Или сейчас актуальнее сделать комикс Sonic The Hedgefund?
Кстати, об IDW. Название Chained to the Grave может прозвучать знакомо. Вероятно, вы видели его в новостях, этот комикс должен был выйти еще в мае прошлого года. Но, сами понимаете, выходит только сейчас. Я не знаю, кто эти замечательные люди, сценаристы Энди Эшенбах и Брайан Левел и художница Кейт Шеррон, но описание у их работы высшее: преступник Рой Мейсон восстает из мертвых, но теперь повсюду вынужден таскать надгробие, к которому прикован цепью. Да, если что, это вестерн. Не вижу смысла разбираться, что он будет делать, вы только представьте себе полуожившего бандита с Дикого Запада, волочащего за собой могильный камень, словно Джанго, везде несущий гроб, — мы ведь ради такого комиксы и читаем.
Для всех нормальных людей DDP — это Даймонд Даллас Пейдж, но есть и такое издательство, Devil’s Due Publishing. Оно как будто существует столько, сколько я вообще помню свое увлечение комиксами. И правда — ему уже 22 года! Уму непостижимо, как, почему, за счет чего оно до сих пор существует. Попробуйте назвать хоть один комикс, с которым оно у вас ассоциируется. Гарантирую, даже если увидите список их избранных тайтлов с Википедии (официальный сайт у меня, кхм, не открылся), все равно понятнее не станет. А вот поди ж ты. Вспомнил о них только потому, что у DDP новый комикс — судя по всему, впервые за два месяца. Великая страна великих возможностей эта Америка, в России такой номер не прокатит.
Интересно и как дела у Artists Writers & Artisans Акселя Алонсо и друзей. Ну как, интересно. Вижу их каждую неделю, штампуют новые комиксы. Деньги пока есть, вот надолго ли? И что им нужно выпустить, чтобы попасть в подкаст «На панелях»? Вряд ли что-то типа Redemption. Бывалого стрелка, ставшего отшельником, уговаривают выйти из забвения посреди пост-апокалипсиса, чтобы помочь свергнуть кровавого деспота. Хай-концепт в том, что стрелок — женщина. Пишет Криста Фауст, а рисует прописавшийся в AWA Майк Деодато.