У Марвела, например, в начале каждого номера есть подробное описание, что случилось в предыдущих, и это значительно облегчает жизнь. У ДиСи с этим хардкорней, поэтому я не стал полагаться на свою дырявую память и решил записывать события, раскладывать их по арками и тайтлам.
В общем, задрот хронологий возвращается в строй.
DC New 52 категория: Justice League
I. Тайтл: Justice League
Story Arc 01: Justice League
Журналы Justice League vol. 2 №1- (2011-
Автор: Geoff Johns
Художник: Jim Lee
Инкер: Scott Williams
Колорист: Alex Sinclair

Герои: Бэтмен (Брюс Уэйн) (№1- Зеленый Фонарь (Хал Джордан) (№1- Киборг (Виктор Стоун) (№1- Супермен (Кларк Кент / Каль-Эл) (№1-
Злодеи:
Парадемон (№1- (не идентифицирован, как Парадемон)
Дарксайд (№1- (за сценой)
Прочие:
Силас Стоун (№1- (отец Виктора Стоуна, за сценой, разговаривал по телефону, по имени не назван)
Спецподразделение полиции Готэма (№1) (GCPD - Gotham City Police Department
Локации номера:
Готэм Сити (№1-
Метрополис (№1-
Форд-сити (№1-
01. Justice League vol. 2 №1. Justice League, part one

Полиция же считала супергероев - нарушителями спокойствия и упорно пыталась пресечь действия этих людей в масках. Вот и сейчас, эпицентр бушующего пожара, полиция Готэма охотится за Бэтменом и преследует его по крышам на вертолетах, стреляя на поражение. Сам же Бэтмен в свою очередь пытается поймать странную крупную тварь, больше похожую на причудливого робота-киборга. На одной из крыш ему удается вцепиться в неё, но тварь самовозгорается, заставив Брюса отшатнуться. Потеряв инициативу, Бэтмен получил ряд сокрушительных ударов от твари. Внезапное появление Зеленого Фонаря, который с помощью силы своего кольца с огромной мощью припечатывает тварь с помощью созданной пожарной машины, чуть не задевает и Брюса, который отчаянным рывком уворачивается от неё, при этом чуть не падая с крыши.

Свет, исходящий от Зеленого Фонаря, привлекает вертолеты полиции, и они вновь выпускают град пуль, на этот раз по обоим героям. Пули не причиняют никакого вреда, так как Фонарь выставляет барьер с помощью кольца, но в итоге все упускают из виду тварь, которая огненным сгустком изо рта взрывает вертолеты полиции и убегает прочь вниз на улицы и дальше в канализацию.
Зеленый Фонарь спасает пилотов из горящих вертолетов, а затем два героям спускаются по следам твари в канализацию, не забывая при этом продолжать выяснение отношений.
За ближайшим же поворотом они натыкаются на то, что преследовали. Тварь пытается встроить странный предмет в форме куба в стену канализации, но при виде героев кричит «За Дарксайда!» и подрывает себя.
И вновь сила кольца Зеленого Фонаря спасает обоих героев, Хэл Джордан создает защитный периметр, и пламя взрыва не задевает ни его, ни Бэтмена. Когда жар спал, на полу остались лишь тлеющие обломки твари, при этом странный куб остался невредим. Брюс предполагает, что куб - инопланетный компьютер. Хэл предлагает отправиться в Метрополис, так как там поселился инопланетянин, зовущийся людьми Суперменом. Бэтмен соглашается на эту идею, и с помощью созданного Зеленым Фонарем самолета они отправляются туда.
Прибыв в Метрополис, Хэл Джордан ведет Бэтмена к зданию, где, как подсказывает ему кольцо, должен находиться Супермен. Герои не успевают войти, как Зеленого Фонаря сшибает с ног вылетевший из здания на огромной скорости Супермен. Развернувшись к Бэтмену, Кал заявляет, что так просто его не взять...
Дерден, спасибо. Вот только предпоследнюю картинку лучше по центру поставить. Красивее бы смотрелось.
По поводу кражи конфет у детей, с которыми ему доверили поседеть. Только вглядитесь в эти пухлые щёчки - парень явно ест сгущёнку столовой ложкой. Без хлеба. Это страшный человек.
Я пять раз перечитал комикс, больше часа разглядывал панельки, и вот Джим Ли бог.
Какой же он всё-таки зверски задраивает детальки и все ньюансы. В JL всё ОЧЕНЬ круто прорисовано. Может быть дальше, когда сроки будут гореть, он будет сливать их, но сейчас это мега уровень по вниманию к происходящему в комиксе.
Если кратко то: герои друг друга не знают и не помнят, потому что во Флэшпоинте один из героев откатил всю Вселенную назад, но при этом произошли изменения во временном потоке. То есть вернулось всё в прошлое, но события потекли по другому и ориджин некоторых героев изменился.
Возможно, меня поправят, если ошибся.
Потому и получается, что лига какбы до флэшпоинта по хронологии, тайм-парадокс.
действительно теперь это конкурент марвеловскому тайтлу, без чернухи, без особого заумства, с популярнейшим художником, рисующим главных и как следствие наиболее известных героев издательства
все хорошо в мире, если доход от таких серий будет позволять диси держать на плаву другие, рассчитанные на меньшую аудиторию, то будет просто отлично
production value запредельные, главные таланты диси работают над главными марками диси
тут дело в том что, это абсолютно не джонсовский комикс, тут нет его формулы http://www.letsbefriendsagain.com/2010/01/26/bomber-jacket-not-included/
он даже не вкидывает сюда прекризисную и посткризисную ностальгию, четкое понмание того что продает, сколько людей хотели, хотят и будут хотеть посмотреть как супермен и бэтмен GET IT ON
я надеюсь, он что-то нормальное об аквамэне напишет, там как раз нужно побольше осам моментов, как в формуле. А то что-то со времен Дэвидского рана ничего особенно не понравилось.
Видимо на планерках до авторов четко донесли цель и средства. И Джонс не стал строить из себя Джурджевича и Стражинского, пошёл и хорошо сделал свою работу.
главное ты веселый
мне очень понравилась идея с планерками для авторов
так и представляю себе фрилансеров типа Стражински и Джурджевича, живущих в разных странах, собирающихся на планерках, где до них доводят квартальные планы по продаже комиксов
целая тема для комедийного скетча
...
"в хуууудшую сторону отмечаю Марко Джурджевича..." гхыхыхы
Это у тебя своеобразная форма самолюбования? Общаться с м***ом который всегда несет х**ню"? Может у тебя много свободного времени или у тебя на это есть лишняя жизнь?
По поводу "планерок". Если ты не знал в компаниях с филиалами в разных странах давно используют конференц-колы и видеосвязь. Попробуй поработай в любой крупной международной компании, увидишь своими глазами, как "фрилансеров, живущих в разных странах, собирают на планерках, где до них доводят квартальные планы по продаже комиксов".
И Стражинского я привел в пример не потому,. что ему доводят квартальные планы по продаже комиксов, а потому что ему говорят вставить в его серию тот или иной эвент, который в свою очередь родился, когда кто-то до кого-то доводил квартальные планы по продаже комиксов.
очень здорово с конференц-колами и корпоративным менеджментом на транснациональном уровне, но это не те принципы на которых работает креативный процесс в комиксах, художники и сценаристы не являются сотрудниками издательств и всё их взаимодействие, по большому счёту, сводится к консультации с парой редакторов, курирующих проект
но интересно, конечно, посмотреть как может представлять себе творческий процесс человек с мышлением, отформатированным под "корпоративную этику"
Шикарно. Брать чьи то слова, переиначивать их под себя, выстраивать свою логику и выносить вердикт. Карьера в политике тебе обеспечена блестящая, чувак. Дерзай.
KEY EXECUTIVES FOR DC Comics, Inc.*
Paul Levitz President and Publisher 55
Terri Cunningham Managing Editor and Vice President
Patrick Caldon Executive Vice President of Finance and Operations
Karen Berger Senior Vice President and Executive Editor of Vertigo
Richard Bruning Senior Vice President and Creative Director of Dc Online
Dan DiDio Senior Vice President and Executive Editor of DCU
Gregory Noveck Senior Vice President of Creative Affairs
Cheryl Rubin Senior Vice President of Brand Management
Исходя из этого списка считаю, что общую бизнес задачу (увеличить прибыль на сколько то %) ставили эти люди (а возможно и шишки из Ворнер Брос).
Про эту "планерку" я и говорил.
Возможно, могу ошибаться, и идея ребута шла из низов и была утверждена на верхах, но на практике это маловероятно.
При этом, имея немного опыта дел с америкосами, почти готов поставить на кон свой тапок, что после утверждения верхами ребута, они там затрахали друга друга в усмерть бесконечными совещаниями, фокус группами, бренд-тестами, выборочным тестированием и бесконечными опросами.
Возможно лично Джонс и не тратил на всё это время, но бренд-менеджеры результаты этой работы ему доносили.
остальные не в творчество лезли, а в продажи и как это все реализовать
Всё-таки считаю, что примерный сценарий был таков:
- В сентябре 2010 года подводят финансовый год всех структур Ворнер Брос, в том числе и в DC Comics.
- В течении нескольких месяцев финансовые отчеты добираются до шишек Ворнер Броса. Шишки видят не самые прикольные цифры по DC Comics и спускают вниз в структуру DC Comics распоряжение: "взгреть кого-надо, поощрить кого-надо, но предоставить стратегию по повышению бабла".
- Боссы в структуре DC Comics протерев брюки на паре-тройке "экстренных совещаний" отправляют наверх самый простую и очевидную стратегию: "Глобальный ребут всего". Верхи её утверждают.
- После утверждения закипает работа, и начинаются многочисленные ресерчи в каком направлении и куда двигать ребут (по сути задачи marketing department в содействии с экономистами и креаторами (с тем же Джеффом Джонсом, к примеру).
- Прописав и утвердив все процедурные вопросы, дальше уже спускают ещё ниже на реализацию (производство, селл, маркетинг).
Где там среди всей этой цепочки болтался Джонс, я хз, конечно. Но думаю, что болтался.
Плюс, сами они бы вряд ли стали рубить Мориссоновские наработки и бэтинк, оборвав на начале.
Как и думал, за бабло он не отвечает. Значит задачу видимо ставил не он. Реализация на нём безусловно.
КАК ВСЕГДА МОГУ ДИКО ОШИБАТЬСЯ ПРОШУНЕБИТЬ
нееет
они ведут себя в точности как supaheroes из авенжеров, а не нарэйтеры трейлеров
(или нон-стоп принимающем устремленных экшен-поз, как угодно)
это хорошо
особенно на фоне мельцеровского реланча, который читался как вступительный арк джонсовского (ну или около того) комикса, написанный (тоже так, примерно условно) Бендисом
>несколько говнотайтлов.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110906/OoGRIUUE.jpg