
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Batman Incorporated #6 / DC
Сценарист: Грант Моррисон
Художник: Крис Бёрнэм
Что думает plane_v:
Большое и грандиозное завершение первой книги Batman Incorporated - вместо обещанного номера с индейцами из Клуба Героев мы получили красочный обзор деятельности "Корпорации Бэтмен". Это самый насыщенный выпуск Гранта Моррисона в его эпике, затыкающий за пояс и Batman 666 (Дэмиэн Уэйн бэтменит в будущем), и Batman 700 (групповой портрет темных рыцарей сквозь века), и серьезно напоминающий современную классику, которую он сделал с Фрэнком Куайтли и Джейми Грантом - All-Star Superman #10. Действительно, этот выпуск сделан по тому же шаблону - супергерой в течение короткого времени действует за пределами своих возможностей, делая то, что он обычно делает, в большем, совершенно фантастическом масштабе. Там где Супермен использовал свой всплеск сил для того, чтобы помочь всем и каждому и вырастил целую вселенную, Бэтмен занимается привычной работой - ловит преступников. Но как! Каждый его оперативник без проблем ликвидирует очередную криминальную ячейку, создавая иллюзию того, что тень летучей мыши висит над всеми преступниками мира. Конечно, это не All-Star #10, то был идеальный комикс без единого грамма жира, но оптимизма в Inc #6 тоже хватит на несколько онгоингов. Бэтмен всех спасет, корпорации это хорошо, Кассандре Кейн найдется место во вселенной и даже очень грязное убийство будет раскрыто с улыбкой на лице. Мгновенно вспоминается другой оптимистичный комикс о глобальном Бэтмене:

ЗОЛОТО
Chew #27 / Image
Сценарист: Джон Лэймен
Художник: Роб Гиллори
Что думает plane_v:
Причина успеха серии о детективе с обостренным чувством вкуса вовсе не в хай-концепте, а в том, насколько это живой комикс. Сценарии Chew напоминают о сериале How I Met Your Mother, который каждые пару серий дефибрилирует себя экспериментами с нарративом, освежая традиционные ситкомовские шутки. Лайман и Гиллори ведут открытую войну со скукой, каждый раз ставя очередной диалог по-новому, жонглируют порядком страниц и хулиганят с монтажом ради поддержания комедийного тонуса. На этот раз гиммики вышли на новый уровень - сразу после 18го номера вышел 27й, "прямо из будущего", который, по идее, должен функционировать и как флэшфорвард из этого вашего Лоста, и как вторая часть некоего будущего сюжета. Об эффективности второго мы узнаем через восемь месяцев, но ценность такого приема как скачок в будущее сериала в чисто юмористической серии, где сюжет играет третью скрипку после физиологической комедии и изобретательных гастрономических идей, сомнительна. С другой стороны, это шанс зажечь для очаровашки Антонеллы (агента NASA!), которую в будущем заткнуть некому, даже Сэмюэлу Л. Джексону. В остальном это не очень затейливый (ну может за исключением милого описания будней астрономов с избыточным бюджетом) выпуск ДОБРОтного комикса, который способен на большее.ДОБРО
Что думает redson:
Джон Лэймен - Повелитель Вселенной. Он настолько крутой, что может себе позволить после 18-го номера своей авторской серии выпустить сразу 27-й. Ему нечего бояться: Chew коммерчески успешен, получил Айзнера и имеет шансы стать телесериалом (ну, тут губу не раскатываем, Locke & Key-то завернули).
Лэймен вложил в Chew всю душу. Он продолжает халтурить на стороне, пишет что-то для Marvel, но вряд ли там найдется что-то достойное внимания. Ну а что бы вы предпочли: четыре хороших ежемесячных комикса от одного автора, или один, но отличный? Авторский коллектив Chew не призывает всех жить согласно второму варианту, но доказывает, что только он может по-настоящему осчастливить читателя.
За все время у меня появилась только одна претензия к комиксу: шрифт, которым пишутся звуковые эффекты, сильно выбивается на общем фоне, он словно взят с коробок с хлопьями. Леттерингом занимается лично Лэймен, так что пинок ему.ДОБРО
FF #3 / Marvel
Сценарист: Джонатан Хикман
Художник: Стив Эптинг
Что думает redson:
Marvel вслед за DC начало сокращать количество страниц в комиксах с 22 до 20. Если вас удивило, что новый FF вышел через две недели, то посчитайте страницы. Так издательство возмещает авторам потерянный гонорар. Можешь сделать больше 12 номеров в год - давай. Джонатан Хикман может, а вот Стив Эптинг - нет. После четвертого выпуска его заменит Барри Китсон, что вдвойне обидно, ведь как раз сейчас Хикман начал сводить воедино все свои идеи. И это если не волшебно, то близко к тому.
У нас впервые появилась возможность увидеть, что же будет, если Хикману не мешать и дать воплотить в жизнь свой сложный многоходовый план. Secret Warriors дали лишь обещание 60-серийной мегаистории, в итоге скукожившись в неловко построенные тридцать выпусков, а страсть автора вообще угасла после первого года. Избыток желаний напоролся на недостаток возможностей. Fantastic Four же предоставила гораздо более благоприятную среду для экспериментов. Один из главных тайтлов издательства, которому несмотря ни на что гарантирована вечная жизнь. Хикмана никто не подгонял, и он сумел рассказать историю на своих условиях. Возможно, это его "Вавилон 5".
Читайте сейчас, читайте с нами, ощутите современный поп-культурный зейтгейст.ДОБРО
Amazing Spider-Man #660 / Marvel
Сценарист: Дэн Слотт
Художники: Майк Маккон и Стефано Каселли
Что думает Sir Carnage:
В принципе все, кто читает формспринг Дэна Слотта уже догадались, что автор-таки знает что делает, и что вся эта история с татуировкой закончится не так, как все подумали. Хотя сам конфликт разрешился возможно как-то уж чересчур просто, но да ладно, так где-то даже лучше. Скорее всего эта тема ещё потом вернётся в будущем и тогда Паркер уже так легко не отвертится. В любом случае это точно не самое интересное, что в номере есть, а самое интересное касается, пожалуй, Шестёрки, активно пользующейся навыком деления и преимуществами наличия Мистерио в команде. Но пока что это всё по большей части билд-ап к чему-то, что обязательно жахнет как-нибудь в будущем, но билд-ап весьма интригующий. Плюс нам как бы немножко спойлерят Avengers Academy.
Ну а всё, что касается собственно Человека-Паука и FF просто напросто забавно, большего мне и не надо. Плюс у на тут ещё две довольно эффектных страницы пролога к Spider-Island и окончание неплохого тим-апа с Гоуст Райдером. У номера по сути одна проблема - откуда это на нас вдруг Майк МакКон свалился? Ладно, могло быть и хуже, но всё же как бы заподло, тем более после Касселли, которого тут всего три страницы.ДОБРО
Hellboy: Being Human (One-Shot) / Dark Horse
Сценарист: Майк Миньола
Художник: Ричард Корбен
Что думает plane_v:
Стоило мне только на прошлой неделе сказать про то, что "фрики" Миньёлы комплексуют не по поводу своей природы, а из-за собственной истории и событий, в которые им приходится ввязываться, последняя перед огненным дождем The Fury подачка от ММ и друзей посвящена персонажу, более других беспокойному в отношении своей сущности - Роджеру Гомункулу. Но даже здесь, в истории, которая посвящена первой миссии Роджера и Хеллбоя, в фокусе находится поиск гомункулом удобной модели поведения через имитацию окружающих. Да, так адаптируются дети, и Роджер по сути ребенок, что и сделало его в свое время эмоциональным центром команды и его познание хорошего и плохого здесь, в привычном кладбищенском приключении Хеллбоя, особенно трогательно. Но оркестром командует все равно монстр Ричард Корбен, у которого и так люди выходят сделанными из гранита и металла; комиксы о глиняных гомункулах он может рисовать во сне. Схватка Роджера и трехметрового зомби завораживает: это грязная, неуклюжая борьба двух колоссов, у которых есть вес и конечности, значение которых видно в каждом кадре. Обычные схватки в комиксах это действие и последствие: момент соприкосновения кулака с челюстью или непосредственного переноса веса при броске не иллюстрируется, это разбивает ритм, однако на то Корбен и мастер с огромным опытом чтобы заставить это работать, пусть даже и в обязывающем контексте. Два тяжелых и медлительных существа не должны передвигаться со скоростью Брюса Ли, темп их схватки должен быть особенным - в кино это получается само собой, но в комиксах легко об этом забыть или намеренно проигнорировать. Хорошо что Ричард Корбен с нами.ДОБРО
Incredible Hulks #628 / Marvel
Сценарист: Грег Пак
Художник: Том Грамметт
Что думает Игрок:
Лажает ваш Грег Пак, вот что я скажу. Испражнившись на собственную прекрасную Планету Халка в последнем арке про гребаных жуков, Пак взялся по полной исследовать трэш-приключения, выкопав откуда-то Тирануса и открыв тем самым Ящик Пандоры для комикса.
Отношения Бетти и Брюса уже не волнуют никого настолько, что даже смотреть на их поцелуй (АЙ СПОЙЛЕР, СПОЙЛЕР) в этом выпуске мне было противно. Джеймс Бонд Халк - возможно и хорошая идея, и Амадеус Чо в выпуске лишним не бывает - но все эти гипертрофированные угрозы с тентаклями, боги и прочая хрень давно себя изжили. И эти люди еще что-то говорят про Джефа Лоэба... At least it was fun…МУСОР
Journey Into Mystery #623 / Marvel
Сценарист: Кирон Гиллен
Художник: Даг Брэйтвэйт
Что думает redson:
Если меня сейчас спросят: "Редсон, а кто твой любимый злодей в Marvel?", то я незамедлительно отвечу: "Я читаю комиксы не ради этого, меня интересуют структура построения сюжета, слог автора, визуальная целостность…" На самом же деле мне просто трудно выбрать между Локи и Доктором Думом.
Сейчас остановлюсь на первом, вдохновившись образом из фильма и почти безупречным комиксным Локи последних лет. Мне давно было интересно посмотреть, какой получится постоянная серия про Дума, как сценарист сможет на протяжении 30-40 выпусков писать комикс со злодеем в качестве протагониста. Конечно, с Локи такое провернуть куда легче. Концепция смертей и возрождений подсказала Кирону Гиллену ответ. Да, в результате вышло, что Локи теперь не интриган, а храбрый мальчик, выполняющий квесты, но в глазах еще сверкает искра прежнего Локи (по не очень экспрессивному рисунку этого не понять, угадывать приходится по фразам и поступкам).ДОБРО
Что думает Игрок:
Тор Гиллена мне нравился изначально. Серия конечно не была ровней эпику Стражинского (который при перечтении тоже не такой уж и эпик), но Гиллен знатно закрыл хвосты предшественника, ввел собственных персонажей, их же и развивал, проделал неплохой финт с Локи... Вот мне, кстати, интересно - решение вернуть Локи было Фракшеновским или Гиллен так все задумывал с самого начала? Мотивы не очень вязались с последующими событиями, ну да Один с ним, давайте посмотрим на то, что получилось.
Да, первый выпуск приключений тин Локи был хорошим. Второй, однако, меня толком не порадовал и вообще оставил смутные ощущения. То ли из-за привязки к Фир Итселфу, то ли из-за чего другого... но остается ощущение, что использовать персонажа можно намного интереснее, чем это делает Гилен в этом выпуске. Сцена с демоническим псом хороша, а вот остальное почему-то нагнало на меня скуку. Впрочем тайтл еще может разгореться по-настоящему, ибо начало было бодрое.ЖИЖА
New Mutants #25 / Marvel
Сценаристы: Дэн Эбнетт и Энди Лэннинг
Художник: Леандро Фернандез
Что думает Sir Carnage:
Большая часть Уеллсовского рана на этой серии как-то так прошла через меня не задев жизненно важных органов, хотя и похвалить его всё же есть за что. Но вот пришли два космических британца и в первом же номере попали во все цели, мимо которых Уеллс промазал. В комиксе нет ни одной скучной страницы: диалоги приятно читать, персонажи вызывают если не симпатию, то хотя бы интерес, да и экшен какой есть смотрится вполне достойно. Правда некоторые кусочки, подобранные за Уеллсом, нового читателя могут несколько запутать, да и так уж вышло, что вся команда в номере толком не представлена, но это в общем мелочи. Новая миссия команды опять же выглядит поинтереснее предыдущей, тем более, что Уеллс её так толком и не раскрыл. Хороший мутантский комикс, в общем.ДОБРО
Что думает Игрок:
Новая авторская команда, старые герои, на которых всем похрену...
Меня всегда мучил вопрос - зачем мутантам столько команд? Ок - основные занимаются глобальными делами, Икс-Форс тайными, Икс-Фактор - независимо от всех ведет расследования... Что делают всякие Новые Иксы и Новые Мутанты - нипанятнааа... Их ведь не любят и не знают даже фанаточки с диарей, а читают наверное только хардкорные фэны (привет, Ситизен Икс, это для тебя.).
И вот приготовившись погрузиться в пучину, открываю я выпуск...
Первая реакция: нихрена непонятно... Новым читателям рекомендовать не стоит, так как добрую половину выпуска там разбираются с чем-то, что было раньше, а я не читал и не понял. Ну и ладно, все чего-то на Ильянку обиделись, Циклоп шумит, все дела. А, еще в начале какой-то бой с Нимродами - неплохой экшен, но не более. Ключевой момент комикса - разговор с Мунстар и наконец нам говорят, ЗАЧЕМ Циклопу нужны Новые Мутанты. Знаете, для чего? Для того, чтобы убирать за основной командой, простите, говно. То есть подчищать незаконченные дела, мусор там выносить, машину мыть... И первым заданием становится... поиск НЕЙТА ГРЕЯ (привет, юзер Вулверин20, ТВОИ МЕЧТЫ ОСУЩЕСТВИЛИСЬ)... Ииии тайтл не вырывается из своей тени, оставаясь все тем же раздолом для фанатов. Ну надеюсь, им будет приятно это читать.ЖИЖА
New Avengers #12 / Marvel
Сценарист: Брайан Майкл Бендис
Художники: Говард Чайкин и Майк Деодато
Что думает Sir Carnage:
Нынешний арк NA не опускаясь не будучи по-настоящему плохим всё же страдает от нескольких вещей.
Вещь первая - это две параллельные сюжетные линии, из которых та, чьё действие происходит в наше время наименее интересна. Похоже она там существует главным образом для того, чтобы комикс оправдывал своё название. Так может стоило выпустить похождения Бесславных Ублюдков Ника Фьюри какой-нибудь отдельной мини-серией Very Old Avengers? Тогда линия "Ой, Мокинбёрд подстрелили!" уже закончилась бы и команда может быть занялась бы чем-то поинтереснее. Ну если только там под конец выяснится, что между этими линиями есть какая-то связь, тогда ещё ладно, но я ума не приложу, как это может получиться. Возможно есть всё-таки хорошая причина для того, чтобы сюжет про Фьюри был засунут именно в эту серию, но если так, то я сомневаюсь, эта причина прояснится до конца арка, скорее где-то в более далёком будущем.
Вещь вторая - Говард Чайкин, рисующий сюжет про Фьюри. Я может и научился его переваривать, но по-настоящему нравиться он мне не стал. Хотя некоторые кадры с Красным Черепом, который оказался даже не настоящим Красным Черепом (минутку, чё?), выглядят довольно забавными.
Ну и третья и самая главная вещь - ГДЕ СКВИРРЕЛ ГЁРЛ, МАТЬ ВАШУ?ЖИЖА
Punisher MAX #13 / Marvel MAX
Сценарист: Джейсон Аарон
Художник: Стив Диллон
Что думает plane_v:
Джейсон Аарон вступил на опасную территорию следования за Гартом Эннисом - флэшбеки начинаются прямо с последней панели Punisher Born и то, на что Эннис лишь намекал, Аарон выносит на общее обозрение. Фрэнк Касл плывет по пустоте гражданской жизни к тому, что он получает удовольствие от возмездия (или жестокости?). Ничего особо и не скажешь, вьетнамский синдром, вы это уже где-то видели - к счастью, Аарон и Диллон компетентные рассказчики и не подрывают репутацию серии. Пока что.

То ли действительно кофе в булочной умиротворяет, то ли майская энергетика благостно действует, но что-то давно не помню такого единодушного ДОБРА по супергероике.
Роман вот молодец. Стойко противостоит флюидам весенней радости.
Делаем все на голом энтузиазме, чего говно против силы обозревать?
Диллон овнит этот выпуск панишермакса экономностью и минимализмом - даже без звуковых эффектов будто слышно эхо от хлопнувшей двери камеры и в параллельном кадре с входной дверью в дом.
вот у редсона про выпуск ни слова, только про идею
а она и мне тоже нравится!
Гиллен мастер делать самодостаточные выпуски, этот вышел очень насыщенным, в отличие от хотя бы тех же фрэкшеновских номеров. Классная сцена в конюшнях, несколько сцен где Локи затевает шпионские игры, очень хороший флэшбек.
А больше всего в этом выпуске меня поразил корреспондент Редсон с подробным репортажем из Панишермакса, вот как можно много писать о комиксах, не занимаясь пересказом того что, происходило в каждом кадрике.
Его покрасили так же ярко, как любого другого художника, все очень чистенько, как будто тушевщик вообще не участвовал. Увидел сцену диалога Циклопа и Мэджик (?):
Это бы сработало в сцене разговора Фрэнка Касла и Ника Фьюри в баре. Так же, как Голливуд понятия не имеет, что делать с иными актерами, Марвел тоже пихает своих художников куда попало, не задумываясь.
профессионалы западного комикса ооок
изуродовали практически так же как и макри в бойз