Прежде чем вернуть отчаянно сопротивляющейся публике The Column With No Name, позвольте представить вам новую, ещё менее постоянную и даже не делающую вид, рубрику, которая в некотором смысле немного присутствовала здесь и раньше: Whatever Happened.... Она будет включать в себя короткие истории, вдохновлённые всякой фигнёй, творящейся в комиксах и всём, что к ним прилагается. В этот раз мы узнаем как вообще могла случиться такая вещь, как Justice League: Cry for Justice #3. Понятное дело, что живи мы в идеальном мире, этого бы не произошло. Вот как всё было в видении автора, если потом захотите сказать что-нибудь плохое про Икс-Фактор (хотя казалось бы с чего бы вдруг?), можете делать это потом в комменты.
ДиСи комикс. Вечер. Офис редактора Эдди Берганзы. Вот уже неделю Эдди пытается придумать концовку для своей истории в Wednesday Comics. Осталась последняя страница из двенадцати. До Эдди доходит, что импровизировать сюжет на ходу - плохая идея. Не спав уже неделю, Берганза начинает терять связь с реальностью. Стук в дверь, входит Джеймс Робинсон. ДР: Привет, Эдди. ЭБ: ... ДР: Эдди? ЭБ: ... ДР: Кхм, Эдди, я тут в общем по делу. Я хочу убить кое-какой народ из Global Guardians в монологе Прометея, чтобы все знали как он крут. Ну, а как иначе люди узнают, что он крут? ЭБ: ... ДР: Ну вот и я не знаю. И вообще, помнишь, у Гранта Моррисона же вон Маршн Мэнхантера зарезали как свинью, так людям же ж вон как понравилось, а у меня и того круче будет: сразу троих и ещё жёстче. И так совсем как бы между делом, как будто они вообще ничего не значат. Я просто хотел узнать: там никто, ну там, вроде Симон или Аззарелло, не хотят с ними ничего делать? Ну, типа, кэрэктер девелопмент, раскрытие потенциала, что-нибудь хорошее в общем? Самому-то мне такой фигнёй заниматься некогда, а убить кого-то надо. ЭБ: *отрицательно качает головой* ДР: Вот и чудненько. Значит как были никому не нужными лузерами так такими и помрут. Да, тут ещё это, дэдлайн через полчаса, мне сценарий сдавать, ты скрипт не проверишь? А то вдруг я там сглупил чего в диалогах, или слово "Justice" слишком много раз использовал. ЭБ: *протягивает руку, берёт сценарий* (безразличным голосом, глядя поверх листа) Всё супер, пускай рисуют. *отдаёт сценарий обратно* ДР: Э-э-э-э... ну ладно, редактор одобрил, значит всё в порядке. А у тебя тут как оно пишется? ЭБ: *бьётся лбом об стол, поднимает голову, снова бьётся об стол, снова поднимает голову...* ДР: Оке-е-е-е-ей, ну я пойду. Удачи тут. Робинсон уходит. Пятнадцать минут из офиса Берганзы раздаются звуки ударов головой об стол, вдруг они стихают и раздаётся вопль "Эврика!". Но это уже совсем другая история.
По тексту - ЛОЛ, замечательно!
Но тебе бы, конечно, хотелось, чтобы его кто-нибудь всосал, я понимаю.
Я помню как его палкой тыкали, остальное для меня в тумане.
>>Но тебе бы, конечно, хотелось, чтобы его кто-нибудь всосал, я понимаю.
Ага, через соломинку.
А и в самом деле, печальные вещи творятся с Робинсоном на тайтле. Название вот порадовало, соответствует.
Юбилейный Кэп мне у него понравился, остального не читал.
>>средокомиксы хлам
Я такого не говорил, Метмаорфо рулит. И не только он. Но и фигня там тоже есть.
>>в диси не умеют редактировать и оригинально писать, а только сливают своих z-листеров
Такого я тоже не говорил, зачем так обобщать?
И тем не менее, тут он выставлен творчески бессильным и бравирующим этим. Да, Миллиган слабый автор, Иксов плохих написал, а больше у него ничего и нет.
А насчет обощений - весь авторски-редакторский состав в рассказе только и делает, что демонстрирует свое неумени сделать хоть что-нибудь так, как нравится адекватным людям.
Два человека, угу.
>>И тем не менее, тут он выставлен творчески бессильным и бравирующим этим.
А нефиг комиксы писать левой пяткой, если может хорошо. Мне почему-то не кажется, что при сдаче срипта он про себя думает "Господи, ну и говно ж я написал, вот бы забраковали."
К Миллигану тоже относится, кстати. А тот факт, что у автора N есть n-ое число хороших работ, не говорит о том, что читатель Z обязан их прочесть или вообще знать о их существовании. Следовательно, читатель Z имеет полное право судить по имеющейся выборке, даже если она - говно. Или юзер Бастион лезет на Википедию сразу, как прочтет говно от незнакомого ему автора, чтобы узнать не говно ли автор на самом деле или ему просто попался плохой комикс?
Но делать вывод на основе чего-то одного, с чем автор, возможно, не сочетается (мы ведь уже как-то договорились, что такое возможно, да?) - это преждевременно.
>>Или юзер Бастион лезет на Википедию сразу, как прочтет говно от незнакомого ему автора, чтобы узнать не говно ли автор на самом деле или ему просто попался плохой комикс?
В общем, так и есть. Если бы нет, то к Стапулям например, БрокенСити и Джокеру, возможно, и пальцем не прикоснулся, потому что превое знакомство со сценарием Брайана Аззарелло (Супермен - Фор Туморроу) было огорчающим.
Мой первый вывод, основанный на Кэпе, всё-таки был хорошим, так что я тоже предпочитаю думать о Гей фо Джастисе как о единичной творческой неудаче, что не делает её менее неудачной. Я вот и Моррисона люблю, но ругаться на FC это мне не мешает.
Ещё была минисерия Venom vs Carnage и минисерия Токсина. Ну дык логично - V vs C - эпик вин, Токсин и Иксы - дерьмо. Ну что тут скажешь? Лоеб тоже когда-то писать умел... говорят...
>> В общем, так и есть. Если бы нет, то к Стапулям например, БрокенСити и Джокеру, возможно, и пальцем не прикоснулся, потому что превое знакомство со сценарием Брайана Аззарелло (Супермен - Фор Туморроу) было огорчающим.
Я завидую юзеру Бастион, но боюсь, что свое время я могу потратить более выгодно и с большей пользой, чем изучать по Википедии авторов, которые пишут шнягу.
Об этих минисериях раньше речи не было, ты поднимал только иксовую тему.
>>Я завидую юзеру Бастион, но боюсь, что свое время я могу потратить более выгодно и с большей пользой, чем изучать по Википедии авторов, которые пишут шнягу.
Я использую время, сэкономленное на чтении комиксов о живых кляксах. ;)
Ладно, а если серьезно, даже не заглядывая в википедию, можно иметь в виду, что есть разные жанры и разные склонности. И не всякий писатель, крутой в своем жанре, хорош в другом.
Там градус маразма слишком высокий был. Просил плохой комикс - я его в пример тогда и поставил.
>> Ладно, а если серьезно, даже не заглядывая в википедию, можно иметь в виду, что есть разные жанры и разные склонности. И не всякий писатель, крутой в своем жанре, хорош в другом.
Теоретически, любое событие равновероятно с погрешностью, но оперируем мы, все-таки, ровно как и строим наши вкусовые пристрастия, на основании имеющейся информации и прочитанных комиксов. Поэтому претензий не понимаю. Вот расширить кругозор, сказав, что человек судит слишком узко и привести, как пример, ряд хороших серий того же Миллигана - да, стоит. Но никто этого не делал, так что претензии в молоко.
А то ведь как юзер ess получается - вылезет, покидает понтов и "умных" фраз, а как его спросишь: "ок, чел, разъясняй где что не так", начинает кривить пальцы и отправлять в Гугл. А самому за свой же базар ответить? Не, на это юзер ess не способен. Вот и у тя счас, друх мой, так же. Сказал, что на Миллигана наехали не за дело - отвечай с пруфами.
Ок, крутая серия от Миллигана: Human Target. Я ее читал и после нее говорить что-то об авторской слабости язык не поворачивается. Новая его Greek Street, хотя тут еще рано говорить, три выпуска всего. Его же Hellblazer, c #251. Весьма и весьма, хотя снова до конца далеко.
Честно положа руку на сердце, скажу, что я не читал Вертиго и вряд ли буду, потому что нет времени и лень, но все течет и все меняется, так что быть подкованным, все-таки, стоит. Я так думаю...
>> Я ее читал и после нее говорить что-то об авторской слабости язык не поворачивается.
Ок, за инфу спасибо. А конкретно по процитированной фразе скажу - на самом деле одна или ряд серий ничего про автора не скажет, разве только покажет сильную и слабую сторону. Остальное, полюбе, останется на предпочтение читателя. Это как например взять Гиффена написавшего крутейшую Аннигиляцию и за ней отвратительных Hollowing Commandos.
Это я к чему - всегда будет столкновение ИМХО и ИМХО. Ок, ты правильно говоришь, что надо уважать любое мнение собеседника, но ты сам видишь кучу индивидуумов, кому на собеседника насрать (Вспомним замечательный спор о бороде Джокера). Например, вот что мешает мне считать Миллагана "слабым, но с просветвлениями"? По здравому смыслу лишь то, что я читал меньше тебя, но - шум то поднялся не из-за этого, а из-за того, что чувство прекрасного задели. И пошла травля. Я часто намеренно провоцирую - это не секрет, а вот о собеседнике, когда тот начинает кидаться какашками, многое говорит и далеко не самое хорошее.
Или нужно стараться выслушивать что-то про причины ухода Бойз с Вайлдсторм и "уровень жестокости в комиксах ДиСи и Марвел" от человека, который даже примерно не представляет себе содержание самих Бойз и рейтинговых комиксов ДиСи? Никому не интересно тупо спорить со стеной серости, завышенной самооценки и предвзятого неуважения к вкусам собеседника.
p.s. Про вашу предвзятость и однополюсность мышления:
>> очередную ахинею
Не тыкайте вашим ИМХО в моё.
>> Никому не интересно тупо спорить со стеной серости, завышенной самооценки и предвзятого неуважения к вкусам собеседника.
И после таких заявлений, юзер Бастион просит, чтобы подобных вам уважали. Потрясающе.
Не, я не могу мыслить в категориях быдло/естеты, это как-то смешно, по-моему.
> но не всем суждено быть Ядерным Физиком от Комиксов как юзер ess.
Это ещё смищнее.
> учитывая, что юзер ess объявил творческую монополию на информацию, которая могла бы сделать из редхалков что-то стоящее,
Мне дали статус модератора в Гугле? ;)
Возможно, не проверял ;)