RSS

Первый взгляд: Marvel's Guardians of the Galaxy

13.06.2021, 22:46 — Сергей Мангасаров 17783 2

10 июня для представителей СМИ провели раннюю презентацию игры Marvel’s Guardians of the Galaxy. Текст ниже составлен на основе той презентации.


Некоторые вводные данные. Презентацию проводили Мэри Демарль, исполнительный директор по нарративу Eidos-Montréal и Жан-Франсуа Дюга — главный креативный директор Eidos-Montréal. Соответственно, монреальская команда Eidos отвечает за разработку. Студии активно помогает игровое подразделении MARVEL, а также Дэн Абнетт — автор комиксов о «Стражах».

Важный фактор, который задаст остальной контекст: Marvel’s Guardians of the Galaxy — сюжетная одиночная игра.

Мэри: В игре не будет дополнительных материалов и микротранзакций, поскольку для нас очень важно, чтобы в первый же день игроки сразу получили все полностью — полноценный завершенный опыт.

Костюмы снаряжение, абилки и т.д — все это будет находиться по ходу прохождения и не потребует дополнительных вложений.

Об истории говорят мало и аккуратно, бояться заспойлерить важное. Сам сюжет разворачивается спустя несколько лет после некой Галактической войны, подробностей пока нет, так что сложно сказать — это известная по комиксам война космоса MARVEL или просто абстрактная. Вселенная все еще восстанавливается после тех событий. Питер Квилл и команда уже некоторое время находятся вместе и стараются раздобыть деньжат, работая как герои по найму. Во время своего путешествия они сталкиваются с неким инцидентом, и теперь, чтобы спасти галактику, Стражи должны принять ответственность и начать действовать.

Какие злодеи и силы космоса в игре появятся, пока также скрывают, кроме противника, представленного во фрагментах геймплея и трейлере — Леди Хеллбендер. Это персонаж, появившийся в комиксе Totally Awesome Hulk, воительница, занятая сбором редких монстров по всей галактике.

Представители студии говорят о том, что перед тем, как приступить к разработке, они изучили все, что доступно по Стражам. Пересмотрели фильмы, мультсериал и прочли горы комиксов. Комиксы называют главным источником вдохновения. Найдя общие черты во всех версиях, сотрудники Eidos-Montréal включили фантазию и постарались создать «своих» Стражей.

Главный герой и наш играбельный персонаж — Питер Квилл aka Звездный Лорд aka «так называемый лидер». Сами Стражи — по классике, представлены дисфункциональной семьей, которой предстоит пройти тяжкий путь вместе и стать по-настоящему единым целым. На вопрос, почему главный герой именно Звездный Лорд, разработчики отвечают так:

Мэри: Нам быстро стало ясно, что играть нужно за Питера Квилла, потому что он — сердце команды. И он единственный землянин в команде, а значит, с ним легче всего себя ассоциировать. Он «так называемый лидер», а поэтому он всегда находится в центре событий, любого разговора и любой битвы.

Судя по продемонстрированному геймпленойму фрагменту, так это и работает, фактически Квилл стоит в позиции Шепарда, он всегда в центре разговоров и битвы. И если с битвами все ожидаемо и понятно — в бою мы можем раздавать быстрые команды остальным Стражам, выбирая, когда и как применять те или иные их способности, — то с диалогами и «ситуациями» чуть интереснее. Разработчики говорят, что решения, принимаемые по ходу прохождения, имеют последствия, игра будет реагировать на то, что вы делаете и говорите. Иногда это будет просто незначительный отклик в виде тут же возникшего препятствия перед командой, а иногда решение сможет аукнуться в дальнейших событиях.

Естественно, о вариативности и разнообразности RPG речь не идет. Мне кажется, тут скорее система должна дать игрокам возможность почувствовать себя Звездным Лордом и «так называемым лидером», поэтому была создана простая система руководства и принятий решений.

В геймплейном фрагменте было три эпизода с принятием решений, два из них связанные друг с другом.

  • Стражи на корабле ругались о том, как подобраться к Леди Хеллбендер и кого из членов команды представить монстром в коллекцию. Тут можно вмешаться и повернуть разговор в ту сторону, в которую игрок посчитает нужным.
  • Вторая сцена — можно выбрать, дать Драксу швырнуть Ракету через пропасть или нет.
    В ролике выбирают швырнуть, и это должно как-то отразиться в будущем — в углу экрана появляется надпись «Ракета зол на то, что вы позволили Драксу его кинуть».
  • Третья сцена разворачивается перед входом в логово Хеллбендер. Квилл меняет решение, и в клетку в качестве монстра сажают Грута, а не Ракету. Все возмущаются, но подчиняются. В итоге клетку на своем горбу тащит Питер — остальные отказались помогать.

Это и правда не выглядит, как что-то глобальное, но вполне создаёт нужную атмосферу руководства командой. Вы не можете менять историю кардинально на свое усмотрение, по этому поводу у разработчиков четкая позиция:

Мэри: При этом, главное в игре — это ее мощный сюжет. Начало и конец будут одинаковыми для всех игроков, и мы продумали очень впечатляющую концовку, которая вас потрясет. Мы хотим, чтобы все игроки прошли через это и получили максимальное удовольствие от приключения.


Уделили время на презентации и образам Стражей.

  • Квилла называют ребенком, застрявшим в 80-х, отсюда и вытекают прическа, куртка, музыкальные вкусы и прочие атрибуты. Все это приправлено чисто космическими штуками, такими, как знаменитый шлем и элементальные бластеры.
  • Образ Гаморы делали по такому принципу — она должна соответствовать званию «самая опасная женщина в Галактике».
  • Образ Дракса разрабатывали от татуировок. Они были центральным местом. Его татуировки — это летопись его жизни и культуры.
  • Ракета и Грут разрабатывались в паре. Их дизайны и образы должны дополнять друг друга. Поэтому у Грута есть специальная упряжь, которая позволяет еноту легко цепляться за плечо товарища и вести оттуда стрельбу. А в бородке Ракеты есть небольшая бусинка с лицом Грута. По таким мелким штрихам можно видеть, что их многое связывает.

Хочу добавить от себя пару очевидных вещей. Несомненно, Квилл и Ракета сильно напоминают свои MCU-варианты. В тоже время Гамора и Дракс, как по внешнему виду, так и по поведению, на первый взгляд близки к комиксам. Ну а Грут есть Грут. Это все не плохо и не хорошо, в конце концов, это всего лишь маленький кусочек игры, и делать окончательные выводы рано.

В геймплейном фрагменте было несколько боевых эпизодов. Противники были не самые сложные и разнообразные, видимо, это самое начало игры, но первичное представление о боевой системе сделать можно. Как уже было сказано — играем мы за Квилла. Он быстро перемещается по полю боя, благодаря реактивным ботинкам. Элементальные бластеры позволяют применять разные стихийные силы и способности, и вдобавок игрок может командовать Стражами в бою, это фактически отдельные типы спецспособностей, которые использует игрок.

И напоследок: нам обещают много лицензионных треков 1980-х, ведь Питер любит эту музыку и хочет слушать песни Kiss и Iron Maiden, Wham!, Blondie и т.д. Обещают, что музыка будет не толко фоном, но и будет играть важную роль в происходящих событиях. Но подробности будут позже. Я лишь замечу, что, судя по геймплею, местный «режим ярости» активируется плеером.

А, и в трейлере была лама.

Заявленая дата релиза — 26 октября 2021 года для PS5, PS4, Xbox one, Xbox Series и PC.

Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
19118 37
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
12280 33
12.11.2020, 12:00 — Сергей Мангасаров
Давайте вспомним, каким хорошим было это поколение PlayStation и какие эксклюзивы нам достались.
21564 31