Как вы все знаете, инициативе "New 52" издательства DC по перезапуску своей вселенной без малого уже 3 года (празднуем в августе). Отставив в сторону морально-этические изыскания по сабжу, давайте посмотрим, что же происходило с издательством за это время с точки зрения сухой математики. Данные посчитаны с учетом запуска седьмой волны в апреле 2014 году. Тут, наверное, стоит сказать, что DC сейчас по системе работы похожа на огромный такой аналог Shounen Jump, т.е. с определенной периодичностью закрываются серии (в случае плохих продаж или по иной причине), но на их место редакторский отдел тут же ставит другие проекты, тем самым общий объем выпускаемой продукции примерно равен объему на начало запуска инициативы.
Посмотрите же на цифры и оцените, какая всё же глыба эта ваша DC, и в какой мешанине супергероики ежедневно стоически варятся редакторы, художники, сценаристы и весь остальной персонал издательства.
За без малого три года выпущено 96 серий и 1600 номеров. Даже если читать по 10 номеров в день (что не мало), вам понадобится полгода, чтобы только прочитать то, что уже вышло, а за этот период впереди встанут новые "солдаты", и тогда-то вы и поймете, что энтропия в вас, а вы вы в энтропии.
Примерно половина серий закрывается. То есть выживает каждый второй проект. Это о том, как высока конкуренция на рынке, и как тяжело удержать новую серию на плаву.
Если смотреть по номерам, то видно, что серии закрывают на десятых-двенадцатых номерах. Не так уж и плохо. Этот объем позволяет более-менее раскрыть героев, и дает авторам подвести логически конец.
Как мы видим, самая живучая оказалась первая волна. На момент запуска нельзя было делать ошибок, и редакторы десять раз всё просчитали. В итоге - лишь половина из первоначальных серий закрыта, остальные же цветут и пахнут. Следующие же волны уже не могут похвастать тем же самым. Процент закрытия приближается к 100%, т.е. почти все новые инициативы фактически не находят отклика у читателей. Что же тут поделать? Читатели супергероики крайне консервативные люди за пятьдесят. Они могут покупать в сотый раз очередное сражение Бэтмена и Джокера, но в упор игнорируют появление новых команд и героев.
Это просто для наглядности, если кому в графическом выражении усваивать легче.
Самые преданные читатели оказались у Фонарей. Они не позволили закрыться ни одной из запущенных серий. Поаплодируем фанатам космического супергеройства.
В стане семей Супермена и Бэтмена всё хорошо. Понятно, что это самые жирные для издательства разделы, развитие которых запланировано на годы вперед вещи и трясти их нужно по минимуму.
Разделы Justice League и Dark стабильно ощутимо перетряхивает. Редакторы постоянно пытаются прощупать почву успеха, но половина проектов так и не нашла своих читателей.
Ну и, к сожалению, довольно интересные инициативы в разделах Edge и Young Justice, которые, будем откровенны, были бездарно реализованы, вообще практически не нашли читательского интереса. Young Justice - закрыт полностью. У Edge к маю останется один только All-Star Western. К слову, абстрагируясь от разделов, в мае же DC заряжает две еженедельные макси серии (Batman Eternal №1-60 и The New 52: Futures End №1-52), и тем самым, весна обещает быть жаркой.
Вот такие пироги. Ваши предположения почему так получается, как получается, можно смело оставлять в комментариях. All hail, discussion!
В раздел Лиги Справедливости редакторами ДиСи включены помимо серий про командную лигу, одиночные супергеройские тайтлы.
Вот подробный перечень тайтлов:
en.wikipedia.org/wiki/List_of_The_New_52_publications
По семье супермена все хорошо в плане того, что не закрыты ни одна серия, запущенные почти три года назад. По читабельности там все плохо. :( Ну по крайней мере, мне не нравится почти совсем.
Но ведь ты прекрасно понимаешь что серии action comics и superman не закроют никогда. И даже supergirl и superboy врядли, очень вряд ли
Так вот тебе математика - за первый год серия супермен сменила две авторские команды, джордж перез ушел из-за редакторского нажима и просто непрофессиональной работы редактуры. При царствовании лобделла было пережито два кроссовера и готовится третий, и в конце концов скоро придет наконец-то авторский коллектив (четвертый меньше чем за четыре года) на который есть надежда не только на качество но и на продолжительность. Чего не было ранее
Похожая ситуация с экшном - стремная ситуация с энди дигглом - и такое допускается с флагманской серией? И опять же лобделл.
Комикс снайдера вроде как обещал быть ваувау но, при том что это неплохой комикс, с онгоинга он превратился в максисерию
Про тряски в супергерл даже говорить не приходится.
Я утверждаю что возрождение супермена только сейчас вроде как потихоньку, слабенько, но начинается. С устранением лобделла к чертям, с приходом вроде как стабильных команд - пака на экшн например, с объявлением джонса с ромитой на супермене, неужели в диси вспомнили кто у них главный персонаж и как нужно работать. Теперь главное чтобы редактура в очередной надцатый раз чего-то не начудила
К сожалению, я нахожусь на другой стороне баррикад, т.е. на стороне редакторов. И когда я вот слышу от автора, что он уходит из-за редакторского нажима, мне кажется это странным.
Понятно, что Перез 59 летний мастодонт с огромным бестиарием комиксов, но где гарантия, что он не начал на старости лет лажать и не вписываться в тренд, а редакторы попытались его туда вернуть? Все мы знаем, как несносны могут быть старики.
Я могу быть сейчас очень не прав, но сейчас сложилось такая ситуация, когда фанаты верят любому слову автора и априори считают редакторский отдел врагом, не понимая, что у редакторов стоят в общем-то суровые задачи по продажам и стабильности. Автор вполне может насрать на серии и громко хлопнуть дверью, а в итоге разгребать приходиться потом редакторам. Сколько раз такое было? Да, дофига.
Я уже запутался, что хотел сказать в итоге, но я к тому, что 3 года Супермена было полный сакс. И кто тут виноваты больше - авторы, которые не смогли вытянуть флагманский тайтлы или редакторы, которые не смогли подобрать хорошую команду, сказать сложно.
Далеко не единичные в диси случаи конфликтных ситуаций, которые выходят на поверхность как бы намекают что есть проблемы, и о них нужно говорить
Что касается AC и супера - скорее всего да.
Но супербой и супергерл... найтвинга, например, закрыли. Так что кто знает, кто знает.
Ты - автор и вот ты пишешь комикс про Супермена...и над тобой, как призрак, висят все эти 70 лет онгоинга. И редакторам, а уж тем более воротилам, которым главное это продажи, абсолютно все равно, какие там у тебя идеи. Супермен должен быть вот таким, остальное - слишком рискованный шаг. Зато ему можно дать какую-нибудь абсурдную историю( как сейчас очень любят, бессмысленной закрученности побольше) в которой он, как собаке пятая нога. Или сделать перезапуск! Старая конфета в новой обертке. Смотрите! Он у нас молодой и не такой сильный, а еще он стал чуть более жестоким, но это все тот же Супермен.
Как-то грустно получилось, но накипело уже.
Camelot Falls, Last Son, бОльший кусок из New Krypton.
Не будем забывать превосходный Infinite Crisis
Есть на что ориентироваться и есть куда расти.
Спайдермен это не Супермен. Если бы Супермена мощно этак переворотили - я был бы ток за.
Но речь не о нем, а о том, что и про супермена можно писать хорошие комиксы. И у диси три года назад была возможность заново влюбить читателей в одного из главных своих персонажей. Вот только воспользовались этой возможностью как-то странно
По опыту скажу, что большинству людей невозможно держать в голове по 1 номеру 52 серии.
А когда читаешь по 10-12 одной серии, потом переходишь к другой, то уже намного легче. А если читать по разделам (например "Бэт-Семья, потом Супермен-семья и т.д,), то ещё легче. Поэтому имеет смысл ждать, когда подкопиться побольше и уже тогда и читать, если есть желание охватить все 52 серии.
Но общая тенденция удручает. При совершенно чумовом общем качестве рисунка, сценаристы выдают очень скучные и средние работы. Больше рисунком любуюсь в 52, чем реально есть, что почитать.
Я просто совершенно недавно "влился" в нью52, потому успеваю читать только смежные тайтлы.
Плюс некоторые серии настолько словоохотливы не в меру, что по первым фразам скипаю воду.
Когда я через год вернулся, например, в Кэтвумен, я очень схематично помнил, что там было, и рекап бы тут здорово помог бы. Но увы.