Отличный комикс Batman: Three Jokers, который, я уверен, в подкасте «На панелях» будут хвалить все ведущие, уже подходит к концу. Хорошего понемножку! Представим, что мы его еще не прочитали: очень интересно узнать, куда Джефф Джонс вывернет свою историю. Пока что главной ценностью для комиксов DC, которую им бы стоило подхватить, мне видится его Джейсон Тодд. Это даже лучше того, что про Тодда делал Грант Моррисон. Ноль сарказма и иронии, если что. Если вы слушали Spider Talk с моим участием, то знаете.
Серия Batgirl подошла к логическому концу. Логичность конца в двух вещах: это 50-й выпуск и нам нужно драматично сократить количество серий, потому что уволили половину сотрудников. Кто может нарисовать такой знаковый номер? Конечно же Эмануэла Лупаччино. Это шутка для Никиты и тех, кто слушал прошлонедельный выпуск подкаста X of Panels*. Никита, улыбнись! И проснись!
*Если кратко, то это последний аргумент в споре о том, что X-Factor Питера Дэвида плохой комикс: а кто его рисует? Эмануэла Лупаччино. И на этом спор можно сворачивать. На самом деле это и расширенная версия тоже — что тут еще добавить?
|
Что это за рамки? Это я украл из текстов Сереги Мангасарова фишку верстки, чтобы делать примечания. Теперь у нас будет полноценный экспириенс — я смогу объяснять вам свои лучшие шутки прямо по ходу статьи, не нарушая ритм ее чтения.** |
**Возможно, мне это быстро надоест, и уже со следующей недели рамок больше не будет.
|
Red Hood: Outlaw точно так же завершается с 50-м выпуском, а вместе с комиксом и текущий этап карьеры Скотта Лобделла как сценариста комиксов — по его собственным словам. Непонятно, чем он будет дальше заниматься, но на всякий случай спрячьте своих сестер и дочерей.
Я очень хотел полюбить Wonder Woman хотя бы вполовину так же, как я полюбил Laura Dean Keeps Breaking Up With Me, но Марико Тамаки не повезло. Не повезло! Лауреатке премии Айснера выдали чудовищного художника. И я не имею в виду Микеля Янина, любимого художника Алексея Замского. Он сделал всего два выпуска, прежде чем его поменяли на Карло Барбери***. И это читать нельзя. Ни при каких обстоятельствах. К сожалению, уровень текста и сюжетных поворотов, который выдает Тамаки, тоже такой, что его очень легко испортить рисунком. Крайний номер, нарисованный хорошим Стивом Пью, было приятно и читать и рассматривать, новый тоже сделал он — давайте и дальше в том же духе, ок? Так-то концепция «Диана работает в паре с якобы исправляющимся злодеем Максвеллом Лордом» не самая плохая.
***Сообщите мне в комментариях, если я пропустил важную новость о Янине, из-за которой он соскочил с Wonder Woman. К счастью, иногда мои недочеты приводят к потрясающим результатам:
— КАТАНА КОЛЛИНЗ? Откуда она взялась и почему вдруг пишет комикс про Харли Куинн во вселенной Шона Мерфи? Посмотрите, она пишет эротическую прозу!
— И что, Шону Мерфи не может нравиться эротическая проза его жены?
— ЭТО ЕГО ЖЕНА??!!
Спасибо, что сделали забавную ситуацию по-настоящему классической.
|
К слову о Хикмане — на этой неделе он отдыхает: в X of Swords: Stasis всего 40 страниц. Ни о чем. Художник выпуска, Махмуд Асрар, смеется над этой моей шуткой громче всех. Но ты, Махмуд, лучше задумайся о том, с кем ты вообще работаешь. Ты в курсе, что Хикман...
Фильм «Черная Вдова» вышел аж в мае этого года — кажется, будто вчера. Каждый день вспоминаю душку Флоренс Пью. Но сейчас не об этом: помимо нового онгоинга нам выдали еще и какую-то мини-серию Black Widow: Widow’s Sting. Злодеем там, похоже, выступает СЕДОВЛАСЫЙ, известный всем по мультсериалу про Человека-Паука и роли Говорящей Головы в комиксе Superior Foes of Spider-Man. Кто мог нарисовать обложку к такому комиксу? Конечно же Эмануэла Лупаччино. Никита, проснись уже!
Когда я читаю Strange Academy, то моментально в сознании возникают образы похожих комиксов, вроде Wolverine and the X-Men или «Экслибриум». И каждый раз я задаюсь вопросом: почему же этот не такой же хороший и совсем не цепляет? Ответы, конечно, на виду: страниц дофига, сюжета ни фига, персонажей дохера, персонажных моментов ноль. Только рисунок и тащит: Умберто Рамос тут несколько непривычный, умеренно гипертрофированный, а покраска Эдгара Дельгадо очень интересная и непредсказуемая — через кадр то красиво, то перебор. В целом от этой серии хочется большего, Скотти Янг начал развешивать ружья только к концу третьего выпуска, это непозволительно.