И мы теперь живем в одном мире с новым Star Wars #1 от Марвел. За исключением потепления у меня за окном вселенная в результате этого катаклизмического события изменилась не слишком сильно, я недоволен. Самим комиксом я доволен, но мы здесь не за этим. Эта неделя небогата на провоцирующие обсуждения релизы (за пределами Большой Двойки большинство разделов небогаты на релизы вообще), так что ДНК сегодня работает в слегка упрощенном режиме. С другой стороны в кои-то веки есть поводы написать в сегменте «IDW и остальные издательства» больше чем в любом другом. То есть, вы представляете настроение недели. Вот вам в качестве компенсации милейший кадр из Rumble #2 (о котором нечего пока сказать, но который совершенно точно стоит читать).
Автор рубрики REDSON | Автор логотипа ЯРОСЛАВ АСТАПЕЕВ |
|
|
|||
Ну вы же понимаете, что главным релизом недели является бесплатный кроссовер Лиги Справедливости и баскетболистов NBA. Существование комиксов вроде Justice League Goes Inside The NBA All-Star 2015 все еще удивляет меня, потому что я не уверен, для кого они делаются. Но жанр «супергероика про популярных спортсменов» существует уже довольно давно, так что они либо очень популярны, либо маркетологи невероятно упрямы. Fantastic Four возвращается к старой нумерации, а это означает последний арк текущего тома и закрытие серии НАВСЕГДА. Как минимум в этом нас пытаются убедить сайты со слухами, а главный редактор Marvel Том Бревурт катастрофически проваливает все попытки заверить читателей, что издательство не планирует самое бессмысленное «маркетинговое» решение в истории индустрии. А в самом комиксе события, кажется, подводят Фантастическую Четверку к столкновению со злодеем, который тайно стоит за ВСЕМИ событиями в их жизнях. Я чуть не уснул, печатая это предложение. Плюс, заканчивается All-New X-Factor Питера Дэвида и начинается очередной том Powers Брайана Бендиса и Майкла Эйвона Оеминга (пятый, кажется — у него больше томов, чем я ожидал). |
||||
|
|
|||
Небольшое напоминание, что Autumnlands: Tooth And Claw — переименованная практически перед выходом второго номера по копирайтным причинам серия Tooth And Claw Курта Бусьека и Бена Дьюи. Которая является очень красиво нарисованным фэнтези про антропоморфных животных, после двух номеров кажущаяся продуманной до каких-то невероятных мелочей. И которая не боится на протяжении нескольких страниц показывать скачущего голого мужчину без какой-либо цензуры. |
||||
|
|
|||
BOOM! Studios на самом деле довольно активно штампует комиксы на основе Hellraiser. Раз на этой неделе заканчиваеется очередная мини-серия Bestiary, хочется в очередной раз поинтересоваться наличием читателей среди комментаторов ДНК и их мнением. |
||||
|
|
|||
В отличие от всех остальных у IDW на этой неделе настоящее изобилие на любой вкус. Среди лицензионных комиксов особенно выделяется Galaxy Quest: The Journey Continues — комикс-продолжение знаменитой научно-фантастической комедии и претендента на звания лучшего Трек-фильма и самого нелюбимого мной локализованного названия. А также к нам возвращается другое знаменитое шоу Криса Картера про заговоры — Millennium, на котором X-Files и X-Files: Season 10 теперь обязаны жениться после того, как втянули его в жуткие и запутанные сети кроссоверов. И еще есть G.I. JOE: Snake Eyes Agent Of Cobra, в котором Snake Eyes почему-то работает на «Кобру» (как и в великом Transformers vs. G.I. Joe. Совпадение?), и который в очередной раз напоминает мне, что надо бы взяться за G.I. Joe от IDW. В Judge Dredd Classics: The Dark Judges переиздаются раскрашенные классические дреддовские сюжеты про Темных Судей, начиная судя по всему с «Judge Death Lives» 1981-го года. И IDW в очередной раз пытается расшевелить собственную вселенную Zombies Vs Robots, на этот раз в виде онгоинга. В последний раз я сталкивался с ней в паршивом межфранчайзовом кроссовере Infestation, и ничего не помню кроме постапокалипсиса, вампиров и зомби-вируса, который заражал роботов через укус (не одобряю). Хотя я много читаю комиксов от Valiant, у меня не было повода поговорить в ДНК что-нибудь (потенциально) по-настоящему хорошее от них. Я много и часто разбрасываюсь восторгами о конспирологической комедии Archer & Armstrong, так что на Ivar, Timewalker от его авторской команды Фреда Ван Ленте и Клейтона Генри у меня довольно большие надежды. Судя по превью и обложкам стоит ожидать нечто комедийное, полушпионское и докторхушное. |
:-/
Печально это. Вроде бодренько начинался.
Вообще, я читаю его, Secret Avengers и возобновил Zero - и у меня такое ощущение, что я заново Мориссона открываю.
Ivar the Timewalker пока привлекает усиленным дискардингом жанровых клише. Вопрос в том, сможет ли он выдерживать данную планку и дальше.