Посмотрим на комиксы, часть которых путешественник во времени Сергей уже прокомментировал неделю назад.
И сразу еще немного тайм-трэвела: Batman Secret Files: Clownhunter по превью выглядит так, будто это репринт комикса 2001 года. Не сочтите за дисс, это просто наблюдение. Клоунхантер хантит клоунов (...звучит так, будто он предлагает им работу), оставшихся в Готэме после Войны Джокера, пока не встречает свое главное испытание — Панчлайн. В чем-то я сочувствую и герою, и сценаристу Эду Бриссону: найти хороший панчлайн — испытание при написании каждого выпуска ДНК. Охота продолжается.
Вам интересен ориджин Канга? А вас и не спрашивали: мини-серия Kang The Conqueror заново познакомит нас с будущим главным злодеем нового любимого фильма Мартина Скорсезе «Человек-Муравей 3». Она станет дебютом в Marvel для дуэта Коллина Келли и Джексона Ланцинга, уже набившего руку на комиксах по лицензиям. Рисует Карлос Маньо, отбивший руку на любимом комиксе Александра Моисеенко Deathmatch.
В Miles Morales: Spider-Man Annual Майлз тим-апится с героем по имени Амулет из серии Ms. Marvel — вот, что происходит, когда и ту и другую серию пишет один и тот же Саладин Ахмед. Опять звучит, как дисс, но это просто факт.
Новая ваха в истории Marvel — Warhammer 40,000: Sisters Of Battle пишет Торунн Гронбекк, которую Джейсон Аарон пару лет назад позвал делать с ним серию про Валькирию Джейн Фостер. Можно, наверное, поздравить ее с левел-апом — писать про Вархаммер почетно. Звучит, как ирония, но я просто опираюсь на слова Никиты.
У вас был шанс полюбить X-Factor — вы им не воспользовались. Теперь расхлебывайте последствия: стартует мини-серия X-Men: The Trial Of Magneto, которой Лиа Уильямс накажет всех, кто не принял ее онгоинг. Нам обещают, что статус кво Кракоа в большой опасности — даже интересно, в какой. Трудно представить большую опасность для Reign of X, чем возможный уже, к сожалению, подтвержденный уход Джонатана Хикмана.
Мы не затронули на прошлой неделе тему миграции нескольких заметных авторов на платформу Substack (позволяет распространять свой контент через почтовые рассылки), потому что она возникла уже после записи подкаста — может, оно и к лучшему, потому что на этой появились горячие подробности. Не о Substack, о том, что могло послужить причиной исхода сценаристов из того же Marvel. Лиа Уильямс сходила на подкаст Battle Of The Atom, где с шокирующей откровенностью рассказала о том, что творилось за кулисами Икс-офиса последние месяцы. Очень нажористо:
— Ее питч сюжета, который стал «Судом над Магнето», так всем понравился, что его посчитали слишком хорошим для серии X-Factor, показывавшей не самые лучшие продажи.
— Поэтому серию немедленно закрыли на 10-м выпуске (сюжет про суд был запланирован только на 15-й). Уже сама по себе крутая история: ты поработал так хорошо, что твой онгоинг закрыли.
— О закрытии Уильямс узнала только когда писала 9-й. Ей пришлось в срочном порядке впихнуть шесть выпусков в два — но это ладно, это понятно. Самое веселое, что когда она открыла напечатанный 10-й номер, то не только увидела, что ее диалоги переписали, она еще и нашла совершенно новые страницы, к которым вообще не писала сценарий. Возникает вопрос: этой ей так повезло, или у них это нормальная практика?
Не люблю узнавать такую дрянь про внутреннюю кухню. Я уже свыкся, что Винс Макмэн рвет сценарий трехчасового Monday Night RAW за пару часов до старта шоу и переписывает его сам, с этим токсиком фанаты живут давно. Но про Большую Двойку и ее реальные рабочие практики историй всегда было мало, только слухи да локальные скандалы. Интересно, будет ли продолжение.
Еще удивляет, что Уильямс решила излить душу, даже не дожидаясь выхода первого выпуска, не говоря уже о том, чтобы дождаться финала. Видимо, она уже обеими ногами на другой стороне улицы.
Случившееся с Уильямс и ее серией звучит, как абсолютный ад, конечно, и как-то сильнее подтверждает, что в Доме Марвел творится чертовщина. НО в любом случае желаю, чтобы Trial of Magneto прошел удачно и никто не вмешивался бы в работу Лии Уильямс.
И, так сказать, сохраняя уровень Марвел-ада. Тут дня три назад в Твиттере художник Джо Квинонес обратил внимание, что на официальном плакате, который сделан на основе его обложки для America #1, была удалена подпись художника. И да, так делают довольно часто, но неаккуратность в данном случае какая-то запредельно скотская.
Повторю свою тезис из подкаста: надеюсь, 5-й номер приключений Синего и Метлоголового наконец-то соберет серию во что-то цельное.
|