«Флэш» вернулся с двумя мощнейшими сериями, каждая из которых практически готова перевернуть мир сериала с ног на голову. Без спойлеров рассуждать не получится — поэтому заранее предупреждаем.
Путешествие во времени, появление классических злодеев, Харрисон Уэллс и его тайны — сезон давно уже прыгнул выше головы, и дальше будет только лучше. По основным моментам двух последних серий, впрочем, стоит пробежаться.
Итак, путешествия во времени. Идеальный способ для сценаристов сериала взять и показать нам, в каком направлении могут пойти события, а потом взять и отмотать все назад. Поднять ставки, но и не поднять, показать, на что способны персонажи, но и не показать. Пока что с путешествиями во времени остается уйма вопросов. Барри заместил в реальности себя или же создал параллельный таймлайн? Как все это вообще работает? Есть ли мир, где все пошло прахом и как Харрисон Уэллс планирует исправить все будущее в одной отдельной реальности? И создатели явно дают нам понять, что Барри так или иначе придет к Флэшпойнту и создаст новый параллельный мир, в котором все будет иначе (ооо, уже ждем альтернативную версию Флэшпойнт-Стрелы и Ситизена Вентворта Миллера). Как, по вашему мнению, дорогие читатели, должны развиваться события?
Айрис, о, Айрис. Уже который раз абсолютно никчемный женский персонаж еле-еле вытягивается своим офигительным отцом. Квентин Лэнс — лучший персонаж «Стрелы», а Джо Уэст — один из лучших во «Флэше». Но Айрис и ее отношения с Барри — отдельная, тяжелая тема. Исход путешествия во времени словно показывает нам, что вот они какие — женщины, сами не знают, чего и когда хотят, то любят, то не любят, а несчастный Аллен все страдает. Вот так вот, даже временные парадоксы и суперскорость бессильны перед Айрис Уэст. Воистину самый могучий персонаж шоу с мастерской способностью манипулировать окружающими, мастерской.
По Погодному Волшебнику пока сказать ничего не получается. Марк Мардон очень хорош визуально и в плане способностей, но пока у персонажа практически ноль глубины и развития, кроме как навязчивого желания отомстить за стремненького братца. В команде он может реализоваться куда лучше, хотя искренне хочется, чтобы Марк потерял способности и контролировал погоду лишь с помощью жезла, изобретенного Циско. Тогда все Роуги были бы на одном уровне, хотя бы для начала.
Вентворт Миллер — актер, с которым сериалу повезло не меньше, чем с Каваной и Гастином. Вся сила Колда — в его леденящем, спокойном, уверенном голосе и довольной улыбке. Он убедителен, он опасен, он делает то, что захочет, создавая образ интересного и самобытного злодея. Финальный диалог Барри и Лена в последней серии — точка старта новых взаимоотношений, тех отношений, которыми Роуги всегда отличались от других злодеев. Это работа, работа на чистом адреналине — мы воруем, ты ловишь, поймаешь ли в этот раз, перехитрим или нет, чистый фан и удовольствие. И наконец-то прозвучало правило про «никаких убийств», то, из-за чего многие ругали сериального Колда. Перемирие с Флэшем дает команде реальную возможность проявить себя, спланировать новые ограбления, собрать организованную преступность под контролем одного человека. Колд хорош, он знает, что может играть по правилам, а их нарушение выйдет скорее боком, чем добром. У персонажа нет безумия, нет маниакального желания всех убить и все украсть, у него есть то, что должно быть у Роугов — любимая работа, с которой он справляется лучше всего, и от которой не будет отказываться. Это работа, и ее кому-то надо делать.
Доминик Перселл настолько упивается новым образом, что опять же продолжает вчистую переигрывать и круто работает исключительно на контрасте с остальными. В будущем явно можно предвидеть, как новые правила Роугов будут ему совсем не по вкусу, что выльется в противостояние с Колдом, что разобьет команду на две фракции, что перетечет в Войну Роугов, что... в общем, мечтать можно долго и с большим удовольствием. Но пока это неконтролируемый и безумный маньяк, следить за которым все-таки тоже интересно.
Лиза Снарт пока совсем никакая. Да, Пейтон Лист тоже наслаждается ролью, но в конечном итоге на фоне брата и его безумного напарника Глайдер остается далеко позади. Она стреляет золотом, серьезно? Это же первая идея для бандитов, как разбогатеть — просто палить в разного рода предметы. Впрочем, если у команды будет достаточно экранного времени, особенно если они будут мелькать в спин-оффе, — есть шанс, что раскрыть успеют всех.
Но, так или иначе, кто бы ни появлялся в сериале, Том Кавана и его Харрисон Уэллс (или можно уже назвать его настоящим именем?) всегда остается в центре внимания и часто перетягивает его на себя. Мы уже знаем, что Эобард Тоун, потомок Эдди, прибыл к нам из будущего (в последнем эпизоде четкий намек, что из 25 века, как и в классике), и теперь, чтобы сохранить свое будущее, ему нужно, чтобы Барри остался в живых и продолжал оставаться Флэшем. Тоун направил его по этому пути, но конечные цели Реверс-Флэша нам неясны. Важный вопрос — уверены ли мы, что именно Уэллс убил мать Барри? Намекал ли он на это самостоятельно? Можно с уверенностью сказать, что Харрисон любит Барри, любит Циско и Кейтлин, и все, что он делает, нужно лишь для того, чтобы не запутать континуум. Во что это выльется в конечном итоге? Закончится ли противостояние Флэша и Реверс-Флэша как в классике, где Барри пришлось пойти на убийство, чтобы спасти Айрис? Несмотря на все ответы, у нас осталось еще больше вопросов.
Напоследок покажем вам промо к следующему эпизоду, который называется Tricksters. Акселя Уокера в нем не показывают от слова совсем, но Марк Хэмилл, ради которого многие и ждут этот эпизод, выглядит просто волшебно. По сути, еще в сериале 90-х Хэмилл отточил образ до идеала, именно из Трикстера родился Джокер BTAS с его непередаваемыми интонациями и смехом. Понятно, что скорее всего Хэмилл после этого эпизода уже не вернется в сериал, а вот молодая версия Трикстера, надеемся, не подведет и пропишется в составе Роугов.