лол кам он, что он детям-то сделал
Самый честный журналист Рич Джонстон сообщает невероятное: таинственная группа очень богатых людей ведет с Warner Bros. переговоры на предмет выкупа у них издательства DC. Мол, давайте мы снимем с вас нагрузку по изданию комиксов, нафига это вам? Вы же половину людей сократили, рабочие места в офисе пустуют, а аренду платите ту же самую. У Future State продажи вроде хорошие, но вдруг Infinite Frontier не выстрелит? Зачем вам эта головная боль? Делайте дальше кино, сериалы, анимацию, игрушки, что хотите, а комиксы мы заберем себе и будем рисовать и печатать, что хотим. Мы фанаты, мы знаем, как надо.
Не знаю, во что сложнее поверить: в то, что среди миллионеров (кем бы они ни были) есть фанаты DC, да еще и настолько страстные, или в то, что у страстных фанатов DC есть деньги. И это не новая веселая городская легенда, уже несколько профессионалов из индустрии подтвердили, что таинственным богачам устраивали экскурсию по издательству, и разговоры тянутся не один месяц. Имена, конечно, не раскрывают (молюсь всем богам, что Кевин Смит не мог поднять столько бабла на своем подкасте).
Я в восторге от того, что DC продолжает оставаться главным ньюсмейкером даже в 2021 году, но вряд ли хочу, чтобы эта история чем-то кончилась. По закону (Шона) Мерфи, если фанатам удастся выкупить комиксы, они обязательно загонят их в могилу. Впрочем, все зависит от их бизнес-плана, о котором мы тем более ничего не знаем. Ни на что не намекаю, но подозрительно, что эти слухи поползли через пару месяцев после того, как я расписал свою идеальную стратегию по развитию DC. Bitches better have my money.
Вернемся к скучным темам.
Деклан Шелви следующим получил членство в элитном клубе авторов, которым дали поиграться в песочнице Эла Юинга: его ваншот про Бессмертного Халка называется Flatline. Несмотря на критику наших подкастеров, Шелви не только рисует, но и пишет.
Видимо, вдохновившись кулстори Стаса из подкастов Panels of X, Marvel запускает серию X-Men Legends: старые сценаристы будут возвращаться к своим эпохам, чтобы закрыть те самые хвосты, подвешенные десятки лет назад. И первым в одну реку дважды входит Фабиан Нисиеза, а помогает ему любимый художник Хикмана из 90-х Брет Бут. Для российских читателей Нисиеза, может, ассоциируется в первую очередь с Кейблом и Дэдпулом, но вот вам возможность узнать его с другой стороны: эта история будет про Циклопа и Хэйвока, возвращение Ши-Ар на Землю и того самого Третьего Брата Саммерса, которого Нисиеза тизерил, да так и не смог ввести.
И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди
И Хэллбой такой молодой
И Даркнесс Коллс впереди!
Нет, я не стал рифмовать «бой» с «Хэллбой», я не b a s i c.
Young Hellboy The Hidden Land — возвращение Миньолы к пацанчику из пекла и его папе профессору Бруттенхольму. Сценарий доверено писать Тому Снигоски, а еще важнее в таких случаях фигура художника: на сей раз это Крейг Руссо, набивший руку на «юношеских» комиксах вроде Tellos и Spider-Man Loves Mary Jane.
Пару лет назад в нашем безупречном подкасте рассказывали про внезапно популярную хоррор-серию Ice Cream Man. Не знаю, распространяется ли эта популярность в Россию, но на всякий случай подскажу вам, что комикс Haha — от того же Максвелла Принса. Это мини-серия из ваншотов про самых страшных существ на Земле — клоунов. На каждый выпуск к Принсу придет новый хороший художник. Для разогрева на первом была Ванесса дель Рей, на втором, выходящем сегодня, Зои Торогуд, дальше будут Габриэль Вальта и Роджер Лэнгридж. Вопрос в том, сможете ли вы ради этих имен перебороть страх перед клоунами и еще больший страх — потерять время за комиксом, который на самом деле вообще ничего не принесет в вашу жизнь...
Уж точно ничего в вашей жизни не изменится, если я скажу, что у BOOM! выходит еще одна книжка для детей от еще одной художницы, которая как-то отметилась на «Времени приключений». В Forever Home девочка переезжает с родителями в дом с привидениями. И они ее донимают.
Если действительно хотите посмотреть, как человека абьюзят призраки, не ошибетесь с фильмом «Дом» (House, 1986). В детстве он казался мне очень страшным, позже я его пересмотрел и понял, что он еще и очень смешной. Можно глянуть и, простите, «Дом 2». А вот «Дом 3» и «Дом 4» не обязательно. Кстати, «Дом» (Hausu, 1977) — тоже проверенный бэнгер, но кто ж его не смотрел.
Еще не дослушал, что там Стас, Леша и Никита говорят про «Суперфакеров» (вот еще один комикс, который, кажется, читал весь «чат Спайдермедии» в моем 2007-м), но у Джеймса Кочалки выходит уже 12-й том его признанной Айснерами детской серии Johnny Boo — Johnny Boo and the Silly Blizzard. Джонни и его друзья будут есть снег — волшебно идеальное попадание в современную проблематику, когда коммунальщики в Москве и Техасе не справляются с завалами, и хоть реально выходи на улицу и работай ртом.
Кстати, о тех, кто любит работать не руками, а ртом. Хочу сказать спасибо всем пяти сотням слушателей, которые подключились в Clubhouse к моей лекции «Как Фрэнк Миллер нагибает леваков: от Elektra: Assassin до Holy Terror». Благодаря вашему энтузиазму, я уже запланировал несколько новых лекций (а Фрэнк Миллер — несколько новых комиксов). God bless. Даже не жалею, что ради Клабхауса пришлось купить айфон в переходе на Белорусской. Следующая наша тема, друзья: «Почему Зак Снайдер и Мартин Скорсезе — последний оплот защиты настоящего кино перед Диснеевской жвачкой». Как и в прошлый раз, лекция будет полностью сымпровизирована. Подписывайтесь.