все еще,…