Оцените полет мысли: у нас будет дом с привидениями, но дом будет ходячий, то есть это как меха с пилотом, только пилот — призрак! Называется Home Sick Pilots. События зачем-то происходят в 1994-м, внутри дома с призраками застряла школьница Эми, поющая в панк-группе. Прикольно, Каспар Вингард, которого явил миру Кирон Гиллен в комиксе Peter Cannon: Thunderbolt, тоже прикольный, но вот что не прикольно — пишет Дэн Уоттерс, сценарист серии Coffin Bound, которая понравилась только Уоррену Эллису. А мы знаем, ЧТО ЕЩЕ нравится Уоррену Эллису. Тем не менее, ради концепции и симпатичных картинок можете открыть первый выпуск, но нет гарантий, что он вас зацепит.
Каждый раз, как вижу название комикса Postal, вспоминаю компьютерную игру. Он не имеет к ней никакого отношения, но думать про игру гораздо интереснее. Уж какой из меня геймер, но даже я в нее гонял. И, пожалуй, в том числе благодаря ей вырос таким спокойным и терпеливым человеком. Смотрел я и экранизацию Уве Болла, непревзойденного мастера адаптаций. Что игра, что фильм — нереальный трэш, но любит наш народ, студия Running With Scissors до сих пор только переизданиями, ремастерами и сиквелами единственного проекта и занимается.
А комикс Postal — про городок Эдем, все жители которого — беглые преступники, скрывающиеся под поддельными именами и даже с новыми лицами. Идея хорошая, спору нет. Ваншот Night Shift написали новички Ливай Флеминг и Стефани Филлипс, победители инициативы Top Cow’s Talent Hunt. Что приводит к вопросу: Top Cow до сих пор проводит какие-то поиски талантов?! Для чего? Я могу понять, зачем это самим талантам, им сойдет любая лазейка проникнуть в индустрию, но чего хочет Top Cow? Для каких таких десятков тайтлов им нужны авторы?