Пока bleedingcool подогревает сердца поклонников слухами о кроссовере Archie/Valiant, мы продолжаем выходить в эфир. После обширного прошлого выпуска мы предлагаем вам лайтовый вариант рубрики. Ну как лайтовый, одна новость, три рецензии… Для нас этой лайт-выпуск!
В этом выпуске: Андрей восхищается обложкой Divinity II #4, но писать про него не в состоянии, поэтому Дима принимает удар на себя. А также Дима желает рассказать какой X-O Manowar #48 скучный, но писать про него не в состоянии, поэтому Андрей выходит вперед.
Коллин Дорэн присоединится к авторскому составу X-O Manowar #50
Коллин Дорэн продолжает свое сотрудничество с Valiant Entertainment: художница присоединилась к авторскому составу заключительного выпуска серии X-O Manowar. И на прошлой неделе издательство представило новую обложку пятидесятого номера в исполнении Дорэн.
Мы все знаем, какой Мэтт Киндт занятой человек. И в связи с этим у меня возник вопрос: а он случайно не забыл, что в его комиксе Rai есть такие персонажи, как Момо и Изак? Если помните, в конце The Orphan они отправились в закрытый блок, чтобы добыть армию для борьбы с Отцом, и с тех пор в сюжете эти персонажи не появлялись. Я думал, что они вернутся в третьем номере, но Киндт поступил по-другому: бойцов Раю привела Лула, причем не абы каких, а таких, про которых еще и отдельную серию запустить можно.
It’s raining H.A.R.D. Corps men. Hallelujah!
Битва Отца и Рая за будущее Новой Японии продолжается.
Да, начавшееся еще в первом выпуске сражение все еще идет. И тут проявляется весьма нетривиальный подход Мэтта Киндта к ведению ивента. Обычно в глобальных кроссоверах происходит очень много событий, места действия и персонажи постоянно меняются, но при этом сюжет развивается медленно. В 4001 A.D. все с точностью до наоборот: внешне ничего не изменилось, но история планомерно движется вперед. И в третьем номере спойлер-спойлер случается то, что обычно приберегают для финала.
Основная идея комикса осталась неизменной, он вновь поднимает тему семьи. Только 4001 A.D. #3 развивает мысль Rai #15, говоря о роли матери и женщины вообще. Рай поведает о том, чему его научила мама: состраданию, пониманию людей и стремлению к свободе. Лула же выступает символом будущего Новой Японии, теперь жители страны сами будут определять свою судьбу без слепого подчинения деспотичному ИИ. Единственный минус — эти мысли выражены слишком прямолинейно, им недостает изящности декламирования.
И Киндт в очередной раз доказывает, что та сцена про кольца Лулы была нужна (растение-отмычка — это интересный ход).
Где-то я это уже видел
Тут оказалось, что на сайте я совсем одинок в своей любви к Клэйтону Крэйну. Может быть, кто-нибудь из читателей рубрики разделяет мои чувства? Отзовитесь!
Поэтому не буду особо много писать о его рисунке. Скажу только одно: стильный проход Рая с мечом, где он одним взмахом клинка (прям как в аниме!) отражает удары противников, получился очень эффектным. И, конечно, вот этот разворот шикарный.
Комикс продолжает удерживать высокую планку качества. В нем отличный экшн, немного философии и неожиданная (повторюсь, я не думал увидеть такое в этом номере) концовка. Оказывается, есть еще хорошие ивенты.