Друзья, мы этого дождались — Майские праздники! Наконец-то можно расслабиться, ни о чем не думать и с головой уйти в любимые игры, книги/комиксы и сериалы/фильмы. Поэтому не будем утомлять долгим вступлением (ведь еще столько надо успеть) и оставляем вас в компании самых знаменитых псиотов вселенной Valiant.
Да, а всем дачникам — сил и терпения.
В этом выпуске еще меньше Тойо Харады в комиксе про Тойю Хараду. А также неожиданное камео Чудо-Женщины.
В единой вселенной всегда возникает вопрос: «Почему Бэтмен не позовет на помощь Супермена? Это бы решило большинство его проблем». К счастью, ответ в этом случае классический: «Тогда это была бы история не Бэтмена, а, в лучше случае, рассказ о приключениях Бэтмена и его друзей». Подобный тип сюжета может быть силен: столкновение идеологий героев дистиллирует каждого до его эссенции. А может быть и скучным: характеризуя, допустим, героиню, которая может вдарить не хуже …(вставить нужное имя). Плохие Diversity-истории сплошь состоят из подобного типа сюжета. Спросите у Саши или Кары, они оба страдают от этого.
Пришло время финальной битвы Фейт, Хэдли и Арчера против Vine Plantings, похитивших потенциальных псиотов для… чего-то злодейского. Смогут ли наши герои остановить безумный культ пришельцев шоу-бизнеса? Но самое главное, является ли это первом свиданием Арчера и Фейт или нет?
Последний выпуск Фейт штормит со страшной силой: глупые моменты соседствуют с удачными находками. С одной стороны, план злодеев не ясен. Они похищают потенциальных псиотов, чтобы сделать из них армию зомби в промывающих мозги шлемах, которые которые можно легко снять. И их цель как-то связана с уничтожением человечества, типа. С другой, есть великолепная в своей лаконичности и аллегоричности врезка Маргарит Саваж про четкую цель пародийного робота-убийцы. За одну страницу Хаузер переманивает Хэдли на сторону героев и опускает злодея арка на уровень мультяшного буки. А спустя несколько страниц выдает речь про мотивирующую силу поп-культуры, разделяя стан врагов пополам, а злодея позорно сливают. Намечающая тема противостояния эмигрантов и «истинных» американцев, разбивается о «спасибо евреям за Супермена». И всего этого много и на раскрытие всех тем не хватает «экранного времени», поэтому это такое поверхностное произведение.
Отдельно стоит упрекнуть Хаузер за стремление каждый номер вводить новых персонажей. В прошлый раз это была Хэдли, в этом номере Арчер. И какое развитие получила пришелец-актриса? Она добрая и может сама драться, не полагаясь на мужчин. Ок, пусть Diversity, но это картонка. Любые попытки сделать образ глубже, передав ее страх разрыва с коллективным сознанием Vine, затмеваются другими линиями, также бедно раскрытыми. А что Арчер? Он милый и умеет драться, а еще он думает можно ли считать это приключение их первым свиданием с Фейт или нет. Ах да, и @x просто подросток-хакер. Все.
Постность сюжетного банкета компенсирует грузность рисунка Фрэнсиса Портелы. По всей видимости, такой художник был выбран для серии про корпулентную супергероиню намерено. Иначе сложно оправдать то какой громоздкой он изображает Фейт. Хотя и остальные персонажи не теряют в тучности. Покраска Долхауза все еще не работает в сочетание с рисунком Портелы: опять манекены без души.
Перед нами созданная по лекалам Diversity история, до такой степени, что имени героини в заглавии серии не достаточно для пояснения, что это рассказ о женщине, обязательно требуется назвать номер «Ее история». История как у больших издательств: продаваемая, корпоративная, неоригинальная. И ко всей этой мишуре стоить примешать неопытность сценариста, которая решила поднять за раз множество тем, так до конца не развив ни одной.