
Я придерживаюсь стойкого мнения, что чем меньше в Интернете или где-либо говорят про
Before Watchmen, тем лучше для всех. Постыдная инициатива DC Comics рано или поздно будет забыта, точно так же как история забыла "Донни Дарко-2" и все творчество Брайана Герберта (какой-нибудь журнал "Мир Фантастики" наверное помнит но кхм), так почему бы не ускорить процесс. Однако события последних недель заставляют что-то написать, тем более что толком я свое мнение по вопросу нигде не изложил.
Один из моих любимых комикс-блоггеров
Дэвид Бразерс очень подробно и доходчиво объявил о собственном отказе от продукции Марвел и Диси - вторых именно из-за выпуска приквела к великому комиксу (который, я, к слову, люблю не сильно), и совершенно бесстыдного его промоушена. Вдохновленный честностью некогда поклонника комиксов издательства, сценарист Крис Робертсон решил
также побыть честным и выразил в достаточно цивильной форме недовольство политикой своего работодателя. Разумеется, инициатива оказалась наказуема и
больше Робертсон с DC работать не будет. Вслед за этим соиздатели DC Дэн Дидио и Джим Ли
провели очередной раунд издевательской пресс-конференции. А тем временем появляется целая кипа всяких материалов по проекту, которая показывает, что да, над ним действительно пригласили работать впечатляющих художников, и нет, никому от этого лучше не станет.
Сам факт выпуска такого рода комикса не удивляет - когда-то это должно было произойти, уход Пола Левитца снял мораторий с создания сиквелов к самой успешной книге компании и компания, конечно же, схватилась за шанс получить гарантированный хит продаж без очередной тряски "драгоценного" межсюжетного равновесия. Удивил может быть состав участников: это авторы совсем не с олимпа, реально популярные авторы отказались от участия в затее (досвидос сказали Грант Моррисон, Фрэнк Куайтли, вроде бы жадный чувак Кевин Смит и даже Марк Миллар (!) считает приквел к Вотчменам плохой идеей). Лично для меня печально, что писать и рисовать приключения юной Силк Спектр и прочих согласились Дарвин Кук, Брайан Аззарелло и Аманда Коннер - я очень уважаю их творчество и не хочу кидаться в них цифровым говном через Интернет или обзывать продажными тварями. К остальным авторам я никаких чувств не испытываю - художник сисек и жоп Адам Хьюз и любитель псевдодрамы Джей Майкл Стражински как нельзя лучше подходят для беспомощных издевательств над классикой.
Стражинский, Дидио и Ли пытаются то ли оправдаться ("Да, это великий комикс, но мы считаем что мы достаточно крутые чтобы соорудить watchmen 0.5"), то ли отмахнуться ("Договор на нашей стороне, что хотим, то и делаем"), что ставит их в щекотливое с точки зрения логики положение. Если Watchmen это действительно классика комиксов и конкретного жанра, значение которой они признают, и оправдываются, то они пишут фан-фикшен. А если Watchmen это всего лишь очередной комикс, на который они имеют все права, вроде Blue Beetle, то, значит, они наравне конкурируют с Муром и Гиббонсом, и тут даже последний чувак в майке Зеленого Фонаря должен понять, что у них от такого ряха треснет. Но это обычное дело, представители мейджоров в комиксах заливисто п-дят как политики, не имея при этом влияния даже руководителя управления городской санитарии райпоселка Павни.
Гораздо более удивительна во всей ситуации реакция публики. Давно бы пора перестать читать ленты комментариев на большинстве сайтов, однако взгляд так и тянется пролистать страницу и узнать, что же думает "обыватель". Результат шокирует: где-то половина комментирующих в споре "Алан Мур/DC Comics" неизбежно поддерживает корпорацию Time Warner, приводит аргументы формата "надо было читать договор", вспоминает League of Extraordinary Gentlemen и Lost Girls, то что персонажи Watchmen это переделанные герои Charlton Comics и - самый смак - иногда даже не замечает разницы между межавторскими супергеройскими сериалами длиной в пятьдесят лет и самодостаточным, пардон, графическим романом. Зачем они это делают? Откуда такая ненависть к живым людям что придумывают истории и такая звериная преданность к компании, которая ни авторов, ни этих самых читателей в грош не ставит?
У американских комиксов уникальная и пугающая аудитория - это люди, которые большую часть своей читательской жизни перед глазами видели логотипы Marvel и DC, а не имена авторов в мерчендайзинге, в фильмах и мультиках, в комиксах наконец. Может быть, может быть, когда-нибудь появлялась лыбящийся Стэн Ли, рассказывающий о своих муках творчества - хотя бы благодаря его раздутому эго дети знали, что комиксы Marvel придумывали не конвеерные роботы, а настоящие, пусть и мерзковатые в случае Ли, люди (жаль что от детей скрывали всех остальных авторов как прокаженных родственников).
Это действительно уникальный случай, потому что ни в какой другой индустрии в случае конфликта "автор-издатель" фанаты не берут, как правило, сторону издателя. Знание лейблов в музыке это удел журналистов и коллекционеров, средний кинолюбитель не сможет сходу вспомнить хотя бы десяток фильмов и френчайзов мейджор-киностудии, с книгами и вовсе благоприятная для писателей обстановка - на их стороне вся многовековая история авторского права и самый мощный культ личности из всех художественных медиумов. Даже в видеоиграх, которые и искусством многими не считаются ситуация лучше - большие издатели заслуженно демонизируются игроками, которые собираются вокруг компаний-разработчиков (непосредственных авторов) (хотя и там не все хорошо - конфликт между костяком Infinity Ward, создателей Call of Duty, и издателем Activision был замят вторыми, а гэймерам в то время было куда важнее поиграть каждый ноябрь в "новый код").
И вот, предмет спора это безусловно авторский комикс Алана Мура и Дэйва Гиббонса, книга в себе, комикс с кейпами который не первый десяток лет без снобизма обсуждают литературные критики (не говоря уже об академической комикс-критике). Комикс, который страстно любят сочувствующие комиксам: от посетителя портлендских и бруклинских фестивалей до собирающего фигурки Робинов завсегдатая комикшопа. У многих из комментирующих фанатов Watchmen стоит в личном списке любимых комиксов на первом месте, но они не поддерживают соавтора уважаемого ими комикса, который просит совсем не денег (которые у него есть - ему повезло, что он работал не в индустрии времен Кирби и Гербера), а простого уважения к целостности своей работы. Они искренне, бескорыстно поддерживают компанию, которая жаждет срубить бабла на
фанфиках. Если не это заставит каждого здравомыслящего читателя комиксов двух больших компаний почувствовать стыд за "дружное" читательское сообщество, то я не знаю что.
Процитирую
критика Такера Стоуна (он говорил про Кирби, но это всего лишь другая голова гидры, Marvel тоже способны быть мерзотой, и еще как):
"I will say this: if you're not struggling with the ethics of this business, then you're either completely unaware of how toxic they are, or you're a shitty human being. You can be ignorant for a myriad of reasons, but after you find out how this works -- how low-rent the gatekeepers are, or how much has been invested in catering to the sickest, worst parts of the audience -- there's only one ethical way to respond, and that's with disgust and anger. Anybody who just shrugs it off or buries their head in one corner of the medium's various genres immediately becomes a part of the problem, and they should be treated as such. Anybody who pulls the "Well, that's all fucked up over there but at least this corner is clean" -- they're maintaining the sickness as badly as the guys who screwed over Kirby. At least the guys who fucked Kirby had a financial motivation that makes some kind of dark sense. I don't know what this current crop of apologists gets out of it."
P.S. Обязательное чтение по вопросу от Хайди Макдоналд и
интервью Роберсона для The Comics Journal. Во втором очень интересный абзац про неразглашение творческого процесса, т.е. автору DC уже нельзя говорить, что его к чему-то обязали редакторы. Вива ля корпоративная этика, ведь этому учат супергерои.
бойкот - звучит гордо, но имеет смысл только для тех, кто за эти комиксы платит, и затрагивает авторов, которые ни в чем не виноваты. я вот просто планирую не замечать BW, как стараюсь не замечать глупость, сказанную уважаемым мной человеком. до какого-то момента получается.
стыд за сообщество заставляет чувствовать тот факт, что, например, комиксы Джеффа Лоеба или Avengers Vs X-Men занимают первые места в чартах продаж; уже сейчас ясно, что BW ждет та же судьба. и тут можно только поздравить DC с гениальным расчетом - им в этом дико помогут айпады и иже с ними, которые открывают доступ к комиксам тем, кто всей этой истории не знает, для кого на главной комиксолоджи есть вкладка new to comics (она как раз отличная). приквел! в корзину. чем будут руководствоваться преданные фанаты медиума, приходящие по средам в магазин - не знаю. видимо, прицел на тех, кому не исполнилось 17.
с кэжуал-читателями с айпадами и посетителями обычных книжных не все так просто - как-то общекультурное знание что хороших приквелов не бывает и всякие гик-сайты/гик-разделы больших изданий в большинстве своем выход BW обозревают с иронией, некоторые и вовсе крутят пальцем у виска, выводя комикс в топ гугла по unnecessary prequels.
I don’t know how to answer that because in what way would his name appear?
His name isn’t mentioned anywhere in the film production as a co-creator.
Well it’s mentioned in every comic book; it says “By Stan Lee and Jack Kirby.”
But it doesn’t appear for the film itself; and his fans feel he should get that recognition, with the movie exposing his work to a whole new audience.
I know, but you’re talking to the wrong guy because I have nothing to do with the credits on the movies. I’m credited as one of the executive producers because that’s in my contract. But Jack was not an executive producer. So I don’t know what he’d be credited as.
трансформеры полнейшее говно и одна из худших франшиз сейчас, хуже Сумерок тех же
Трансформеры - оскорбительное, глупое, скучное, богомерзкое кинцо, смотреть которое можно только как "Битву Титанов" - под плейлист хард рока, вырубив звук в фильме
Пересмотрите например драку в лесу в трансформерах 2. Очень показательный пример, как можно сделать многомиллионный кусок насыщенного и (одновременно!) скучного экшена.
от сюжета лично мне хочется пойти проблеваться печалями, но сами фильмы сняты настолько качественно, с такими экшен сценами, что их невозможно не запомнить
б) я смотрел первую часть дважды, один раз сам, а другой раз, когда её смотрел брат, пришлось поневоле, остальные части видел в таких же обстоятельствах
первая часть ещё просто плохой фильм, но 2 и 3 это убер-скучное говно, которое досмотреть до конца не отрываясь на покушать/поспать/поговорить по телефону невозможно. а это, прошу заметить, "экшен", который якобы должен мне делать весело.
в) все фанаты старого мультсериала в такой ярости на фильмы Бэя, что мне даже неудобно как-то становится
если касаться только этой темы, не упоминая того, что даже прямолинейный палп не обязательно должен быть фильмом, относящимся к своему зрителю как к идиоту, и 60% лишнего хронометража, состоящих из смехотворных подсюжетов с Шеей Лебуффом и Меган Фокс
я не знаю сколько ещё можно истощать это дурацкий аргумент "ну мы ж про пыщпыщ роботов пришли смотреть" - он глупый и неубедительный
тоскливых терпил, растерявших всякое уважение к творчеству, оригинальности и идеям (даже в жанре боевой фантастики) и воспринимающих всю поп-продукцию как консервированный суп
З.ы. Касательно крепкого орешка, чужих и терминатора - чужие изначально были в другом жанре, сай фай хоррор. Терминатор никогда не был попкорновой затеей. Кэмирон хотел что-то сказать своим фильмом, он это сказал. Из-за стеснения в технологиях, ему пришлось все, что он хотел объяснить растянуть на два фильма. А вот после уже пошло поехало. Что до орешка - как был попкорновым кинцом с первой части, так до сих пор и есть.
Чужие Кэмерона это, если выражаться вашим языком, кино про войнушку морпехов и иноланетян с кислотной кровью.
З.ы. Если предположить, хотя бы на секунду, что произойдет чудо, сравнимое с превращение кислорода в золото, и одна, хотя бы одна из историй, окажется 100% дисцилированным вином, если не затмившем, то хотя бы сравнимой с оригиналом по глубине идеи, рисовке, сюжету и т.д. Разве это не стоит того? А если да, не следует ли приберечь весь вайн и яд до выхода непосредственно самих комиксов...?
ставьте много смайликов и "унылые субъекты" в интернете разорвутся желчью от вашей неотразимой жизнерадостности, вот увидите
потому что вотчмены это законченная история, с вышлифованной до идеала структурой, не нуждающаяся в дополнениях. Да, у Мура и Гиббонса была собственная идея создания приквела про Минутменов, но её они достаточно быстро забраковали.
100 bullets мне лично нравится больше Вотчменов, но я не думаю, что Брайану Аззарелло стоит тратить талант на фанфики.
пост в общем-то не про то, какими хреновыми будут комиксы (и такого рода пост я в будущем делать не собираюсь), а про политику DC Comics и реакцию на нее от аудитории.
рисовка :D
I don't want Transformers to be Atonement. I want it to be Die Hard or Iron Man or Terminator 2 or even True Lies. Cheesy? Over the top? Full of explosions and ambiguously sketched terrorists? Perfect! I don't care if the hero hangs the bad guy on a missile and fires it into a building while telling him he is fired, as long as he has a reason to do it, as opposed to just checking his watch and going, "Oh, it's time for this scene in the movie."
это как пятнадцатилетный девственик, влюбившийся в учительницу и, почему то, не добившийся ответной любви, идет вешаться на дереве напротив окна любимой
но это лучше, чем поджечь любимую и, с криками ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ водить хороводы у костра
мы, люди, измученые нарзаном, очень стесняемся что-то громко любить, но очень любим ненавидеть
мы, пламенные революционеры, очень любим ненавидеть когда комиксы тони дениела, девида финча и рвотные массы джонса оказываются в первой десятке продаж КАК ТАК КАК ТАК, но глобальную ненависть у нас вызывает комикс, который наверное вполне можно и игнорировать. Ну говно и говно, мало ли на свете таких мальчиков
аморален выпуск хуевого комикса с феноменально наплевательским отношением к желаниям автора, написавшего для издательства несколько бестселлеров и ряд историй, которые с упоением доил последние несколько лет "архитектор"
и вот это заслуживает всеобщего порицания со стороны сообщества
а не чудовищных апологетских заявлений
прочитай пост и ссылки
вот только сообщество, в глобальном смысле, оно сегодня любит, а завтра ненавидит всей своей огромной массой то, что вчера любило и ВСЕГДА работает по схеме синдрома посторонего - мы понаблюдаем в сторонке, кто-то обязательно сделает все за нас. По отдельности к каждому такими действиями наверное можно достучаться, к сообществу в целом - никогда
думаю иллюзий на счет бифо зе вочмен нет ни у кого однозначно, но продастся это как гарячие пирожки. Мне вот похуй, мне это не интересно в принципе
о пассивности комикс-сообщества как раз мой пост - это странно и жутко, что тот фанатский массив, что хвалится своей дружностью (конвенции, среды в комикшопах) оказывается апатичным к проблемам тех, кто вроде как непосредственно создает объект их фанатства.
Ну, учитывая чем раньше был Имейдж... Очень да.
имейдж изначально привлекали тем, что давали по максимуму свободы и прав, иногда по распизд-ски - вроде случая Нила Геймана на Спауне, когда тот сумел загрести себя роялти от придумывания "Спавуна Средневекового" и ангела в бронелифчике
Где-то +, где-то -.
В этом случае ничего такого бы не было, т.к. они были бы авторской собственностью и решение подобных вопросов принадлежало бы Муру, Гиббонсу и никому больше.
Если кто и мог написать такой пост в русскоязычном рунете, то только ты, Плане. В тебе всегда хватало энергии и праведной злости, чтобы выплеснуть весь негатив, накопленный хорошими людьми. Все правильно сделал.
Проблема именно в отношении мейджоров индустрии к своим лучшим авторам. Пофиг на самом деле, насколько плохие комиксы вышли на этой неделе и на сколько они хуже комиксов, которые вышли в эту же неделю год назад или пять лет назад или 35 лет назад. Дело именно в морали и том, чтобы научиться вести себя как настоящий человек.
Marvel и DC плохо относятся к людям уже десятки лет, и в какой-то момент это должно начать вызывать отвращение.
думаю, мир фонтастеги отозвался бы о before watchmen как о достойном дополнении к богатой мифологии оригинального комикса
http://i.imgur.com/Qwdhn.jpg
"Ура, вы наконец-то нашли, куда приткнуть эту картинку. А ведь давно мечтали о поводе, не так ли? Она же тут ну та-а-ак к месту, ага? А то уже задолбала место в папке картинок занимать".
Не хочу показаться троллем, но если продолжение является чем-то достойным оригинала, то почему бы и нет? Конечно, обливая говном что-либо заранее, сложно будет получить хоть толику кайфа после.
Я тут вовсе не хочу начинать холивар аж никак. Понятно, что графическая составляющая комикса немаловажна, но вот по части сюжета откройте художественные книги и почитайте. Уж в плане сюжета некоторые прямо аж легендарные топ100 комиксов едва ли тянут на второсортное литературное фэнтези. Ой блин, три животных в костюмах сбежали от своих хозяев и ищут путь домой. ОЛОЛО!!! ЛУЧШИЙ КОМИКС УРА!!!
Та ну капец...
Для меня комиксы в большинстве своем - исключительно легкое развлекательное чтиво, а вы тут из него черт знает какой культ создаете. Да, вотчмены - это святое. И я за то, чтоб их уже не трогали. Но вот прям-таки: кто вам мешает не читать поделки на Дюну Герберта всяких там его внуков и Полов Андерсенов? Не читайте и всё тут.
Я что-то не видел ярых воплей по поводу того, что Перумов писал по ВлКл. Или негативных отзывов про ту же Дюну от отпрыска и Андерсона. А уж Ластбадер про Борна исписал больше, чем Ладлем! И молча игнорировали либо хавали. Никто не возмущался. А вы тут прямо жрете говно, а потом кричите, что оно дерьмо.
Уж простите за прямоту, но со стороны оно так и выглядет.
сравнивать We3 с "литературным фэнтези" глупо, т.к. первый полностью заточен на работу тех рычагов сторителлинга, которые второму в принципе недоступны
Вот взять Звездные войны. Да, крутые фильмы. И вот затем выходит трилогия 1-3. Все ссут кипятком. Ну, ок. Почти все.
И дальше выходят мультфильмы "Клонические войны" (или как-то так) от никелодеона, затем еще какие-то полнометражки, которые ну вообще не в тему. Тупой махач угловатых персонажей. И ничего страшного: кому хотелось - посмотрел. Кто не хотел, даже не обратил внимание.
P.S. Уж поясните, что там в WE3 такого крутого, помимо того, что какашки кролика - это TNT, или вон тех красивых "прыжков через зеркала?"
это не то же самое, в обоих случаях (с первым, правда, не совсем понял, о чём вы)
почему именно, уже объясняли выше
We3 крутой (и немного трогательный) комикс про крутой экшен на листах бумаги, as simple as that
не забываете о том, что это (даже в первую очередь) визуальное искусство
Ваша позиция насчет БВ понятна, спасибо =)
Насчет ВЕ3. Не будь там именитой фамилии, забыт бы был везвозвратно, имхо.
Впрочем, реклама громкими именами на то и реклама.
Каждому свое, конечно, но WE3 никакой реакции у меня так и не вызвал вообще. Оттого и удивляюсь: что ж там такого эдакого? Как оказалось - ничего и нет. И это типа круто. Хех...
у вас все аргументы можно свести к "МНЕ НОРМ а ты сноб", что вы этим преследуете?
А этой беседой пытаюсь показать, насколько бессмысленное текущее занятие по перемыванию костей шефам ДиСи и тем художникам-писателям, которые согласились "позариться на святое".
Дриззта читал и бросил после третей или четвертой книги в глубоком детстве. Что интересно, они мало чем отличаются от многих кейповых онгоингов, в которых авторы ни в какую не хотят убивать хоть сколько-нибудь значимых персонажей, кроме тупых гоблинов.
А насчет приключений животных... Могу перефразировать: "Наблюдать, как эти трогательные животные на пути домой рвут людей на кусочки - и умиляться этому... Тут уже мне вас жаль".
Хех. А так, до WE3 я перечитал и пересмотрел (кино\мультфильмы) достаточно историй про бедных животных, ищущих дорогу домой или рвущихся на свободу из какого-нибудь питомника, чтобы ничего не почувствовать трагического или даже трогательного.
ну а я о чем? зачем поощрять посредственность и вторичность в фэнтези или супергероике? будь то дриззт или человек-паук
те самые мультфильмы (Plague Dogs) послужили основной для ви3, но в них не было основополагающего элемента последнего - что люди животных использовали для особо извращенных целей и воспринимали их как оружие, а не как тех, кто оружие носит, жестокость людей носила прагматичный характер.
Что ж, вам хочется этим заниматься - продолжайте. Дело-то благое. Хоть и бессмысленное потому, что результата особого не принесет. Разве что ДиСи под конец скажет, что не удовлетворено результатами работы авторов и прикроют лавочку, выложив эскизы невыпущенного комикса онлайн. И всё только ради того, чтобы вернуть себе расположение фанатов. А большинство онгоингов текущих так и останется на том же шлаковом уровне, зато все будут говорить, какие ДС молодцы.
И кому от этого станет легче? Тем, кто не хотел комикс. А как же те, которые хотели продолжения хотя бы в виде приквела?
СПГС чистой воды. Да, оно там есть, но оно ли во главе произведения стоит? Не думаю.
Мой пойнт: в литературе так с авторами, особенно такими, которые приносят компании огромные деньги не обращаются. С Дж.К.Роулинг компания Time Warner никогда бы не стала обращаться как с сумасшедшей ведьмой. ПОЧЕМУ ТАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В КОМИКСАХ? Почему вы считаете, что обращаться с лучшими авторами по-человечески это что-то из ряда вон выходящее?
Те, кто хотели продолжения, и оригинала не заслужили.
>СПГС
пиздуйте-ка обратно
Вы не в курсе про то, как обстоят дела в российских издательствах? Вам нужны примеры? В зарубежных подобного говна тоже валом. Только Мур уже типа и не ДиСи - а права издательству принадлежат. Так что теперь? Сидеть и ничего не делать, имея на руках дойную корову?
Вы слишком наивны. Это не плохо - но это факт.
И отвечая на ваш вопрос: ПОТОМУ ЧТО ЭТО БАБКИ $_$
И еще потому, что они могут так делать, как делают сейчас.
Вот он - снобизм в чистом виде. Можно в рамочку ставить и на стенку вешать.
Вы ничего так и не поняли. После такого с вами общаться не хочется. Спокойной ночи.
Жаль что диси комикс вам никогда не отплатит за верную службу.
то что писал Перумов это самые настоящие бутлеги и яркий пример того, какой пиздец творился в российских книгах 90х. Ярых воплей конечно не было, так как отечественные читатели фэнтези это взращенные журналом как раз Мир Фантастики говноеды, котором достаточно дракона е-нуть на обложку да деву с "увесистыми молочными железами" и все ок книжка. Точно так же как для культивированного Newsarama и Comic Book Resources скота для хорошего комикса достаточно "рисовки збись" и чтоб роршах про шлюх бормотал.
(против фанфиков изданных нелегально я ничего особо против не имею, разве что это трата таланта для любого автора, Перумову тратить нечего естессно)
подделки сынульки про Дюну заслуживают только подколок, уж извините, ничего большего. и негативных отзывов вы просто плохо искали. К счастью для себя, я не тратил время на его макулатуру и как-то рецензию на джихад божественного императора-5 здесь не писал.
А вы не замечатете, что сами сейчас делаете? Тратите время на макулатуру типа "Роршах: Реборн" и "Avenging Silk Spectre" :)
Пост про то, что творится вокруг их выхода.
Если бы я был дайхард поклонником книжной космической фантастики
И если бы издательство покойного Герберта начало бы издавать бесмысленные сиквелы приквелы спин-оффы Дюны, которая в таком альтернативном таймлайне не имела сиквелов, без спроса
И если бы оно подавало это как главное событие года в книжном мире (коммерчески подкрепленное)
И если бы фанаты космофантастики не подняли бы вой, а начали бы причитать какой тупой жадный хиппи был Герберт
тогда бы я написал такой же пост на сайте Сардаукаромедия.ру
но такой ситуации в литературе вряд ли возникнет - за папашу убивает деревья законный наследник, и никаких моральных преступлений он не совершает, только против хорошего вкуса
И да, сам я так не считаю, но такая позиция имеет право на существование, независимо от того, нравится вам это или нет.
Посылая нахер автора оригинала и его желания, издательство поступает аморально.
Вместо того, чтобы говорить о комиксе, давайте перейдем на личности и засрем всё, что только можно! Не взяв в расчет, что большинство великих людей всегда были и будут е...тые!
Мур такойже скряга как Кирби и Ли!
С другой стороны можно по разному воспринимать те же "перед Хранителями", как приквел к оригиналу 86-года, или же не обращать внимание на него, как на нечто не заслуживающие внимание.
1) Диси "кинули" Мура и Гиббонса с авторскими правами, при этом в то время контракт на вочменов он позиционировался как прорыв в этой области. Все, конечно, не так черно-бело, карикатурные злобные executives противно хихикая не отнимали у них права, но, ФАКТ: у людей, которые создали этот комикс (оказавший огромное влияние на все супер геройские комиксы и принесший огромные суммы денег диси) до сих пор нет прав на него. А по контракту, который они подписали, права должны были быть их после некоторого времени(через год как комикс уйдет из печати).
2) Мур, создатель комикса, не хочет, что бы это продолжение создавалось. Даже не имея авторских прав, он все равно создатель этого комикса и его мнением нужно. Но, люди, стоящие за BW не считаются с ним, при этом восхваляя то, что он создал. При всем при этом оправдать себя пытаются абсолютно идиотскими высказываниями.
3) После первых двух проблем эта самая мало важная, но все же. BW создается не из творческих целей, а, попросту говоря, создается чтобы срубить шитзиллион долларов. Вочмены идеальный комикс, ему не нужно ни приквела, ни продолжения. Их ВОЗМОЖНО сделать, но они НЕ НУЖНЫ. Никто из криэйтив тима BW не хотел рассказать историю, которая, по их мнению, действительно дополнит оригинал. Им заплатили, что бы они захотели написать истории, которые как-нибудь были бы связаны с миром Вочменов.
Ну и последнее, отговорки уровня "Мур старый озлобленный долба*б просто хочет денег" смешны. У Мура есть все причины так относится к диси и к индустрии в целом и он неоднократно отвергал деньги за то, что он, по его мнению, не заслуживал.
П.С.на счёт Масс Эффекта не согласен игра вышла добротной, просто хомячки очень расстроялись не найдя чёрную кошку в тёмной комнате, которая к слову и не должна там быть.
Про манхэттена вообще полноценная origin story
К самой статье у меня мнение резко негативное, т.к. нельзя срать на то чего не видел, а к самой идее приквелов лично пока равнодушен , хотя Хранителей не раз читал и перечитывал.
П.С. 08:28
Вы всё время на посту, да?
про приквелы в общем и вочменов в частности: как правило, оригинальная история рассказывает про самый главный момент в жизни её участников, с самыми драматичными и интересными моментами из их выдуманной вселенной. От этого почти абсолютно все приквелы выглядят как не пришей кобыле хвост. С долгими сериалами проще - у них нет абсолютной кульминации (как правило) и белые пятна заполняются безболезненно, Daredevil: Born Again и Dark Knight Returns не кидают тени на Man Without Fear и Year One соответственно. А вот какому-нибудь ГАННИБАЛ НАЧАЛО приходится городить околесицу в попытках выжать что-нибудь из бренда.
В случае с вочменами это дважды бесмысленно потому что Мур накидал в оригинал по максимуму флешбеков про персонажей, серьезных белых пятен нет в принципе, и авторам BW придется выдумывать всякую мелочь - т.е. это будут фанфики, не более.
про Ополченцев (мама) можно и в текстовых вставках прочитать. многабукав но что ж тут.
на работу вызвали а делать нехер
Они выпускаются не для этого, а что бы денег срубить на том, что по-любому купит будет иметь большой коммерческий успех, так как громкое событие. Важно не содержание, а сам факт, т.е. даже если бы было рассказано про каждого героя с момента рождения и до смерти, диси все равно бы выпустили приквел, так как все равно всегда можно еще что то выжать из популярной вещи.
>К самой статье у меня мнение резко негативное, т.к. нельзя срать на то чего не видел, а к самой идее приквелов лично пока равнодушен , хотя Хранителей не раз читал и перечитывал.
Еще раз, пост не об этом, никто не говорит что "лол Кук гавно не умеет рисовать, тупо сделает!11". И даже не о том, что никому не нужны эти приквелы. Пост о том, как обходятся с авторами, без которых этого комикса бы вообще не было. Если все равно почему-то не ясно о чем пост, то почитайте хоть другие статьи по этому поводу, благо тут куча ссылок приложена.
Кто такой "Купит?" Это имя какое-то?