Внезапно у DC Comics двенадцатиномерная максисерия (ой, вочмен не горюй) про фотографа, авантюриста и лучшего приятеля (sic!) Супермена — Джимми Олсена.
Ради такого правая половина Большой Двойки умудрилась затащить в свои цепкие, по локоть измазанные в ретконах руки большого специалиста по плутовству в комиксах — сценариста Мэтта Фракшна. А в качестве его напарника выступил художник Стив Либер, ярко выстреливший, помимо прочего, на комиксе Superior Foes of Spider-Man. Ну тут сразу ясно — ДиСи захотели свой комедийный хит. И знаете, что? Так оно и вышло!
Фракшн быстро понял, куда попал, и начал с того, что превратил историю про (иногда) непутевого фотографа «Дэйли Плэнет» в тянущуюся с конца восемнадцатого века сагу о конфликте между семьями Олсен и Лютор! А немалую роль в той части сюжета, которая происходит в наши дни, играют его брат Джулиан и сестра Джени Олсен. (Сейчас удивились все, кроме людей, глубоко погруженных в Сидаб.)
Да, вы не ослышались! Этот комикс нелинейный, как моя жизнь. И тут даже (зачем-то) есть in-story Курт Воннегут-стайл обоснование выбранной форме изложения материала.
Основная сюжетная линия строится вокруг того, как Джимми в ходе мутного комиксового эксперимента #4369 прыгает с орбиты на Землю и, превратившись в бронированную черепаху, случайно сносит культурно значимый для Метрополиса памятник, за который ведут настоящую войну его видный политик-брат и жаждущий провести реновацию (oh boy) всей округи Лекс Лютор.
За такие шалости Джимми увольняют с работы, а также начинают пытаться убить. Недолго думая, он уходит в deep undercover, тикает в Готэм... и понеслась: супергероиватая пародия на Эштона Катчера, теории заговора, троллинг-противостояние с Бэтменом, страшные тайны правящей элиты Метрополиса, блюющая кровью кошка, Метаморфо, Peanuts внутри комикса, раздосадованная жена, вторжение чертей из параллельной вселенной, трансвестизм, ну и в третьем номере Джимми все-таки убьют.
Каждый номер разбит на небольшие сегменты и блестяще стилизован под старый, очень старый онгоинг с одноименным названием. А полет безудержной, порой нелепой, фантазии отдает дань уважения и обеспечивает единственно верную преемственность тайтлу, на который когда-то даже забегал сам Король Джек. И да, это невероятно смешной комикс.
PS: Что любопытно, по всем признакам это должна бы быть сильная и независимая автономная история, но нет, здесь постоянно ссылаются на события текущих комиксов о Супермене (ну то есть на Бендиса!). Чего только стоит момент, когда Джимми не знает, как теперь обращаться к Суп... Кла... Кэл... ah whatever.